Внимательность при “чтении” : преп . Традиции Mahasi Sayadaw

Практика Преп . Традиции Mahasi Sayadaw

Я провожу большую часть своего времени (путешествия , когда особо нечего делать ) на чтение книг Дхаммы с помощью моего iPhone.

Эти моменты не подходят для сидении или ходьбе медитации , так что я за "повседневную жизнь" инструкцией можно ознакомиться здесь http://www.sirimangalo.org/teachings/how-to-meditate/chapter-six-daily-life

Но когда я пытаюсь сделать ясной мысли "чтение" при чтении я нахожу это мешает чтению . Как я должен использовать чистые мысли, быть внимательными при чтении ?

+731
Janelle 7 июл. 2017 г., 8:51:03
18 ответов

"1. Почему "я не я" неправильный взгляд?"

Если вид "я не я" возникает как истинное и основана эта точка зрения исходит из представления "я есть я".

Почему это так?

Для того, чтобы вид "я не я" возникает как истинное и основана, там должно быть постижение отсутствия самости.

Таким образом, для существования личности, чтобы быть познано, познание не существования я нужен, и что еще является познание не существует самость, то вроде сам себе?

Таким образом, для того, чтобы самостоятельно не существует, есть какая-то само постижение отсутствия самости.

Поэтому если вы придерживаетесь взглядов "я не себе" как истинное и основана, вы также придерживаются мнения "я сам".

Как долго, как вы держите на вид "я не я" в качестве истинного и основана и не может отпустить его, не соответствуют действительности и не установлено, у вас есть самостоятельно. Только когда вы освободитесь от всех мнений, самостоятельно прекращается и не возникает, следовательно, нет личности. Это отказ от себя происходит от мудрости.

Если вид "я не я", приходит от мудрости, то это не неправильная точка зрения.

Когда делает вид "я не я" исходят от мудрости?

Когда ты не держишься за любые мнения. Когда вы знаете, что "ни есть самостоятельно, ни самостоятельных, ни ничто, ни нечто, ни выдумки, ни сознания, ни имени и формы, шести, ни смысла СМИ, ни контакта, ни чувства, ни ... и т. д. объявление infinutum". Когда дело доходит до этого понимания:

"Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества наступает прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. От прекращения сознания происходит прекращение имени-&-форм. От прекращение имя-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ наступает прекращение контакт. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. От прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. От прекращение цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. От прекращение рождения, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всего этого масса стресс и страдания".

(источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html)

Зная, представленных выше, вы знаете, как возникает самосознание, что является его причиной и как он перестает. Таким образом, когда вы заявляете "Я не я" и это исходит из мудрости "ни есть самостоятельно, ни собственной личности, ни ничто, ни нечто, ни выдумки, ни сознания, ни имени и формы, шести, ни смысла СМИ, ни контакта, ни чувства, ни ... и т. д. объявление infinutum", ты просто используешь формулировку "я не я", чтобы показать путь тем, кто цепляется за себя ("я есть я"), чтобы он мог рассмотреть другую крайность "я не я", а затем после обследования, чтобы прийти в середине "ни есть самостоятельно, ни самостоятельных, ни ничто, ни нечто, ни ... и т. д. объявление Инфинитум".

Это точно, как Будда учил. Он заявил, что была самостоятельной (5 агрегаты и т. д.) и он также заявил, Нет никакого я, анатта. Он не держал на любой из этих двух взглядов. Он просто использовал их, чтобы показать на середине.

"2. Почему это не противоречит анатта?"

Анатта государств: там нет личности, чтобы быть найден.

Если ваш вид "я не я" идет от незнания, это противоречит анатта. Если мнение идет от незнания, значит, вы держите его так верно и основана, и что там должно быть на что посмотреть, чтобы удержать его, что противоречит анатта.

Если ваш вид "я не я", приходит от мудрости, это по анатта. Если представление исходит из мудрости, то у вас это как не соответствуют действительности и не установлено, и, делая это, ты не держишь на него, таким образом, не само присутствует. Это в соответствии с анатта.

+937
B Kerry 03 февр. '09 в 4:24

Некоторые аспекты западной жизни совместим с буддизма Тхеравады, а некоторые нет.

Что не совместимо с буддизма Тхеравады? Материализм и потребление алкоголя являются наиболее яркими примерами, и применяется в большинстве западных стран. Но, честно говоря, материализм относится к большей части мира, во всяком случае.

В некоторых западных странах (и то не все), могут быть свободны потребления наркотиков, привычные говоря неправды (или, возможно, обманчивость), легализованная проституция, стрип-клубы и сексуальное поведение как обмен партнерами - это не совместимо с буддизмом, потому что они либо не совместимы с Пять принципов, или потому, что они не совместимы с правильного образа жизни.

