Вы можете достичь запись потока без медитации?

Досточтимый сэр,

В последнее время я был интересно, если есть правильная техника, которая может быть использована для того, чтобы достичь входа потока, а не медитации. У меня есть несколько опытом с любящей доброты медитации, хотя это не очень хорошо. На самом деле, я не умею, поэтому медитация это трудно для меня, чтобы идти в путь. Это может быть легче, если есть правильная техника, чтобы следовать вместо того, чтобы медитировать. И хотя я в буддийской стране она не очень популярна среди буддистов, чтобы помедитировать здесь, так что если есть метод, пожалуйста, дайте мне знать.

Спасибо

+464
Shaun Lebron 4 февр. 2012 г., 16:45:45
28 ответов

Насколько мне известно, меняется, пожалуй, единственным общим для обоих буддизм и теория Дарвина о эволюции. Закон кармы-это важное учение в буддизме, которая объясняет причины и процесс влияние.

Дхамма Будды называется Akaliko по 2 причинам:

  1. Дает силу немедленно
  2. Справедливо для всех трех времен (прошлого, настоящего и будущего)

Но мы не должны путать Дхаммы Будды Дхаммы слово используется в "Sabbe Дхамма Анатта". Здесь слово Дхамма означает явления. Все явления, кроме Ниббаны обусловлены и подвержены изменению. Дхамма Будды-это учение о тех явлениях и их поведение. Это верно для всех времен.

Наука постоянно меняются, поскольку оно основано на гипотезе. Дхамма Будды не меняется, поскольку она основана на прямое знание.

Если требуемые причины присутствуют, то эффект наступит в прошлое. По поводу учения о карме, и само время является частью уравнения. Читал про Кала Sampatti & Кала Vipatti

+942
leoschet 03 февр. '09 в 4:24

Хотя иногда говорят, что Brahmavihara приводит к работе, но я не могу найти каноническое доказательство этого. В большинстве буддизма, практика сочувствия не привести к фактической акты сострадания, а лишь создание разума, наполненный состраданием и любящей добротой. Хотя я думаю, что практика сострадания-это хорошая идея, переводя мысленно пожалел проблема. Лично я считаю, что дыхательная практика ведет к состраданию, которое я могу действовать на. (Крис редактировать, как вам нравится)

Вот исследования, касающиеся сосредоточения и медитации не делает разницы в плане подсказок сердобольной действия: https://digest.bps.org.uk/2017/05/17/mindfulness-training-does-not-foster-empathy-and-can-even-make-narcissists-worse/

Вот статья, в которой говорилось больше сочувствия, не то, что нам нужно: https://www.fastcompany.com/40483014/actually-we-dont-need-more-empathy

+882
PaydayAlabama 27 мая 2011 г., 5:46:15

Нет универсального буддийские похороны, но некоторые обычаи были разработаны в буддийских странах буддизм. Можно немного помочь:

+869
ObeyBeautifulJay 24 сент. 2019 г., 20:07:27

Чистая Дхарма может быть определена как ясный, безошибочный объяснение пути полного пробуждения, наделены Будды благословения.

"Будды благословения" здесь означает, что учитель не только произносить слова и объяснить теориями, он также делает это с должной атмосферой.

Например, некоторые преподаватели могли объяснять "правильные слова", но с неуважительным отношением или с беспокойным умом, и поэтому эти "правильные слова" не очень хорошо воспринимаются слушателями, так что они не будут практиковать их.

Безошибочный объяснение , в частности, означает, что слова соответствуют и ситуации - это не рассказываю, как учит плохо подходит для настоящего дела.

Таким образом, хороший учитель должен иметь четкое понимание того, что он учит и как это относится к нашей ситуации;

он должен иметь ясный ум - с правильным отношением и "атмосфера";

он должен говорить, что он знает и не говорить то, чего он не знает.

Излагал с ясным умом, объяснения понятны.

С правильным "благословения", они принимаются людьми и вдохновлять их на практике.

