Разве Будда не говорил, как преодолеть стеснительность?

В 9.5, Будда сказал, что тот, кто наделен четырьмя державами оставило за страха смущения в сборках. Это то же самое как стеснительность? Если не тогда Будда никогда не говорил, как преодолеть стеснительность?

Есть, монахи, четыре державы. Сила мудрости, сила энергии, сила безупречной жизни и сила человеколюбия....Теперь, о монахи, ученик благородных, наделенный этими четырьмя державами оставило за пять страхов: страх за жизнь, страх, презрение, страх, смущение в сборках, страх смерти и страх несчастной судьбе.

В 9.5

+563
Daniela Calderon 14 апр. 2017 г., 5:09:54
20 ответов

Дело 46 из Мумонкан
Исходить из верхней части полюса
四十六 竿頭進歩

石霜和尚云、百尺竿頭、。 如何進歩
Sekisõ Oshõ спросил: "Как вы можете продолжить дальше с вершины на сотню футов?"

又古徳云、百尺竿頭坐底人、雖然得入未爲眞。
Еще один именитый древний учитель сказал: "Вы, кто сидеть на вершине ста футов, хотя вы ввели Как вы еще не подлинная.

百尺竿頭、須進歩十方世界現全身。
Исходить от верхней части полюса, и вы будете показать все ваше тело в десяти направлениях".

Комментарий Mumon по

無門曰、進得歩、翻得身、更嫌何處不稱尊。
Если вы идете дальше и превратить ваше тело О, нет место осталось, где ты не хозяин.

然雖如是、且道、百尺竿頭、如何進歩。嗄。
Но даже если и так, скажите мне, как вы будете идти дальше с вершины на сотню футов? А?"

Стих Mumon по
瞎却頂門眼 頌曰 он темнеет третий глаз прозрения
錯認定盤星 И держится до первой отметки на шкале.
拌身能捨命 хотя он может пожертвовать своей жизнью,
一盲引衆盲 он всего лишь слепой ведет слепой.




Или проще говоря - увидев свое лицо в первый раз не идеально сделать нас совершенными Буддами. Это действительно только первая метка на шкале. Некоторые идут так далеко, чтобы сказать, что наше обучение не начнется, пока у нас дай kensho или большой опыт пробуждения. После просветления, есть еще так много работы предстоит сделать! Нам все еще предстоит решать, какие кармические препятствия остаются, и какие выводы о природе реальности мы продолжаем скучать. Это означает, больше медитации, больше коаны, более sesshins, и больше пота. Другими словами, после обучения просветление, тот отрезок пути, который превращает нас в совершенных Будд, по сути идентично тому, что было раньше. Ты исходишь из верхней части полюса, точно так же, как поднялись первые сто футов. Самое сложное это сделать первый шаг от полюса.

+942
Najla 03 февр. '09 в 4:24

Легко. Ну, в теории :) -- вы должны надоедает! Вам нужно получить действительно болен и устал от ваших условий, так больна, что нельзя больше так жить. Вы так надоели, что вы готовы умереть - или менять свои привычки. Так что желание выбраться ведет к железным намерением изменить.

+902
user4229 17 апр. 2011 г., 10:49:58

(Я не буддист, так что отнесись к моим словам с недоверием.)

Для многих, кто практикует кунг-фу, Шаолинь кунг-фу является центром искусства. Название Шаолинь настолько ассоциируется с кунг-фу, что некоторые из моих американских друзей есть проблемы, даже объясняя, что искусство они практикуют. Американцы часто не могут даже рассказать, помимо.

Шаолинь кунг-фу находит свой центр в храм Шаолинь в провинции Хэнань, Китай. Это буддийский храм, где монахи придерживаются строгого расписания перемешивания буддийские уроки боевых искусств практике. Этот храм делал это на протяжении полутора тысячелетий!

Сейчас я не могу утверждать, что это прямые слова Будды, но это, кажется, разумно предположить, что если бы не было неотъемлемым и неизбежным конфликт между боевых искусств и буддизма, это будет весьма шаткое балансирование. Это говорит о том, что те монахи, возможно, нашли способ включить единоборств в себя таким образом, который приемлем для буддизма. Как не-буддист, я не нужно слишком сильно копаться, почему это равновесие согласуется с учениями Будды, но кажется разумным, что что шаолиньские монахи оказывали довольно существенную сумму доказательств как таковых. Если у вас есть Шаолинь кунг-фу группы в своем родном городе, они могут оказать вам существенную помощь в форме диалога, отвечая на любые возникшие у вас вопросы.

