Сон, ссылки на Будду и других архатов

Я слышал неоднократно, что Будда спал очень мало. Мне было интересно, если существует какой-либо теории там, что объясняет это. Я тоже искал какие-нибудь конкретные ссылки на литературу, которые могут подтвердить это.

Мой вопрос не относится конкретно к Будде, она может обратиться к любой обученный человек.

Спасибо.

+56
stupengre 29 окт. 2016 г., 20:52:14
24 ответов

Мне интересно, что делают другие созерцатели видят, когда они внимательно анализировать возникающие визуального представления объекта в своем уме?

Пожалуйста, сделайте такой эксперимент: погрузиться в медитацию и представить визуальное представление объекта по вашему выбору. Внимательно смотрите, как визуальное представление объекта возникает в вашем уме. Пожалуйста, опишите здесь, как вы видите, с момента, когда "нет ничего" в вашей голове, в тот момент, когда визуальное представление объекта возникает в вашем уме. Просьба также дать оценку того, сколько часов медитации вы работаете в вашей жизни.

Вот что я вижу, когда я делаю выше эксперимента:

То, что я вижу, это то, что во-первых, возникает желание/хотят/решения/низ (я здесь использую разные слова, но я имею в виду то же самое). Тогда возникает тонкое тонкое тонкое чувство объекта (без визуального представления объекта может быть еще не видел). Тогда тем более я хотел/хочу/решение/усилий, тем сильнее чувство объекта (без визуального представления объекта может быть еще не видел). Затем, когда я хотел/хочу/решение/усилий даже больше, неполное/серым/нечеткое представление объекта может быть видно. Затем, чем больше я хотел/хочу/решение/усилий, тем более полным является визуальным представлением объекта в своем уме.

В моей жизни я практиковал медитацию уже около 450 часов.

Обновление:

Я знаю, что в буддизме это правило: "не уместно раскрыть личные выводы" ... причина, по которой я прошу вас описать ваше личное мнение в эксперименте выше, чтобы увидеть его воочию, почему это правило: "не уместно раскрыть личные выводы". Я лично не знаю ни опытных практикующих, поэтому у меня никого нет, чтобы задать этот же вопрос и посмотреть, как личные идеи других людей отличаются от моих ... вот почему я спрашиваю здесь. Надеюсь, что некоторые опытные медитатор будет дать некоторое описание его личное мнение, отвечая на этот вопрос.

+967
warrira 03 февр. '09 в 4:24

Список центров можно найти в:

Также лучше не обсуждать медитативные переживания и многие традиции запрещают это как отдельные опыты отличаются от одного человека к другому, так как сумма вашего Санкара (кондиционер /изготовление) отличается. Когда вы обсуждаете испытать, что произойдет, если люди жаждут разный опыт и ваша медитация становится неудачной.

+864
Guardian667 4 дек. 2011 г., 7:30:24

В этом контексте "Адверт" означало бы вспомнить пример, что производит желаемый эффект.

Например, на второй работе, чтобы произвести восторг и счастье без использования прикладных/устойчивое мысль, можно обратить внимание на мышцы лица, висков, шеи, плеч, диафрагмы, грудной клетки, и вспомнить ощущения они испытывают, когда чувствует себя счастливым и радостным.

В первой работе, было бы ссылаясь на конкретные идеи (например, счастливые тем, что теперь отделено от неумелых умственных качеств, благодаря осознав путь).

P. S. Я бы не взял "после выхода" буквально. "После выхода" ака "пост-медитация" обычно означает один день-в день практики за пределами формальной медитации.

+796
Dennis Porto 20 янв. 2018 г., 20:52:19

Каковы ключевые аспекты Випассаны, которые не присутствуют в Саматха?

саматха означает спокойствие - это необходимая часть любого полезные медитативные практики.

Випассана означает видеть четко или особым образом - это качества, характерные для буддийской медитативной практике.

Медитация с целью видеть ясно требует, чтобы сосредоточить внимание на конечной реальности; единственный способ понять реальность, чтобы ее соблюдать. Любые медитативные практики, которые не принимают окончательную реальность как объект называется "медитация саматха", потому что это приводит только к спокойствию, а не понимание.

