Im делая никакого прогресса в медитации

Кей так у меня довольно сильное обсессивно-компульсивное расстройство, которое проявляется как раз этот постоянный стресс. По рекомендации врачей я медитировал по несколько часов в день в течение месяца. Я сделал практически никакого прогресса. Я тоже пробовал делать это несколько раз за последние несколько лет. То же самое. Я пробовал разными предметами (Ведана, дыхание и т. д.) И ничего особо не меняется.

Однако интересно у меня были эти короткие моменты блаженства, которые периодически случаются. Не в каждой сессии, но это произошло несколько раз. Что вызывает что.

Так что я уже ожидал ответов, которые в основном, как "вы должны быть терпеливыми", но это было 2 месяца (и практиковать осознанность в течение дня) и ничего не изменилось вообще.

Я не думаю, что им нравится "резистентных к терапии", потому что, как я сказал, Есть и те короткие моменты блаженства. Но дело в том, что я даже не знаю, что им делать во время медитации. Нравится то, что я делаю. Саматху, где им должно быть очень концентрированным? Является что, что вызывающие блаженство?

+587
Liudvikas Bukys 26 мар. 2012 г., 5:09:08
18 ответов

Что должно или персонажи человека? В сегодняшнем возрасте, Р люди, настоящие люди ? Как я чувствую , люди те, кто имеет сострадание к другим, любовь к ближнему ли быть животные, природа или другие люди.. но я не вижу для этого никаких символов в современных человека(>99%). Я должен назвать их людьми просто потому, что у них intillegence ? Я думаю, даже ворона-интиллегент. Только самосознание достаточно, чтобы быть человеком?

+952
lacosta888 03 февр. '09 в 4:24

Брак требует взаимопонимания не только между семейной пары, но между двумя семьями. Одним из самых важных, что вы должны рассмотреть, прежде чем жениться, не буддист, если вы могли бы продолжить вашу практику даже после брака. Если вы и ваш будущий муж будет жить самостоятельно без своей семьи, то, по крайней мере, он должен знать о вашей практике. Если вы собираетесь жить со своей семьей, то лучше, что вся семья знает о вашей практике и что вы хотели бы продолжить его. История Пурвапхалгуни - мирянка главный ученик Будды, вероятно, дают вдохновение и руководство.

http://obo.genaud.net/backmatter/appendixes/personalities/visakha_migaramata.htm

+950
faulnegx 26 сент. 2013 г., 10:59:01

Я видел, как это используется в трех или четырех контекстах:

  1. Это иногда говорят, в контексте, в котором вы могли бы ожидать услышать садху! Садху! Садху!

    Учитывая, что понимание Дхаммы-это высшее благо, вы могли бы оценить чью-то силу или удачу, когда они свидетельствуют о том, что или поделиться, что.

  2. Это описано как противоядие от зависти или ревности-т. е. в качестве альтернативы чувство зависти к кому-то успех, например здесь:

    Если этот потенциал бескорыстной радости широко и методически поощрялись и развивались, начиная с буддийских ребенка (или, если на то пошло, с любым ребенком) и продолжил со взрослыми (физических и буддийских групп, в том числе Сангхи), семя мудит может перерасти в сильное растение, которое будет цвести дальше и найти воплотилась во многих других добродетелях, как своего рода благотворное "цепная реакция": великодушие, терпимость, щедрость (как сердце и кошелек), дружелюбие и сострадание. Когда бескорыстная радость растет, многие сорняки в человеческом сердце умрет естественной смертью (или, по крайней мере, сокращение): ревность и зависть, недоброжелательность в разной степени и проявлениях, холодной сердечности, скупостью (также и в заботе о других), и так далее. Бескорыстная радость может, действительно, действуют как мощный агент высвободить дремлющие силы добра в человеческом сердце.

    Мы хорошо знаем, как зависть и ревность (главный соперник бескорыстной радости) могут отравить человека характер, а также общественные отношения, на многих уровнях своей жизни. Они могут парализовать продуктивности общества, о государственных, профессиональных, промышленных и коммерческих уровней. Не следует, таким образом, все усилия, чтобы возделывать свои антидот, который мудит?

