Где история, в которой Будда похвалил не-возвращающийся для учета знаний, постижения собственной?

Я пытаюсь найти конкретную историю, в которой Будда говорит о достижение одной Anagami лежал человек с группой монахов, восхваляя его хорошие качества. Позже, когда тех монахов, отправился за подаянием в его место, они сообщили ему, что Будда говорил о его достижении. Затем он спросил у монахов, если там присутствовали, когда Будда открыл это какого-нибудь лица. Монахи сообщили об этом обратно к Будде, когда они вернулись в храм. Затем Будда похвалил его снова и сказал, что является также еще одно хорошее качество у него.

Я слышал эту историю несколько раз в проповедях, когда встает вопрос, будет ли просветленный человек будет раскрывать свои достижения другим.

+35
Darrell Golliher 22 февр. 2010 г., 12:19:58
29 ответов

Немедленные преимущества Дхармы много, зависит от того, как студент получает его. В качестве личного опыта, с человеком, который практически "презирал" когда узнал "мировые религии Буддизм" в начальной школе lession истории сформировалось негативное отношение, к конкретному случаю отведали настоящую пользу из Дхармы:

  1. Вы поймете, насколько мир формируется и почему все существует, в буквальном смысле.
  2. Вы поймете, что противостояние бесполезно, война не кончится война, протест не принесет равенства... вы будете гораздо мудрее в решении вопросов.
  3. Вы будете знать, что людей безграничны, а не тело и ум, клетки, чтобы преградить нам знать.
  4. Мы являемся хозяином нашей судьбы. То, что мы сеем то, что пожинаем, поэтому, мы могли бы быть в мире с собой и то, что мы делаем и что произошло, никто не виноват, ни несправедливости, на самом деле; в долгое испытание временем.
  5. Там есть прекрасная сцена, которая может быть достигнуто путем простого человека, не спасения, ни милости Бога. Это совершенство является все знание и блаженство.
  6. Вы, естественно, начнете дорожить и уважать все живые существа, включая растения, насекомых, животных... потому что они имеют одну суть в вас, а вы каким то образом вовлечен в создание их, в буквальном смысле.
  7. Вы станете умнее, и лучше темперамент.
  8. Ваш внешний вид станет более прекрасным, люди станут более доброжелательны к вам и нравится быть рядом с тобой.
  9. Вы не будет зависеть от суеты и шума на сегодняшний день темп жизни, для вас нашел центр/столб, а не дрейфует, как бревно в море.
  10. Вы не будете бояться смерти, как будто ты боишься темноты в бездонную пропасть или бесконечной ночи; но вы будете бояться смерти, потому что гниение тела после смерти (моей нынешней стадии, особенно видя фотографии "небесные похороны").

Есть много много больше...

+979
lai 03 февр. '09 в 4:24

Я понимаю, что по мнению некоторых "школ", по крайней мере исторических, что исторический Будда не учил Mayanaha.

Это правда?

+935
Md Kamruzzaman Sarker 13 июл. 2017 г., 3:53:16

Мое общее мнение заключается в том, что это единственный способ отреагировать на недостатки/опасности объекта, а именно, в смысле-объект воспринимается как красивый подвержен старению и гниению. Это единственный способ присутствовать в смысле-объект, который производит похоть как 'непривлекательный' и не будучи в конечном счете удовлетворение. Это не может быть неправильным.

Также, я предполагаю, что вы могли бы сделать это для того, чтобы противостоять похоти; так вот, вопрос: эффективно ли это? Если он на самом деле уменьшает похоть к этому объекту, то это правильно.

Это может быть, что это не согласуется с какими-то конкретными практиками, которые называются випассаны, но я не вижу, почему это имело бы значение.

+914
Micolas Kage 1 июн. 2011 г., 19:11:17

Правка: не используя ссылку ранее предоставленных в ответ

Я никогда не слышала этого слова раньше, я просто прочитал статью в Википедии об этом:

Самовнушение-это психологический прием [...] это форма самоиндуцированной предложение, в котором мысли, чувства или поведение индивидуума ориентируются на себя. Эта техника часто используется в самогипнозе. [...] В Куэн особо способ центров на рутинном повторении данного выражения по определенному ритуалу, в определенном физическом состоянии, и в отсутствие каких-либо смежных ментальных образов, в начале и в конце каждого дня

То, что мне интересно: я могу сказать "медитировать" или "не делать ради удовольствия" и "промывать мозги" себе как-то способствовать как-то моя практика ?

