Карма, правильное усилие, отпустить, героические жертвы: что правильно?

Разве нет истории, где Будда accosts монах , который истекает кровью от выполнения медитации при ходьбе слишком долго, и говорит ему, что практика должна быть как вина нитки - не слишком туго, не слишком свободно? я.е срединного пути

Однако, я помню рассказ в Дхаммапада (стих 1) о монахе, который отказался принять у него глазную мазь, потому что он пообещал не ложитесь в течение трех месяцев и оставаться практикующих полный рабочий день. Поскольку медицина не эффективна, если не будут приняты лежа, он лишился глаза.

Текст говорит, что он одновременно потерял зрение и получил свое видение, т. е. он стал архатом, практикуя таким трудом. Будда заглядывает в его прошлых жизнях, и говорит, что карма диктует, что он должен потерять его глазах в этой жизни за прошлые грехи.

Оно может и так, но это было также его хорошую карму, чтобы иметь доступ к медицине в этой жизни, не так ли?

Оставив все, чтобы карма меня смущает - потому что если это так, то почему практика, даже просветление, если он есть в нашей кармой будет получаться без усилий. Гаутама Будда был, конечно, собирается стать Буддой, его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать?

Во-вторых, что с открытой похвалы мачо усилия в самом начале Дхаммапады? Что случилось на середине пути?

Это не единичный экземпляр, есть несколько историй о героических усилиях из монахов. Самые известные должны быть версии, где Бодхидхарма вырывает его веки. Существует еще одна версия, где он теряет свои ноги атрофироваться, не двигаясь в течение девяти лет.

Я задумался об этом после прочтения этот вопрос о монахах и упражнения. Я вспоминаю "пути с сердцем", Джек Kornfield, где автор, сам буддийский монах под Аджан Ча в течение нескольких лет говорит о физические упражнения и некоторые другие нормальные здоровые вещи монахов игнорировать для того, чтобы достичь просветления один целенаправленно. Он вспоминает интервью с несколькими монахами, которые страдают от диабета и других болезней цивилизации, пришли от не здоровой пищи, от занятий спортом, от отвращения к своему телу, а, следовательно, не достаточно заботясь.

Мне интересно услышать мнения в целом, или ответ, который может примирить две, если это возможно. Спасибо.

+276
zdenekca 4 авг. 2014 г., 11:09:37
15 ответов

Дхаммапада (пали; Пракрита: धम्मपद Дхаммапада; санскрит: धर्मपद Dharmapada) представляет собой сборник изречений Будды в стихотворной форме и один из самых читаемых и самых известных буддийских писаний. Оригинальная версия Дхаммапады в Кхуддака Никая, подразделение Палийский канон буддизма Тхеравады.

Буддийский ученый и комментатор Буддхагхоши объясняет, что каждый говорил записаны в коллекции был сделан по другому поводу, в ответ на уникальной ситуации, которая сложилась в жизни Будды и его монашеская община. Его комментарий, Дхаммапада Atthakatha, представлена подробная информация об этих мероприятиях и является богатым источником легенды о жизни Будды.

+998
shunkova 03 февр. '09 в 4:24

Я предполагаю, что есть варианты секты Внутри буддизма, которые считают некоторых сутрах как более "правильный" или ближе к учению Будды. Я лично вижу в "Лотосовой сутры", как "истинное учение", но я знаю, что некоторые другие секты часто вижу цветок-гирлянда сутр, как быть ближе к "истинного учения". Есть ли система для определения таких assertations, или это на основе текста доказательства? У меня мало знаний буддизма за пределами секты я отдельно, вот я и интересуюсь, как другие части буддизма работе.

+960
AJZ SCOUT 27 мар. 2012 г., 1:09:40

Этот вопрос имеет отношение к этой (и его комментарии) я сделал раньше: В Формуле зависимого возникновения, не восприятие предшествует влечение, а не чувства?

