Другие физические (саматха) медитация объекты, кроме дыхания?

Разве буддийская медитация саматха позволяют физические объекты медитации других, чем дыхание? Я заметил, я чувствую себя намного более довольным с физическим ощущением "спина прямая". Пожалуйста, приведите примеры или ссылки.

Айя Кхема пишет (знаете, куда вы идете) :

В начале нам нужно необходимых медитативной практики, методы, которые будут наш ключ, чтобы открыть дверь, но внутри них мы должны найти что-то конкретное помочь нам. Этот элемент может быть физической или умственной, связанных с осанкой или с мыслями.

Upasika Ки пишет (чисто и просто):

Сядьте прямо и положите руки одну поверх другой на коленях. Держите голову прямо и держать спину прямо—как будто у тебя аршином вдоль вашего позвоночника.

+622
user176127 21 нояб. 2015 г., 1:51:13
15 ответов

Это может быть "трудности перевода" вопрос. Термин "увеличение", как правило, относится к инструмент или орнамент. Это также относится ритуал ритмичное хлопанье в Эмбе. Поскольку Сутры традиционно читается в ритм, может быть, это просто ссылка на эту практику произнесения учения. Современным эквивалентом будет "рэп", имея в виду как ритм и сам текст.

+976
Blaisorblade 03 февр. '09 в 4:24

Правительственной армии нужно выполнять приказы правительства. В войну, армия должна убивать террористов. Такова природа войны и победить террористов-это их работа.

Так это считать как плохая карма?

Я знаю некоторых людей армии, которые убили более 100 террористов. Что будет для них в следующей жизни?

+967
whythis 29 мар. 2018 г., 8:01:49

Есть две презентации:

  1. Общее представление, и
  2. В частности презентацию.

В общем, мы говорим, что добродетель-не добродетель, независимо от намерений. Например, мы говорим, что убийство-это не добродетель, независимо от мотивации, независимо от последствий, и т. д. Именно поэтому, в большой и средней длины Лам диски, Дже Цонкапа просто объясняет, насколько важна мотивация в определении, не является ли данное действие добродетельным, но является ли данное действие тяжелых.

Однако общее представление не стоит в дискуссии. Поэтому, покопавшись немного, вы найдете презентации, которые противоречат общим заявлением.

Лам Рим дает общее представление. Он говорит, что есть два типа не-добродетели:

  1. Дела не так от природы, или грехи (ранг бжин Джи Ха На Ма Ба Тхо)
  2. Дела неправильно запретом, или запрещенные грехи (ДСС па и Ха На Ма Ба Тхо)

Примером естественной проступок убивает. Пример запрещенных преступлении является для монаха есть после полудня.

По словам Лам Рим, естественный проступок является не добродетель, независимо от восприятия, отношения, страдания, и заключение. Однако, не-добродетель может быть более или менее глубоким, в зависимости от (1) восприятие, (2) отношение, (3) бедствие, и (4) заключение. Например, убивают случайно... или по принуждению... не такой тяжелый, как убийство по своей воле, намеренно. Однако, в любом случае это не добродетель. Здесь с уважением относятся к восприятию, Дже Цонкапа говорит:

В некоторых случаях могут быть определенные мотивации. Например, кто-то может убить только кто-то назвал Девадатту, и он или она затем совершает убийство. Однако, если этот человек ошибки Yajnadatta для Девадатта и убивает его вместо этого, нет [completeplete провинности со всеми его аспекты выполнены.]

Это общее представление. Оно дается в контексте практики общего с существами малой мощности. В контексте практик бодхисаттвы, однако, вещи разные.

В книге Кадам, говорит Атиша:

А для кого-то вроде тебя, Дром, кто обеспечил твердую почву, кто не даже не заботятся, чтобы принять рождение в циклическом существовании, который фокусируется исключительно о благе других, вы сможете участвовать в семи nonvirtues развития [применение] искусными средствами. Это [только] притчи недобродетели.