Кроме разницы в медитации объект медитации для понимания будет также, очевидно, имеют разные результаты, это будет менее спокойный в целом, как один вынужден испытать все проблемы, присущие высшей реальности, а конкретно, что это непостоянно, неудовлетворительно, и неуправляемым.

В чем основная разница в методе с точки зрения созерцателя это?

Нет никакой разницы в методе, обязательно; разница только в объекте. Как Visuddhimagga говорит:

А тот, чей автомобиль чистого озарения, или же оный, чьи средства это спокойствие, различает четыре элемента в кратко или подробно в одном из различными способами приведен в главе, посвященной определению четырех стихий (Си.27ff.).

Висм XVIII века.5 (Nyanamoli, транс)

Смысл методики-это то же самое, но фокус смещается к конечной реальности.

Обозначая эмоции и чувства являются частью саматха и Випассана?

Поскольку эмоции и чувства являются частью конечной реальности, это будет считаться медитации Випассана. Многие люди говорят иначе; я не могу помочь, но утверждают, что они не правы. Разница не в технике, он является объектом.

Делает Випассана позволяет эмоции более свободно расти, чтобы проверить его, какой он есть, а Саманта пытается не обращать на это внимание, возвращаясь к процессу дыхания?

саматха медитация имеет потенциал, чтобы привести к уклонению, так как он, как правило, выискивает повышенной состояний концентрации, что невозможно, когда акцент делается высшей реальностью. Дело в том, что остается только понять реальность это как фокус; если вы не можете смириться с реальностью, вы вместо того, чтобы сделать шаг в сторону, избегая его, потому что это неудобно, предпочитая одну, стабильно, сытно, управляемой иллюзии в суровую реальность Вселенной. Это разность потенциалов между двумя видами медитации.

Это не значит, что медитация саматха-это плохо или бесполезно, всего общества и обладающих потенциальной опасности, так как Будда учил:

“И каково, монахи, наслаждение чувств? Вот, монахи, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, монах входит и пребывает в первой jhāna, которое сопровождается прикладной и постоянные мысли, восторг и счастье, рожденные в уединении. По такому случаю он не выбирает для своих скорбях, или на чужом скорбь, или страдание обоих. При этом он испытывает только чувство свободы от скорби. Наивысшее наслаждение чувств-это свобода от недуга, я говорю.

[то же с 2-й - 4-й jhanas]

“И каково, монахи, опасность в случае чувства? Чувства непостоянно, страдательно, подвержено изменению. Это опасность в случае чувства.

-- 13 млн (Бодхи, Транс)

+793
Niana 22 дек. 2013 г., 16:28:48

Буддизм заставляет нас "видеть мир сверху". Путь осознанности и медитации составляет около растождествление и очищения. Растождествление, очистка и безусловную любовь, которая приходит в результате этих двух вещей не требует "по душе".

Преп. Учения и объяснения Yuttadhammo, что имеет отношение к этой теме может быть полезно:

Дхаммапада стих 28: видеть мир сверху: https://www.youtube.com/watch?v=QLEB3QY0H9A

Над миром: https://www.youtube.com/watch?v=l0rPVRw5Db0

+705
Safa Tariq 27 сент. 2010 г., 2:50:53

Это очень интересно. Я бы сказал, что потому что Гоенка и АТС (и Будды в том числе) говорят для сканирования телесных ощущений, в реальности, это было правильно делать, чтобы вернуть себе тело. Ты говорил с одним из ОВД об этом, кстати?

+641
Milton Anderson 27 июн. 2015 г., 1:07:33

Нет никаких физических признаков, что и мы не можем проверить его. Наверное, только просветленные существа (например, других Будд) можете убедиться в этом, пока мы не просвещенные мы не можем.

Кстати, он также достиг нирваны до его смерти. Так называемая Нирвана с остатком.