Я до сих пор считаю эту технику (из того что я читал в Википедии) проблематично по нескольким причинам:

Куэн особо утверждал, что лечить некоторые наши проблемы требует изменения в наше подсознание/бессознательное думал, что может быть достигнуто только с помощью нашего воображения

Когда вы регулярно говорите о себе такие вещи, как "медитировать" или "не делать ради удовольствия", то ты оболванивания себя, это верно. Поэтому вы создаете вид/взгляд внутрь себя, который основан на решении суда. Рассуждение позади этих мыслей: "медитация-это хорошо. Поэтому вы должны медитировать"., "Делать вещи для удовольствия-это плохо. Поэтому я не должен делать вещи для удовольствия.";

В вашей практике вы должны попытаться сбалансировать 5 факультетов:

Вера и мудрость

Имея веру, что медитация-это полезно, это хорошо. Но не вера слепо в это. Сбалансировать его с мудростью. Отражать, а не рекомендовать. Кроме того, проблемы с помощью самовнушения может быть то, что вы становитесь все более и более эгоистичный. "Я" во время медитации, это "я" практикующего. Кто это "я", что должна что-то сделать? Кто пытается автоматически предлагать?

Энергии и концентрации

Из Википедии:

Пациент должен таким образом отказаться от своей воли и вместо того, чтобы уделять больше внимания его творческие силы, чтобы в полной мере удастся его вылечить.

Это не то, чему учит буддизм. Вы должны приложить усилия в вашей практике. Никто и никакая техника будет выполнять реальную работу приведения себя обратно в настоящее время для вас. Если вы оказались ленивы и не хотите медитировать, вы не можете преодолеть, это программирование себя, но, видя ваш недостаток энергии как помеха и воспитывают энергии.

Внимательность

Напоминать себе-это осознанность. Но правильная внимательность означает без суда. Напоминайте себе о вашем желании желая медитировать как намерение, а не как нечто, что вы должны сделать.

Если вы хотите развить свою веру, вы могли бы сделать повторение. Это, вероятно, более эффективным и не принесет вам в конфликте с самим собой. Также отличать предложение от определения. Если вы исполнены решимости медитировать всякий раз, когда это возможно, или держать 5 заповедей, это отличается от того, что я читал, вы могли бы сделать с помощью самовнушения и воображения.

+910
scanales 1 апр. 2015 г., 6:00:55

Я думаю, что вы, вероятно, можете ожидать первых ориентацию. Все же, это действительно зависит от группы и характера отступления. Если это официальный sesshin, у вас есть много, чтобы ожидать. Например, энергия будет удивительно. Дзен sesshin и sesshin Дзен. Нет слов, которыми можно описать то, что опыт, как! Что же касается более приземленных - не будет никаких разговоров. Эти отступления молчат, но если у вас есть вопрос о том, что вы должны делать за рабочий период или что там у вас, вы не нарушаете правил, Если вы приближаетесь к старшему студенту вопрос. Также по говорим немного - вам будет дан шанс поговорить с парнем во время dokusan. Попробуйте сохранить вашу практику вопросы на потом. Два, ваши ноги будут больно...очень!!! Ожидал этого с самого начала идти, но не бойтесь его (легко сказать, да??). Растяжка немного помогает очистить мышцы от молочной кислоты, которая накапливается. Да, и во время еды, если они дают вам желтоватым, глядя рассол, не ешь это! Вы использовать это, чтобы мыть посуду. Вы можете съесть его после. ;-)

Все в всех, просто делать лучшее, что вы можете. Никто не сидит, как камень на свое первое выездное совещание. Это занимает годы практики, чтобы добраться до этой точки. Кроме того, не стоит ожидать каких-то судьбоносных откровений или чего-либо подобного. Мир, кажется, двигаться гораздо быстрее, как только вы вернетесь домой, хотя. Это продлится пару дней. Он также будет немного проще иметь дело со стрессовыми ситуациями, ваш ум будет немного яснее, и ты будешь даже счастлив без причины. Это должно разжечь ваш аппетит, чтобы вернуться!

+892
sja26 8 дек. 2010 г., 9:39:47

Касаемо вашего вопроса желаний, Вы правы, нет никакой разницы в плане желаний, вызванных чувств, таких как обоняние, осязание, вкус, слух, зрение и сознание.

Поскольку вы не дали человеческую форму вашего тела, неизбежно должно пройти через характер его форма (физические потребности, физический инстинкт, эволюция, которая распространяется на все животные, растения и природа вокруг нас). Будда сказал "цепляться" к чему-то принесет больше страданий, в конце концов, вне зависимости от объекта цепляния хорошо или плохо. Так что имейте это в виду. Если вы не едите в течение нескольких дней ваш организм будет нуждаться в пище, чтобы функционировать должным образом. Если у вас нормально функционирует и здоровое тело, вы хотите заняться сексом, чтобы создать потомство.