Как практикующего себе боевые искусства, я согласен с Ланкой в том, что намерение имеет гораздо более важное значение, чем тренировки. Я могу использовать мое обучение обращению с мечом, чтобы помочь мне в распространении сложная ситуация на работе с участием двух лиц, участвовавших в конфликте набрасываясь с логическими аргументами, как если бы они орудовали обоюдоострые клинки друг друга. Наоборот, я могу использовать мой исключительно мирный характер обучения, как водить машину, чтобы запустить кого-нибудь и убить их, возможно, за оскорбления. Это мое намерение, что действительно отделяет два, не само действие, ни содержание обучения.

+816
Jazy Pollard 26 февр. 2017 г., 18:57:33

В тибетском буддизме есть такое понятие, как йога сновидений , которая является тантрической практики в Бардо сна и сна. Чтобы цитата из Википедии

Наконец, на шестом этапе, образы божества (Будды, Бодхисаттвы, или Дакини) должны быть визуализированы в осознанное сновидение государства. [..] Они сказали, чтобы быть связано или резонировать с явным свет пустоты. Поэтому они могут служить символическим подворотням это мистическое состояние бытия (пустоты и ясного света).

Поэтому в рамках этой традиции мечтает Будды (и Бодхисаттвы и другие существа) станут реальной практике и будет рассматриваться как значительное.

Однако в традиции Дзен есть Коан

Если вы видите Будду на дороге убей его

Я не практикующий Дзен или какой-либо форме понимание этого коана. Однако Shunryu Судзуки заявил в Дзен разум, сознание начинающего

Думать о Будде как сущности или божества-это бред, не пробуждение. Один из них должен уничтожить зачатия Будды как отдельными и внешними, прежде чем человек может стать внутренне как свои собственные Будда

Так что я бы взял из того, что приснилось или действительно отождествляет с реальной сущности Будды не по пути. Или, может быть, это если вы не является Буддой в тебе мечты. Думать о может быть.

+809
Khalid Alfaris 10 авг. 2012 г., 22:19:15

Поскольку во времена Будды не было буддийских текстах это действительно сложный вопрос. И второй безответный является бесспорным с точки мнимого Будды зрения, потому что не было никаких текстов для него, чтобы иметь представление.

С другой стороны профессор с Ричард Gombrich, Норман К Р и, в меньшей степени, Йоханнес Бронкхорст отметил Будды Pāḷi Canon, кажется, знаю, что некоторые Брахманском текстов. Некоторые в качестве примера он назвал неправильное представление (тексты, относящиеся к ātman) и некоторые он привел в качестве пародии (Agañña Сутта). Позже пародиях часто были приняты всерьез (шутка забылась, и Agañña становится официальной космологии).

Вопрос некорректный. Это должно быть "какова роль текстов в буддизме?" Тексты играют много ролей в буддизме.

  1. Рецепты для жизни и практики
  2. Вдохновляющие истории
  3. Корпоративная память - это запись о том, что у буддистов есть мысль на протяжении веков
  4. Для поддержания групповой идентичности

В эти дни мы также склонны способ ошибкой доктрины и конкретные доктрины универсальной доктрины. В классическом случае это 12 Nidānas. Они были первоначально список для осмысления опыта. Но они стали овеществленные в доктрину, что опыт есть. И далее превращается в универсальную теорию обусловленности, и снова, чтобы быть универсальной теории причинности.

Тексты, которые мы унаследовали, сброда набор биты и куски, якобы сохранившихся в устной форме в течение нескольких столетий, прежде чем было написано. Они полны внутренних противоречий и часто философски непоследовательные. Но, конечно, буддисты не любят говорить об этом много.

Всегда нужно брать тексты с зерном соли. Они являются литературные произведения; небылицы, легенды и мифы; полный чудес, магии и сверхъестественных существ. Они представляют воображение religieux Железный век в Северной Индии.