+635
pauologa 20 окт. 2019 г., 10:11:30

Как мы знаем, люди, которые находятся в коме или бессознательном состоянии "опыт" вневременной,внепространственный, абсолютной пустоты и полной отрешенности от физического мира. Хотя я использовал слово "опыт" не подходит для описания ситуации в коме или состоянии беспамятства. Это состояние не счастья, ни горя, ни боли,ни тьмы, ни света,ни шума или звука и т. д....и, наконец, можно сказать, "безусловное состояние души." и ближе к описанию "Нирвана"

  1. что произойдет, когда человек умирает во время комы или состояния несознательности?
  2. Является ли это похоже на Нирвану? (как отслойке мира.)
+632
tjinvestments 4 июн. 2015 г., 22:53:21

Это очень субъективный вопрос. Кто-то может желать вкуса овощным карри больше, чем мясо Карри. Кто-то может желать вкусом шоколада или мороженого больше, чем вкус мяса. Кто-то может желать употребления алкоголя больше чем мяса. Это не имеет ничего общего с количеством убитых животных.

С другой стороны, употребление в пищу мяса не требует желание. Даже просветленные существа потребляют мяса. Unwholesomeness приходит, когда вы желаете или не нравится вкус или начать беспокоиться о том, вы несете ответственность за мертвого животного.

+484
Fred Goodman 21 янв. 2019 г., 11:02:17

Редактировать: я постараюсь быть понятнее, что я хочу знать.

Философия Хороший/плохой, нравится/не нравится уже не имеет значения.

Вопрос: если карма нейтральна, тогда как "хорошей" кармы приводит к "хорошим" перерождением. Это не мои слова, Я слышал, что говорят: "хорошая карма ведет к возрождению". Что такое "хорошо" означает в контексте буддизма, не имеет смысла и почему буддисты используют термин "хорошее перерождение" - это другой вопрос. Погода или не быть богатым, в конечном счете, "хорошая" вещь "хорошая" карма все равно ведет, довольно удобно, на "хорошо" Возрождение, которую я беру как смысл богатым и здоровым, так как это только интерпретация, что я слышал.

Но что я хочу понять, почему, делая добро не может привести к перерождению в качестве, например, червяк? Почему "хороших перерождений" хочу родиться вообще повезло (на непросвещенный стандарты), когда карма нейтральна?

Я надеюсь, что это проясняет.

+457
Dhiego Broetto 30 июл. 2014 г., 19:19:41

Вы только что закончили отступление. Дать всем время, чтобы успокоиться. В настоящее время, вы принимаете все это слишком серьезно.

Очевидно, у вас был трудный опыт. Слезы облегчения; возможно, некоторые катарсис. Нет необходимости быть обеспокоены.

Дай аничче' ('непостоянство') в долгосрочной перспективе; таких, как один месяц за те sankharas', чтобы успокоиться.

'Ищите' не (исключительно) означает "намерение". 'Ищите' - это любое психическое образование, в том числе не связанных с намеренным или автоматические инстинктивные эмоции.

Например. когда ум переходит в " шок " из-за аварии, это не намеренно.

Аналогичным образом, во время интенсивного отступление, эмоции будут возникать, что не умышленное.

Кажется, что мало эмоций, более или менее, не собирается увеличить или уменьшить sankharas хранится в вашем уме в любом существенным образом.

Я предлагаю, в течение следующих нескольких недель, чтобы забыть учение вы слышали & вернуться к обычной деятельности, в частности, некоторые физические упражнения, чтобы сжечь & урегулировать эмоции и гиперактивности.

+457
h byte hegelian 2 февр. 2012 г., 17:20:24

В моем нынешнем упрощенном понимании я пришел, чтобы увидеть не-себя двумя способами:

  • Ума самостоятельно
  • Физического самовоспитания

Оба они неразрывно связаны - значит, они оба в симбиозе информировать друг друга в изолированной 'один' и, следовательно, отдельно от всех других физических и психических обстоятельств. Тело информирует ум и разум сообщает телу только из-за импульса и другими.

Это не важно знать, что существует или не является самостоятельной. на самом деле, это может быть больше помехой. Как так? Принятие веры есть самостоятельно или не самостоятельно является использование кондиционного состояния для регулирования психического абстракция сама по себе, тем самым падая спиной в то, что надо не субъективно наблюдать. Это потому, что Вера коренится в отсутствии сути и, следовательно, существуют только как разум структур. Это может быть приравнено к тому, что вас ударили в лицо, а затем передавая вашего нападавшего форму обратной связи пользователей. Что было: с кондиционером вам создает ваше недовольство только вернуться в обусловленные вами средством для этого недовольства.