В наше время таких учителей: они практикуют тщательно, они пробуждаются, и они учат четко.

Таким образом, чистая Дхарма существует сейчас, он не потерял.

+847
Minooos 1 февр. 2018 г., 15:03:45

Лично я думаю, что прелесть этой жизни заключается в том, что у нас есть выбор. Иначе не было б тотальный контроль ...не уверен, если это является целью, которую вы ищете ? Мои мысли быть свободной с тем, что когда-нибудь вы хотите, но в то же время согласно буддийской логике есть последствия этого выбора . Вы упоминаете, как кто-то предлагает вам J ..и иногда ты говоришь " да "или отказаться-это выбор между химическими явлениями в ваш мозг, который будет "да", если вы действительно хотите, слоеного или с другой стороны может снижаться, так как вы не чувствуете до него просто повезло, у вас еще есть силы, чтобы сделать выбор !

+738
sohaiby 10 нояб. 2018 г., 1:42:18

Прежде всего, сравнивая себя другим не дает представление о собственной кармы. Во-вторых, стремление сравнивать себя с другими-это на самом деле вопрос, связанный с самооценка (оценка самого себя или любовь к себе), который, в свою очередь, связан с тем, сколько любви одной, пережитых в детстве. Следовательно, человек чувствует себя хуже других, потому что он чувствует себя нелюбимым. Человек чувствует себя выше других, чтобы чувствовать себя более привлекательной, чем другие. Человек чувствует себя равным с другими людьми, чтобы чувствовать себя не менее привлекательной. В конечном счете, единственный способ преодолеть эту дилемму-стать глубоко любить человека и знать ценность свою любовь. Это как младенцы чувствуют, пока их не опустишь или злоупотреблять.

+727
sganjubas 12 июл. 2018 г., 16:32:08

Это непонимание, что буддизм может вылечить болезнь, или конец боли. Болезни , физической боли и страданий реалии жизни. Быть просветленным не закончится это. Даже после полного просветления, ваше тело все равно будет хрупким и подвергается силам природы. Даже Будда заболел и был в боли.

Однако есть неправильные ожидания в виду, что я не буду болеть, я не буду в боль, которая не находится в синхронизации с реальностью и потому вы всегда битва с реальностью. Это создает дополнительное психическое напряжение/боль в верхней части физических страданий. Через буддизм, вы освободите себя от этой психически создал страдания.

+616
Deepak Mittal 27 дек. 2016 г., 16:48:11

Как преодолеть чувство скуки, а делать анапанасати медитация ? Я получаю это чувство после установки Сати в конце носа и тело успокаивается .

+613
Dinopet123 12 мая 2015 г., 16:29:45

Рубен дал хороший ответ. Единственное, что я могу добавить-это постепенное обучение. Например, когда вы начинаете соблюдая пять обетов или даже одну заповедь вы уже начали путешествие. В более широком анализе соблюдая пять заповедей является следующим основным Благородный Восьмеричный Путь.

+585
nocarrier 9 февр. 2013 г., 18:02:45

Я смутно помню о Одна Сутта, принц слышал о большой авторитет Будды, и он был настроен скептически. Он хотел исследовать, что сам таким образом, он послал своего самого доверенного советника в лагере возле роще джеты рощу, чтобы доложить свое мнение и то, что он увидел в Будде. Советник ночевал в течение семи месяцев, чтобы убедиться, что он увидел истинный Будда не просто акт.

