Если я результат по совокупности, как относиться к себе?

Насколько я понимаю, иллюзия, реальность, возрождение и перерождение являются результатом агрегатов, т. е. зрение, вкус, звук, эмоции, обоняние и ум. - Источник

Если я просто состав этих агрегатов, как относиться к себе в повседневной речи? Например, при использовании термина я, в таких предложениях, как я ..

Причина вопрос стоит в шаге от привязываясь к личности, которая, как правило, отражается на мне.

+234
Matias Elorriaga 2 окт. 2018 г., 12:01:23
22 ответов

Во время Випассана медитации ум опытом дышать автоматически. никаких мыслей идем. сам разум может быть видно.это анатта?

+992
SAURABH KALA 03 февр. '09 в 4:24

Я вижу два пали слова, которые переводятся на английский язык как "намерение":

  • Cetanā используется в определении кармы
  • Sankappa используется в определении Благородный Восьмеричный Путь.

Эти два слова означают ровно то же самое? Если нет, то какая разница?

+961
YmNiashka 15 июл. 2016 г., 21:14:38

Отсутствие определенности сомнения, один из пяти препятствий.

В этом эссе на пять помех, Аджан Брам советует на сомнения:

Сомнением относится к тревожным внутренние вопросы в то время, когда одна надо молча продвигаясь все глубже. Сомнения могут поставить под сомнение собственные способности "Я могу это сделать?", или вопрос метод "является ли это правильный путь?", или даже вопрос в смысле "что это?". Следует помнить что такие вопросы являются препятствия для медитации, потому что они просят не в то время и таким образом стать вторжение, заслоняя одна ясность.

Господь Будда уподобил сомнения теряясь в пустыне, не признавая каких-либо достопримечательности.

Такие сомнения одолевают сбор четкие инструкции, имеющие хорошую карте, так что можно признать тонких ориентиров в незнакомой края глубокой медитации и так знаю, куда идти. Сомнений в одна способность преодолевать путем развития уверенности в себе, с хорошим учитель. Учитель медитации-это как тренер, который убеждает спорта команда, что они могут добиться успеха. Господь Будда утверждал, что человек способен достигнет-Джана и просветления, если внимательно и терпеливо следует инструкциям. Единственная неопределенность-это "когда"! Опыт также преодолевает сомнения в своей способности, а также сомнения, действительно ли это - это правильный путь. Как одно понял для себя красивый этапах путь, человек обнаруживает, что одна действительно способны очень высокий, и что это путь, который ведет туда.

Сомневаюсь, что принимает форму постоянной оценки "это-Джана?" "Как я иду?", преодолевается понимая, что такие вопросы лучше оставить до конца, до финального пару минут медитация. Суд присяжных выносит только свои решения в конце судебного разбирательства, когда все доказательства были представлены. Аналогичным образом, умелое медитатор продолжает молчать сбор доказательств, рассмотрение ее только в конца, чтобы раскрыть его смысл.

Конец сомнений, в медитации, описал разум, который имеет полный доверие в тишине, и так не мешает внутренней речи. Как хороший шофер, молча сидит на путешествие из доверие к водителю.

+958
Thor Ivar Johansen 14 июн. 2013 г., 18:48:08

... не имеют вид зарождения и не имеют вид прекращения, а тем более прекращение возникновение и прекращение. Таким образом, нирвана есть прямо здесь. Но несмотря на это здесь нет концепция его прямо здесь, вот почему его называют вечным блаженство. Такого блаженства не испытывал никто, ни она не опытные никем. Так как кто-то мог сказать, что есть гораздо одно тело меньше...

обычные дураки называют это смертью

другие секты утверждают, что это конец

те, кто следит за Хинаяны

думаю, это не акция....

На странице Перевод Красная сосна 283.

Обычные дурачки право называть "Маха Нирвана" смерть: это аспект?

+941
fesoj 30 нояб. 2018 г., 13:39:06

Я думаю, что много неправильное памятование сохраняется и по сей день использовались в основном в не-буддийском пути. Многие попытки были сделаны, чтобы отделить памятование из буддийского контекста. Пример осознанности осознанности ради как в терапии, если люди не знают, почему они помнили, тогда возникает проблема. Как в, что есть в настоящий момент, любой, почему? Они часто не знают , почему и что, и это заблуждение.