Касаемо ли желание как центральная точка происхождения действий, да и нет в зависимости от уровня информированности. Большинство животных да и есть много людей, живущих как животные. Это может применяться к тому, что вы считаете 'сострадание', как желание, как хорошо, но истинное сочувствие выходит за пределы желания, мысли, или слова. Это в другой области.

+825
oflahero 13 авг. 2010 г., 11:36:32

Я собираю, например, от Expaining Холокост & карма не-буддийских и других-что:

  • Карма не все (например, цунами)
  • Карму человека даже не потому, что все это условно считается "человек", например, человек вызывает "семя", и "питание", и так далее
  • Народная карма зависит то, каким образом и могут ли они воспринимать и реагировать (на что бы ни случилось)

Я думаю, что мы же предупреждали, что "несчастный" события (или, может быть, "совпадения") - это норма ... sabbe ищите дуккха - почти неизбежный, закономерный.

А тут еще, например, Четыре Благородные Истины, который я думаю, сказать, что страдание возникает и прекращается, что есть путь к прекращению страданий, и так далее-например, изменение количества страданий путем сокращения "жажда" и "привязанность" (и "идентификация" и т. д.).

Так что я думаю, это не особенно что люди заслуживают этого, но это то, что происходит, и буддизм старается помочь людям понять, что и, возможно, найти какую-нибудь альтернативу (другую точку зрения, набор привычек, реакций и др.).


Но я предполагаю, что люди, кажется, тоже заслуживают вещи -- например, если они вредные или полезные, глупые или мудрые, есть последствия.

И есть бит в каноне, которые объясняют, что то, что происходит сейчас, является следствием действий в предыдущей жизни. Я не уверен, что мне это не правда, т. е. как нужно вести себя на том, что учение-так что я редко думаю о том, что теория (и канон говорит, что будучи в состоянии видеть и понимать тонкости, как карма работает, есть сверхъестественные способности Будды) -- только будьте осторожны, в этой жизни, а может и не жаловаться, когда что-то случается, например "ах, мир так несправедлив!".


Он также подчеркнул, что в буддизме, что мы должны вести благие дела, чтобы получить хорошую карму, которая приведет к хорошему в итоге.

Не всегда так, см., например, Камма и прекращение Каммы - некоторые люди учат , заканчивающийся из Камма-и, возможно, найти "хорошие вещи" неудовлетворительно и не цель.

+799
vinaut 29 апр. 2015 г., 13:59:31

В Тибетских монастырях, мы читаем часть главы Bodhisattvacharyavatara Шантидевы (Бодхисаттвы дела) 10. Он имеет 58 стихи. Вся глава относится к посвящение и практика совершенства щедрости. Это действительно вдохновляет. Цитировать 8 стихи:

Может ни одно живое существо страдает,
Совершить зло или когда-либо заболеть.
Может никого не бояться или умаляется,
С ума отягощенный депрессией.


Может слепой видеть формы
И глухие слышат звуки.
Пусть те, чьи тела носили с трудом
Быть восстановлены по поиску упокой.


Может невооруженным найти одежду,
Голодные найти пищу.
Пусть жажда найти воду
И вкусные напитки.


Пусть бедные найти богатства,
Этих слабых с печалью радость.
Могут несчастные найти надежду,
Постоянное ощущение счастья и процветания.


Может быть, своевременные дожди
И обильный урожай.
Могут все лекарства быть эффективными
И полезные молитвы принесли свои плоды.


Пусть все, кто болен и болен
Быстро освободиться от своих недугов.
Независимо от болезни существуют в мире,
Пусть они никогда не повторятся.


Пусть перепугу перестанет бояться
И эти оковы будут освобождены.
Пусть бессилен найти силы
И пусть люди думают о интересах друг друга.


Сколько места остается,
Сколько живых существ остаются,
До тех пор, может мне тоже остаться,
Чтобы рассеять страдания мира.


Основное различие между посвящением и желательных молитв является то, что, когда мы посвящаем, мы предлагаем такое вещество, как наших достоинств. В практике "обмена себя с другими", мы предлагаем нашим счастьем и его причинами живым существам. Когда мы посвящаем, мы планируем, что наши заслуги перед созревают в стороны полезное для других людей. Это немного отличается. Мы обычно говорим, что посвящение заслуг (накопленный культивируя сострадание, любовь и т. д.), Как экономить деньги. Достоинства сохранены не будут пропадать. Это лучше, что заслуги созревают как приятное ощущение в зависимости от изучения учения Будды, чем в зависимость от еды мороженое.

Другом стихе Шантидева говорит:

Пусть все живые существа повсюду
Страдает от страданий тела и ума
Получить океан счастья и радости
В силу моих заслуг.


+751
Fd Gf 23 июн. 2010 г., 18:23:20

Он научил особые способы для обработки этих сексуальных вожделений, он запрещает это, или просто не обращая на это никакого внимания? Если да, то какие они были?