И в докладе содержались в основном о маски Будды ...
Такие как Будда будет ходить с его глаза вниз, на суше по всей длине бамбука (около 50 футов).
Будда бы повернуть все его тело, чтобы смотреть на что-то его влево или вправо (не поворачивая головы). Его плечи не качаются, как он поступал. Он не размахивал руками, как он шел. Он шаг правой ногой сначала, когда он начал идти куда-то. Его тело не будет идти вверх и вниз, как он подошел. Когда он сидит, чтобы научить Дхама или поесть, он не будет его обратно на спинку. Он не будет сидеть с одним коленом вверх. Его одеяние не было слишком туго или слишком свободно.
Он будет говорить достаточно громко для всех своих слушателей, чтобы услышать и не за..и т. д.
Многие другие вещи в этом докладе. Это дает нам некоторые идеи, чтобы представить себе, что Будда был как в те времена.
Но деф в 9 качеств в первом ответе что-то буддист должен учиться.




Может кто-нибудь пожалуйста, дайте мне знать, если вы знаете эта Сутта? Спасибо

+527
vikash 23 дек. 2016 г., 16:38:02

Самма Ditthi в правильном понимании. Правильное понимание объясняется как знание Четырех Благородных Истин. Другими словами, это понимание себя как один на самом деле, потому что, как говорится Rohitassa Сутта, эти истины касаются "в одну сажень длиной тела человека". Лейтмотивом буддизм-это правильное понимание.

Рассмотрим следующее заявление: Pemato Соко джаяти, pemato джаяти бхайам. [От любви-Спрингс печаль, из привязанности источники страха]. Обычные умы шарахнуть мысль - как он действительно, когда Будда сказал он. Истина и смысл Дхаммы становится собственный опыт мудрыми только тогда, когда есть понимание или випассаны. Но Випассана зависит от самадхи или сосредоточения. И самадхи зависит от Самма-ditthi. Таким образом, все в Дхамме подключен. Почему? Будда говорит, хотя и по-разному, только одну вещь и только одну вещь – дуккха, прекращение дуккха.

Предпосылкой одного прихода к ‘справа’ (Самма Ditti) научиться приветствовать Верховного Будды с восторгом. Мы не должны лечить даже один стих Дхаммы как простые и понятные. Мы должны научиться относиться к благородной Дхаммы, как Верховный. Мы должны рассмотреть этот Дхамме быть наиболее глубоким. Можно было бы спросить, почему мы должны научиться воспринимать его таким образом? Это потому, что этой благородной Дхаммы-это Svākkhāto (хорошо провозгласил). Ничего не нужно исправлять в этой Дхамме и ничто не может быть отброшена на том основании, что это слишком ясно и просто (если человек понимает это качество, тогда этот человек приходит к Самма Ditti— вид справа). Вот почему мы должны держать уважаемый совет, мы получаем и используем это благородное советы, чтобы дисциплинировать себя, чем наоборот.

В полной мере правильное воззрение включает в себя правильное понимание всего Дхарму или Учение Будды, и, следовательно, его объем равен ассортимент самой Дхамме. Но для практических целей два вида права вид выделяется в качестве основного. Один мирской правильный взгляд, правильное мнение, которое функционирует в пределах мира. Другой надмирной справа, превосходный вид справа, который ведет к освобождению от мира.

Приземленные правильное воззрение включает в себя правильное понимание закона каммы, нравственную эффективность действий. Ее буквальное название - "Право вид собственности на акции", и он находит ее стандартная формулировка в заявлении: "существа являются обладателями своих действий, наследники своих действий; они возникают из их действий, обязаны их действия, и поддерживает их действия. Какие бы поступки они делают, хорошо или плохо, тех, кого они должны быть наследники".

Улучшенный вид справа, ведущей к освобождению, пониманию Четырех Благородных Истин. Это верно мнение, что цифры в качестве первого фактора благородного Восьмеричного Пути в прямом смысле: как благородный вид справа. Таким образом, Будда определяет фактор путь прямо смотреть прямо в терминах четырех истин: "то, что сейчас правильное воззрение? Это понимание страдания (дуккха), представления о происхождении страдания, понимая, о прекращении страдания, понимание пути, ведущем к прекращению страдания".

+495
user36857 14 дек. 2016 г., 14:32:08

Я искал электронную книгу на "джатаки", я получил один в Маратхи вен.Dharmanand Косамби, который я чувствую себя хорошо и еще один у меня есть на английском языке, Тодд Андерсон, который полностью отличается от хинди версии. Историй здесь несколько отличается от Маратхи один.