Все буддийские подходы MBSR может идти чрезвычайно наперекосяк. Многие шарлатаны зарабатывают деньги, пытаясь заставить людей помнить о настоящем моменте как "лекарство от всех болезней" терапия для всего. Это вызвало некоторые случаи депрессии и людей, страдающих от психического расстройства. Внимательность, как это имеет долгую историю создания примеров слепого подчинения на Востоке, такие как создание культуры самураев в феодальной Японии, как средство управления людьми, не подвергая сомнению приказ.

Однако в буддизме, причины очень ясны, мы хотим применить мудрость учения, освобождения и трансформации кармических семян, отказ от вредных привычек. Гораздо безопаснее делать это таким образом, а не применять его в качестве терапии для конкретного случая. Осознанность не должна быть лишена этики, за совершение благих поступков в конечном итоге приведет нас к лучшей жизни. Выполняя самоотверженные поступки, разрушает привязанности и болезни "мое" и терапевтической сосредоточения не заходить так далеко.

Таким образом, памятование не практикующих в других частях пути в тандеме-это неправильное памятование.

Как в правильной концентрации, наблюдается в последнее время много вопросов о смешивании Саматха, или посредничества в целом с психоделиков, как это может быть глубокое переживание. Многие журналы были вовлечены в продвижение таких идей. Что я бы назвал неправильную концентрацию, тот что идет от сочинение ума, но изменяя его.

+852
Sufian Pian 20 июл. 2013 г., 9:48:20

Позвольте мне ответить с отрывок из "пробуждение от глупости", моем недописанном романе о происхождении буддизма:

Глава 26.

В конце февраля, в долине Ганга приветствует приход весны. Не то, что сумасшедший рев пьянящая весна, что можно наблюдать где-нибудь в Сибири или Карелии, Неа ... просто безопасным, счастливым,-никогда не видел реальной трудности Северо-индийская весна. Но даже без реальной зима, весна-весна: порывистый ветер, разрывает и разбрасывает облака, небо так ярко с голубизны-это кольца в ушах, земля, поджаренные на солнце, источает аромат жизни. Единственная деталь, которая показалась бы странной для человека из умеренной зоны, обилие листвы на деревьях. Избалованы доступной влаги, листья проигнорировал осень, повесил через всю зиму, и только сейчас, в преддверии сухого сезона, неохотно начинает падать.

По дороге из Гая бассейны в столицу, бхикшу обсуждали предстоящий визит короля Бимбисары, а также события последних трех месяцев.

-- Скажи мне, мастер Готама, почему страшный Касапа не мог понять ваше учение? Ты продолжал объяснять снова и снова!'
-- 'Ты Assaj, не вижу для себя, каким мудаком он был?'
-- 'Kaundinya!' -- сурово отрезал Готама, - это то, что называется "сеяние раздора", именно то, что вы делаете сейчас. Помните, вы просили пример?'
-- Я так больше не буду' -- Kaundinya, обычно склонны защищать свою наследственное право "называть мудака мудаком", сегодня был в миролюбивому настроению.
-- 'Как на Касапа... вы видите, Asvajit' -- вздохнула Готама, 'некоторые люди считают, что целью философской дискуссии, чтобы переспорить оппонента и доказать, превосходящего понимания.'
-- Но это так, Мастер Готама, тот, кто выиграет спор, он должен быть мудрее, верно?
-- 'Тот, кто действительно мудр, Asvajit, дискуссии не победить.'
-- 'Какой смысл спорить тогда?!' - Насколько здравый смысл Kaundinya не было равных.
-- 'Вполне уместна все же. Суть в том, что для обеих сторон, путем объединения двух разных пониманий одной и той же проблемы, освободиться от ошибочных записей, каждая сторона со своих собственных.'
-- Что значит, обе стороны должны терять?'
-- Достаточно, бхикшу'.









'Как вы, большинство людей подходят к обсуждению, как если бы это была драка на мечах. Вместо того, чтобы попытаться понять точку зрения, они продолжают продвигать свои аргументы, ожидая его "открыть". Увидев малейшую неточность или логическую ошибку, они хватаются за это, даже если основная идея понятна. Когда другие нервничают и что-то проскакивает глупо, они с удовольствием его поднять на смех и давить, пока он не запутался окончательно! Такие люди твердо удерживать свои позиции, черпая уверенность из их ограниченные возможности, и победив очередного соперника с хитростью и наглостью, остаются довольны собой. Но если они видят, что они могут не выиграть, то, завидуя победителю, они нервничают, и начинают уводить разговор в сторону, уклониться, врать, переходить на личности, начинают терять свою вспыльчивость, и в конце концов падают на проклятия и оскорбления.'