+736
elia21 9 авг. 2017 г., 17:58:41

У меня яйца голубя в моей большой балкон - в разных местах - некоторые из них отказались от голубей.

В какое время буддизм яйца считать разумное существо ?

+730
Lady Creep 30 нояб. 2018 г., 9:25:02

Будда учил, "рождение" с 'животным' состояние ума-это состояние горе (страдает от хронических страданий) или меньше состояние 'существование' (быть).

В Lokapala Сутта утверждает, что люди, которые не имеют стыда (совести) и страх вины (сострадание к себе и другим) будет вести себя как собаки и так не имеют яркий принципы защиты, уважения и почета в мире.

В Kukkuravatika Сутта объясняет, люди ведут себя как собаки будут вести людей к компании собак; но если этого не произойдет, он приведет в ад. Вот почему мы можем наблюдать в обществе единомышленников аморальные люди, которые создают клика, где они держат друг друга, но, в конце концов, они отвернулись друг от друга.

Например, недавно собака моего соседа убили их любимая кошка. В то время как домашние собаки и кошки могут жить гармонично и дружелюбный друг с другом, если собака или кошка эмоциональная, он будет действовать без совести & забота о других животных. Это похоже на людей, которые гибнут по их любимца Льва, змеи или крокодила, который они ошибочно считали, был верен и укротите.

Собаки могут быть очень верны своим земным хозяевам, которые их кормят, но они тоже лают на незнакомых людей и бороться много, особенно про секс и территории.

В западных странах, собаки, как правило, стерилизованные, таким образом, не иметь нормальную половую жизнь. Однако, в незападных странах, это обычно не возникают и можно увидеть кобелей буквально грызут друг друга в клочья из-за секса во время брачного сезона.

Многие люди также ведут себя как это, например, политиков и тех в правительстве, которые рвут друг друга в клочья, ударить друг друга в спину и начать ужасные войны лишь для того, чтобы (империалистической) территория, энергетика и строительство империи.

Таким образом, Будда может показали безусловную любовь ко всем живым существам, но это не значит, что он поощрял все их поведение.

+621
andreiflorez 3 мар. 2013 г., 22:22:21

Да, но если вы посмотрите вокруг нирваны прямо здесь, прямо сейчас. Нирвана-это просто рай на земле.

Вы можете прочитать Сутру сердца объясняется Дональд С. Лопес. Это объясняет, полнота и пустота шуньята.

+619
user147015 11 мар. 2012 г., 6:50:43

Я очень новой для буддийской практики Тхеравады и хотел бы знать конкретные предметы, которые можно дать в качестве милостыни. Мое понимание заключается в том, что монах не может приготовить для себя с данной позиции и в дальнейшем не смогли задать по конкретным пунктам. Это затрудняет.

Любые предложения будут оценены.

+571
peter D 18 июл. 2014 г., 5:07:19

У меня есть вопрос.

Человек должен достичь просветления, чтобы освободить себя от цикла рождений и всех других аспектов.

Что делать, если человек даже не заботятся, чтобы попытаться достичь просветления. Он застрял в цикле, и нет места, чтобы остановить его процесс перерождения, пока он не достигнет просветления.

Он быть узником этого цикла рождения. Неужели нет способа для него, чтобы бежать, пока он не достигнет просветления. Чем же закончится этот цикл рождения?

Я не имею углубленных знаний в буддизме или вопрос, который я задаю. Поэтому, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

+569
Krishnarjun Banoth 13 апр. 2019 г., 8:07:53

Вы сказали:

Я думал об этом давно, и теперь я готов к отречению, принять учение и практиковать буддизм в монастыре.

Это очень похвально, как человек видит одних родителей, садху! И понятие хорошее чувство благодарности и правильное воззрение.

Рубен дал некоторые сведения, которые в целом не так уж и неправ. Как всегда, беру всегда от понятия "я имею право" или "это и это". Если он сейчас работать не будет, он будет работать по времени. Когда ваши родители становятся все более и более понятны ваши пути, во время тренировки, основанные на праве посмотреть, где вы находитесь, они более правоподобны для того чтобы разобраться.

Когда дело доходит до точки, где вы больше не сможете прожить собственников жилья жить, вы родители увидите, что и видя это, они будут просить, ежели спросил, является хорошим местом, чтобы объяснить глубже и все понял.

Поскольку он содержит множество историй, помимо правил монахи (не чей-то прав!), это может быть достоин того, чтобы дать в Mahavagga я длительного чтения.

Между тем, чему радоваться с того, что принять участие по существу: некий человек, всего несколько дней назад, веселые поделился своим матерям теперь радостное соглашение, с его скоро выйдет. Что-то действительно не распространен в связи, позволяющий действительно идет вперед, а не просто меняю дом с монастыря, который на самом деле часто является просто "ищет" легкой "жизни" и велнесс.