Важно видеть, что он работает, но из вне контекста свои условные рамки. Проблема здесь заключается в том, что это не может быть сделано в одну мысль или даже несколько.

Так, что души собственной и физической форме? Используя Четыре Благородные Истины и три марки существования , мы можем понять из Место, которое является немного более перегоняется из нашей обусловленности и разбирает то, что представляется статической форме; сами. В Сатипаттхана Сутта, раздел пять государств:

И далее, монахи, монах размышляет на этот самый орган, однако его размещать или утилизировать, посредством материальных элементов: "в этом теле есть элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент ветра".

Созерцая элементы таким образом ослабляет чувство физического я, будучи независимым от всех других форм. Нельзя сказать, что вода в вашем теле-ваше или тепло твоего тела твои. Это просто, проходящей через вы откуда-то еще. Аналогично для двух других. В этом физический смысл, ты-это не ты; элементы непостоянны, неудовлетворительны и поэтому не-я.

Кроме того, в Сатипаттхана Сутта есть созерцание ментальных объектов; созерцание агрегатов (saṃjñā и saṃskāra действительно критическая здесь) и созерцание сознания.

В этом Sabbasava Сутта Будда обескураженных монахов размышляя о понятии "я"...

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и останется просто как это для вечности. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

+450
user3464156 24 окт. 2013 г., 19:44:23

Просто хотелось бы отметить следующие вещи произошло по отношению к текущей дискуссии. Цитата из Вики:

В 1999 году в общество Маха Бодхи в Сарнатхе, Джагадгуру Шанкарачарья, Джаендра Сарасвати Канчи Матх и Ачарья Випассаны С. Н. Гоенки после взаимного обсуждения, выступили с совместным коммюнике по следующим трем пунктам.

  1. По разным причинам, некоторые литература была написана в Индии в прошлом, в которой Будда был объявлен ре-инкарнация Вишну и другие различные ложные вещи о нем, это было очень неприятно. В целях укрепления дружеских связей между индуистами и буддистами, мы решили, что все, что было в прошлом, надо забыть и такой веры не будет распространяться.

  2. Ошибочное мнение распространилось в соседних странах, что индуистское общество Индии организует такие конференции, чтобы доказать свое господство над последователями Будды. Чтобы навсегда удалить это заблуждение, мы заявляем, что как Вед и Самана древним традициям Индии (Вишну относится к ведической традиции и Будда принадлежит к традиции Самана). Любая попытка одной традиции, чтобы показать его выше, чем другие только порождают ненависть и вражду между двумя. Следовательно, такое понятие не должно быть сделано в будущем, и обе традиции заслуживают равного уважения и почтения.

  3. Любое тело может достичь высокого положения в обществе, делая добрые дела. Человек становится низкий человек в обществе, если человек делает злые дела. Следовательно, кто, делая добрые дела и устранения скверны, таких как страсть, гнев, гордыня, невежество, жадность, зависть и эго может достичь высокого положения в обществе и наслаждаться миром и счастьем.

Любезно процитировал в своей статье в блоге https://karutharangam.blogspot.jp/2013/06/

+428
poke 7 янв. 2013 г., 10:31:47

Поскольку вы сказали, что индивидуальные интерпретации ок, вот мой. Я подхожу к этому со светской буддийской точки зрения, которая рассматривает буддизм как психология и отвергает все антинаучные.

Все обусловлено, в том числе Nirvana. Кроме того, поскольку просветление-это осознание себя связано, нет смысла требовать просветленного "я" - это безусловный.

Тем не менее, можно использовать "безусловный" в относительном смысле, когда речь идет о нирване. Наш довольство обычно зависит от того, что мы сталкиваемся, и в этом мы обусловлены. Но если наше довольство-это относительно независимая от того, что мы сталкиваемся (нирване), то мы можем говорить о США/Нирваны как безусловные -- условно говоря.

Опять же, это должны быть приняты в очень относительной, феноменологический смысл. Наша биология еще и другими, что привело нас к нирване был с кондиционером, и т. д... Но наш опыт чувствует себя безусловных, как наше благополучие не зависит от обычных условий, и в этом смысле мы можем сказать, что мы безусловные или что нирвана ничем не обусловленным.