-- 'Это он! Это точно про страшный. Помню, как он кричал в последний раз?'
-- Не стоит, Kaundinya' -- Готама, очевидно, не хотите вспомнить обстоятельства его прошлой дискуссии.
-- Может вы, ребята, пожалуйста, скажи мне, что случилось. Помню, я не ходил на голого отца в ту ночь. Пожалуйста!' ... умоляла одна из пяти бхикшу называют Вьетнам, Бывший сын брамина, его статус аннулирован, связанные с девушкой из низшей касты.
-- Не лучшая идея, Наман. Смакование темы подобного рода стимулирует вредные мысли и возбуждает негативных эмоций.
-- Учитель, Лилия растет в болоте, но не вымазались в грязи. Могу я узнать, что случилось -- я в свое время тоже, возможно, подискутировать с трудными людьми'. -- хорошо образованные нам был умен и умел добиваться своих целей со стилем.



[сокращенный... Assaj и Kaundinya относятся к Наман содержание Готама последних споров с ужасной Касапа, в котором, как гласит история, в двух нагов закончили обмен огнем... посмотрим https://buddhism.stackexchange.com/a/5130/43]

-- Итак, господин, вы действительно кричали на Касапа? Почему?!'
-- 'Как правило, Наман, огонь преодолевается водой. Но бывают очень редкие случаи, когда огонь можно победить только огнем.'

+792
Roro 31 янв. 2017 г., 22:26:50

Ваша плохая карма не является причиной плохой кармы для других. Если другой человек получает мышление, чтобы убить, это не результат вашей плохой кармы. Это результат его собственного отвращения и хотению. Но ваша плохая карма, что вы были в неправильном месте в неправильное время.

например, крокодил может напасть на любого, кто попадает в воду. Ваша плохая карма вы можете разместить на реке, когда крокодил ждет, чтобы перекусить. Кокосы падают с кокосовыми пальмами, убил ли ты кого или нет. Но ваша плохая карма может поместить вас под кокосовым деревом, когда кокос падает.

+587
Michael Minella 22 мар. 2019 г., 8:43:47

Создание видео-игры не попадают ни в одну из 5 конкретных неправильных средств к существованию для мирян. Видео игры не позволяют людям отвлечься от реальности, но и фантастики книги, музыка, вкусная еда, красивые пейзажи, мечтания и бесчисленное множество других вещей. Наш мир полон вещей, которые могут быть "хмельной" если мы выбираем не охранять наше чувство ворот.

Но более простой беспокойства может быть то, что играя в видео-игры могут создавать отрицательную карму для игрока из-за конкурентных "победить любой ценой" состоянии разума, тебе нужно быть, чтобы играть в большинство игр хорошо. Вы можете получить кровожадным из-за волнения, конкуренции и жадности на бабло и статус в игре может быть подавляющим. И, похоже, разработчик игры не будет играть в игры вместе с их. :)

Так что это может не быть одним из 5 конкретных неправильных средств к существованию для мирян, это конечно приходит с некоторым кармических проблем.

+581
kadatina 19 мая 2018 г., 9:02:25

Я думаю, что даже anagami бы перестать быть заинтересованным в отношениях, потому что чувственное желание-это один из Феттера, который удаляется на обратный. Поэтому anangami и араханта, вероятно, покинуть дом и стать монахами. Если anagami есть жена или муж до достижения обратным, то они будут, вероятно, жить как сестра или брат, а не как муж и жена.

Milindapanha раздел III.19

"Вы говорите, что если мирянин достигает arahantship он должен либо вступить в Орден в тот же день или умереть и attainparinibbàna. Но если он не в состоянии найти одежду и миску и наставника то, что экзальтированное состояние arahantship является отходами, для уничтожения жизни участвует в нем".