В случае Будд сына, и горевать о своей матери, и по просьбе преп. Ананда, который был причиной правило не давать идти вперед, тот, у кого нет разрешения от родителей, в связи с Samanera и такие как "Anagarika" не существует в рамках Дхамма-Виная, но на самом деле-тоже Samanera (тот, кто просил, идя под Буддой, учение). Так что не только из этого, это хорошо, чтобы искать хороший и правильный путь, а не упрямым и правильной и факты.

Как сказал, если нет больше способов, чтобы жить housholders жизни, все равно будут способы. Возможно, не неправильно вообще, если расходов много, и большинство времени avalible в контакт с монахами, стараются сделать сервис и, возможно, это возможно, чтобы получить ваши родители, чтобы посетить часто или неполный рабочий день.

По крайней мере, хотя, может быть, не рады услышать/прочитать, его всегда приятно поговорить с хорошим и возможно также знающих монахов, в первую очередь, и, если доступно (которая требует, чтобы отпустить обычно "ленивой" стороны) во всех Дхамма-Виная случаях, особенно в отношении рукоположения.

Есть много личных вещей, которые те могли бы, вероятно, справиться с, которым "во всех случаях усматривается из наружу"-счета не может служить, вероятно, лучший. Не будет легко найти кого-то с реальными убежище в Juwels в этой сфере, который вообще на другой стороне не означает, что те, Nissaya не имеет, все равно ее стороны, если идти с чистым сердцем и определенный вид справа, вставляя фирма к основам.

Максимальную прочность, усилие и вытерпеть для достижения успеха в отношении пути, фруктами и усвоению святой жизни, где когда-либо. Смотреть после хорошей причины. Последствия приходят сами по себе, нужно просто пересечь для него почву, рано или поздно.


Дополнение

Мой человек должен добавить (просто перевод той части Mahavagga), что бы после того как правило, что эти желания идти вперед, нужно разрешение, чтобы быть безупречным, рукоположенный монах, был поднят из Будд отец и правило не распространяется только на прием, как монах, но и всех других форм вдаваясь в бездомность, как выйдет (pabbājeyya) под Будды: например. Samaneria и технические Anagarika (которые на самом деле Samanera), а также.

См.: Rāhulavatthu - дело Rāhula

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+495
KellFox 16 дек. 2012 г., 20:40:51

может, кто-то может помочь мне найти ссылку быстрее. Я помню, как одна Сутта, Будда сказал кто-то, что религиозный лидер умер и рождается в Дэва царстве и далее пояснил, что, одна с другая вера может родиться в небесном царстве после смерти, пока эту веру не способствовало; вредить/убивать других существ, воровства, неправильного сексуального поведения или врет/обманывает других. ( по некоторым причинам, он не потреблял наркотические средства в этот Сутта).

+462
yacoob 7 июн. 2013 г., 22:53:08

Точно так же "психическими" (процесс, если душе сделать такую differenciation, так как он требует всегда. не такие, как Рупа-процесс, и нама-процесс), "Новичок". Это, если не набрали пробуждением, постоянное становление и распад Нама (менталитет) и Рупа (пункт/объект/вещество), в "бесконечный" процесс "само" становление и распад, вызванный тягой и невежества, поскольку долгое, долгое время.

(Становятся в) Атта (власти) совсем не конец со смертью, что когда-либо тело (Рупа), из одного в другой Атта Атта. Момент за моментом, жизнь за жизнью, пока не увидите поток, как это

Timsa

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или иной выгоды wordily.)

+451
ChaosTemplar 27 нояб. 2010 г., 14:26:17

Я считаю, что "духовная дружба" - это перевод с пали "Kalyāṇa-mittatā". Kalyāṇa также может означать, красивые, изящные. ( Леди Visaka был, как говорят, обладают панча-Кальяни (пять физических красавицы, красивые волосы, зубы и т. д.). Самый очевидный текст, я могу думать, это с номера 1 и 2 из 38 благословения. Хорошие друзья будут иметь хорошее влияние на ваш образ жизни.

+433
George Antonakos 24 февр. 2015 г., 3:48:05

Не убивать животных-это 61-е нарушение pattimokkha, в разделе paccittiya, правил, влекущих признание. Таким образом, до тех пор, пока монастырский исповедует свои провинности Сангха душком. Только это признание достаточно, чтобы искупить свои провинности.