Я надеюсь, что это помогает.

+322
Pchela 8 апр. 2016 г., 22:42:38

Какие есть хорошие ресурсы и ссылки (в идеале Онлайн) для изучения исторической эволюции Абхидхаммы. Также сравнительные исследования на различных Абхидхаммы школы.

Примечание: Я в курсе оени BPhil 3 курса лекций. Поэтому я ищу ресурсы, помимо этого.

+321
Markus Meyer 13 нояб. 2016 г., 12:50:18

В комок пены Сутта государств:

Форма похожа на кусок пены,
Чувствуя, как пузырь на воде;
Восприятие подобно миражу,
Заявка как ствол подорожника,
И сознания, как иллюзия,
Так объяснил Сын Солнца.




“Однако можно повлиять на это.
И тщательно исследовать его,
Похоже, но полые и пустота
Когда один внимательно рассматривает ее.


Некоторые люди используют этот Сутта утверждать, что нет ничего реального. Однако, в комментариях заявляют, что это относится к пяти совокупностей (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание) пустая самостоятельно. Это согласуется с пустыми Сутта. Сутта также означает, что пять совокупностей непостоянны, кондиционером и меняется.

От Пия Тан комментарии к этому Сутта, для которых он ссылается на другие источники также:

2.1.1 просто как кусок пены является несущественной, поэтому тоже форма несущественными из-за отсутствия каких-либо неизменной сущности, постоянный вещество или собственной сущности. Пена не может быть использован, чтобы сделать такое физических вещей, как миска или тарелка, но она просто распадается. Даже таким образом, форма не могут быть приняты как постоянные или длительные, или как “я” или как “шахта”. Это просто кусок пены, непостоянно, неудовлетворительно, не самостоятельно и правила.

2.1.4 кусок пены не распадается, как только он возник, и даже если это длится некоторое время, дойдя до моря, он постоянно ломается вверх. Даже так, это тело постоянно распадаются и меняются, но распадается, наконец, в течении века, а после смерти он распадается на мельчайшие осколки.

Комментарии на других метафор можно прочитать по ссылке.

Это означает, что, в конечном счете, иллюзия, и возникающих явлений. Самостоятельно как отдельное независимое ядро бытия, нереально. Но и другие вещи как деревья и стулья не нереально, несмотря на кондиционер, усугубляется и непостоянно.

Нагарджуна учил в своей Мадхьямаки (Махаяна) философия, которая не только себя, а все пустые внутренней сущностью. Некоторые люди утверждают, что это значит, ничего реального. Однако это и концепция papanca в тхераваде фактически означает, что вещи не существуют так, как мы думаем они нас не потому, что они не существуют или являются нереальными.

Например, мы смотрим на что-то и объективировать его в качестве вареного мяса и классифицировать это как вкусная еда. На веган, это может быть отталкивающим. На мед пчелы, это просто комок грязи, потому что это не его еда.

Это означает, что приготовленное мясное блюдо существует, но не так, как мы предполагаем, что это будет. Как мы предполагаем, что это будет, по отношению к нашей собственной. Это, как мы объективизировать и систематизировать все в мире по нашему предвзятости самостоятельно - как-то связано со мной? Именно эта внутренняя сущность, что это нереально.

Еще один вид из буддизма Махаяны исходит из ТИК Нат Хан эссе полнота пустоты. Согласно этому, все вещи, как деревья не являются независимыми. Они зависят от других вещей. Они состоят из вещей. Они связаны с другими вещами. Они постоянно меняются и не являются постоянными. Это один из способов сказать, что это пустые внутренней сущностью. Не, что это нереально. Это означает, что нет отдельного независимого объекта.

+294
Manu H 11 мая 2012 г., 14:08:44

Первая книга, которую я читал о буддизме описано проповеди в Бенаресе, т. е. Dhammacakkappavattana, а объясняя, что причины страдания (вторая благородная истина) есть

... страстное желание иметь то, что вы не имеют; стремление сохранить то, что вы не можете держать; желание жить; даже стремление умереть.