"Вина лежит не на arahantship, но при состояние обывателя, потому что он слишком слаб, чтобы поддерживать arahantship. Точно также, о царь, хотя пища защищает жизнь существ, он заберет жизнь того, чье пищеварение является слабым; так, если мирянин достигает arahantship он должен, потому что слабость этого состояния, ввести заказ в тот же день или умереть".

Так что арахант не смогу жить как мирянин долго. Я не помню, что Сутта но в этом Сутта Будда или кто-то сказал, что арахант может остаться только в качестве мирянина на 7 дней или они должны ввести Parinibanna.

Любовь-это чувственное желание и anagami и араханта бы полностью освободиться от чувственного желания, чтобы они не есть причина, чтобы оставаться в отношениях со своей девушкой. Так что любовные отношения это не возможно для anagamis и Архатами

+533
HJ GAMING 1 авг. 2015 г., 20:54:18

В недавнем комментарии в блоге я прочла следующее замечание:

"(...) Не физическое лама, нет ничего и никого вне себя, но и свою собственную природу ума, истинной природы реальности. Это настоящий лама, это важный момент в системе Ваджраяны ‘практики’, и это не имеет ничего общего с хулиганом на троне учить вас. Его или ее роль заключается только в том, чтобы помочь вам осознать, что истинной природой, (...)

(...) Его или ее роль заключается только в том, чтобы помочь вам осознать, что истинной природой, после этого признания, вам больше не потребуется физический лама.(...)”

Я задал в этом блоге на источник (в случае, если это больше, чем личная идея, конечно) но, кажется, я не мог найти внимание писателя до сих пор. Вот я и спрашиваю На этом форуме:

Q: это заявление, которое я могу найти в каком Писании? Или, что-то из чего следует более или менее немедленно? Или это просто выражение заключения отдельного человека?

Мотивация: я почти без знания тибетского буддизма (я люблю читать в пали-канона, в некоторых старых Дзен-литературе и чувствовать себя тесно связана с образом ТИК Нат Хан), и я получаю в контакте с ней в настоящий момент только инициировано после некоторых блогов, которые касаются себя с недавними разоблачениями злоупотреблений и неправомерных действий со стороны учителей (и их окружение). Вышеуказанное заявление меня удивляет в память все, что я слышал и читал гуру-ориентированный буддизм и заставляет меня любопытно, так ли это на самом деле обычный или, по крайней мере, выявляемая зачатия.

(Аааа, чуть не забыла: просто для справки комментарий в блоге)

+509
Diamondd 28 сент. 2012 г., 16:04:08

Преп. и хороший Будда-Parisatas, интересно,

Тема есть, есть много вне темы (на самом деле здесь), так можно лучше ответить на него правильно отдельно:

В чем разница между возвышенный творец Брахма (Бог/Господь/с подставкой/возвышенный) Будды и других, создатель богов, Брахмы, такие как Брахма области (в частности, упоминается также в монотеистических верит)?

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+507
Jorge Calderon 5 мая 2010 г., 17:24:21

Вот альтернативный перевод на центральной Сутта: https://suttacentral.net/en/snp2.5

Однако, приговор вы ищете переводится так:

Друг, я не боюсь тебя, но твое прикосновение-это зло.

Слово "зло" здесь переводится пали pāpako - плохо, злокачественных, зла, плохого, греховного.

Я думаю, смысл такой, что хотя просветленный не боится вступать в контакт с демоническими влияниями, даже для Будды в тесном контакте с ними не выгодно. Как ядовитая пища может вызвать расстройство желудка, поэтому ядовитые мысли могут расстроить ум.

+475
Alvaro Fuentes 13 окт. 2015 г., 5:35:07

Если вы нашли верное сердце буддизма, вы должны практиковать его для собственного освобождения от страданий этого мира.

Будда никогда не учил всех людей не смогла бы следовать его учениям.

Я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал так, я видел существ с мало пыли в глазах и тех, с Сколько, тех с большим факультетов и тех, кто с тупой, те с хорошими атрибутами и те, кто плохо, те легко научить, а эти жесткие, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

26 млн

Когда однажды спросили: "Будет ли он привести всех людей к освобождению?", Будда молчал.