Согласно Khajjaniya Сутта, sañña восприятие ", потому что она воспринимает желтый... синий... красный... белый". Итак, похоже, что именно разум позволяет дать понятие или знаков, что это обращение и чувство. (https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.079.than.html)

Для того чтобы обозначить и признать "типа таких", нужно процесс достаточно контекстную информацию, чтобы знать, что любой объект-это объект, а не другой объект. В гештальт-психологической теории обработки раздражителей, человек отождествляет явления не потому, что восприятие какого-то одного признака, а скорее восприятие набор характеристик в контексте. Между тем, воспринимается особенности, можно найти даже субъективные ярлыки, такие как "хорошо", "плохо", "лучше", "хуже", "красивый", "некрасивый" и т. д. Характер таких концепций является то, что их критерий для определения не по номиналу, а определяется каждым отдельным человеком. Эти ярлыки являются неоднозначными до указанного спикер. Но, несмотря на их субъективный характер, они могут быть включены в определения человека в качестве объекта и его особенности. Как пример, можно подумать, что в определении х расы есть понятие неполноценности В Г активность жизни, таких как интеллектуальный обучения.

Понимать под этой точки зрения, субъективные качества, могут подпадать под определение восприятия (по крайней мере как его понимают в современной психологии).

Это также действует для буддизма? Или у них есть свои специфические категории? Какова перспектива на данный момент в множество традиций и сект? Что делать suttas сказать? Каково ваше личное мнение?

Спасибо заранее за ваше время и терпение!

+722
Clara 25 июл. 2017 г., 18:19:18

Очень практические советы, пробуя его, играть с ним, и выяснить, если понятие я исчезает.

Думая о понимании, нет лучшего тестирования.

+654
wui 2 сент. 2012 г., 1:03:00

Я чувствую, потянуло к вере я был перед монахом. Моя первая жизнь. И другие вещи, которые происходят со мной. Есть кто-нибудь, кто будет слушать, а не нападение? Постарайтесь понять, а не осудить?


Другими словами, Может ли такой взгляд имеет смысла (или принимаются) в буддийском контексте?

+602
Demetri Pananos 10 сент. 2011 г., 3:24:29

Домохозяин, интересно,

Разве Будда отбить представлений антропоморфных божеств из себя?

Не столь явные, но тенденция к поощрениям напоминания... образ его?

Преп. Ананда Теры раз нужные, чтобы сохранить напоминание о Будде в монастыре, в то время как Господь Будда отправился в земли, для поощрения всех в его отсутствие, и спросил Будду в отношении этого. В то время как Будда заметил, что некоторые памятники Будды при жизни не правильный, он позволил посадить Бодхи-дерева, что день.

"Некрасиво, когда в живых...", совсем легко допускаете мысли, что изображение (после смерти) в качестве поощрения и для увеличения веры, утвержден Будды. Теперь какие виды существуют?

Может быть, цитируя отрывок позже...вот

Kalingabodhi-Джатака (Kāliṅgabodhijātakaṃ)

..."Этот монастырь, сэр, остается необеспеченной, а Татхагата уходит на богомолье, и там нет места для людей, чтобы сделать реверанс, предлагая ароматные венки и гирлянды. Будете ли вы так любезны, Сэр, как сказать Татхагаты в этом вопросе, и узнаем у него, является ли или не возможно найти место для этой цели." Другие, ничего не лотом, так и сделал, спросив: "сколько храмов там?" —"Три, Ананда". —"Какие они?" —"Святыни за пережиток тела, пережиток использования или износа, пережиток памяти [202]" —"может ли храм быть сделано, сэр, во время вашей жизни?" —"Нет, Ананда, не тело-храм; такого рода производится, когда Будда входит Nirvāna. Святыня мемориал неправильная, потому что связь зависит от фантазии только.(?) Но великий бо-дерево используется Будд приспособлена для святилища, будь они живы или мертвы". —"Сэр, А вы не прочь на паломничество в монастырь Святого Jetavana °° является незащищенной, и люди не имеют места, где они могут показать свое почтение. Должен ли я посадить семя великого дерева бо перед воротами Jetavana?" —"Всеми силами сделать так, Ананда, и что должно быть, как это было пристанище для меня."...

202: см. Харди, Восточное монашество, 216 Ф. Последний класс считается изображений Будды. (похож на немецкий перевод)

Мой человек также помнит, что в связи с не разрешается носить с собой и рисовать картинки, образы людей, для монахов, в комментарии, по крайней мере, сообщить, что помимо samvega растет, изображений Будды не допускаются.