Что совместимо с буддизма Тхеравады? Я бы сказал много. Гораздо больше, чем то, что не совместимо.

Буддийские качеств милосердия и сострадания вполне совместимы с западными странами, которые имеют системы социального обеспечения, например, скандинавских стран.

В некоторых западных странах, таких как Германия, люди культурные качества быть искренними и правдивыми, а также склонны соблюдать закон и правила, даже когда никто не смотрит. Это согласуется с буддийским заповедям говорить правду, а также буддийские качество heedfulness.

Во многих западных странах, люди, как правило, не в пользу суеверия, астрология, хиромантия, геомантия, гадания, определение астрологически благоприятных дат, торжественных идолопоклонства и т. д. Это очень совместимы с Тхеравады буддизма (см. Ду 2). Даже некоторые большинство буддийских стран Азии, таких как Таиланд и Мьянма не здесь.

Многие западные страны выступают за разделение религии и государства. Это также совместимо с Тхеравады буддизма (см. Ду 2). Опять же, некоторые большинство буддийских стран Азии, таких как Таиланд и Шри-Ланка, похоже, не здесь.

Западные страны являются одними из самых атеистичных стран в мире, за исключением США. Это тоже очень совместим с буддизма Тхеравады, но несовместимые с христианством и иудаизмом.

Многие западные страны, как правило, имеют более широкое признание разнообразия сексуальной ориентации, похожие на Таиланд. Это тоже в некотором роде более совместимы с буддизмом, чем говорить, что некоторые конфессии западного христианства.

Римская католическая церковь не разрешает женщинам становиться священниками, и кажется, что некоторые тайские монашеских орденов не позволяют женщинам становиться монахинями. Это не совместимо с западной культурой, что способствует обеспечению равных прав для женщин. Будда допускаются мужчины и женщины вступить в монашеский орден, и не исключает женщин от возможности стать Архатами. Таким образом, буддизм Тхеравады (на основе первоначальных учений Будды) вполне совместима с западным качеством предоставления равных прав женщинам.

Тем не менее, многие из упомянутых буддизм-совместимых качеств некоторых западных странах также можно найти в некоторых частях Азии.

+863
Daniell 27 янв. 2014 г., 21:51:01

Если я могу просто говорить об английском языке, слова ...

"Воспринимать" происходит от латинского корня, который означает:

  • "за" -- всецело, основательно, полностью
  • "capere" - взять, схватить

Так "воспринимать" означает "полностью" или "понять все это".

В английском языке оно используется метафорически (т. е. вы воспринимаете что-то мысленно), по-французски оно обычно употребляется в буквальном смысле (например, вы воспринимали бы деньги за аренду, когда вы получите его, когда это тебе дано).

На "кон" в "зачатие" происходит от корня, означающего что-то вроде "С" или "и" или "параллельно" или "в результате" - это применимо к слову "следствие", например, т. е. это то, что существует "с" еще что-нибудь в последовательности.

Поэтому я думаю, что (на английском языке), чтобы "воспринимать", чтобы понять все о (в совокупности) что-то; и "зачать" - это что-то отдельное или дополнительное, которое происходит параллельно.

Например, если я ударил что-то твердое, если я хожу в таблицу случайно, потому что я иду не обращая внимания, то есть восприятие физического ощущения (осязание).

Я могу представить себе другие вещи, за которые, например, "мне больно, я злюсь, что-то напало на меня, я должна атаковать в ответ, что таблица напал на меня", но и тех, которые после первоначального восприятия ощущений.

Я думаю (не основанные на писании), что "формулировка" может быть включает в себя все использовать слов. Так, например, видя зеленый и говоря: "я вижу траву" - это концепция. Я думаю, что даже "я вижу зеленое" - концепция, "Я" - концепции и даже слово "зеленый" - это концепция (и любой цвет, вы на самом деле видите не может быть идеальным зеленый, но может быть немного синего или коричневого или др.). В любом случае может видеть, что вы видите, восприятие, и описывая его после разработки и концепции.

Два sentenes цитируется в вопросе, как мне кажется тот же ... я думаю, что "формулировка" и "идея" и "концепция" все более или менее одинаковы, все "концепции" (только я не знаю в чем различие между "зачатием" и "шестой тип чувств-объект", т. е. "смысл-объект ума").


Однако значение этих пяти совокупностей -- учебное пособие , что так оно используется в каноне не так, как я описал это выше.

Одна вещь, он говорит (что согласуется с тем, что я сказал выше) заключается в том, что восприятие не одно и то же чувство. Теперь "чувство" неоднозначно на английском языке (например, это может означать "Я чувствую стол" для обозначения осязание), но когда он используется как перевод vedanā это означает что-то вроде: "у меня есть чувства об стол", например, "это приятно" Или "это больно". Такого рода чувство Не (или выделяется) восприятия.