+319
The Last Coder 4 сент. 2013 г., 16:15:05

Дыхание-это физиологический процесс, который может быть добровольным или недобровольным. Когда вы не пытаетесь контролировать его, он переходит на невольно регулируемом темпе. Это похоже на моргание. Когда ваши глаза открыты, они автоматически мигать один раз в то время. Дыхание довольно регулярно в своей частоте, в отличие от мигать. Сердцебиение тоже непроизвольных и постоянно развивающийся, но вы обычно не можете чувствовать это (если у вас учащенное сердцебиение).

Итак, дыхание-единственный физиологический процесс, который я знаю, который выполняет все эти критерии-это вытекает непроизвольно при относительно обычном темпе, и это можно почувствовать через его воздействие на ноздри, верхняя губа, движение живота или движение грудной клетки. Частота это тоже не слишком медленно и не слишком быстро, для наблюдения за его последствия.

Теперь как это относится к буддизму?

Ну, регулярно темп изменения воздействие на ноздри, верхняя губа, движение живота или движения грудной клетки, что может ощущать человек, - это ощущения (vedanā). Не само дыхание, но эффект физиологический процесс непроизвольного дыхания, приводит к обнаружению и наблюдаемых ощущений.

И как это полезно в буддизме?

Нет ничего мистического об уме-вдох связи в буддизме, в отличие от пранаямы в индуистской хатха-йоги.

В медитации, наблюдаемые ощущения (vedanā), вызванных дыханием физически корни и то, что разум не контролирует, что разум может использовать как объект для отслеживания, для того, чтобы развивать концентрацию, вместо того, чтобы скучать и отвлекаться.

Если медитирующий пытается наблюдать то, что его ум создал, он может увлечься воображением.

Если медитирующий пытается отследить неизменное ощущение как ощущение его ладони, он может заскучать и заснуть.

Однако, дыхание не представлял себе ум, и изменения в обычном ритме, так что делает хороший объект медитации для разведения концентрации. Конечно же, медитатор может еще отвлекаться или скучать или засыпать, но, по крайней мере, когда он вспоминает, что он задремал, он может вернуться к наблюдаемой ощущения, вызванные дыханием.

+307
nielsn 9 мар. 2019 г., 14:01:59

Cittas классифицируются различными способами. Один такой классификации в соответствии с их природой. В этой классификации мы имеем:

  1. Cittas, которые результирующего состояния сознания, vipaaka, последствия предыдущих Камма.
  2. Cittas, которые являются причинами действий (Камма) посредством тела, речи или ума. Мы можем назвать эти "причинные cittas". Полезный Читта (kusala Читта) будет выдавать в полезных действий и нездоровое один (мукусала Читта) в неблагих действий.
  3. Cittas, которые не являются ни Камма, ни его результат. Это называется Кирия cittas. Они kammically неэффективными, будучи всего лишь функциональным. Некоторые Кирия cittas выполнять простые функции в процессе сознания, другие представляют собой действия и мысли Архатами, который перестает генерировать свежие Камма. Подробнее здесь

Поэтому

  • Заявление 1: Ложь
  • Заявление 2: Ложные
  • Заявление 3: верно, но они называются Кирия cittas. Термин указывает на функциональную природу, которая отличается от намерения мирскому человеку.
+223
winston harris 4 янв. 2015 г., 2:08:25

Вы задали очень умный вопрос, но это интеллектуальный квест, который попал в категорию из десяти Unexpounded вопросы, я делаю вывод. Он принадлежит к этой группе: это мир вечного?. Лишь на этот вопрос, он спрашивает Есть ли у Мира начало/когда мир впервые появляются; последовать их примеру, кто был первым Буддой?

Поскольку Будда изъяты дать ответ на десять, как правило, это конец. И тогда классический способ-это стресс, учение Будды-для прекращения страданий... для кого как, раненный стрелой в сердце сразу умирает... и т. д. и т. д. полная остановка. Сделано.


Но я думаю, может быть, вы заинтересованы в том, чтобы исследовать немного больше...

Интеллектуальные вопросы сводятся к интеллектуальной ограниченности. Интеллектуальное ограничение закупающая вопроса или ответа ограничено в этих четырех видах:

  1. Это (П)
  2. Это не (-Р)
  3. Это также не является (П И -П)1
  4. Ни это, ни не (Ни Р, ни -П)2

Называется Catuṣkoṭi, я предпочитаю название "четыре заявления". Не пятая заявлении могут быть закуплены за счет интеллекта, за исключением объединения четырех, чтобы сделать суб-наборы.

Вопрос из этих четырех-заявления ответил в четыре-заявления, Будда называл это "игрой ума" (戲論). Существует множество таких примеров в общем-то учения, записанные в Агама сутрах; сложные примеры, заранее учения, записанные в таких как Аватамсаку Сутры (первая сутра говорил Будда). Например, если этот же вопрос задают христианин: кто создал мир? Ответ: Бог. Кто создал Бога? Анс (возможно:)): Бог Отец. Кто создал Бога Отца? Ответ: Бог дед... наконец-то, можно только придумать этот ответ, чтобы остановить вопрос: Бог есть альфа и Омега (начало и конец/без начала и конца). Видите? Как ужасно разум может выпытать игр!

