В чем смысл uppajjati против upapajjati?

В пали есть два условия, которые (обычно) используется контекстуально двумя различными способами:

  1. uppajjati (и его прошлом частиц uppanna)

  2. upapajjati (и его прошлом частиц upapanna)

Что эти термины на самом деле означают и в чем различие между ними? Главное, как эти термины построены или получены в пали, чтобы отличать их смысл?

Примечание: в ПТС словарь делает довольно расплывчатым комментарием:

сомнительно законной форме, как и УПА + коврик или diaeretic виде uppajjati = уд + коврик. В этом случае все проходы должны идти под последнего. Trenckner однако (заметки 77) защищает УПА & считает в многих случаях УПП заменой УПА. С тремой может быть связано с метр, как почти все формы встречаются в поэзии. Вариант чтения УПП-это, видимо, частые; но это почти невозможно различать упап и УПП в сингальского письма, и либо писец и читатель может перепутать одно с другим

+695
Quinn Pan 29 июн. 2017 г., 0:52:39
26 ответов

Вы видели бутонов лотоса, выйти из грязи и расцветать прекрасными цветами? Просто потому, что вы родились в плохой семье, вам не суждено стать плохим человеком. Те, кто родился в хорошей семье фон также стал плохой человек. экс: принц Аджатасатту, сын просвещенного царя Бимбисару. Будущее не написано на камне и не всегда в форме прошлых действий. Решения, которые вы делаете здесь и сейчас играют большую роль в том, что это произойдет.

В любом случае, если вы не плохой человек в этой жизни, крайне маловероятно, что вы родитесь в следующий раз человека. Как только вы идете ниже человека, трудно вернуться, как тебе не хватает интеллекта, чтобы принять полезные решения. В этом случае, как правило, будет продолжать идти вниз, пока кто-нибудь значительные плохая карма исчерпывается и хорошей карме из прошлого получает шанс дать результаты.

+927
Ben Sikes 03 февр. '09 в 4:24

Я новичок в медитации и я борюсь с моим умом, будучи "пустой" во время медитации.

Я наткнулся на интересное высказывание, пытаясь выяснить, как для дальнейшего продвижения в условиях, когда чувство я делаю никакого прогресса.

Кто-то писал:

"Я использовал 'пустота', чтобы найти что-то в моей памяти, что я чувствую что-то ни о чем, тогда сиди с опытом и контролировать чувства".

Это звучит как это может работать хорошо для меня в качестве триггера, чтобы вызвать определенные чувства, которые тогда я могу наблюдать.

Моя задача состоит в том, что мой ум становится совершенно пустым (никаких мыслей) когда я медитирую, хотя я все еще чувствую себя полностью сосредоточен, бодрствует, начеку. Я чувствую, что это мешает мне получать какие-либо реальные глубже пользы от него, кроме испытывающих какое-то блаженное состояние.

На 2 вопроса у меня есть:

  1. Это рекомендуется для медитации? (Также, если нет, то почему?)

  2. Это может быть определенной установленной формы медитации?

+914
Emad Arshad Alam 19 окт. 2016 г., 13:18:07

В моей традиции мы признаем три способа сделать покаяние.

На базовом уровне, мы должны чувствовать стыд и вину, рассказать кому-то о наших проступка, то решили не повторять ту же ошибку. Потом перестать терзать себя по этому поводу, так это только делает вещи хуже после определенной точки.

На среднем уровне, мы должны понимать, что наша ошибка была из-за конкретного заблуждения или овеществления, которое проявляется как своего рода привязанность, которая затем производят поведение. Мы должны приложить усилия, чтобы действительно увидеть наши предубеждения или сверхобобщение или привязанность, породившие преступления, и приложить усилия, чтобы отпустить его.

На самом высоком уровне, покаяние состоит в том, чтобы просто восстановить стабильное и чистое состояние сознания и оставаться в этом.

+872
Darren Flynt 15 окт. 2011 г., 10:10:38

Любая буддийская практика состоит из моление, или там слишком много заслуг обмен на что?

Мольба (также известный как урезонивать) - это форма молитвы, в которой одна сторона смиренно или искренне просит другой стороны, чтобы обеспечить что-то, для стороны, которая делает просительный (например, "пожалуйста пощади мою жизнь".) или от чужого имени (напр., "пожалуйста, не убивай меня жизни ребенка".).

+871
Mickle Gill 7 апр. 2012 г., 10:25:36

Далай-Лама принимает ежедневные физические упражнения, в том числе ходьба на беговой дорожке, если она слишком влажная, чтобы гулять снаружи ... http://www.dalailama.com/biography/a-routine-day. Это имеет смысл для меня, с учетом того, что эта человеческая жизнь очень ценна именно тем, что он дает нам возможность двигаться к просветлению, следует, что это хорошая вещь, чтобы держать тело в живых так долго, это возможно.