Но (в отличие от того, что я сказал выше) восприятие включает:

  • Маркировка (присвоения имени)
  • Признание (например, формы и функции физического объекта, для чего это используется)
  • Абстрактные понятия, например, человек способен "воспринять непостоянство".
+728
dckuehn 20 июн. 2010 г., 15:41:47

Запись очков кармы отдельно для каждого действия. Как хорошие, так и плохие. Следующий уровень должен быть выбран на основе следующего приоритета действий.

  1. Действие(хорошее или плохое) с самым высоким карма выше определенного нижнего предела.
  2. Последнее действие(хорошее или плохое) сделано с точки кармы выше определенного нижнего предела. Но это ограничение должно быть намного меньше, чем в случае #1
  3. Наиболее часто осуществляется действие(хорошее или плохое) выше определенного нижнего предела для количества раз это было сделано.
  4. Случайно выбрал действий от всех прошлых уровней, которые не использовались ранее для определения следующего уровня.

Есть намного больше, сложности расчетов, вы можете добавить на основе, как работает карма, но это только начало.

+723
wapwap 7 дек. 2014 г., 18:49:54

Апноэ-это серьезное заболевание. У меня был здоровый коллега, который должен быть подключен к машине на ночь, чтобы контролировать его дыхательный цикл, и кислорода, когда это необходимо. Это не шутка и требует профессиональной медицинской помощи.

Что сказал, Некоторые из них могут исходить от вашего глубокие эмоциональные блоки. Что я хотел бы попробовать если бы я был тобой перестукивались живота, диафрагмы и грудной клетки. Просто нажмите на одну из этих трех мест, в течение 5-10 минут за один раз, с двумя кулаками, как Кинг-Конг, или с вашими пальцами, если вы очень чувствительны. Скорее всего, вы откроете для себя слои и слои завалов. Постарайтесь расслабить мышцы области вы нажмете. Чем больше вы отпускаете, тем менее болезненным он будет, но тогда вы получите на следующий уровень и он может сделать еще больнее снова и т. д. Просто попробуйте аккуратно. Попросите вашего врача перед этим, на всякий случай.

Тай-чи и поет тоже хорошо. Я призываю вас сделать больше :)

Что касается вашего опыта во время медитации, нет жесткой границы между "смотреть" и "контроллинг". В той степени, что вы следите за своим дыханием, вы уже вмешиваетесь. Периоды не-мысль между вдохами-это хорошо, но они не должны быть связаны с тупостью. Дыхание и дискурсивный ум связаны, так что ваш внутренний монолог может приостановить или остановить, но в остальном ваш ум должен перейти на свежие и яркие. Когда дела идут хорошо, вы будете падать в сознание доступа, Когда вы получаете, чтобы "увидеть" непосредственно то, что обычно является ваше подсознание. Это довольно необычное переживание, похожее на наркотики.

Я не знаю, до какой степени вы похожи на меня, так что не все мой опыт может даже применить, но в вашей медитации постарайтесь не беспокоиться о дыхании, столько и сосредоточиться на чувствах В и вокруг вашего тела, вместо этого же направления я предложил вам кран может быть использован в качестве двери в подсознание.

+663
Amin Saqi 6 февр. 2013 г., 15:05:12

В качестве предварительной, существуют две проблемы Первое, что может препятствовать в поиске связей между Иисусом и буддизм.

Во-первых, важно отметить, что религия ассоциируется с Иисусом -- христианство -- столь же разветвлена и сложна, как "религия", широко известный как буддизм. Инсайдерам, в обоих, есть много различий, как значимые, так и иначе, но для посторонних каждого они могут выглядеть как один монолитный блок (вот почему у нас одно имя для каждого). В этой связи, в последней строке вопрос хороший, потому что он спрашивает про Иисуса и буддизме, а не о христианстве и буддизме. Все-таки, если мы ищем возможные связи, мы могли бы посмотреть и вероисповеданий себя, при условии, что мы позаботимся, чтобы заглянуть внутрь них, и не просто на каждом как единое целое (ведь по сути, они не единое целое).

Вторая проблема заключается в том, что христианство (я был христианином, более 30 лет-все еще может быть один за всех знаешь :-) ) вообще имеют склонность атаковать несогласных. Католицизм особенно склонен к этому. В результате некоторые группы могут считаться "христианским" и аутсайдеров, но и инсайдеров может ответить "Нет, они еретики, они не христиане". Например, если точка в работу Майстер Экхарт , как будучи похож на некоторые аспекты буддизма, один рискует попасть в немилость очень православные католиков, которые хотели бы отметить, что Экхарт попал под контроль инквизиции. И ссылки на исихазма получили бы еще больший плевок вниз. Даже сегодня многие, называющие себя христианин не будет считать мормонов или Свидетелей Иеговы, чтобы быть христианином. В самом деле, некоторые не верят римо-католики, чтобы быть христианином. Но эти критические замечания являются критическими из внутри. Для людей, объективно глядя со стороны, более беспристрастный подход, наверное, правильнее.