И вот та же самая цитата из доступ к пониманию,

"И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, пристрастие к становлению, пристрастие к не-становлению.

"И вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что жажда.

Поэтому я считаю, что самоубийство должно быть отсутствует самая важная, фундаментальная истина буддизма.

Суицидальных мыслей является фактором риска: Suminda сказал: "Вы не должны даже думать о таких вещах, как самоубийство".


Аналогично, "средний путь", учение говорит, чтобы не огорчить или самостоятельно истязают тело. И доктрина перерождений предполагает, что, хотя и есть проблемы в жизни, эти проблемы не могут быть экранированы, просто умираю. Это 'освобождение' (не суицид), что в Ariyapariyesana Сутта Будда сказал:

Я достиг старения-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Знание и видение возникли во мне: 'неспровоцированной является мое освобождение. Это последний рождения. Сейчас нет дальнейшего становления.

По данным Виная даже описывая преимущества умирать-это неправильно.

Этот, третий тип деяние, предусмотренное этой правило, может включать [...] рассказывая человек из страданий жизни или блаженство умирает и отправляется на небеса, в такой так что он/она может чувствовать себя вдохновленным на самоубийство или просто извелись в смерти. [...] Таким образом, в комментарии отмечается, должен быть монах разговаривает с умирающим пациентом очень осмотрительны в том, как он подбирает слова, ориентируясь не на Как ускорить процесс умирания, но и о том, как вдохновлять пациенту со следующими мыслями: “Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Saºgha, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”. В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, 143 млн, ЗП 36.7 и 6.16. Во всех этих случаях советы направлены не на осаждая смерти, но на вдохновление спокойствие и понимание.


А что касается "что делает жизнь стоящей": буддизм может даже показаться довольно "негативный" ("жизнь есть страдание") ... и поэтому я задал этот вопрос, как объяснить то, что буддизм? ... и ответы людей, которые объясняют его более "положительным" или конструктивного термины: нравственность, сосредоточение, и мудрость.

Мой папа сказал мне, когда я был молод, что самоубийство-это больно для друзей и семьи, которые остались позади (т. е. он причиняет страдания другим): я даже думала, что это достаточная причина, чтобы избежать самоубийства.

И, например, я жила с подругой: кто стал относительно просвещенного, особенно в последний год ее жизни. Поэтому он был более совершенным, для нее и для других, что она жила так долго, как она, вместо того, чтобы умереть раньше.

Возможно, то, что делает жизнь стоит жить-это возможность "жить святой жизнью".

Многие буддийские описания пытаться описать опыт одного человека (например, в медитации), или даже не себя.

Но часть "святой жизни" в отношениях между людьми, например,

Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищения, дружбы, восхищения общение, восхищение духом товарищества фактически весь святой жизни.

Возможно, вы не чувствуете, что (или что) на данный момент, но есть все шансы в будущем.


К сожалению, есть вещи, которые могут сделать жизнь покажется неважным: плохих товарищей, "беспечности", "беспокойство" и т. д.

Вместо этого, попробуйте вспомнить, что правильное намерение-это:

И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать.

Кроме того, проблемы являются поправимыми: проблемы, тоже 'условный' и, следовательно, изменчива.

+267
Kindj 12 нояб. 2016 г., 2:30:03

Мистер Иван ("Бог милостив"), потому что Будда не нравится господин Иван ошибиться область существования нирване, или сердцевина. Поэтому он описал эти состояния бытия в деталях. Поэтому, когда вы начинаете путешествовать, и не просто задуматься, почему вы не должны сделать путешествие, Мистер Иван хорошо подготовлен.

В какой реальности ты сейчас происходят? Никто кроме г-на Ивана знали бы, что ли Иван сделать?

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+262
Mark Solovetov 11 февр. 2013 г., 1:25:06

Любопытство может привести к желание (знать что-то), привязанность и, следовательно, страдания. Кроме того, вопросы, исходя из чистого любопытства остались unaswered Будда

С другой стороны, любопытство-это то, что заставляет нас развиваться, так это хорошо или плохо? Как видит он?

+261
Katie Organ 23 сент. 2010 г., 18:15:55

Может посылать Метта на боль, постарайтесь по-настоящему принять боль, как это и если вы не можете принять боль, то можно попробовать по-настоящему признать, что вы не можете принять боль, в то время и которые могли бы привести к миру.