И в сноске он говорит:

Вот текст намекая на важный аспект бодхисаттвы этика, согласно которой высокоразвитые бодхисаттвы могут творчески участвовать в семи действиях—недобродетельной три телесных актов убийства, воровства и половой распущенности и четырех словесные подвиги ложь, распри речи, грубой речи, легкомысленной речи и на основе принципа искусных средств. В самом деле, если ситуация требует преднамеренного нарушения этики пресечения из любого из этих семи недобродетельной деяния, например, когда благосостояние участие большого количества других разумных существ, воздержание из акта фактически является нарушением обета бодхисаттвы. Для подробное обсуждение этого важного аспекта о ф бодхисаттвы этики, особенно со ссылкой на их ключевые библейские источники в сутры Махаяны, см. главу Марк Татцу Asangds по этике с комментарии ofTsong-Кха-па, стр. 211-17.

Смысл в том, что не-добродетель соединяется с мудростью пустоты и бодхичитта-это подобие не-добродетели. Похоже, недобродетельные поступки, но это не так. Надо иметь в виду, что такое не произойдет до Махаяны пути видения. Не-добродетель в континууме никому, кроме бодхисаттвы на десяти основаниях является не добродетель, независимо от намерения.

См. тему: Как упайя (искусные средства) в тибетском буддизме?

+921
Zarathuztra 28 июл. 2011 г., 7:29:57

Секс-это результат жары - один из четырех элементов, которых этот мир состоит. Если нет тепла тела, тело умирает. Поэтому неправильно говорить, что просветленных не может заниматься сексом. На самом деле в большинстве всех основных религий пророки были женаты и имели детей. Пророк Моисей был женат. Пророк Мухаммед был женат. Рама и Кришна в индуизме были женаты.

Но да, они никогда не зарились на него. Это потребность в других они выполняют не свои собственные потребности. Радость просветленных попасть в секс-ничто по сравнению с блаженством Нирваны.

До тех пор, пока один просветленный секс будет играть доминирующую роль в жизни человека. Некоторые честные из них признают это, а другие будут уклончивы его. В Индии была практика в прошлом, чтобы увидеть, если один вышел за пределы секса. Народ будет кормить человек, который утверждает, что просветление к содержимому сердца с едой, который пронизан афродизиак (вроде Виагры веществ). После этого проститутка будет отправлена в свою комнату в ночь, чтобы соблазнить его. Если кто-то утверждает, что он вышел за пределы секса, я предлагаю использовать эту технику на себе. Конечно, этот метод только для мужчин, но это работает и забирает бред. И эта техника является независимой религии.

+913
Ehsan Poorkhani 10 янв. 2019 г., 6:30:10

Ууу (кстати. хорошо использовать просто дается и более удобны в использовании таких имен, это дает вопрошающая и отвечающая сторона более посерьезнее, кто бы пожертвую нормально к ууу и не определенный дискомфорт с ним?) а кто нибудь серьезно интересует, здесь, в короткой, но selfexpanding если идти глубже, ответы на отдельные вопросы:

Разве Будда учить некоторую меру "заниматься буддизмом", чтобы больше аудитории мирянин?

В связи с будучи идеальным учеником, он хвалил людей, которые преподают и закон по наиболее Дхаммы. Но один тоже хорошо всего заботясь о себе, поскольку Будда знал, что обстоятельства и возможности бывают разные и не иллюзия создания "хороших" и мирных Сансары.

Sikkha Сутта: Тренинги

Эта Сутта является одной из серии, объясняя 4.95, что цены на людей из четырех типов. Самой низкой является тот, кто не практикует ради своей собственной пользы или для блага других. Выше, чем это человек, который не практикует ради собственной выгоды, но практика на благо других. Еще выше находится человек, который практикует ради собственной выгоды, а не ради блага других. Самая высокая из всех-это человек, который практикует как для его собственного блага и для блага других. Таким образом, как объяснено в этом Сутта, лучше всего, если вы не только следовать заветам, но также можете получить другие, чтобы следовать за ними.