В этом свете, вот некоторые связи я лично найти интересные и даже потенциально глубоким.

Там ток в конце Айя Кхема, где она говорит о возможной связи между некоторыми буддийской медитации поглощения и семь "хоромы", о которой говорил Св. Тереза Авильская в своем "интерьер замка". Разговор был на YouTube совсем недавно, но была снесена по причине нарушения авторских прав.

Есть также четкое сходство между опытом, о котором рассказывается в СВ. Иоанн Крестав "темную ночь души", и некоторые этапы понимания, как описано в Visuddhimagga, особенно, как описано далее Дэниэл Инграм в "освоении основных учений Будды".

Некоторые якобы христианские труды заниматься созерцательной стороне этой религии, и включают в "облаке неведения", а в последнее время такие работы, как Томас Мертон и фр. Томас Китинг.

Кроме того, есть интересная ВВС-документальный фильм (доступно на YouTube), что размышляет о возможной связи между Иисусом и буддизм. Точку я нашел особенно интересным был их теории о том, кто "трех мудрецов" христианской славы на самом деле. Документальный фильм предполагает, что они были буддистами поиск реинкарнацию до лидеру или святому человеку.** Документальный фильм не совсем о потенциальных буддийских ссылке, но основные моменты он делает в этом контексте являются:

  1. Есть веские аргументы, чтобы быть сделано, что Иисус не умер на кресте; вместо того, чтобы он выжил и сбежал
  2. Есть крупные пропавших без вести годы из всех рассказов о жизни Иисуса, и те вполне могли соответствовать времени обучения (дальше на Восток)
  3. Три Мудреца вещь
  4. Значение сострадания и бескорыстия в учения Иисуса

Затем, расширяясь, от христианства к созерцательной стороны другой религии-например, Еврейская Каббала, суфизм Muslism -- Олдос Хаксли "вечная философия"- это хороший аргумент, как раз в обществе обрезки отбрасываются, и созерцательные аспекты многих религий, похоже, водопроводным точно так же хорошо. Б. Алан Уоллес рассказывает о том, что книга, Как следовать дальше в чтении от Эван-венца "Тибетская книга великого освобождения") в его видео на его "буддийский путь" (три части на Ютубе, начиная здесь).

Мой общий вывод заключается в том, что она является достоверной, что Иисус был разработан расширенные возможности в медитации/созерцания/молитва/что-вы-хотите-чтобы-звонить-то, и в сострадание, и также имел харизму, способности и времени, чтобы стать эффективным учителем из тех вещей. Есть несколько возможных причин мы не видим, что легко сегодня. Например:

  1. Может быть, он просто достиг высокого уровня самадхи, но не пошли дальше на понимание, и так не достаточно опытны, чтобы переопределить, или по крайней мере переосмыслить его по умолчанию монотеистического иудаизма
  2. Может быть, он получил какое-то прозрение, но меня задержали на высших небесах миры, думая, что те были на последнем месте. Он пошел дальше, может быть, он понял, что Царство Дэва не конечная цель.
  3. Может быть, он пошел весь путь - может быть, он был архатом , но последующие политические события, такие, как, изначально, влияние римского императора Константина или может просто толкованиями Святого Павла, но позже политизации католического христианства, как это распространено, не говоря уже о оборонительную позицию приняли христианство в лице передовой современной науки, душил сердцевину учения Иисуса и что мы имеем сегодня-это очень фальсифицированном виде.

--

** Сказал, что факты, что. наиболее часто встречающиеся примеры поисковых запросов для реинкарнации в тибетском буддизме, и Б. Тибетский буддизм не возникало в течение нескольких столетий после Христа, предлагая менее надежные теории о том, что три мудреца были буддистами. И в самом деле наиболее распространенных в настоящее время мы считаем, что они были зороастрийцы.

+622
Desko27 11 сент. 2018 г., 13:15:42

Было бы, наверное, взять книгу, чтобы адекватно ответить на такой вопрос.

Некоторые из нас говорят, что есть разные способы того же понимания. И это понимание в таком контексте-это не только о философских воззрений, но предполагает состояние человека в целом.

Но представьте себе человека, пытаются договориться лабиринт. Существуют различные способы понимания лабиринта. Лабиринт, как это для кого-то пытается искать выход и трансцендентальная перспектива, в которой лабиринт рассматривается в широком контексте. например, другой человек имеет карту.