Может кто-то пожалуйста, скажите мне кое о джатаки и место / сайт, где я могу получить оригинальные электронные книги На же на английском?

Заранее спасибо!

+397
pulsetime 3 янв. 2012 г., 0:42:58

Страх является нездоровое государство, содержа как это делает отвращение (patigha):

paṭighacittuppādavasena привет bhāyanaṃ

Действительно, страх [возникает] из-за возникновения разума сопровождается отвращение.

-- Висм-Т 21.3 (751)

Так что нет, не должно быть никакой связи между моралью и страхом. ottapa, часто переводится как "страх правонарушения", разум, государство, которое шарахается от совершения зла; это качество ума, которое предполагает нежелание выполнять зло, не обязательно связанных с отвращение или страх. Это вполне съедобно.

Как практиковать нравственность из эгоизма, каждая часть учения Будды следует практиковать ради самого себя. Помогать другим можно только через собственное самосовершенствование. Конечно, пренебрежение к страданиям других, может быть признаком жестокости, что вредно, но двух государств взаимно независимы; вы можете быть сосредоточены на помощи самому себе, не игнорируя страдания других, или вы можете быть сосредоточены на помощи себе и тем временем игнорируя страдания других.

Нужно сначала утвердиться в том, что правильно; затем следует только один учить других. Таким образом, мудрый человек не будет упрекать.

...

Пусть никто не пренебрегает собственным благополучием ради другого, но великий. Четко понимая собственное благополучие, пусть один будет влечется к хорошим.

-- ОГЯ. 158 & 166 (Buddharakkhita, транс)

+382
narmiwa 4 нояб. 2018 г., 13:45:18

Если человек в таком состоянии, что мешает ему достичь прогресса в медитации или осознанности, Будда рекомендовал ему провести 8 заповедей на uposatha дни и он будет из этого состояния раньше.

+334
Esen Mehmet 30 июн. 2010 г., 1:56:47

Центральной идеей буддизма о том, как полностью объективной, видеть вещи такими, какие они есть и не есть предпочтения или суждения?

Да, это звучит достаточно правильное (хотя "цель" не может быть правильным).

Я думаю, что "центральная идея буддизма" то, что Будда проповедовал в то, что было исторически его первой проповеди, т. е. приведение в действие Колесо Дхармы.

Эту проповедь включала в себя "четыре благородные истины", которые включают в себя:

  1. Страдание существует
  2. Страдания вызваны желанием
  3. Страдания можно прекратить

Так что да, это наши предпочтения (или "желаниям"), которые вызывают страдания.

"Наши предпочтения" можно назвать "желание": а также желание обратное, то есть "отвращение"; и, "невежество", которые вместе называются "тремя ядами".

Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи.

Мы должны предпочесть идеи в буддизме, потому что они являются одним из способов, которые (если им следовать) приведут к прекращению страданий.

Разве этого уже делать выводы? Я что-то недоразумение?

Я так думаю, что это делает суждения: это суждение о том, что истинных и ложных, о том, является ли буддизм это возможно, можем ли мы понять, то ли это умелая, будет ли это эффективно, будет ли это "хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов" и т. д.

Возможно, что дело в том, что некоторые решения приводят к (т. е. причины) страдания, в то время как некоторые уводят в сторону от страданий. Так это не значит, что все решения плохие.

+262
llloker3 24 нояб. 2019 г., 20:31:41

Разве Гаутама Будда ел мясо?

Да. Точно так же есть достаточно доказательств, что его ученики, в том числе архаты, ели мясо.

Разве Гаутама ожидать, что его ученики должны быть чистые овощи?