+224
Yuugian 21 мая 2014 г., 13:00:42

Плохой каммы. Будда сказал:

Таким образом служащие и служащие служили как Надир по их мастер показать свое сострадание к нему пятью способами:

(я) они поднимаются до него, и (II) они ложатся спать после него, (III) они взять только то, что дано, (IV), которые они выполняют хорошо свои обязанности, (В) они отстаивать свое доброе имя и славу.

ДУ 31

Но если человек работает не по найму и день их работа не требует 8 часов работы в день, тогда его без проблем. Если самозанятое лицо имеет свободного времени в течение рабочего дня в офисе после обсуждения Дхаммы-это хорошая Камма.

+100
cherniaeva 2 окт. 2017 г., 20:32:23

Нужно было бы достичь одной из тех сверхъестественных сил, что позволяет видеть прошлые жизни других людей, чтобы знать наверняка. В любом случае, дело в том, что каждый человек, чья голова была отрублена, должен быть другой человек, который осуществляет свой ужасный поступок. Так, никогда не задумывались, что будет ждать палач в будущем жизнь? В соответствии с законом каммы, он никогда не будет в состоянии уйти с, что он сделал. Ему придется платить с собственной головой или что-то подобное рано или поздно..

+60
Benny Austad 7 сент. 2017 г., 11:19:01

Это правда, что Будда не допускал женщин в Сангхе? Если это правда, то почему?

+18
Dineshkumar Ponnusamy 1 мая 2013 г., 12:19:38

"[...]давайте возьмем практический пример: человек умирает в Нью-Йорке, а затем возрождается в Вашингтоне в следующий момент. Так вот, вы хотите сказать, условно-самовывоз (иллюзия) путешествовали всю дорогу из Нью-Йорка в Вашингтон, чтобы повлиять на его/ее следующий рождения?"

В suttas, мы читаем:

[...] некоторые существа с распадом тела, после смерти, перерождаются в плоскости [...]

В каноне есть чуть больше, чем о том, что промежуточный этап. Так что, грубо говоря, пример, считая, что:

  • после смерти, там, на мгновение, обусловленной собственной личности (4 агрегаты?)
  • эти четыре агрегатов перемещаться в пространстве
  • они делают это, чтобы повлиять на следующее рождение

Естественно, никто не может утверждать выше основываться исключительно на том, что одиночная линия; большинство из того, что было записано о возрождении сказано: "... после смерти, существо появляется на ...".

Однако, другие вещи, как говорят в suttas. Утверждается, что Д. З. человек становится обусловлен ный человек. Позже "наследует" бывший Камма, и является своего рода продукт, что Камма.

Кроме того, подразумевается, что с человеком "то же", как и любое лицо, когда suttas сказать "он умер и появился в ...", Иначе он бы просто сказал: "людям кажется" -- но, что бы быть в синхронизации с аннигиляционизму. Однако, это также означает, что он "не тот", как любое лицо. Таким образом, популярная фраза: "он не тот же, ни он другой".

Сейчас, насколько физика идет, так может и не надо. Не "влияет". Просто "явление" может быть достаточно. Но это, насколько я пойду на путь спекуляции.

"Говорят, человек нарушает заповедь Не-убийства в Нью-Йорке в его/ее предъявить свидетельство о рождении. Как работает Камма знаю, кого наказать, 50 лет спустя, когда тот же самый человек возрождается в Вашингтоне?"

Ну, конечно, Камма не "знает" или "наказывает". Это как наказывать, как краснота на коже после царапин.

Вещи происходят, реакции проявляются. И все, являясь продуктом всего прошлого, несет отпечатки всех прошлых. И эти отпечатки пальцев найти свой путь, чтобы выразить себя, когда среда благоприятствует его (будь то в следующий момент, через 50 лет, или эоны позже).

"[...]Но это все-таки напрашивается вопрос - откуда он знает кого наказать, спустя 50 лет?"

Я не знаю. Никто не верил, чтобы знать точную механику Камма.

+14
Abe Voelker 23 сент. 2015 г., 23:48:00

Показать вопросы с тегом