Эти различные точки зрения лабиринта. Однако что следует понимать? Лабиринт, это только один из аспектов этого опыта, другая часть осмыслении опыта теряется в лабиринте, справляться с такими ситуациями, и таким образом быть способным сопереживать другим, которые испытывают лабиринт.

Таким образом, чтобы действительно разобраться в лабиринте различных точек зрения полезно.

Но учтите, человек, который заблудился в лабиринте может прийти, чтобы в конце концов понять лабиринт и создать свою собственную карту, и таким образом прийти к пониманию лабиринт и найти выход.

Таким образом, трансцендентность можете сообщить имманентности, но также могут сообщить Имманентность трансцендентности.

В западном понимании, как правило, сосредоточено на интеллект и мышление, в то время как на Востоке там всегда было понимание того, что мышление и интеллект в любом случае должна быть превзойдена для того, чтобы найти большее понимание. Но так же признал, что такой восточный подход требует достаточно целеустремленной концентрации на поиски "реальности" или что-то, что люди с насыщенной жизнью вряд ли станут преследовать.

Некоторым будет толкать в одну сторону за счет другой.Я бы сказал, Они просто разные подходы, и люди тяготеют к подходу, который их устраивает в их жизни.

+603
Morison 17 авг. 2016 г., 20:31:40

После первого достижения , я вошел в сон во время медитации 3 раза. Когда я вошел в сон я осознаю, что я вхожу в сон, там после того, как я вошел в сон , я заметил horrfying событий в полном сознании, я заметил, что каждое событие во сне, как и тогда, наконец, все ушли , я осталась в пустом пространстве, как государство, все еще размышляя, пока я не проснулся. Это очень увлекательное мероприятие. Так что я могу понять, что будет араханта, как оно больше не мечтать , это посредник во время сна.

+580
Wally Kwan 1 авг. 2012 г., 22:26:13

Собаки не забывают боль. Вы только посмотрите на собаку, которая постоянно избивали, а потом съеживается и пытается укусить любого, кто попытается ее погладить. Да она стала автоматическая реакция, но должна быть какая-то память там о людях не заслуживающими доверия.

+514
jrr 11 июн. 2012 г., 10:09:42

Человек может иметь представление о нирване в момент истинного памятования и три оковы спадают?

Да, это правильное объяснение. Путь очищения выглядит следующим образом:

  1. Медитирующий берет на себя практику нравственности, специально охраняющих сознание от unwholesomeness (sīlavisuddhi)
  2. Охраняя ум, медитирующий развивает внимание, приобретая ясность ума в зависимости от объектов опыта (cittavisuddhi)
  3. Имея ясный ум, медитирующий развивает понимание природы опыта как состоящий из обезличена физические и психические составляющие (diṭṭhivisuddhi)
  4. Наблюдение за физическим и психическим явлениям, медитирующий развивает понимание причинно-следственной взаимосвязи между физическими и психическими явлениями (kaṅkhāvitaraṇavisuddhi)
  5. Через понимание положительных и отрицательных причинно-следственных связей, медитирующий развивает понимание того, что это, что это не путь (maggāmaggañāṅadassanavisuddhi)
  6. Через понимание пути, медитирующий развивает правильный путь (paṭipadāñāṅadassanavisuddhi)
  7. Культивируя правильный путь, человек обретает знания и видение благородного пути и плодоношение (ñāṅadassanavisuddhi)

Sotāpanna возникает по достижении седьмой ступени. Правильный путь (#6) - это постепенное понимание, что все формации непостоянны, страдания и несамостоятельным. После осознания этого факта становится всеохватывающей, медитирующий постигает абсолютную определенность того или иного из трех характеристик, а это приводит к выпуску на основе знания signlessness (на основе непостоянства - что там никто не знает, что будет наперед), желаний (на основе страданий - что нет никакой выгоды цепляясь за любой формации), или пустоты (на основе несамостоятельным, что все формации, пустоту " я " и нет отношения собственности или контроля в отношении всех формациях).

Это освобождение ведет к опыту прекращение, где нет возникающие из чувственного опыта (включая опыт психическом смысле). Это реализация Ниббаны, а именно это и приводит к искоренению первых трех оков.

  1. Неверное мнение искореняется, потому что никто никогда не может поверить, что все может быть постоянной, сытно и управляема, увидев их всех прекращаются без остатка.

  2. Привязанность к неправильному практика искоренена, потому что никто никогда не может быть путать о практике, что ведет к ниббане, увидев Ниббаны для себя.

  3. Сомнения относительно Будды, Дхаммы и Сангхи и не может возникнуть, потому что знает, что Будда учил, чтобы быть правдой с полной уверенностью, и те результаты, которые человек достигает следуя сказали учения.