+671
Filkor 10 мар. 2012 г., 15:30:17

Реальный вопрос (это произошло сегодня). Представьте, что вы медитируете у камина. Снаружи холодная зима со снегом. Вы достигли прекрасного уровня концентрации, и вдруг вы видите щитник проснулся от тепла, ползет в камин. Ваш выбор:

  • Пусть это ползти в огонь, отметив, что "ползком, ползком".
  • Молитесь за него, чтобы добиться скорейшего человеческое рождение.
  • "Спасти" его наружу и позволяя умереть от холода.
  • Положите его в безопасное место внутри дома, и пусть он умрет от голода и обезвоживания.
  • Положите его в безопасное место в доме и обеспечить уход и кормление.
  • Садитесь на самолет и взять его в Китай, его естественная среда обитания.
  • Нацеленность на достижение просветления ради всех живых существ.
  • Просто переключить внимание от проблемы.
  • Нет щитник.
  • Му.
  • Ваш собственный вариант.

У вас осталось всего пять минут на таймер, так что вы можете закончить медитацию правильно и потом действовать, или выбрать, чтобы прервать сеанс.

Какие учения относятся к этому делу? Что я должен делать, согласно Дхарме, и почему?

+668
Manabendra Gogoi 20 мая 2014 г., 8:48:58

Следующий Будда-это совершенно другой отдельный человек в предыдущие Будды. Он поймет такую же правду как и предыдущие Будды, когда его(предыдущего Будды) учение уже нет среди нас.

Как только кто-то становится Араханта, он никогда не будет рожден снова. Вся цель будучи Араханта не родиться снова.

Как предыдущие Будда может сказать пророчество о следующем Будде?

Быть Буддой, он говорит, что мы должны сделать много хорошей кармы и бесконечные жертвы. Будда может видеть чью-то карму и как эти карма повлияет на них. Поэтому Будда может увидеть, чья карма отрабатывается следующий Будда и когда это произойдет.

Как стать Буддой-это так сложно, это только для великий человек, который имеет бесконечные мужество и такое доброе сердце для всех живых существ, чтобы проповедовать им Дхарму, и чтобы они знали Сансары.

+604
sworth juri 11 сент. 2017 г., 11:16:34

В буддизме, никаких действий не производится, что вредит себе. Обратитесь к МН 61:

Дхаммапада говорит:

  1. Пусть никто не пренебрегает собственным благополучием ради другого, но великий. Четко понимая собственное благополучие, пусть один будет влечется к хорошим.
+541
Ogi the Yogi 4 янв. 2011 г., 21:24:03

Основатель Triratna буддийской общины, Sangharaskshita, заявил, что он считает, что трансляция записи вполне реально через двадцать или тридцать лет

В самом деле, было бы удивительно, если после 20 или 30 лет жизни в заказ, вы не были участником поток. Казалось бы, очень удивительно, если вы сделали все другие вещи - может быть, вы основал центры и писал книги и давал столько лекций и ушла так много отступлений, что вы не участник трансляцию: почему нет?

Очевидно, это очень смелое заявление. Никому не дают такие сроки записи трансляций или делать любые современные традиции давать какие-либо сроки вообще. Или Sangharaskshita полный выброс с такого рода оценки.

Примечание: Tiratna мой Санга, который я считаю правильным, чтобы признать в этом вопросе. Он сказал, что он не мешает мне находить некоторые высказывания Sangharaskshita смелый или даже противоречивые, мне всегда интересно на внешних точек зрения на его высказывания.

+417
Anders Wendt 31 авг. 2011 г., 9:21:59

Если "смирение" понимается как противоположность (отсутствие) в "зазнайстве", потом "как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?" может быть по этой теме, ответы на которые стоит читать.

В "этапах пути" говорит, что тщеславие-один из последних оков (одна из последних должны быть ликвидированы).