Нет. Даже когда группа монахов, возглавляемая Девадатта попросили запрет. Его ответ был четкой и недвусмысленной. Убийство животные для потребления является неправильным. Но употребление мяса как такового не запрещены к своим ученикам при определенных условиях. ‘Трижды мясо очистить’ (thrikotika paarishudhdha maansha) принято. Это как сделать халяльной пищи. Мясо ‘трижды чистить, если монах не (а) видел, (б) слышал, или (C) не подозреваю, что животных специально убивают для его потребления. Это применимо только для монахов.

И Гаутама рекомендуется есть мясо?

Нет. Никогда. Напротив, он заявил мяса как один товар Буддийские наблюдений Самма Ajiva (правильные средства к существованию) следует избегать продажа, остальные оружия, людей (рабов), алкоголь и яд. Странно, почему только часть сделки (продажа) - это определен неправильно, без каких-либо ссылок на покупку. Возможно, это было слишком очевидно, следует подчеркнуть.

Это неправильно, что буддисты едят мясо?

Нет.

Любые пристрастия еды-это плохо, как в буддизме. Буддисты не тяга к какой-либо еды. Они едят пищу только для поддержания тела и жить. Они не жаждете еду на вкус или строить тело. Они не против мяса или фруктов или овощей. Любая еда-это просто еда для них.

Ссылка

+247
topminers net 2 янв. 2016 г., 4:39:37

Я думаю, что смысл медитации не в том, чтобы включить логическое мышление. Если вы позволите себе увлечься поезда мыслей, это не имеет значения, если это заставляет вас чувствовать себя хорошо или плохо. Медитация-это присутствовать и осознавать.

Есть в любом случае, мы можем использовать медитацию в качестве инструмента, чтобы успокоить нас и показать нам в очень эффективный способ, что этот страх unrational и этот страшный сценарий маловероятен?

Медитация-это больше о видя, что нет смысла загадывать слишком далеко, или слишком озабочены мыслями. Я не говорю, что думать-это плохо, но будьте более прагматичными. Вместо того, чтобы думать слишком далеко и производя страдание, стараться сделать что-то практическое. Попробуйте что-то вроде "ок, этот сценарий не очень хорошо выглядят, что это самое простое, что я могу сделать сейчас , чтобы уменьшить вероятность его?"

Медитация, как мне кажется, очень связана с прагматизмом. Когда вы медитируете, вы просто медитировать и ничего больше. И приведение его к жизни, вместо того, чтобы стать перегружены возможности, попробуйте найти то, что вы можете сделать прямо здесь и прямо сейчас, что может способствовать избежать плохих дел.

Это изменение фокуса. Вместо того, чтобы накормить изображения некоторых возможных будущих, придумать что-то, что можно сделать немедленно. И если вы не можете с этим поделать, пусть будет.

Опять же, вместо того, чтобы улучшать свое мышление или изменения чувств, что мысли производит, медитировать, чтобы быть более прагматичными, более и более осознающими.

И, наконец, книги рекомендации. Я думаю, что, будучи прагматичным один важный момент в Shunryu Судзуки "Дзен ума, ум начинающего".

+242
Dave Yeaman 15 сент. 2016 г., 18:43:19

Просто подумайте о оборотная сторона @Акила... если пациент верующий буддист.. все равно почти все будут говорить "да благословит Вас Бог" во время ухода. Они никогда не говорят "Buddhaya Намо" при прибытии или во время ухода? Я сомневаюсь в этом. Это ведь очень мало кто знает, что мы буддисты говорят 'Намо Buddhaya' всякий раз, когда мы встречаемся или отходят. В то время, когда Верховный Будда был жив, он был на практике наблюдаются своим ученикам, чтобы поместить обе руки в жесте поклонения и приветствуют друг друга, говоря, ‘Намо Buddhaya’, когда они встретились. Сегодня, когда индусы встречают друг друга, они тоже приносят их руки вместе и сказал: "Намо Нараяна" или ‘Ой Намах Шивая’. Некоторые говорят, ‘Намо Сайрам’, когда они входят в ашрам Саи Бабы.