Вот некоторые цитаты источник из Visuddhimagga:

Затем, в то время как каждый знак и явление представляется ему как препятствием,когда повторение знаний соответствия закончился, возникает смене рода знания в нем, которая принимает в качестве своего объекта в неотмеченная, не - возникновение, не-формирования, прекращения, Ниббаны,—который знания проходит в родословии, в категории самолет, обычный человек и входит в родословную, категории, самолет, благородных, который, будучи первым адвертинг, первый беспокойство, первая реакция, к Ниббане как объект, выполняет государство условия для пути в шесть способов, как близость, [673] непрерывность, повторение, решающей поддержки, отсутствия и исчезновения условия, который является кульминационным пиком понимания,—который невозвратное

и

Отказ от государства-начиная с оковами на noblepath знания таким образом, что они никогда не повторятся, как дерево, пораженное молнией, называется отказ отрезание. Со ссылкой на это он сказал: “отказ отрезав приходит о тот, кто развивает надмирный путь, который ведет к разрушение [от скверн]” (Paṭis мне 27).

(Оба перевода Nyanamoli из Висм ХХІІ)

+421
chris loughnane 10 июл. 2015 г., 2:49:43

Я предполагаю (спекулировать) четырех великих стихий было понимание перед Буддой найден во многих культурах (см. Википедия: классическая элементы). В древние времена, в различных культурах и философиях бы добавить на четырех великих элементов другими элементами они считали важными.

Китайцы имели несколько другой ряд элементов, а именно: огня, земли, металла (в буквальном смысле золото), вода и дерево, которые были поняты как различные виды энергии в состоянии постоянного взаимодействия и поток друг с другом, а не западные понятия разные видов материала.

В отношении четырех великих элементов, Будда использовал это в его определении физического тела для целей зависимого возникновения, т. е., чтобы показать, как невежество-создан образования (ищите) состояние стресса и агитации в физическое тело (Рупа):

Что такое психика-материальность (Нама-Рупа)? Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это называется менталитет. Четыре большие элементы и материальной форме, полученных из четырех великих элементы — это называется материальностью.

Sammaditthi Сутта

В отношении шести элементов, Будда был озабочен тем, неличные (анатта; sunnata) элементов (дхату), которые могут быть напрямую различить/испытаны разумом в их наиболее естественном состоянии. Он подчеркнул, земля (твердость), ветер (дыхание ветра), огня (тепла, включая тепло тела), воды ( влаги, мягкость), пространства (внутренние и внешние) и изначального сознания (осознания).

См: Mahārāhulovāda Сутта & Dhātuvibhaṅga Сутта

Монах, этот человек состоит из шести элементов. Есть элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент Воздуха, космический элемент и элемент сознания.

Что, монах, - это элемент Земли? Элемент Земли может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент Земли? Независимо от внутренне, принадлежащих к самому себе, твердой, закаленной, и прицепились-к, то есть, голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, жилы, костей, костного мозга, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, кишечник, брыжейка, содержимое желудка, фекалии, или что остальное внутренне, принадлежащих к самому себе, является твердой, закаленной, и прицепились-к: это называется внутренний элемент Земли. Теперь внутренний элемент земли и внешнего элемента Земля просто земля элемент. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью таким образом: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит его таким образом, как оно на самом деле с правильной мудростью, то он теряет разочарованный с элементом земли и делает ум беспристрастным к стихии Земли.

Что, монах, - это водная стихия? Элемент воды может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренние воды? Независимо от внутренне, принадлежащих к самому себе, является вода, водянистый, и прильнул к, что это, желчь, слизь, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, слюна, сопли, масло из суставов, моча, или еще что-то внутренне, принадлежащих для себя, вода, водянистый, и прильнул к: это называется внутренний элемент воды. Теперь как внутренний элемент воды и внешний элемент воды-просто воды. И что должно быть видел, как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, это не я, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле при правильной мудрости, один разочаровывается с водная стихия и делает ум беспристрастным по отношению к воде элемент.

Что, монах, - это элемент огня? Элемент огня может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент огня? Независимо от внутренне, принадлежащих к самому себе, огонь, огненный, и прильнул к, что это, та, что нагревается, возрастов и потребляется, и что что едят, пьют, употребляют, и вкус становится совершенно переваривается, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, огонь, огненный, и прильнул к: это называется внутренний элемент огня. Сейчас как внутренний элемент огня и наружного противопожарного элемента просто элемент огня. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь одна разочаровывается с огненной стихией и делает ум бесстрастен по отношению к огненной стихии.