В связи с профаном отношений он дал совет, чтобы быть защищенным во всех направлениях: Сигала - Сутта, непрофессионала код дисциплины

В отношении общественных обязанностей и обязательств, он устанавливает правила только для Сангхи монахов и в основном очень добровольно взять на себя. Большинство является предметом обязанности по отношению между учителем и учениками: резюме 8: Ватта Khandaka сбора пошлин , но даже в обучение Дхамме монахов приставкой "я монах желает..." всегда присутствует, поэтому это был наиболее интересны для него, что люди стремятся ради собственного освобождения и для монахов. Но не говоря уже о его поощрении в получении дополнительной бремя о миряне, как уже достаточно обязанностей из-за их зависимости и общении в обществе сами по себе.

Разве Будда не учил "заниматься буддизмом" в монахи?

Нет, не так, как это обычно понимается. Монах не просил помочь каким-либо образом внешние вещи, но более того, из веская причина, общества и "уныние", чтобы помочь в обычно wordily стороны, поскольку он дает путь к освобождению невидимый для многих таким образом.

Зарабатывать на жизнь предоставить услугу сторонник давать wordily помощь, как, к сожалению, многие популярные монахи, Будда называл "животного искусства" и таких тяжелых преступлений и коррупции. Как всегда, в некоторых случаях монахи не имеют права оказывать также помощь в рамку еду, одежду, жилье и медицина если и просят об этом, но это только для людей, как отец и мать или людей возле Санга и обучение. (См. Также политичный и на стороне ниже.)

Даже в плане занятия, помогает, учит Дхамме, бывают случаи, когда Будда называл тех, кто еще не приобрел чего-то стоящего для себя, назвал Bikkhus "негоже монаху", чтобы спровоцировать, чтобы сделать настоящий стол кулаком: история Тера Potthila

Иногда он призвал учеников Его, которые достигли как минимум Streamwinning, например, благородны, чтобы учить Дхамме для освобождения от захвата, освобождения, если хотят и могут. В поощрении его учеников, которые уже получили путь и фруктов или даже освобождение, которое часто "злоупотребляют" так называемыми "Dammaduta"-монахи, иноки, которые преподают или даже миссионеры занимаются ненадлежащим образом, поставив часто Винаи на второе место для этого.

Он также отметил, что это хороший подход и обличать сектантов время от времени, как домохозяин Анатхапиндика когда-то делали и, конечно, всегда хвалил дар Дхаммы.

Не и нигде он никогда не достаются, как обязанность "спасти" других, хотя бы потому, что это невозможно. Те, у кого мало пыли в глазах, как никогда, есть все возможности, чтобы следовать и получать поддержку.

Какие буддизма Писания занимались буддийские учения?

Некоторые, или большинство лучше, принять определенные истории возрождения как косвенное поощрение, но Будда не учил следить за своей неидеальной историей, но наилучший способ для одного себя и всех остальных с участием в Благородный Восьмеричный Путь. Все скрипты поддерживают такие позже и осквернил события тех не видя пользу прекращения участия в колесо причинения страданий на себя и всех остальных.

А прилично ли монах быть политическим в любом случае в мире или в монастыре?

Не на всех. Это либо коррупция, это означает, что сохранена жизнь и сторонников с такими и на стороне, тяжелое преступление: Saṅghādisesa 13, или это привлекательный сильный неверное представление о монах, не понимая цель и цель святой жизни. Все гойдь посоветовал избегать политических участвует иноков и монахов принимая на стороне, которые когда-либо сторону, это может быть. Такой человек, человек с неправильной точки зрения, это не вызывает восхищения друг или учитель для хорошей и также не имея большого благо те дары.

Разве Будда учит, занимается буддизмом?