Часто игнорируется, комментарии, "исторические" доклады по крайней мере, из серьезных источников, должны, безусловно, дать больше подробностей. Есть даже рекомендации, как и где поставить (направление...).

Храм следует понимать как мемориальный изображения.

Подробнее о общая причина, почему таких "форм" находится в Маха Parinibbana Сутта (ДН16)

Vandāmi бханте cetiyaṃ, sabbaṃ sabbattha ṭhāne, supatiṭṭhitaṃ sārīraṅka-dhātuṃ, Маха-bodhiṃ Будда-rūpaṃ, sakkāratthaṃ.

Я боготворю каждую ступу, установленных в каждом месте, каждой реликвии тела Будды, каждое большое дерево Бодхи, каждый образ Будды, что является объектом почитания.

Тенденции в Винаи, как правило, сильный против четки, но позволяют asuhba изображений. См. также общие замечания о буддийском искусстве здесь. Сильная привязанность к форме, люди бы также объяснить Dhammic причина правил.

Дальнейшие добавления, правки и обсуждения, на он может быть найден здесь: [вопрос&a] Будда-изображений разрешено Буддой (по крайней мере монахи)?, в открытой-Вихара.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения иkusala дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+509
cyberfunk 2 июн. 2010 г., 16:45:53

Цитата:

"в любой религии женщине определено, что религия не будет длиться долго. А семьи, которые имеют больше женщин, чем мужчин легко уничтожены как грабители, как обильные рисовые поля, некогда кишащей риса не долго осталось, как сахарный тростник поле захвачена Красной ржавчины не долго осталось, так истинная Дхарма не долго."

В каком контексте сделал Будда это сказал?

+505
mehmet 21 июн. 2015 г., 7:18:10

Если какой-то человек, когда он живет на земле, его делают 50% хороших и 50% плохих вещей (театрально). после того, как он умер, что с ним будет в следующей жизни. 1-го он будет производиться с его хорошее, что он сделал в прошлом или плохо?

+496
6119 21 окт. 2012 г., 3:45:48

Вы можете найти здесь некоторые полезные цитаты на эту тему аджану тхонгу Фуанг:

"Не удивляйтесь, люди с видениями. Видения-ничто иное, как мечты. Есть истинные и ложные. Вы не можете действительно доверять их."

"Есть истинные видения и ложные видения. Поэтому, когда вы видите один, просто сидеть и смотреть его. Только не ведись на такие его".

"Вы должны смотреть видения так же, как вы смотреть телевизор: просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

+204
Corax Corvus 11 дек. 2014 г., 19:03:22

Некоторые брахманы, странно тех, кто изучает Абхидхаммы и дать в медитации, рисовать оправдания поступкам и вес Камма от Винаи, утверждая, что меньшее преступление должно быть легче Камма. Такая идея на законных основаниях или просто другой выборочного вокруг, чтобы оправдать личную нетрудоспособности и давать поблажки?

Что отличается от "мести-справедливости" (в случаях, один любит судить Бог как) и Виная, разница между поведения-правила и Камма? Действуя по определенному сообществу-правилам или по закону природы?

[Примечание: это дано не давать стоять, ни для торговли, обмена или буддизма, но для освобождения, обретения справедливо привязка.]

+190
Praneeth Kanaka 30 сент. 2014 г., 5:54:49

Будда заявляет, что он видит вещь, которая настолько ответственных за возникновение неблагих качеств человека, как дружба с плохими друзьями, ничто так не полезно для возникновения благих качеств, как хорошая дружба.

Ассоциирует с добрыми и мудрыми людьми только полезно для прямого опыта в этой жизни, или это право предполагать, что он будет продолжать в следующей жизни, например, возрождается среди мудрых и добрых людей, или иметь хорошие отношения? Спасибо.

+169
Cookieyum 18 мая 2014 г., 0:06:28

Будда учил постепенное обучение. Есть много стадий счастье вы можете испытать, прежде чем стать затворником. Это объясняется в Сутта, таких как многих видов счастья.