Что, монах, - это стихия воздуха? Воздушный элемент может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент Воздуха? Независимо от внутренне, принадлежащих к самому себе, воздушный, воздушный, и прильнул к, То есть восходящий ветер, нисходящий ветер, ветров в животе, ветер в кишечник, ветры, что курс через конечности, вдох и выдох, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, воздушный, воздушный, и прицепились-к: это называется внутренней воздушной стихии. Теперь внутренний элемент Воздуха и внешний элемент Воздуха просто воздух элемент. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью таким образом: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит его таким образом, как оно на самом деле с правильной мудростью, то он теряет расколдованная с элементом Воздуха и делает ум беспристрастным к воздушной стихии.

Что, монах, является элементом космоса? Космический элемент может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутреннее пространство элемента? Независимо от внутренне, принадлежащих к самому себе, является пространство, пространственная, и прильнул к, то есть, отверстия ушей, ноздрей, двери из полости рта, и диафрагмы, поскольку то, что съедается, выпивается, съедается, и на вкус получает проглотил, и где он собирает, и в результате чего он выводится из ниже, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, пространство, пространственные и прильнул к: это называется внутреннее пространство элемента. Сейчас как элемент внутреннего пространства и внешнего пространства элемента просто космический элемент. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь одна разочаровывается с элементом космоса и делает ум бесстрастным по отношению к космическим элементом.

Тогда остается только сознание, очищенный и яркий. Что познать с этим сознанием? Один познает: ‘это приятный’; один познает: ‘больно’; один познает это ни-болезненное-ни-приятное.’...

Dhātuvibhaṅga Сутта

+328
GAMBL 29 авг. 2012 г., 19:47:16

Эта цитата из Ду 2 могут быть полезны:

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как значение знаков на конечностях [напр., хиромантия]; читать привороты и признаки; интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы]; толкование снов; значение функции организма [например, френология]; значение знаков на ткань, прогрызенными мышами; предлагая огнем сжигают, подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленое масло, и масло; подношения от устья; предлагая кровь-жертвы; прогнозы делает на основе пальцев; геомантия; делать прогнозы для государственных служащих; укладка демонов в кладбище; размещение заклинания на духов; земля-навыки [гаданию воды и камни?]; змея-навыки, яд-навыки, Скорпион-навыки, крыса-навыки, птица-навыки, ворона-навыки; прогнозирования продолжительности жизни; предоставление защитных амулеты; литье гороскопы — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств а: определения повезло и не повезло драгоценные камни, посохи, одежда, мечи, стрелы, луки и другое оружие; женщины, мужчины, мальчики, девочки, мужчины-рабы, рабыни; слонов, лошадей, буйволов, быков, коров, коз, баранов, дичь, перепела, ящерицы, кролики, черепахи, и другие животные — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: правители двинулся; правители не будут марш вперед; наши правители будут атаковать, и их правителей отступит; их правители будут атаковать, а наши правители будут отступать; там будет триумфом для наших правителей и победить для своих правителей; там будет торжество для своих правителей и поражением для наших правителей; таким образом, будут Триумф это одно, поражение за то, что он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет лунное затмение будет солнечное затмение; там будет затемнение [в сочетании с Луной или планета с] созвездие; солнце и Луна будет благоприятна, солнце и Луна будут неблагоприятными; в астеризмов будет благоприятна, астеризмов будет неблагоприятным; там будет метеоритный дождь; там будет мерцающий свет на горизонте [Аврора?]; будет землетрясение, будет гром, исходящий от сухого облака; там будет рост, параметр, потемнение, сиять солнце, Луна, и астеризмов; такой будет результат лунного затмения ... рост, параметр, затемнение, осветление Солнца, Луны и астеризмов — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет обильный дождь, будет засухи; там будет много, будет голод, будет покой и безопасность; там будет опасность, будет болезнь; есть будет свобода от болезни; или они зарабатывают себе на жизнь путем учета, подсчет, расчет, стихосложение, или учение гедонистического искусства и учения [lokāyata] — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как: расчет благоприятных дат для брака — как тех, в которых невеста принесла домой и те, в которых она отправляется; расчет благоприятных дат для обручения и разводов; для взыскание долгов или делать инвестиции и кредиты; чтение прелести сделать людей привлекательными или непривлекательными; лечить женщин, у которых произошли выкидыши или аборты; декламируя заклинания, чтобы привязать человека язык, чтобы парализовать его челюсти, чтобы заставить его потерять контроль над его руками, или принести на глухоту; получение Вещего ответы на вопросы обратился к духу в зеркале, в молодую девушку, или в духе среде; поклонение солнцу, поклонение великим Брахмой, в результате далее огонь изо рта, призывая богиню удачи — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как: обещая дары богам в обмен на услуги; выполнение таких обещания; демонология; произнося заклинания в землянках [см. земли навыки, выше]; вызывающие потенцию и импотенция; подготовка площадок для строительство; освящение площадки для строительства; давать торжественное жидкости для полоскания рта и церемониальные ванны; предлагает жертвенные огни; администрирование рвотные, чисток, продувок сверху, продувает снизу, руководитель-чисток; ухо-масла, глазные капли, лечение через нос, мази и мази; практиковать хирургии глаза [или: добывающие операции], общей хирургии, педиатрии; управлению корень-лекарственные средства и связывания лекарственных трав — он воздерживается от неправильного средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти. Это тоже является частью его добродетель".