Да, он любит, чтобы Вы были полностью вовлечены в лучшее, что вы можете сделать для себя и всех других существ, в связи c и ходит благородное Eightful путь с ваши действия в уме, речи и телесные дела, и он не хотел, чтобы вы просто об этом говорить и думать, как это будет, но чтобы привести его в действие, как и вся ваша жизнь цель, если вообще возможно, и готов сделать что-то полезное для себя и всех остальных.

Имея в изобилии силы, но полностью заниматься его пути, ты станешь настоящим героем, а не другой дурак не видит стрелку помещают в собственном сердце.

Если возникли дополнительные вопросы, чувствую уделяется также задать здесь, так как это позволяет получить больше независимости от участия в мире и свои цели.


Поскольку это хороший урок для тех, кто с глазами и сильной бренности комментарии, Атма любит добавить небольшое обсуждение из другой хороший и правильный ответ в слова.

  • Может быть, достоин того, чтобы добавить "обязанности" обручальное из них: подвижники и отшельники, таким образом, служил как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к нему шестью способами: (I) они удерживают его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они любят его с добрым сердцем, (IV), которые они делают слышит, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) они указывают путь к небесному состоянию. http://zugangzureinsicht.org/html/tipitaka/dn/dn.31.0.nara_en.html если по вкусу добавить
    – Самана Иоганн 2 часа назад

  • Вы прочитали неправильно это учение. Учение гласит: "таким образом, служил как Зенит, домохозяин ". Иными словами, домохозяин сначала показывает веру в преподобного. У меня нет веры в вас, например, поэтому она греховна & проступок, что ты пытаешься научить меня. Что касается
    – Dhammadhatu 2 часа назад

  • Не грешно & преступив Dhammaduta и хорошо, что вы поняли учение правильно, но называется dukkhata и поэтому не поощрял Будда для своих учеников заниматься и конечно он несет опасность неуважения в отношении трех обычных juwels. Так, кажется, двух миров, что правильно, а что неправильно смотреть не просто собраться вместе, если не пожертвую в первую очередь в вере. И как сказал, это ради тех, кто может быть исцелен, что те, кто потерял также получите Дхаммы. Пусть это будет аварийное намек.
    – Самана Иоганн 14 мин. назад

  • Это хороший пример для многих думаю про "заниматься буддизмом" вот, так Атма надеется, что вы сможете обеспечить достаточно щедрости, чтобы не удалить больше субтил учения по низкой wordily ради Dhammadhatu как обычно, назвав его "пустота. Мудит в передовые.
    – Самана Иоганн 9 мин. назад

  • "Монахи, даже монах, который уже давно проник Дхамму в этом учении и дисциплине не мешало бы опровергнуть странники-приверженцы других взглядов с Дхаммой периодически точно так же, как домохозяин Анатхапиндика сделал". Ditthi Сутта: вид какой-то печальный "хорошо, что учитель(ы) ушли в прошлое, теперь мы можем сделать как нам нравится", некоторые другие просто знали, что они receiced много добра и ходил без исправления потеряли в foodsteps благодарности.
    – Самана Иоганн 4 мин. назад

В конце концов, как человек, который на самом деле отдал все богатства, удовольствия и выгоды пожертвовать всем подарки, чтобы привлечь благосостояние "бедных", имея в виду не только разговоры вокруг, любит делиться обычное доказательство Будды, прежде чем он дал уйти в монахи, желающие получать dhammically занимаются, как правило, не рассчитывал жить еще долго: Punna Сутта: в Punna (Puñña, имеющий по существу)

Поэтому, когда вы действительно уже в положении Punna, и действительно в состоянии выдержать все это и способны жить исключительно на доброте других, без прав и с требованием это или что: пойти на жертву и что то, что вы праведно сделали на свой страх и доля накоплений вы приобрели действительно ваш и подарки. Быть великим полем заслуги в этом мире так пусто возможностей для многих.

Anumodana!