Хотя некоторые могут сказать, что это высшее наслаждение, что существа испытывают, я бы не предоставить им это. Почему? Потому что есть еще одно удовольствие, более экстремальные и утонченный, чем.>

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.059.than.html

+96
Yehuda Shapira 28 авг. 2017 г., 18:52:50

Добро пожаловать в группу @Меган. Вы сделали правильно, потому что этот путь 100% зависит от ассоциации с людьми, добросовестность в пути Dahmma. Во времена Будды, Один из его главных учеников, преп. Ананда сказал Будде, что 50% пути зависит от Ассоциации друзей Дхаммы, Будда поправил его, сказав, что это зависит на 100% в Ассоциации друзей в Дхамме. Всякий, кто хочет попасть в благородные восемь раз путь – дорогу менее путешествовал, нужна компания людей, целостности в пути Dahmma, кто будет поощрять вас в этом пути. Есть качества Дхаммы называется “Ehipassiko” (санскрит: Ehipaśyika ", которые вы можете прийти и посмотреть" - от фразы эхи, paśya "иди, смотри!"). Дхамма приветствует всех существ, чтобы положить его на испытания, применив его к своей собственной жизни и видит его последствия.

Теперь вы будете удивляться, почему это так. Хотя вы не можете видеть это прямо сейчас, как вы прогресса на этом пути, вы осознаете, что мы страдаем от болезни ума. Болезни, страсти, ненависти и заблуждения. И если мы хотим вылечиться от этой болезни, мы должны принять необходимые лекарства под названием Советы. Именно поэтому вам нужна ассоциация друзей в Дхамме.

Порой вы можете почувствовать, что этот совет дан немного жестковата. В такие моменты важно помнить, что сильный совет иногда, чтобы спасти кого-то от большой опасности. Однако, если человек не любит советы, то он старается держаться подальше от таких друзей, кто дал совет. И, в конечном счете, что человек может прийти к нравятся даже благородные советы Верховного Будды. Разве человек, который не любит советы, в общем наслаждаются советы Верховного Будды? Конечно, он не будет, потому что учения Верховного Будды заполнены советы. Поэтому мы должны научиться приветствовать советы. Так что еще раз @Меган, мы очень рады, что вы присоединились к нашей группе. Если чувствуете, что мы можем помочь вам в любом случае, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нам.

+84
whooot 21 июл. 2014 г., 16:32:21

Я уверен, что все в этом мире думает, что моя религия-единственная истинная религия' и т. д. и ее переменных. Как мы живем в многообразном обществе, в сегодняшний век информации, мы неизбежно врезаться в людей или мест, онлайн или оффлайн, с идеологиями, которые полностью противоречат буддийской вере.

Какова лучшая стратегия, чтобы справиться с такими ситуациями? Мы должны молчать и игнорировать и пусть живут в своем невежестве или мы должны противостоять и пытаться объяснять Дхамму к ним?

В последнем случае, это всегда заканчивается в жаркие дебаты о существовании Бога и его почти невозможно объяснить небуддистом, что души не существует и это иллюзия.

Что вы делаете?

+77
nidilll 27 мар. 2013 г., 11:07:32

Да. Мы говорим о заслугах, мораль, нравственность, духовное здоровье, бесстрастии за материальные блага и богатства и т. д.

- Джана происходит естественным образом, когда ум чист, т. е. без пяти препятствий. Есть достаточное количество учений в Новом Завете про "отречение", "не судим", "не-ненависть", "прощение", "безусловная любовь" и "чистотой духа" на работе, чтобы естественно и спонтанно проявляется в благочестивой христианкой. "Царство Небесное" само-Джана.

Вот, УГАИ, монах отстраненным от чувственных желаний и мыслей штрафных пребывает в первой работе: преодоление мысли и мысли процессы и ума в одной точке внутри унимается, без мысли и мысли придерживается процессов, во втором-Джана. Снова с уравновешенность в радости и отрешенности, ощущение слишком приятное с телом, пребывает в третьем-Джана. Этот благородный говорят, пребывающего в приятность с хладнокровием. УГАИ, это курс действий, для понимая, что мир только приятные чувства(ekantasukhassa lokassa).

79 млн

+38
chrisvic 12 сент. 2012 г., 8:38:07

Показать вопросы с тегом