"Монах, таким образом, непревзойденным в добродетели видит никакой опасности в любом из его сдержанность через силу. Просто в голове-помазанник благородный король-воин кто побеждает своих врагов не видит никакой опасности в любом из его врагов, таким же образом, Таким образом, монах непревзойденным в добродетели видит никакой опасности в любом из его сдержанность через силу. Наделенный этой благородной совокупность добродетелей, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно. Вот каким образом монах является непревзойденным в силу.

+317
bingobongo 17 авг. 2010 г., 11:05:32

Буддист, когда мертвые, большую часть времени кремировали и не похоронили. Это связано с что-либо в учении Будды? Насколько я знаю, хоронили тело является более экологичным, чем кремация. Я поделюсь с вами одним из лучших ответов на легендарный Нил Деграсс Тайсон :) https://www.youtube.com/watch?v=afGkv0IT4dU

+299
Mary11111 18 мая 2014 г., 10:32:40

Согласно теории буддизма, один человек по судьбе суждено по карме прошлого.

Это правда, что наши условия определяются кармой, но они определяются также присутствует. Брахман обратился к Будде в Кула Kammavibhanga Сутта

Мастер Готама, в чем причина, в каком состоянии, почему неполноценности и превосходства встречался с Среди людей, среди всего человечества? На один встречается с короткоживущих и долгоживущих людей, больных и здоровых людей, уродливые и красивые люди, ничтожны и влиятельных людей, бедных и богатых людей, худородных и высокородных людей, глупых и мудрых людей. В чем причина, в каком состоянии, почему превосходство и неполноценность встречает среди людей, среди всего человечества?

Будда отвечает, говоря, что наши условия из-за нашей прошлой кармы. Это, однако, не фаталист. Идея кармы вращается вокруг идеи, что мы создаем наше будущее.

В Devadaha Сутта Будда опровергает два джайнизма теории о карме

  1. Прошлое определяет настоящее удовольствие и боль, и настоящее определяет будущее настоящее и боли.
  2. Вера в то, что можно ничего не делать в настоящем, чтобы избавиться от страданий; все можно сделать, это жить с этим.

Будда отверг обе эти теории, которые преподаются в джайнизм. Эти два заявления звучат фаталистические.

Будда говорил, что прошлое и настоящее определяют настоящее; таким образом, что делает это не фаталистическое. Страдание, по словам Будды, - за прошлое и настоящее "карма". Нет никакого фатализма в буддизме.

Карму вы упоминаете в вашем вопросе, кажется, больше Jainist теории кармы, чем буддийской теории кармы.

+280
Lesley Walters 15 мая 2011 г., 5:58:03

Поскольку среди прочих несколько лет я страдаю от невроза принуждения, в основном, характеризуется повторяя простые действия, такие как закрытие двери, зажигая свет, и выключается, что-то печатал несколько раз, и т. д.... И другие простые действия. В моей голове это что-то вроде что-то должны "чувствовать" идеальный или правильный путь и если он не чувствует себя "Ок", повторяю, пока это так... странно, но ладно... это отсутствие самоконтроля? Как мне избавиться от этой собственной мысли, поведение? Я начал делать это в такое тяжелое время.

Спасибо заранее,

Намасте

+224
GavKilbride 12 апр. 2014 г., 3:14:36

Так что я слышал,

Не позволяйте никому говорить вам, что вы не просвещенные.

Не формальные линии Дзен, но как Андрей написал, "ключевыми словами являются более проработанными и смысл более тонкий".

+114
ManuelSchneid3r 26 февр. 2016 г., 6:32:11

В общем, в буддизме принимают, не спрашивая, все равно будет считаться неискусны. Соответствующие предписания adinnādānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi "я беру на себя обучение принципа не беру не дано". Нет ничего, чтобы остановить кого-то просить о еде, если они голодны. Действительно, украв один и лишает других возможности обретения заслуги щедрости.

+44
Random Developer 17 февр. 2017 г., 20:15:54

Что делает тягу чувствую, как совокупность ощущений (тело и ум)? Меня интересует признание влечения, как это происходит в тот момент, как и другие жили народным опытом согласуется с моей собственной. Также, если есть очень разные формы влечения, которые представляют в совершенно разные стороны.

Большое Спасибо

+27
tehfurbolg 16 сент. 2016 г., 20:59:23

Показать вопросы с тегом