Вы можете найти может быть, расширенная версия, а также пространства для обсуждения и еще вопрос, выделенного для Сангхи и их последователь ее. Учитывая, что со строками только потянуть torward Ниббаны:

[Вопрос&a] сделал Будда учит, занимается буддизмом?

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды. Там могут быть части, которые были отредактированы другими. Факт не восстановления это не значит одобрять такой автор, если не указано видимым способом. Садху для написания, редактирования и разметки, Ньом Крис.)

+787
CanonB 20 окт. 2014 г., 9:42:07

Пустота означает пустоту все (включая Нирвану) - самоназвание, пять совокупностей, мира, природы и т. д.

Действительно он делает. Все это пустое самобытия. Ничто не существует по своей сути и по существу. Не Будда, не Нирвана, не 4NT, не страдает, не прекращение страдания... почему? Потому что неотъемлемое существование-это невозможный способ существования.

Однако все эти, безусловно, существует: Будда, Нирвана, 4NT, страдания, прекращение страдания и путь, ведущий к прекращению страдания.

По данным "Сутру сердца", "нет истины страдания, причины страдания, прекращения страдания, ни пути".

Вы упускаете важный нюанс, который подчеркивает снова и снова, во всей литературе, комментарий на Сутру сердца. Там нет присущего тому или истина о страдании, не свойственные тому или причины страданий, не свойственные тому или прекращению страдания, и нет тому или свойственный путь, ведущий к прекращению страдания.

Там... исправлены, чтобы избежать недоразумений.

Итак, почему практикующий Махаяны стремиться к чему-то вообще, если все это пустота (ничто действительно не существует), и нет страданий, и нет мудрости, чтобы быть полученным, и вообще ничего не достичь?

Потому что иллюзия-как страдания, мудрости и достижений не существует. Опять же, если вы настаиваете падает до крайности нигилизма или настаивать, что это то, что сторонники Срединного пути делаете, то вы не обвиняю сам Будда, как вы сами знаете, что он проповедовал срединный путь, свободный от крайностей.

Рассмотрим: материалисты, которые верят в Атман может и регулярно использовать совершенно аналогично недоразумений и логику, чтобы обвинить Тхеравады. Что они способны эти недоразумения не оказывает им верный и правильный :)

+697
tcast5000 20 июл. 2019 г., 23:21:02

Увидев, что гнев исчезает после уведомления привлекательности или авиации разум к мысли исчезли. Чувствую, что нет ядра на объекты ума. Это анатта?

+661
FEES 30 июн. 2012 г., 14:51:22

С одной стороны, убийство...

С другой стороны, если нет клопов (вымерший статус) никто не может возродиться, как клоп. Вид причиняет больше страданий, тогда добрый.

Возможно, это будет стоит того, чтобы переродиться в аду для жизни или два в жертву, чтобы улучшить Вселенной... Или, возможно, сама мысль в серьезную ошибку...

Сказать человеку, чтобы выполнить миссию принести клопов на вымирание, а потом прими заповедь и никогда не убьет другое дело на всю его оставшуюся жизнь.

Что такое буддийский взгляд на это?

Будет ли такой человек быть ответственным за устранение страдания от клопов, если он не принял свою миссию?

+649
user430788 3 дек. 2015 г., 17:56:21

Что такое "взаимосвязь"? Не пали suttas учить о "взаимосвязанность"?

+484
user9612853 27 июн. 2014 г., 0:06:20

Просто как товарища вопрос, это я хочу спросить, если буддисты верят в теорию эволюции путем естественного отбора. Вышеупомянутый вопрос заставляет меня думать, что ответы могут быть разными в зависимости от того, какую традицию вы и откуда. Я заинтересован в канонических писаниях и более современное комментарии и толкования текстов.

+419
Cameron Martin 16 мар. 2014 г., 22:02:42

Что такое буддийский взгляд на осознанные сновидения? Мне очень любопытно про мой первый осознанный сон прошлой ночью.