  3. Одну и ту же цитату (выше), что это также противоядие "снисходительное и покровительственное отношение":

    Мудит также оживляют и облагораживают благотворительной и социальной работы. В то время как сострадание (Каруна [кару.наа]), или должна быть, источником вдохновения для нее, бескорыстная радость должна быть его собутыльником. Мудит помешает сердобольные действия могут быть омрачены снисходительную и покровительственную позицию, которая часто отталкивает и обижает получателя. Кроме того, при активной сострадание и бескорыстная радость идут вместе, это будет менее вероятно, что дело служения превратится в мертвую рутину, проведенные равнодушно. Безразличие, вялость, скука (все нюансы Палийский термин Арати), как говорят, давние враги из мудит. Они могут быть побеждены Союз сострадания и бескорыстной радости.

  4. Возможно, это может использоваться в более общей ситуации:

    Если кого-то действительно нет проблем, это здорово, они просвещаются! Исторический Будда (по данным пересказе Стивена Бэтчелора) говорит аж на смертном одре, когда он спросил, есть ли у кого-нибудь остались вопросы, никто не делал, так он сказал, Ну что вы все должны быть просветленными после. Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

    Так хорошо, как противоядие от ревности, возможно, это также противоядие от избытка сострадания.

    Я читал (к сожалению я не смог найти его снова) статью, рассказывающую о четырех brahmaviharas, что иногда это противоядие к избытку другого-например, если вы чувствуете, слишком много, то вы, возможно, захотите, некоторую невозмутимость. Возможно, точно так же, если вы чувствуете слишком много 'жалость', то вы, возможно, хотите, чтобы некоторые мудит, чтобы рассмотреть то, что человек на пути удачи или достижения.

+943
Rhea 11 мар. 2010 г., 18:13:00

Памяти не появляется в переводе Bendowa

Однако, если мы считаем, что память может быть определена как "проходит мысль", потом этот отрывок из Bendowa могут быть актуальны:

Все Будды постоянно пребывать в этом состоянии, ни с кем холдинг на каких-либо своих мыслей или восприятий, независимо от что бы ни возникают, в то время как огромная масса живых существ постоянно пользоваться что находится в этом состоянии, но без их полностью будите любой ситуации

+935
stevvve 13 сент. 2012 г., 20:21:55

С точки зрения буддиста, она, чтобы смотреть спорт по телевизору, например неправильно? Конечно, я говорю как обычный человек. Монахи имеют совершенно иной подход в отношении развлечения.

Не смотрите это создать любой плохой Каммы?

+781
Ozy 22 февр. 2014 г., 22:12:00

Дана (или не было) считается объектом налогообложения в некоторых странах?

+753
TonkBerlin 10 февр. 2015 г., 7:45:45

Есть много хорошо читать людей по себе этот форум, кто может помочь прояснить некоторые аспекты Тхеравады, что тебе трудно понять.


На стороне записки, однако, там не так много нужно узнать или знать о Тхеравады для того, чтобы успешно практиковать ее во время своего оставшегося времени, как долго, как вы понять основной принцип Тхеравады и четко понимать, что путь буддизма Тхеравады предполагает.

Мое личное предположение заключается в том, что вам смотреть и читать некоторые из этих монахов (Yuttadhammo) необходимый видеоряд и его книга. Вот ссылки:

Из моего личного опыта, наблюдая эти видео и читая его книги вполне достаточно, чтобы помочь вам ясно понимать суть того, что Будда учил и как применять его на практике, успешно, и, таким образом, он будет также установить Вас на пути к цели буддизма Тхеравады - уничтожения умственных загрязнений и свободы от страданий. В процессе, они также прояснить некоторые аспекты, которые вы найдете трудно понять о чем учил Будда.

+677
mrjink 9 февр. 2013 г., 3:17:32

Вы должны взять на себя ответственность.

Кто-то прокомментировал ...

"Вы будете иметь, чтобы забрать куски и очистить беспорядок.

Это ответ человека, который имеет, по крайней мере, такие, как стыд и чувство ответственности за свои дела; но тем не менее, это не место для игры "крутой", если больно кому-то другому.

Можно читать или слушать "чувствительности через щедрость"

Это очень похвально реакция, чтобы чувствовать угрызения совести, даже если неумышленно разбитое чужое владение или что-то другое любит. И это похвально, даже если бы не иметь долгов, чтобы что-то вернуть, просто использовать такие случаи для тренировки одного щедрость, -- без долгих спрашивая, Кто, и почему.