Английское слово "смирение" предполагает наличие одного (скромный) положительные качества. Наоборот в пали многие важные слова вместо обозначения отсутствия некоторых качества (см., например, анатта, Нирванаи т. д.). И поэтому я думаю, что это слово "смирение", для которых пали слово буквально "без ветра":

Nivāta1 (прил.) [СК. nivāta, Н+vāta "ветер-вниз"] с ветром пошли вниз, я. е. без ветра, защищенном от ветра, защищать, безопасный, надежный

Nivāta2 [идентична с nivāta1, защищенном от ветра =низкий] кротость, смирение, послушание, кротость


Для больше на эту тему я рекомендую этот комментарий на стих 8 Маха Магала Сутта (СН 2.4), которое наводит на ассоциации между смирением и:

  • Почитание: почитание Будде, Дхамме, Сангхе; учителей, мудрые люди, хорошие люди ... "в самом деле, общее большое уважение для всех".

    А как "посмотреть" или практика, уважение может быть действие, он может продемонстрированы или действовал,

    Как можно проявить уважение или благоговение? Будда говорит, что никто не дает такому человеку хорошее место, встает на их получение, делает путь для них, и для религиозных учителей, одна местах ладони вместе и кланяется в ноги. Это благословение, полученное в хороших будущих родов и гармонии в настоящей жизни.

    Есть другие темы на этом сайте о такого рода практике, см., например, прострации и привязанность к обрядам и ритуалам и традициям и цели прострации практике.

  • Без предубеждений, возможно приостановление предварительного убеждения, слушая (и, возможно, отвергая внутренний монолог при этом):

    Тот факт, что мы встречаем целый ряд "благ", которые имеют дело с non-гордость должна заставить нас осознать, как важно иметь смирение, для успешной практики Дхаммы. Человек, который знает все, который всегда отвечает: "Я знаю," кто имеет свои собственные теории о теории Дхаммы, или кто-то еще, не имеет смирения. Из-за этого он не может тренироваться под хороший учитель.

  • Метафоры, используемые во второй половине этого пункта мне тоже напоминаете Ахимса , то есть принцип бытия невредный, non-ушиба, ненасилия, сострадания:

    Комментарий дает правильный настрой, чтобы: быть скромным ", как ног-вытирая салфеткой", "как у быка с рогами отрезать", или "как змея добывается с клыками." Люди, как это сделать с Дхаммой. Конечно, это не значит, что один подобострастно "скромный" — всего лишь очередная маскировка для гордости и отвратительного в этом.

  • Довольство: возможно, тщеславие-это форма жажды -- жажда лести или чего-то подобного?

  • Благодарность буквально "зная, что было сделано": если вы не знаете, что это потому, что вы повезло, повезло, достаточно, чтобы ее учили, так, а не самомнение ("я это знаю") вы могли бы почувствовать уважение и благодарность ("я благодарен, они научили его")

  • Своевременное слушание Дхаммы


Еще одна история-в одну из вен. Yuttadhammo видео (я забыл какой) он описывает свой опыт, чтобы стать монахом, и если я правильно помню история была что-то вроде (я перефразирую):

Когда я впервые начал как новичок, я думал, что "я хороший монах, великого монаха, и я лучше, чем другие монахи." После первых полгода или год я подумал: "Ну, оглядываясь назад, я вижу теперь, что я не был хорошим монахом. Но теперь я хороший монах". И, десять лет спустя, "просто монах".


Многое из этого ответа пытается понять и определить смирение, а не "советы для практики"; и я ожидал, что он пропал Махаяны точки зрения. Я надеюсь, что другие люди тоже ответить на этот вопрос.

+383
RejoylinLokeshwaran 15 мая 2010 г., 9:59:27

В очень немногие изображения Будды в произведениях искусства, он появляется андрогинный.

Разве это означает что-то значительное с точки зрения буддийского сообщение или идеал, или это просто художественный стиль?

Example One Example Two

+307
amooth 9 июл. 2013 г., 3:42:38

Вы не одиноки на этой... @Ашвин Кумар. У вас есть хорошая компания. Когда вы остановитесь и подумайте об этом, это то, что многие люди делают в этом мире. Они что-то делают, потому что они думают, что это делает их лучше, чем другие люди. Что весь образ мышления—идея, желание быть лучше других или что они хуже других и равным другим—это настоящая ловушка, потому что, как правило, качать взад и вперед между крайностями: либо завышена самооценка или гипертрофированного чувства собственной ненависти, взад и вперед, взад и вперед. И любой из этих крайностей может сделать вас несчастными, потому что мысль о себе, кто ты есть, становится большой проблемой в жизни. Вы должны сделать все возможное, чтобы поддержать ее. Затем, когда вы найдете себе делать вещи, которые не дотягивают до той высокой планки, вы чувствуете, как провал. Это хорошо, чтобы напомнить себе, что все эти вопросы бесполезны. Они не решают ничего вообще. Мы практикуем эту Дхамму, чтобы преодолеть самомнение, а самомнение его использует.