Но это нормально, чтобы сказать “да благословит Вас Бог", как суть буддийского учения не в том, чтобы укрепить идентичность "я буддист и это то, что я верю". Он культивировать сострадание и любящую доброту и очистить гнев и отвращение от жизни. Тогда ваше внимание будет на "как я могу ответить состраданием к этим людям таким образом, что чувствует себя подлинным для меня?" Вы должны быть в состоянии соединиться с человеком перед вами, и смотрите прошлых убеждений и систем ценностей и связаться с их человечности.

Чтобы сосредоточиться меньше на себя и больше сосредоточиться на других. Какие слова вы можете сказать, чтобы принести это счастье и уменьшить его страдания? Намерение-это самый важный фактор и часто могут заменять другие факторы. Если вы считаете, что ответив "да благословит тебя Бог" (который лично мой собственный ответ), этот человек может испытать чувство комфорта, легкости и счастья, что бы не опытные в противном случае, то нет ничего плохого в том, что он.

+236
deversEatsALot 25 авг. 2019 г., 5:39:12
Вопросы, касающиеся душевных и телесных последствиях, вытекающих из практики медитации. Это могут быть эффекты подробно описаны в канонических текстах, таких как восторг или блаженство. Однако они могут выходить за этого или быть определенным и своеобразным эффектом испытывают вопрошающего.
+200
Daniel Chateau 22 янв. 2014 г., 17:12:01

Делает победитель трансляция, кто практикует випассану, как правило, имеют ощущение не обращая внимания на большинство вещей он думал, был очень важным.Это такое ощущение, как будто вещи действительно не быть отмечены в сознании, очень важно, как она будет использоваться. Возможно ли, чтобы это произошло?

+192
latenitecoder 8 июл. 2017 г., 7:17:28

Какие тексты наиболее точный учет того, что Будда учил ?

Вы можете искать в "сутрах" есть.к.а. "suttas", которые существуют (были написаны и сохранились) в пали (см. Сутта Питаку), и по-китайски (см. Агама).

В Виная , считается оригинальным, тоже, но это (если я могу так сказать при всем уважении) менее интересна, чем suttas, если ты не монах. Некоторые люди включают Абхидхаммы (см. Buddhavacana); есть позже поворотам колеса ; но я думаю, что я рекомендую suttas: чтобы начать с, и в качестве ответа на этот вопрос.

Подробнее о пали suttas (как писали и переводили тексты), см. также ответы на эти темы:

Даже только (сборники) suttas длинные (см. также Почему нет буддийских Библии?), хотя ИМО это полезно изучить еще одна Сутта. Так, в качестве альтернативы можно прочитать в современном изложении, пожалуй, один, который структурируется как антологию или обзор suttas, например:

  • В Будды слова по монах Бодхи часто рекомендуют на этом сайте
  • Я нашел Будды учение о процветании замечательный в своем фокусе на suttas для мирян.
+183
Ashad 21 янв. 2010 г., 13:22:01

Образ буддийского монаха Тхить Куанг Дык самоубийства через самосожжение является крайне знаковых изображений 20-го века. Но памятуя первую заповедь против убийства, это можно считать этический акт в контексте буддизма.

Я ценю это как политический акт, он был смелым и значительным. Поскольку Тхить Куанг Дык был убежденный буддист, я бы предположил, что он был совершенно уверен, что он был в соответствии с буддийской этикой. Какова была его аргументация? Есть прецедент в Писании для такого поступка?

enter image description here

+169
swagatika 13 нояб. 2011 г., 19:28:32

Так как я часто импонируют буддисты Тхеравады аналитические и исследовательские навыки, я не могу помочь, но пугает как буквальный они, кажется, принимает пали Suttas в плане точности аналогично библейских буквалистов. В результате часто очень фаталистические взгляды, когда речь заходит о вопросах пророчествует.