Мастер Готама, когда напрямую познав, учить Дхамме своих учеников для очищения существ, для преодоления печаль & скорби, исчезновению боли и страдания, для достижению правильного метода и для реализации Ниббаны, будет весь мир привели [к освобождению] или половину или третий?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

В 10.95

+451
JackYang 15 окт. 2015 г., 9:31:26

Сделайте усилие, чтобы быть осознанными. Видеть вещи осознанно-видеть вещи, как они есть. Что это значит, когда кто-то говорит что-то грубое, вы просто слышите звук грубых слов, но не слушать смысл слов. "Видеть вещи, как они есть" означает "восприятие явлений без каких-либо концептуальных соглашений, которые мы сделали в прошлом". Например, английское слово "дерево" было согласовано, чтобы означать "эти длинные палки с ветвями и листьями на них", но людей, кто никогда не учил английский услышите слово "дерево" и не поймут, что английский язык уже договорились. Поэтому, когда вы слышите слово "дерево" и вы слышите его "как есть", вы слышите его без предварительного соглашения. Так что если вы услышали слово "дерево", чтобы услышать его, как это действительно в высшей реальности, вы слышите его как просто "аудио-формирования" означает, что вы слышите только звук, шумообразование. Ты просто испытываешь слуха. Затем, когда кто-то заставляет вас сердиться, вы можете посмотреть "гнев" внутри себя и помнить о том, что формирование гнев. Вы можете обнаружить, что гнев исчез, как только вы будете помнить об этом, но это, как правило, уходит напряжение в области шеи, позвоночника и плечах(по крайней мере, как он работал для меня). Извините, если я даю вам некий путаный ответ и представление о том, что внимательность. Есть много хороших книг и видео бесплатно про это в интернете. Это не так сложно учиться, как некоторые люди думают. Также может быть, вы могли бы погуглить на практике Метта, или любящей доброты. Эта медитация целей гневе и может принести хорошие временные результаты. Я надеюсь, что это помогает :)

+393
Ertavf 14 июл. 2016 г., 13:22:12

Опыт Ниббаны-это уникальная ситуация. После первого опыта, человек будет продолжать иметь уникальный опыт по. Переживание Ниббаны начинается процесс принудительного и естественного процесса очищения этого человека. Это вообще не очень быстрый процесс. Но после первого опыта Ниббаны нет пути назад. Человек гарантированно станет полностью свободен от страданий и достичь Arahanthood в будущем. Как будто засасывает в черную дыру. Даже вы хотите повернуть назад, вы не можете сделать это. Так что да, стал вошедшим в поток достаточно. Либо в семь раз жизни или в более короткий период времени, Arahanthood гарантировано. Но это максимум. Семь раз жизнь может быть слишком в небе миры.

Так что сервис явно не необходимые для вошедшего в поток, чтобы добиться прогресса в свободе от страданий, потому что он в невольный и спонтанный процесс очищения и растождествление. Также усилия и "пытается режим" может быть вредным для вошедшего в поток, потому что он находится в переходном периоде. Вошедшим в поток уже невольно и непроизвольно медитирует каждый момент в его/ее повседневной жизни. Но после перехода от Sotapanna в Sakadagami некоторые специальные методы и возвращаясь к "формальной медитатора" режим может быть полезным, чтобы двигаться вперед более быстро. Но я думаю, что мы не можем назвать его "усилий", потому что в следующий просветления стадиях человек имеет постоянное спокойствие и довольство. Поэтому все, что он делает, мы не можем сказать, что это "попытка" или "прилагать усилия".

+343
William Maricle 7 февр. 2010 г., 11:14:41

По данным словарных статей на "sappurisa", это слово означает "праведный человек" или "хороший человек" или "достойный человек".

Это слово явно соответствует "Ария", что означает "благородный, уважаемые" и "благородный человек; тот, кто достиг высшего знания".

Также, по словам краткое резюме эта Сутта (тяги место an4.73) в этой словарной статьи:

Недостойный человек (asappurisa) всегда говорит, что это опрометчиво другая, не то, что неприятное для себя, и всегда поет его собственные дифирамбы. Достойный человек-это только обратная.

Таким образом, эта Сутта учит, что хороший человек не ехидничать о других плохо за их спинами, и не самонадеянным или петь дифирамбы самому себе.

Кандидат на должность и ссылки будут в другой тип контекста, где судья, как ожидается, быть правдивые, но без злобы. Для этого Вака Сутта (АН 5.198) является более подходящим:

"Монахи, заявление, обладая пятью факторами-это хорошо говорят, не плохо говорил. Это беспорочно & unfaulted знающие люди. Что пять?