Так что, пока есть самомнение в уме—т. е. идея о том, что вы определяете себя определенным образом и можно определить себя от других людей определенным образом—попробуйте использовать стандарты, которые мудры. Взгляд с точки зрения щедрость, силу, уверенность, проницательность. По крайней мере, быть вашим собственным лучшим другом с точки зрения ваших ценностей и попытаться сохранить эти ценности четко и ясно формулировать так, что вы замечаете, когда ты отклоняешься от них. Так что, хотя мы живем здесь на земле неправильные взгляды, вы пытаетесь создать островок правильные взгляды вокруг себя.

Когда вы можете отпустить, что самомнение из за ожидания и уверенности—даже если вы не можете полностью победить его, по крайней мере положить его в своем уме на данный момент—это позволяет смотреть на ситуацию с точки зрения того, что вы, и в плане того, что можно сделать с помощью ряда навыков под рукой.

+281
ateeq 30 авг. 2013 г., 4:22:15

Буддисты счастливые люди?

Будда учил, что делаешь полезное и meritourious дела принесет полезные результаты.

Только полезные действия приносят Здоровое будущее результанты. Это универсальный закон, который можно проверить, практикуя медитации прозрения.

Благородный Восьмеричный Путь, как учит нравственности и мудрости, например, правильное намерение (Самма Sankappa), который является противоположностью 3 неблагих корней, а именно отречение от мира, доброй воли и безвредность.

Когда человек делает добрые дела, не соблюдает этических норм поведения (заповедей) и медитативные практики для того, чтобы освободиться от страданий, то естественно, что человек станет более счастливым, мирным и менее отягощены обусловленное существование.

Почему? Потому что невежество (avijja) что держит быть прикованным к обусловленным существованием. Невежество заставляет поверить, что обусловленное существование-это счастье, приятное, контролируемым и приятным. Невежество скрывает базовых непостоянны, неудовлетворительны и буйном характере явлений другими. Когда невежество присутствует, один растет страдания для себя1.

Когда наблюдается хорошая этического поведения и практик медитации прозрения правильно и последовательно, то естественно, мы будем развивать мудрость, тем самым медленно покончить с невежеством. Чем меньше невежества, тем больше счастья, грубо говоря.

Также важно отметить, что не обязательно быть буддистом, чтобы делать благие дела и быть счастливым. Слово "буддизм" - это просто обычный язык означает, не в высшей реальности. Мы могли бы назвать это другое слово и это ничего не изменило бы.

Будет ли справедливым утверждать, что буддисты, если они хорошо практика, можно ожидать больше контента и, как правило, более счастливы в своей жизни?

Если правильно и последовательно практики, то никто ничего не ожидал, потому что видел для себя, как ожидание создает страдания и рабства.

Ожидание мешает и создает страдания. Ожидания должны быть соблюдены и отметил, с осознанности в настоящем моменте, тем самым используя мешает развивать проницательность.


1Для детального представления процесса, увидеть доктрина зависимого возникновения (paticcasammupada).

+265
Jackson Colins 1 мар. 2012 г., 12:05:12

Этот орган был настолько истощен при рождении, потому что моя мама беременность как способ похудения-ее размер был более важным, чем мои кости и нервы-чуть нервно трубу не закрыть. Этот был создан Научно-экспертный анализ моего костного матрикса. Всю жизнь моя мать была жестокой. Жестокие до крайности. Наврал насчет моего поведения, чтобы мой отец так меня будут бить. Мой отец каждый день смотрел мне в глаза rectio. Печаль или боль, когда меня били за то, что не работает достаточно трудно угодить моей матери. - и бил меня очень усердно, если есть столько, сколько одна эмоция.