Сюда Аджан Ча в правильный путь в этом, он сказал:

"Когда вы видите какую-то грязь, смести его прочь. Когда что-то делаешь, делай это. Не нужно спорить, кто долг".

Не просто подражать невозмутимости (сказать, например, "это просто Рупа"), или использовать это как оправдание, чтобы не работать на самые основы, на загрязнений.

(Отметим, что это не дано сделать никому пользу, для обмена, торговли, получения и облигации, но предназначенное для выпуска не только от дураков, но и от долгов в этом мире)

+643
Mr4lenks 9 нояб. 2017 г., 3:37:31

Я думаю, ты слишком много беспокоишься. Не едите в течение 16 часов-это действительно не так страшно. Во времена дефицита, наши предки пошли бы дня между приемами пищи! Если вы ищете несколько практических советов, я склоняюсь к тому, чтобы направить вас к перемежающейся общий пост. Есть куча людей, практикующих этот вид диеты хотя и для здоровья, а не духовных проблем. Вы гораздо больше шансов найти практические советы по этому пути, чем через буддийскую общину.

+619
Manoj Patil 9 дек. 2016 г., 14:13:13

На второй все остальные.

Перефразируя истин:

  1. Дукха следует понимать, для чего это.
  2. Среди условий, ответственных за возникновение дуккха неудовлетворенной жажды является необходимым условием.
  3. В отсутствие неудовлетворенная жажда дукха не возникает
  4. Вот как жажда могут быть устранены, шаг за шагом, от грубого до тонкого.

Пара вещей, чтобы отметить здесь:

  • Дуккха-это не печаль
  • Танхо не желание
  • Корни Танхо запустить deeeeeep и в большинстве случаев не могут быть немедленно отрезать
  • Весь отношение к существованию должно измениться, вплоть до очень тонких/фундаментальные предположения

Так что да, в каком-то смысле они правы - если вы достигли цели, вы больше не должны следовать по пути. В другом смысле, они не должны говорить о "ликвидации" желание "" так легко.

+616
Marthin33 25 июн. 2017 г., 8:35:56

Во время сна я испытываю сильные пищевыми продуктами призывает.. к счастью, я большую часть времени в курсе этих действий, но я все равно обычно ем что-то, но меньше (что является пределом мечтаний). Это произошло сегодня снова и перед едой я репетировал внутренне "я хозяин своих поступков,наследник своих действий...", который переключил мое внимание больше в долгосрочной перспективе, потому что я знал, что я хотел увековечить тяга, Так что я лучше потерплю боль сейчас, чтобы потом перейти на старый путь, который будет поддерживать Камма..

Сейчас какие-либо рекомендации, что я могу сделать? Я думаю, что мне надо больше медитировать на недостатки / краткий характер питания и даже на том, что Камма (что важно в любом случае иметь в виду). Предложения?

+426
Angelo Giannatos 28 апр. 2012 г., 0:04:22

Понятие Брахманском Gandhabba обучения?

Мне просто интересно учение Gandhabba-это не буддийское учение.

- Но ты знаешь ‘Jānanti пана bhonto—

как эмбрион зачат?’ йатха gabbhassa avakkanti hotī мульти?

‘Мы знаем, сэр. ‘Jānāma mayaṃ, БХО— gabbhassa йатха avakkanti хоти.

Эмбрион зачат, когда эти три вещи приходят вместе—мать и отец приходят вдвоем, мать находится в плодородной части менструального цикла, а дух возрождается присутствует’.

Иза mātāpitaro ка sannipatitā Хонти, mātā utunī ка хоти, хоти gandhabbo ка paccupaṭṭhito; evaṃ tiṇṇaṃ sannipātā gabbhassa avakkanti hotī мульти.

https://suttacentral.net/mn93/en/sujato

+310
Vishnu Radhakrishnan 8 авг. 2011 г., 17:17:34

Отличный отрицательный пример Рубена.

Книга "разбитые Будды" Шравасти Даммика обеспечивает хорошую информацию о том, как части Сангхи и сегодня буддийский мир не может быть отражением идеалов, выдвинутых Буддой.

Не столько содержание, но и способы и для чего. Пример собственными действиями, obiviously невидимых или глупый, или сознательно inhonest и uninformet. Так Шравасти Даммика и его поступки указывают также, что urgend Будды, как цитирует Rubben в его ответ.

Еще как может повредить сердце, радость в становлении и чувственность видел это коррупция?