"Говорится в нужное время. Говорится в правду. Говорится ласкательно. Это благотворно говорил. Он говорил с ума доброй воли.

"С заявлением наделен этими пятью факторами-это хорошо говорят, не плохо говорил. Это беспорочно & unfaulted знающие люди".

Здесь, когда потенциальный работодатель называет судья, что бы в "нужный момент". Судья должен говорить только правду (как положительные, так и отрицательные факты), но он должен сделать это в пути, который не является вредоносным, но с благоволением на работу кандидата и потенциального работодателя.

Например, я могу сказать:"мистер Имярек, как правило, для борьбы с изучением новых вещей, но он старательно прикладывать усилия для этого. Я думаю, если вы дадите ему больше времени, он может достичь необходимого уровня компетентности в своей новой работе, хотя я не могу дать никаких гарантий." Такой ответ является правдивым, уравновешенным, доброжелательным, и ни потускнения, ни украшает репутацию кандидата на работу.

С другой стороны, я мог бы сказать:"мистер Имярек не в состоянии узнать новые вещи, и неважно, насколько сильно он старается, он никогда не получает его. Он глупый и совершенно бесполезен. Не тратьте свое время и деньги, нанимая его." Такой ответ является вредоносным, хотя, возможно, правдиво.

+332
Martin Hollingsworth 10 мая 2011 г., 12:42:48

Я знаю, что Господь Будда достоин всяческого уважения, но какой правильный ответ/что Господь Будда сам сказал?

Что делает Господь Будда, достойного поклонения, как для Господа Будды есть какие-то ссылки из suttas, что мы можем найти?

+308
kovarny1990 6 мар. 2016 г., 14:34:58

Похоть-это жажда получить что-то или что-то тянуть.

Ненависть-это желание уйти от чего-то или что-то уничтожить.

Бред-это тяга, что круги вокруг объекта; надеясь,/желая понять его.

Похоть-это жажда чувственных удовольствий.

Бред жаждет стать чем-то (эгоистически).

Ненависть-это желание не быть или что-то опыт.

Похоть, ненависть & заблуждения являются формами тягу. Это то же самое.

Например, в то время как большинство учения о взаимозависимом возникновении, относятся только к жажде, возникающие после переживаний; другие учения, такие как 148 млн относятся к похоти, ненависти & заблуждения, возникающие после переживаний.

Монахи, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза; встречи из трех контактов; с контакты как условие есть возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное. Когда один коснулся приятный ощущение, будто одно радует в ней, приветствует ее, и по-прежнему держась это, то скрытая склонность к жажде одна. Когда тронут болезненные ощущения, если человек печалится, горюет и плачет, плачет, бьется груди, становится обезумевшим, потом основной склонность к отвращению лежит в пределах одного. Когда одна тронут ни-болезненное-ни-болезненного чувства, если человек не понимает как это на самом деле возникновение, исчезновение, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству, то основной склонность к неведению лежит в пределах одного. Монахи, что будет здесь и сейчас положить конец страданиям, не отказываясь от базовых тенденция к жажде приятное чувство, без отмены скрытая склонность к отвращению к болезненные ощущения, без выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное чувство, не отказываясь от невежества и вызывает истинное знание—это невозможно.

148 млн

+295
pv neeraja 12 дек. 2011 г., 6:34:06

Исчерпание заслуги в мирах Дева в конечном итоге приводит к перерождению в нижних мирах, ибо дэвы имеют мало возможностей, чтобы заработать заслуги (за исключением Брахма Sahampati, который заработал большую заслугу, успешно поощряя Будда учить после Просветления).

+170
Nelluk 7 июн. 2018 г., 1:42:31

Медитировать с таймером очень редко в буддизме Тхеравады. В течение периода медитации, вам может понадобиться, чтобы сосредоточиться на вдох и выдох. На этот раз вам не нужно, чтобы слышать, вы не чувствуете боли, вы не должны быть счастливы, вам не нужно думать о чем-то, вам не нужно думать о таймере. Это время вы можете чувствовать себя все нейтральные. Вы знаете только вдох и выдох. Медитация с таймером не успокоить свой ум. Вы волнуетесь, когда время истечет, вы боитесь, что вас пропустят звуковой сигнал. Что-то вы волнуетесь или что-то в вашем уме, это не очень хорошая практика медитации. Поэтому я лично предлагаю, сделать медитацию, когда у вас есть достаточно времени.