Потом, когда моя мать унаследовала 1,1 миллиона долларов-у меня было 2 000 человек на весь мир, был почти лучшим учеником в школу медсестер, но я разработал массивный диск экструзии в пояснице так, что я был urinaring в штаны и очень плохо, проблемы контроля мочевого пузыря. Ты знаешь, что это якобы мать сделала, когда я попросила ее о помощи? Один раз я попросил у нее ничего ... она рассмеялась и сказала, потому что ехать вы будете делать теперь, у меня не было медицинской страховки на время. P. S. В детстве я размышлял постоянно и буддийское представление о жадности, не привязывайся к богатству и жили сострадания. Каждый раз, когда я видел страдания, я хотел облегчить ее. Когда мои родители об этом узнали обо мне, когда мне не разрешали выходить из дома, чтобы проявлять сострадание к кому-либо, кроме моей матери, не избили. Я горько плакал, когда птица была ранена!! Когда обижают детей, я и не злюсь. Моя карма родиться в этом???

Хм,... не преувеличение: некоторые друг семьи позвонил мне за две недели до ее смерти. Мы потеряли связь 10 лет назад. Она сказала мне, что из всех людей на земле она встретила, она никогда не встречал чище, более любящей души. Я плакал как ребенок, чтобы услышать это. Одним из немногих приятных слов говорил этот человек, кто видел мои сострадания, когда мои родители были на работе убивает меня. Я хотел, чтобы практиковать буддизм, но я не готова принять еще какую-то вину, когда я уже заплатил за мой ужин, плоть и жизнь с моей собственной плоти. Моя нервная система сломалась-все нервы в поясничном отделе позвоночника у склеены вместе, потому что этот человек, который якобы мать, с 1,1 миллиона долларов могут не дать 25к на операцию ко мне... в ее слова, мой талант, чтобы стать медсестрой-я был так любящий мои старые пациенты, и мои нервы были не хорошие инвестиции для ее. ОК? Я желаю, чтобы Будда был жив, чтобы услышать эту историю.

Извините за опечатки, но iPad имеет ум свой собственный.

Я все равно говорю себе из-за физической боли, я не тело, не ум, и я очень боюсь, что когда-нибудь снова встретите этих людей. Я сейчас почти аллергия на насилие и не знаете, как справиться с живого на планете войны и голода. Моя мама до сих пор не предложило мне помочь, мой отец умер, и моей матери, сестры в основном социопаты тоже-они любят видеть как другие страдают. Я не могу себе представить, что Гитлер был очень разным-может быть, следующей жизни эти люди будут строить концлагеря, потому что подлость для больных людей, для людей цвета, чтобы бедные люди, как в фильме ужасов.

Моя карма? Я не знаю, но я должен выяснить, как никогда не видели эти так называемые люди. Чужие люди приходят ко мне и прокомментировали мою матерям насилия не далее как четыре года назад ... так что поверь мне, не ему значит, что ты уходишь. Вы понимаете, когда вы не инструмент агрессии в чужие руки ... как они пытаются уничтожить все время невинных счастливых людей-и вы говорите, извините. Вам помочь. Я никогда не вернусь. И если я злюсь, это будет может быть хорошо ... может, есть карма за то, что тряпка тоже. Я бы с удовольствием советы Дхамма-бедные, и очень старалась, чтобы создать новую позвоночника, костей и нервов.

Спасибо если вы прочитали это длинное сообщение.

Также живут на 4 доллара в день, поэтому без психолога или медицинской помощи. Много медитация Саматха. И я очень стараться, чтобы достичь сострадания у меня в детстве... это чисто милость... мое сердце было размером с Вселенную...так глубоко. Так грустно за больными и умирающими в детстве. Я думаю, что карма-это не реально. Я думаю, что психически больным становилось хуже с каждой жизни. И добро всегда вам больно и жестоко. Как Христос и многие другие монахи и человек веры становится жестоко убиты власть ради власти. Когда мне было шесть, я знал, что мои родители были мелкими и слишком глуп, чтобы оценить их огромные благословения здоровья. И я даже пытался расти очень быстро, так что они не могли убить меня. Я надеюсь, все понимают, сколько родители-монстры. А что дети вам помогают незнакомые люди, прежде чем они ломаются.