+258
Jhun Bautista 16 нояб. 2014 г., 16:26:02

Существует два типа экзистенциального кризиса. Одна делает человека чрезвычайно повреждены, вредная для себя и других. Второй тип экзистенциального кризиса приводит человека к духовному открытию. Второй тип экзистенциального кризиса-это очень редкое явление в человеческом мире, поэтому там очень мало людей в мире, которые заинтересованы в том, чтобы идти по пути Дхаммы.

В современном мире я думаю, что большинство людей переживает кризис existantial, вот почему, когда вы смотрите новости, вы увидите много ужасных вещей, которые происходят ежедневно по всему миру. Неправильные убеждения, идеи и влияние передовые технологии современности на человеческий разум заставляет людей быть "живых мертвецов". Но кризис existantial большинства людей не приведет их к дхамме, потому что большинство людей цепляются коллективной культуры, ошибочных идей и убеждений. Так они продолжают нормальный образ жизни с прижимаясь к коллективной культуры, ошибочные убеждения и идеи, даже больше. Люди пытаются подавить свои страдания с помощью различных видов инструментов, но это подавления только делает их хуже.

Главное, чтобы быть нелояльным по отношению к коллективной культуры, ошибочные убеждения и идеи для того, чтобы начать на пути Дхаммы. Вы испытываете кризис existantial или нет не важно, но понимание страданий аспект коллективной культуры, общества, убеждений, идей и стать хотя бы немного отдельно от них является абсолютно необходимым для того, чтобы начать путь.

Для простых людей кризис existantial делает их сердце более жесткое, делает их более земным. В духовном пути человека тоже есть эти "кризис existantial", но этот опыт делает сердце человека более открытым к природе реальности. В результате, человек постепенно disidentifes от безумия, коллективного человечества и в конечном итоге попадает в поток просветления и после очистки и растождествление достигает точки эти existantial кризисных периодов заканчивается и остается только очень глубокий мир, счастье, довольство. Так что кризис existantial на самом деле помогает духовных людей, чтобы идти в направлении non-собственной личности и свободы от страданий. Потому что осознанность в конце концов страдание ведет к полной свободе от страданий. Как Тич Нат Хан сказал: "страдание и счастье одно". Но для начинающих быть "нелояльным" к коллективному Культура, Общество, убеждения и идеи-это главная необходимость для того, чтобы начать путь Дхаммы.

+229
Phillip Beck 6 янв. 2016 г., 13:55:35

Сатипаттхана Сутта помогает здесь.

[5] "Кроме того...просто как опытный мясник либо его ученик, зарезав корову, и сидели бы на распутье резать его на куски, монах созерцает это тело — но стоит, однако он расположен — в терминах свойств: 'в этом теле есть земля недвижимость, ликвидное имущество, на пожар, и ветра собственность.'

"Таким образом, он остается внутренне сосредоточен на теле и себя, или сосредоточены внешне... нестойкой ничем в мире. Это как монах по-прежнему сосредоточено на теле и о себе.

[6] "Кроме того, как если бы он увидел труп, откиньте в склеп земле — один день, два дня, три дня мертвых — раздутыми, в ярости, & нагноения, он применяет его, чтобы это самое тело, тело тоже: такова его природа, таково его будущее, его неизбежная судьба'...

"Или снова, как если бы он увидел труп, откиньте в склеп земле, взял у вороны, стервятники, & ястребы, собаки, гиены, и различные другие существа... скелет, обмазанный плоти и крови, связано с сухожилиями... плотская скелет, измазанные в крови, связано с сухожилиями... скелет без плоти и крови, связано с сухожилиями... кости отдельно от их сухожилия, разбросанные во всех направлениях — здесь кости руки, там кость ноги, здесь берцовой кости, там бедренная кость, тут бедренной кости, в позвоночник, здесь ребра, там грудная кость, тут плечевой кости, в шею, вот челюсть, там зубы, вот череп... кости, побелевшие, что-то вроде цвета раковин... свалили, больше, чем год назад... разлагается в порошок: он применяет его, чтобы это самое тело, тело тоже: такова его природа, таково его будущее, такие его неизбежной судьбой.