+104
RDT84 29 дек. 2018 г., 16:50:36

Оба имеют свое место в буддийской мысли/практика.

Во-первых, определения:

  • бхава: состояние; природу; став
  • Атта (ātman-санскритская форма): "Я"; Эго; душа

Вот пара актуальных цитат:

В буддийской мысли, бхава обозначает непрерывность жизни и смерти, в том числе реинкарнацию и созревания вытекающие из них. (источник)

Таким образом, бхава может быть описана как "цельность бытия".

Хотя Будда утверждал, что нет постоянного, неизменного "я" может быть найдено, в некоторых буддийских школ, сутрах и тантрах присутствует понятие "Атман" или постоянного "я", хотя в основном ссылаясь на абсолютное, а не личное. (источник)

И Атта про человека в данный момент; хотя, как уже упоминалось выше, это действительно больше о более высоком уровне концептуального "я".

В буддийской мысли, в противоположность Атта (вАтта) является, как правило, более значительные концепции:

В буддизме термин anattā означает восприятие "не-я", рекомендованный в качестве одного из семи полезных представлений, которые наряду с восприятием дуккха и непостоянство тоже официально в числе трех знаков существования. (источник)

Я надеюсь, что это помогает!

+51
user58403 13 янв. 2012 г., 8:45:20

Мой первый учитель, который может "видеть" людей кармические корни своих теперешних условиях (в том числе болезни), часто объясняют рак-тип заболевания. Хотя он никогда не давал один резюме "правило" на карте болезни кармические корни, и даже обиделся, когда я предложил ему - я попытаюсь обобщить некоторые из основных моментов здесь, и надеемся, что они могут быть больше помощи, чем вреда из-за сверхцентрализации.

В случае данного ответа, в отличие от некоторых других ответов я не дам, я не требую, чтобы увидеть эти вещи прямо на себе - так это только моя попытка объяснить основные моменты, что я получил в качестве концептуального обучения:

  • В общем, физические заболевания - как и большинство других видов неприятностей по буддизму - приходят с вложениями. Чаще всего эти вложения будут тонкие те, такие как привязанность к определенным принципом или целью системы не является очевидным/поверхностные привязанности к человеку или вещи.
  • Часто (но не всегда) я слышала, что рак-виды заболеваний объясняется привязанность к духовности. В этом контексте "духовность" следует понимать в целом, как ориентация на высокие идеалы outworldliness и от низших ценностей этого мира. Мой учитель подчеркивает, что духовность, интеллект, принципы и т. д. не должны быть размещены над подлинной недвойственной любви (в качестве первого приближения бодхичитта).
  • Как я понимаю, человек в таком состоянии (опять же, я не хочу overgeneralize, но это, кажется, суть многих из этих случаев) на самом деле может быть очень самоотверженным и благородным, в то же время проецируя очень сильный контраст между ним и миром или коррумпированного общества, которое окрасило их отношение к жизни в целом - не обязательно в негативном ключе, но, конечно, в пути, который сделал их несколько изолированных умственно или эмоционально.
  • Эта окраска опыт / ощущение изолированности, потом якобы создает определенный гормональный Дис-баланса, что может привести к определенным заболеваниям, рак-типа является одним из них.

В теории, если выше-это действительно так, то исцеление всегда возможно через глубокое изменение взглядов на жизнь. Однако, потому что карма очень инерционна, он может работать лучше на ранних стадиях и на поздних стадиях человек может просто не иметь достаточно времени, чтобы преобразить себя.

Прошу прощения, если это оскорбляет кого-либо, поставив на себя ответственность за болезнь на предъявителя, и я не хочу, чтобы это кажется, единственное возможное объяснение - существует множество видов и многих объективных причин рака. Но это то, что мне было сказано, насколько я помню, это в очень упрощенной форме, поэтому я делюсь ими в надежде, что это поможет кому-то, чтобы предотвратить рак, если не лечить его.

+19
sargonic 30 июл. 2011 г., 1:50:38

Показать вопросы с тегом