Но, правда, за эти четыре-заявления; за пределами интеллекта, за пределами ума; может быть направлен, но не в клетке для показа, как палец, указывающий на Луну. Это самое глубокое учение Будды. Нагарджуна разработал учение глубоко, для легкого применения, используется одно слово: пустота (空).

ОК. Я слишком много дайвинг немного в море, давая слишком длинный ответ, немного страшно тоже, да? Лучше выяснить самостоятельно :)


Теперь давайте идти сломя голову на ваш заглавный вопрос:

Кто был первым Буддой?

Короткий ответ: 。 (молчание)

Дополнительно: число Будд не увеличивается и не уменьшается... и т. д. по этой аналогии-это расширенная изготовление построены четыре заявления.


Теперь давайте разберемся со следующим:

как он стал Буддой без Дхармы или гуру?

Я думаю, что он вас называют Будду Шакьямуни. Во-первых, Дхарма-это постоянный и настоящий, не создан, следовательно, не могут быть уничтожены; слово используется для обозначения это таковости, или таковости. На данный момент принц Сиддхартха понял полного просветления, он воплощение Дхармы, воплощенных Дхармы он понял, полного просветления, называют Буддой Шакьямуни.

Гуру я думаю, что ты имел в виду учитель. Учителя Будды предыдущих Будд, один из самых значительных гуру для нашего Будды, будет Dipamkara Будды. Господь Будда трех тысяч мира (三千大千世界)3, необходимо получить отметку (授記) от предыдущего Будды. В Будды Шакьямуни случае, Марк был одобрен Будды Dipamkara4. Когда Будда полностью просветленный, стоит быть учителем всех людей и богов, Бессмертный открывает ворота для всех, он называется Samyaksambuddha, тот, кто достиг вершин просветления, Anuttarā-самьяк-saṃbodhi. Мой пост может предоставить более подробную информацию.

Есть еще один тип Будды, у него нет гуру [одобрить его марка], под названием Pratyekabuddha, или называют self-пробудить Будду (獨覺佛). Он понимает, полного просветления, открыв Дхарму сам по себе, созерцая 12 Nidanas во времени нет появляться Будды. Он не учит, ни формирования Saṃgha носить на любое учение.


Действительно, ваш вопрос хорошо сформулирован, включающих понимание буддийских доктрин. Мой ответ просто служит в качестве указаний, это для вас, чтобы исследовать богатство Дхармы Будды, как Будда видит космологии, жизни, мира... и т. д. _/|\ _ (все-мои-десять)


Сноски:

1. От китайских формулировка мне кажется более разумным использовать и то и. Очевидно, ставя и нарушает логику.

2. Из этого следует, что 4-й заявлению следует относиться одинаково.

3. Три тысячи-мир имеет различные определения, я до сих пор не понятно о группировке Солнечной системы и галактики, как они упоминаются в буддийской космологии. Мое утверждение, как одна галактика один мир или одна тысяча галактик один мир. Если это поздно, тогда 1000 Млечный Путь-как звезда-кластеров станет одним Samyaksambuddha учит землей ~ огромный класс! Источники связанные с одним 3TW председательствующий один Господь Будда: Агама Сутры, Аватамсаку Сутры, Mahāprajnāpāramitāśāstra, Абхидхарма-kośa и т. д.

4. Источники: в сутрах собираются в одном из 12-сутра-секций китайский канон, Агама Раздел (что эквивалентно Палийский канон-Никая Питаку); Алмазная сутра, Виная Дхармагупты (сохранились только в китайский канон), Mahāprajnāpāramitāśāstra и т. д.

+207
paretech 14 сент. 2019 г., 11:03:39

Сакка-pañha Сутта: Вопросы по Сакка.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.21.2x.than.html

+183
hariseldon78 10 окт. 2014 г., 16:44:54

Чтобы ответить на ваш вопрос, "да", Дхамма практика осуществляется в пути вы описали.

Когда это понято наши страдания возникают от наших эгоистичных желаний и вложения к вещи, мы работаем, чтобы изменить эти нездоровые желания, взгляды и привычные реакции (которые возникают в различных формах & обобщены как жадность, ненависть & бред).

Это называется правильное усилие, это усилие для того чтобы предотвратить & сдаваться unhealthly & неразумно состояния ума и усилий для создания и поддержания здоровых и мудрый состояния ума.