Спасибо за любые комментарии по Дхарме, я мог бы следовать. Нет Санга рядом, но я читаю Сутта ежедневно! И у меня версия к насилию... это делает проблемы для меня на практике?? Должны мы все любить насилие? Надоел этот больной мир. Часто я не могу ждать, чтобы умереть. Я надеюсь, что это с птицей верещат рядом. Я почти сделал с человечеством.

+255
Anjali Gopu 31 янв. 2012 г., 9:44:36

Я живу в приятном жилом комплексе и работать в качестве инструктора. Моя работа непыльная, что хорошо, потому что у меня проблемы со здоровьем (и обучения взрослых проблемы со здоровьем). Но я смотрю работники косить газон в комплексе, повторно Гонту крыш, и т. д. Другими примерами являются продукты питания работники сферы обслуживания и ремонта автомобилей людей с масла и пота. Я работал на конвейере, а самой большой проблемой для меня стало невыносимо одиночество. (Это не мои ноги, руки и спина тоже.) Я готовила, убирала, ремонте автомобилей и бытовой техники и так далее, но все в какой-то модерации. Интересно, о рабочих местах, где люди делают то же лямку рабочего дня после дня?

Я знаю о идее кармы, но она прошла для меня квартиру, потому что идея реинкарнации также. Оставляя в стороне (за исключением людей, получающих хорошие или плохие последствия недавних выборов) , что говорит буддизм о том, различных рабочих ситуациях, более или менее точно / справедливо для рабочих? Это не правильный образ жизни, потому что я обращаюсь обстоятельства, что работники ставятся в внешнем мире, а не они выбирают свою работу - личной сфере. [Рассмотреть только юридически разрешено работать: я не пытаюсь здесь дело с преступлением. Кроме того, не пытайтесь решить проблему, только объяснять точки зрения на него, пожалуйста.]

+215
Puru 4 нояб. 2019 г., 0:38:20

Что Будда говорил о снах? Мечты имеют какую-либо связь с истины или реальности? Если человек понимает что-то из своего сна, который он просит в этом мире, чем должны такие вещи считаются действительными? Как этот мир также один из миров мечты среди другие бесконечные миры мечты/параллельной вселенной? Мечта вид медитации государство?

+84
Callerap 7 апр. 2010 г., 8:55:25

Maithri или Метта Бхавана к себе приемлем в большинстве случаев. Однако, если человек не отдохнул, не подчеркивает и не неся неблагие мысли, выполняя ее для других не рекомендуется.

Просто потому, что это редкий для одного, чтобы желать зла самостоятельно, но удобнее желать это другим, даже непреднамеренно, потому что мы часто принимаем решения незначительных пропорциях, не осознавая этого.

Можно также сочетать Anapanasāti с Метта, повторяя эту gātha как мы дышим -

"Вдыхая, я чувствую себя спокойным и расслабленным в теле и уме;
Выдыхая, я вижу красивую улыбку появиться на моих губах"

Обновление: Некоторые замечания выявили мнение, что это нормально, чтобы сделать Метта в любом качестве ума.

Очень важно не практиковать Метта Бхавана с ума от омрачений, или мы можем передать негатив и вред наши объекты Метта вместо того, чтобы помогать.

Комментарии состояние: Mijjati siniyhati ти Метты - то, что склоняется к дружелюбный нрав является Метты. Это искреннее пожелание для блага и благосостояния всех, лишенный недоброжелательности. Adoso ти Метты- "не-отвращение Метты". Главной особенностью Метты-это доброжелательное отношение. Он завершается в идентификации себя со всеми существами, признание братства всех жизни.

[...]

Пока негативности, такие как отвращение доминировать над разумом, это бесполезно формулировать сознательные мысли доброй воли, и это будет быть ритуал, лишенный внутреннего смысла. Однако, когда негативности являются удален практике Випассаны, доброжелательность естественно скважин в ум; и выходящим из тюрьмы одержимость собой, мы начинаем заботиться о благополучии других.

[...]

Метты-это не молитва; и это надежда, что за Агентство помочь. Наоборот, это динамичный процесс, производить поддерживающий атмосферу, в которой другие могут действовать, чтобы помочь себе. Метты может быть всенаправленная или направленная на конкретного человека. В любом случае, созерцатели просто обеспечивая выход; потому что Метты мы чувствую, это не " наш " Метты. Путем уничтожения эгоизма мы открыть наши умы и сделать их проводниками сил позитивность на протяжении Вселенной. Осознание того, что Метты не производимые нами делает передача поистине самоотверженным.