Есть много доказательств, чтобы показать, что Абхидхаммы была более поздней компиляции и систематический синтез учения Будды. (В некоторых ранних буддийских школ, Абхидхаммы не был принят в качестве канона, а по сути Махаяны и Тхеравады Абхидхаммы заметно различаются). А ведь многие из дальнейшего раскола явились следствием разногласий по поводу учения от каждой школы. Тот факт, что Абхидхаммы была в соответствии с описательной, которые были даны Буддой, чтобы его мать в раю должно быть указание на то, что мастера, которые собрали их имел в виду в метафорическом ключе. (В подобных вен Сутры Праджняпарамиты говорят, хранящиеся в царстве нагов, которые являются символами просветления).

На самом деле даже историческое повествование различается по традиции. Тхеравада утверждает, что Mahāsāṃghika откололись от учения старейшин, изменяя Виная, когда исторические факты свидетельствуют о противоположном, что пожилая группа 'Sthavira' (старейшины) хотели, чтобы добавить больше монашеских правил Винаи, (предположительно из-за какой-либо проступок монахи), но был отклонен большинством и, следовательно, откололся. На самом деле научные исследования показали, что Mahāsāṃghika винаи, вероятно, самым древним. Это не предвзятое в пользу Махаяны как Виная китайского буддизма является Dharmaguptaka, который, как и Тхеравады также произошли от Sthavira. На самом деле китайских паломников, как международного аэропорта отправился в Индию, чтобы найти Mahāsāṃghika Винаи, которая была признана первой в дошедших до наших дней.

На самом деле, сортов похожих, но в конечном счете несколько разных сутр ранней нашли буддизма указывают на то, что в то время как большинство сообщений буддизма та же, детали не обязательно исправлены и могли быть представлены по-разному, чтобы подтолкнуть определенную доктринальную точку зрения.

Поэтому повествование о том, что Тхеравада-это чисто буддийское учение не подтверждается доказательствами. Это действительно самый консервативный, но это не является "чистой". А ведь чистота-это не полезно, если сообщение не соответствует истине.

Махаяны возникли именно для противодействия многие онтологические и метафизические утверждения многих ранних буддийских школ, многие из которых до сих пор представлены в тхераваде. Например, учение Тхеравада считает, что ниббана является вечным и безусловным, на Ariyas в особых метафизических состояний, например, утверждает, что Архатами совершенны, Enterers поток не сомневаюсь. Это явно запрещено в учении Махаяны Prajnaparamitas сутрах о пустоте, потому что все взаимозависимо возникла и, следовательно, все вещи, в том числе мудрости, просветления и ухода в Нирвану, в конечном итоге, как непостоянны, как и психические страдания, сомнения. Это конечно выльется в весьма разные взгляды относительно цели буддийской практики, в результате чего идеалы Бодхисаттвы, а не стремясь к окончательной нирване. Если ничего это гораздо больше в соответствии с тем, что Будда учил о непостоянстве и бескорыстия.

В самом деле, если вы посмотрите на Mahapitaka Махаяны (большой корзина из Писания), то агамы заказать раннее в коллекции Писанию. Который указывает, что буддисты Махаяны были прекрасно осведомлены, что представляют более ранние учения отделилась от учения говорят о пустоты в Prajnaparamitas сутры и многие другие более поздние буддийские учения, такие как буддизм чистой земли. Для меня это честнее, чем утверждать Тхеравады о чистом буддизме и гораздо более разумной, чем позиция, основанная на апелляции к авторитету.

+146
becca 17 нояб. 2015 г., 21:58:02

Вы должны быть учил "нембуцу"? Некоторые личности лучше всего подходит к нему?

Nianfo (китайский: 念佛; пиньинь: niànfó 念仏 (ねんぶつ? nenbutsu) хангыль: 염불; : Yeombul вьетнамский: Phật niệm рублей) - это термин, часто видели в чистом Земля Буддизма. В контексте чистой земли практике, как правило означает повторение имени Амитабхи. Это перевод санскрита buddhānusmṛti (или, "воспоминание Будды"1).