Это правильное усилие, особенно в социальных ситуациях, которые вы описали, часто идет о изменении, как мы думаем о & смотреть на вещи и часто требует творческого и вдумчивого усилия показано в вашем посте. В буддизме этот креативного мышления для разработки решений называется 'мудрое размышление' ('yoniso manasikara'). Целью его является изменение вида мышления, который не дает жадность, ненависть, гнев, смятение и страдание.

Буддийские писания привести пример этого в дискурсе на два вида мышления

+138
davidrynn 20 авг. 2017 г., 6:09:46

Задняя обложка книги "истоки ом Manipadme Хум: исследование Karandavyuha сутра" Александра Studholme государств:

Ом Manipadme Хум, пожалуй, самый известный и наиболее широко используемый все буддистские мантры, лежит в основе системы тибетской и лелеять как мирян, так и для Ламы. В этой книге представлена новая интерпретация значения ом Manipadme Хум, и включает в себя подробный, аннотированный изложение Karandavyuha сутра, открывая этот важность работы для более широкой аудитории.

Самые ранние текстовые источник Karandavyuha сутра, которая описывает как сострадание Авалокитешвара, бодхисаттва вся сила мантры вызывает, и мифическая Сказка о Поиск и открытие мантра. Через подробный анализ этой сутры, Studholme исследует исторические и доктринальные сил за появление Manipadme ом Хум в Индии примерно в середине первого тысячелетия Си.е.

Он утверждает, что Karandavyuha сутра имеет близкие сходства небуддийских пудрениц литературы, и что концепция Авалокитешвары и его шестислоговую мантру под влиянием концепции индуистского божества Шива и его пять-слоговую мантру Намах Шивайя. В Karandavyuha Сутра отражает историческую ситуацию, в которой буддийский монашеский учреждение вступая в контакт с буддийской тантрической практиков, которые сами оказывают влияние практики Шиваитские.

Мантра "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ", кажется, можно найти только в тибетском буддизме.

Однако, Авалокитешвара может быть найден в других-тибетской Махаяны традиции, как буддизм чистой земли. Авалокитешвара официально не нашли в Палийский канон буддизма Тхеравады, даже если вы можете найти его изображения в некоторых храмах Тхеравады.

Мантры или какая-то фраза для повторения можно найти почти во всех буддийских традициях, как "Намо Амитабха Будда" в буддизм чистой земли, "Нама myoho Ренге ке" в Нитирэн и "Намо ТАССа bhagavato arahato самма sambuddhassa" в буддизме Тхеравады.

+95
caiocpricci2 20 мар. 2015 г., 19:16:47

Какой тип-Джана (Vimuttimagga или Visuddhimagga) вы бы порекомендовали? Это возможно для мирян, чтобы достичь всех четырех уровней Visuddhimagga-Джана?

Метта.

Чарльз.

+94
rotto 12 дек. 2012 г., 5:48:46

По Северному буддизму, если вы имеете в виду буддизм Махаяны и Южного буддизма, если вы имеете в виду буддизм Тхеравады, то да есть некоторые различия.

  1. Буддизм Тхеравады говорит о Четырех Благородных Истинах и т. д. И в то время как Махаяна также говорит о них, последователи Махаяны учат нипочем даже тех доктрин. Я не уверен, если это только свойственно китайского буддизма Махаяны (откуда я пришел). Популярный китайский буддийские писания, Сутры сердца, акцент сделан на шуньята или "пустота" (空). Например, сутра сердца отметил, что Четыре Благородные Истины являются "пустыми". (无苦集灭道)

  2. Цель буддизма Тхеравады является Арахант, в то время как цель буддизма Махаяны, должна быть Bodhisavtta. Разница между двумя заключается в том, что Арахант фокусируется на его или ее личного просветления, а Bodhisavatta посвящена просветлению всех живых существ.

Обратите внимание, что я более знаком с Махаяной по сравнению с Тхеравадой. И я не эксперт. Не стесняйтесь критиковать и комментировать мой ответ.

+88
HSL 18 дек. 2012 г., 14:57:45

Совместить эти два аспекта Дхаммы, понимая, что Дхаммы-это не о том, чтобы стать Буддой, не важно, что какой-то интеллектуальной puthujjanas претензии, но об уничтожении дуккха, которая, оказывается, имеет условия для возникновения и условия для прекращения, т. цель состоит в том, чтобы вызвать это условие для прекращения.

+88
Benoti 6 сент. 2016 г., 0:41:35

В период царя Канишки ( в 78 году до 151 г. н. э.), изображения Будды сделана на основе 32 физические признаки. Это считается одним из первых место, где человеческая форма Будды появился в искусстве. Источник {http://en.m.wikipedia.org/wiki/Kanishka}

+21
AnuBis 24 июн. 2019 г., 23:18:01

Показать вопросы с тегом