Люди находят вместе в accordiance их склонности, и никто не сможет помочь им, пока они не видят, что их осквернения являются nouished даже самый ясный Дхаммы.

Это время окончания сезона Дхаммы, и конечно дураки будут еще долго писать свои книги, неуважение к старшим, их предыдущие сторонник, Дхамму, передовое Виная, будут жить в неправильной зависимости с собственников жилья, делать им одолжения, пользоваться деньгами и избегать леса в уединенном скромнее жить, встречаться пуск в ресторанах и написать массу развлечений...

Как вы видите, abroving ответ, называя этот Шравасти: "разве это не против самой природе истине, от массовой доли определенного представления об этом ?"

Нет, это Сансара и продовольствия на поругание, и, как вы видите, вы поймали быстрее, так как думал...

Чем больше возможностей есть, чтобы уйти от "буддизм" и "буддизм", и их Дхамме-предложения и найти Дхамма-Виная и Даммика (не только по названию)

Поэтому более чем когда-либо, его все до вас предыдущие и текущие решения, если вы могли бы найти последнее понимание тройной драгоценные камни в те дни. Не надо поститься, и быть наблюдательным! Что когда-нибудь хорошо подходит для тех омрачений, может быть редко сердцевина.

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

Люди пожертвую на что, все дальше и дальше, но это приводит шаг за шагом путь от Ниббаны в пучину Мара.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+277
marsch 1 авг. 2019 г., 23:59:33

Абхидхарма (санскр) или Абхидхаммы (пали) древние (3 веке до н. э. и позже) буддийские тексты содержат детальные схоластической переработок доктринальных материалов в буддийских сутрах, согласно схемы классификаций. В Абхидхаммы работ не содержат систематических философских трактатов, но резюме или реферат и систематических списков.

По данным Коллетт Кокс, Абхидхаммы начиналось как разработка учения suttas, но впоследствии развились самостоятельные учения.

Дословный перевод термина Абхидхармы непонятно. Две возможности чаще всего дается:

Абхи - высшее или специальное + Дхарма - учение, философия, таким образом, делая Абхидхармы "высшее учение" Абхи - около + Дхарма учить, а не переводить его как "учение" или даже "metateaching". На Западе, Абхидхаммы считался ядро того, что называется "буддийской психологии"

+273
MattLBeck 19 авг. 2016 г., 16:06:51

Я ищу точный перевод "Сатипаттхана Сутта". Может кто-то дайте мне знать, что это лучшая точный перевод? Я не хочу путать, просто читая все доступные версии. Спасибо

+257
EAC 11 февр. 2014 г., 11:27:01

Я не очень хорошо учился или учил, но мне кажется, что Итивуттака: группы говорит, что (полностью) преодоление любого одного из трех ядов является "достаточным".

Я думаю, что как-то связано с зависимым совозникающего: устранение одного имплицитно исключает их все?

Он говорит, что конкретно о каждом из трех ядов, например:

Отказаться от жадности как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение.

Еще один фактор (не один из трех ядов и недостаточно, чтобы гарантировать "полное пробуждение") находится в 17-м стихе:

Что касается внешних факторов, я не представляю любой другой фактор, как восхищение дружбой, а делает так много для монаха в обучении, который не достиг цели сердца, но остается умысел на unsurpassed безопасность от рабства. Монах, который является другом с завидным человек отказывается от неблагих и развивает то, что умело.

В комментарии цитаты из Upaddha Сутта,

В ЗП 45.2 Будда говорит: "Замечательно дружбы... на самом деле вся святая жизнь... это в зависимости от меня, как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения... старения... смерти... печали, стенания, боли, горя, страданий, & отчаяние".

+221
aubree kliber 12 нояб. 2019 г., 19:47:54

Я слышал о "Mahabhutha" как 4 элементов, но в ряде случаев как 6 элементов с добавлением "Акаша" & "Vijñāna".

Может кто-нибудь объяснить, почему существует разница и как они соединяются с другими элементами 4?

+209
Lance Gray 27 авг. 2017 г., 23:21:52

Похоже, Господь Будда критиковал natthikavādaṃ (этический нигилизм), потому что это учение основано на цеплянии (упадать). Другими словами, Господь Будда пришел, чтобы не критиковать natthikavādaṃ из-за неверия в загробную жизнь.

+174
RDLoar 14 мар. 2013 г., 5:11:20

Показать вопросы с тегом