Он появляется во всех китайских буддийских под влиянием "школы", с которыми я столкнулся, в различных формах, даже если просто увещевал против.

Не уверен, если это изначально Индийский.

+132
paulpatine 22 февр. 2018 г., 7:28:47

Здесь, в Шри-Ланку, мы обычно говорим "Аничче вата ищите" или "Вайя-Дхамма ищите" в скорби уведомления. Когда вы встречаете членов семьи, вы положите руки вместе и встречают без улыбки. Вы не должны ничего говорить, если вы не давая панегирик. Когда вы говорите с людьми, вы должны говорить спокойно и не сплетничать. Можно узнать насчет похорон или заниматься Дхаммой обсуждения.

Я полагаю, что на Западе принято что-то говорить. Так вы, наверное, можете сказать: "пусть он/она скоро достигнет Ниббаны!"

+71
AetherMass 23 февр. 2014 г., 21:59:05

Я надеюсь, ты скоро поправишься.

Может я предлагаю вам начать с упором на раз вы чувствуете себя хорошо и лучше, использовать его на практике Дхаммы. Между тем, также собрать материал о Будде, Дхамме и Сангхе (например, дворянство).

Когда вы столкнулись с нежелательными симптомами, повторит Будда, Дхамма и Сангха материал вы собрали. Делайте это тихо или громко. Убедитесь, что вы знаете, почему это полезно для вас. Если нет, то оно будет звучать как некоторые бесполезные или сумасшедшей активности.

Выздоравливай скорее!

+60
user7955 31 мар. 2012 г., 19:48:04

Объяснение всей kakacūpamasutta:

После того, как Будда упрекал Moliyaphagguna в Сутта. Ма. Mū. kakacūpamasuttaṃ, он отверг монахом, чтобы быть лежал в Сутта. Saṃ. Н. kaḷārakhattiyasuttaṃ. В этом, kaḷārakhattiyasuttaṃ, Kaḷārakhattiya монах говорил с Дост.Сарипутта "нищенствующих Moḷiyaphagguna отклонил обучения и вернулись в меньшей жизни." Так, Будда началась вторая часть kakacūpamasuttaṃ объяснить и научить левую монах по Moliyaphagguna-неприятие случае.

Moliyaphagguna не может пациент в CO-храм монахов и Будды виноват, потому что он был непослушным, необучаемый его раздражает ... доса. Он обиделся после того, как он был обвинен, тогда он отверг монахом. Поэтому Kaḷārakhattiya монах говорил с Дост.Сарипутта "нищенствующих Moḷiyaphagguna отклонил обучения и вернулись в меньшей жизни."

Будда началась вторая часть kakacūpamasuttaṃ , чтобы объяснить и научить оставили монаху, что тот, кто может приостановить раздражает ... доса-разума, Метта-медитации, они могут пациента слушать и железнодорожного следовать Будда учил, такие как "только 1 раз Виная-правило". Тогда они будут "приходить к росту и развитию в этом устроении учения" , как сказал Будда в kakacūpamasuttaṃ.

Но обучение не так легко, как, что, какое-то время есть скрытые враги, такие как скрытые насолитьи т. д. Так, Будда сказал "сала роще, недалеко от деревни или хутора будут заросли сорняков" и положить в Vedehikā примеру в kakacūpamasuttaṃ пусть монах поаккуратнее о скрытых досадить, прежде чем они будут обвинять других.

Затем Будда учил, "говорит кто-то скажет в этом впятеро путь" и многих подобий, чтобы монах, потому что Будда пусть они готовят себя, прежде чем раздражать будут возникать при прослушивании виноват. По этому учению, монах будет достаточно Метты к пациенту для вина слушать, то они следуют в вину ", чтобы прийти к роста и развития в этом периоде обучения".

+58
yansal 5 апр. 2014 г., 13:32:11

Показать вопросы с тегом