[...]

Для того, чтобы провести Метты, ум должен быть спокойным, уравновешенным и свободным из негатива. Это типа ум развит в практике Випассана. Медитирующий знает по опыту, как гнев, антипатия, или зла разрушает мир и подрывает любые усилия, чтобы помочь другим. Удаляется только как ненависть и хладнокровие разработана, мы можем быть счастливы и желаю счастья для других. Слова "Пусть все существа будут счастливы" обладают большой силой только тогда, когда произнесенные от чистого разума. Опираясь на это чистоты, они, конечно, будут эффективными в стимулировании счастье другие.

Поэтому мы должны исследовать себя, прежде чем практиковать Метта-bhāvanā в проверить, действительно ли мы действительно способны передавать Метты. Если мы найдем даже с оттенком ненависти или отвращения в нашем сознании, мы должны воздерживаться это время. В противном случае мы бы передавать свой негатив, причинение вреда другим. Однако, если ум и тело наполняется спокойствием и благополучие, это естественно и уместно поделиться этим счастьем с другие: "да будете вы счастливы, вы можете быть освобождены от скверн что является причиной страданий, пусть все существа будут мирными".

Источник: http://www.vridhamma.org/en1992-02

+33
Wilson Campusano 8 авг. 2014 г., 9:42:26

Про Рохингья ставит свой вопрос в совершенно иную категорию. Конфликт в Мьянме является политический конфликт. Рохингья являются выходцами из Бангладеш. Эти люди вторглись в Мьянме и забитых людей, живущих в приграничных селах, положив их головы на пиках. Когда армия Мьянмы отбивались, чтобы защитить граждан, вдруг некоторые СМИ на Западе и некоторые офицеры в ООН с корыстными интересами заговорили о правах человека. В наше время это довольно известно, что западные державы используют правозащитные организации как инструменты для создания конфликтов в странах.

Если вы не говорили о Рохингья в свой вопрос, ответ будет, что буддисты видят в Исламе точно так же, как они видят христианство. Это просто другая религия, основанная на вере в всемогущего, все создания, все милосердного Бога. Что ставит под Sassatavada, один из 2 основных заблуждения.

Вообще буддисты не против чье-либо право верить в то, что они хотят верить. Они не сажают людей в тюрьму, забивали людей до смерти или забить на них просто потому что они считают что-то другое. Но если вы думаете, что буддийское сообщество будет бездействовать, если вы начнете захватывая их земли и разделкой их, вы находитесь в Гадкий сюрприз.

+26
RyanO 11 июн. 2015 г., 8:11:28

Paṇḍaka-менее четкий чехол, все ссылки есть центральная тема: какая форма дефицита в сексуальной репродуктивной способности мужчин и репродуктивные желания

Палийской литературе упоминаются пять типов pandaka:

  • asittakapandaka - человек, который удовлетворение выгода от выполняющего оральный секс на другом человеке и глотал его сперму, и становится только сексуальное возбуждение после приема чужой спермы.
  • ussuyapandaka - вуайерист, человек, который получает сексуальное удовлетворение от просмотра мужчина и женщина занимаются сексом, и сексуальное возбуждение будет только после этого.
  • opakkamikapandaka - евнуха-нападение, яичка, которые уничтожены в результате нападения или насилия.("все еще могут достичь эякуляции с помощью некоторых специальных усилий или искусственность".)
  • pakkhapandaka - люди, которые становятся сексуально возбужден параллельно с фазами Луны.
  • napumsakapandaka - человек с четко определенными гениталиями, будь то мужчина или женщина, имея лишь мочевыводящих путей, тот, кто с рождения импотент.

Источник: Pandaka

+21
Hema 30 янв. 2015 г., 10:13:59

В Сото-Дзен мы не сидим выполнить ни конца, ни удовлетворить любую вашу потребность, мы сидим (и делать все остальное из нашей практики), потому что это осознание (т. е. реальные) нашей Будда-природы.

+18
panjer wengi 22 мая 2012 г., 19:55:27

Показать вопросы с тегом