"Таким образом, он по-прежнему сфокусирован внутри организма и сам по себе, или извне на организм и сам по себе, или как внутренне & внешне на теле и о себе. Или он по-прежнему сфокусирован на феномене возникновения в отношении к телу, о феномене кончиной в отношении тела, или на явлении возникновения & кончиной в отношении к телу. Либо его памятование, что есть тела сохраняется в пределах знаний и памяти. И он остается независимым, нестойкой (не цепляясь) ничего в мире. Это как монах по-прежнему сосредоточено на теле и о себе.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

+211
TPD 24 июл. 2010 г., 8:10:58

Ссылаясь на пяти составляющих факторов: прикладной думал, устойчивой мысли, восторг, счастье и однонаправленность ума. (источник)

Ваш вопрос о выявлении этих факторов, а в работе - я бы предположил, что там нет места для таких мыслей пока в работе. Вместо этого, оценить опыт, как только вы выйти из него - что сработало, а что было то, что (определение). Думаю "это что?" или "я на работе?" уверены, пути выхода из-Джана. Вместо этого, просто быть с опытом (в настоящее время) и оценить его после этого.

+143
Alice Jade Liddell 4 нояб. 2019 г., 23:57:42

Многие люди находят практика Метта тяжело. Я нахожу практика Метта тяжело. Где я практику у них даже бегать день отступает под названием 'Я ненавижу bhvana Метта', чтобы попытаться решить эту проблему.

Если я могу решить некоторые из вас очки с тем, что мне сказали, А может, мой собственный опыт

Я не могу чувствовать Метта создается

Мне кажется, задача в том, чтобы выкачать столько Метта как вы можете, но мне сказали очень опытные practiconer, что это бесполезный способ думать об этом. А не судорожно пытаюсь быть генерации Метта машину, он сказал, что задача-это быть с тем, что происходит, когда вы приносите людям в голову. Что может быть Метта, это может быть раздражение, это может быть большой щемящее чувство онемения. Если это то, что есть, то есть и задача-быть открытым к этому. Возможно, будучи чувствительным к Метта, если оно есть, но чувствителен к его отсутствию, если это не так.

Я чувствую, что я просто повторяю пустые слова

Традиционные формулировки могут чувствовать себя очень поддельные. Если они это сделают, может быть, не у них и просто попробовать, чтобы иметь понимание к этому человеку. Кто-то сказал формулировок, что они как подводная лодка диагностика сонаров и видя, что если что-нибудь возвращается. Лично я не часто их делаю, но иногда я говорю их сам за другим (дыхание) и медитации, которые могут дать другие медиации более Метта-фул качество.

Метта означает дружелюбие и я думаю, что это проблема, как я не может родиться с этим качеством

Не зная вас, но зная людей я хочу сказать, у вас есть это качество, но это может быть просто онемевших от вас в день в день жизни. Я думаю, это там, где есть вера (Шраддха) приходит. Верю, что у вас есть это качество и является универсальным качеством человека, что каждый может подключиться.

практика Метта-это невыносимо

Будьте добры к себе. В начале практики у Метта к себе. Дайте себе перерыв во время практики, возвращаясь к дыханию или отдохнуть от практики на время. Если это вообще возможно, не сдавайтесь полностью.

это так сложно.

Это сложно. Вы делаете трудное дело. Вы и все, что делает это герои даже и пытаться. Самостоятельно сложно. Это трудно, потому что это сложно и праздновать себя для взаимодействия с ним. Ты потрясающая для этого.

Удачи.

+109
bwayneswb2 3 янв. 2010 г., 14:26:37

Показать вопросы с тегом