Yuttadhammo дает интересный взгляд на все упражнение здесь: https://www.youtube.com/watch?v=qJifR6EGTb8. Он говорит, что физические упражнения "не играет никакой роли", конечно, для просветленного существа, хотя я думаю, что он также о людях, которые хотят стать просветленными. Но я думаю, что его общая точка является одним из адекватности. Он не отрицает, что это полезно, например, достаточно питаться так, чтобы иметь возможность медитировать, но его позиция представляется, что нет смысла дальше.

+865
Dr tsigereda sisay 19 июн. 2010 г., 5:56:38

Медитация на падения спать:

Мы можем быть внимательными страже, возникающие в момент, когда мы начинаем засыпать. Это памятование должно остановить засыпание и могут дать первоначальный толчок в медитации факультеты как сил и концентрации, поэтому мы не будем засыпать столько и тогда мы сможем лучше практиковать то, что мы хотим с этих факультетов и бодрствования.

Мы можем знать, когда мы начинаем засыпать, находя и тюнинг На были телесные или психические переживания, которые мы всегда знаем, произошло прямо перед тем, как начинаю засыпать. Тогда мы можем легко поймать, когда мы начнем засыпать.

+792
Victor Maxwell 9 нояб. 2017 г., 9:08:03

В традиции Карма Кагью тибетского буддизма мы интерпретировать это высказывание в другом ключе.

Мы интерпретируем железные птицы как самолеты и лошади бегут на колесах, как поезда или автомобили.

Пророчество исполнилось, когда в XVI Кармапа посетил индейцев сиу в семидесятых.

+781
lemoncurd 14 февр. 2015 г., 0:02:17

В по каталогу производителя mctb (освоение основных учений Будды), Дэниел Инграм описывает следующее упражнение.

Я спокойно сижу в тихом месте, закройте глаза, положите одну руку на каждой колено, и концентрируется только на два моих указательных пальца. Основная Дхарма теория мне подсказывает, что это наверняка не возможно воспринимать как пальцами одновременно, так что с этим знанием я стараюсь видеть в каждом мгновенный котором один из физических ощущений два пальца были воспринимается. Когда ум немного ускорился и стал еще более стабильным, Я стараюсь воспринимать возникающие и проходящие в каждый из этих ощущений. Я могу сделать это за полчаса или час, просто остаться с ощущения в два моих пальца и восприятия, когда каждое ощущение и нет.

Что я нашел самое любопытное об этом, было предположение, что "это, безусловно, не возможно воспринимать одновременно оба пальца" и что это предположение подтверждается "теория Дхармы".

Я понимаю, что возникают ощущения и передать, но я чувствую, что я испытал множество ощущений одновременно и/или ощущения различных частях тела образовали единое ощущение. Я бы хотел услышать мысли других людей на это.

В виде конкретных вопросов: Я чувствую покалывание во всех пальцах одновременно. Это опровергает его утверждение, что "это, безусловно, невозможно воспринимать одновременно оба пальца"? Или я не могу понять? Я подозреваю последнее, и я надеялся, чтобы быть просвещенным. Я также любопытно, что "теория Дхармы" он скорее всего ссылается? Заранее спасибо за любой ответ.

+765
tallistroan 8 мар. 2017 г., 17:41:34

Чувственные наслаждения-это одно из пяти препятствий, которые, как "каналы рассеивая силу [осознание/различение сила] реки, текущей" как учил Будда в качестве 5.51:

"Чувственное желание-это помеха, помеха, которая подавляет осознание и ослабляет распознавание. Недоброжелательности, лени & сонливостью... неугомонностью и тревог... неопределенность-это препятствие, помеха, которая подавляет осознание и ослабляет распознавание. Эти пять препятствий, помех, которые переполняют осознания и ослабить различения. И когда монах не оставил эти пять препятствий, помех, которые переполняют осведомленность и ослабить различение, когда он без сил и слаб в различении: для него, чтобы понять, что это для его же блага, чтобы понять, что для блага других, чтобы понять, что это в интересах обоих, чтобы понять, превосходящим человеческое состояние, действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно."

"Предположим, что существует река, которая течет вниз с горы — далеко, текущего Свифт, неся все с ним — и человек бы открыть каналы, ведущие от него с обеих сторон, так что тока в середине реки будет рассеяна, рассеянное, & рассеялось; оно не шло, его нынешней не будет быстрым, и не таскать все с ним. Таким же образом, когда монах не оставил эти пять препятствий, помех, которые переполняют осведомленность и ослабить различение, когда он без сил и слаб в различении для него, чтобы понять, что это для его же блага, чтобы понять, что для блага других, чтобы понять, что это в интересах обоих, чтобы осуществить все необходимые человеческому состоянию, действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно."

+757
Jennifer Wallen 26 дек. 2016 г., 12:41:55

Это правильно, что Дхамма-это одновременно универсальный и вневременной.

Дхамма описывается как древний путь, что полностью просветленным Буддой откройте для себя сами, а потом научить этому других существ.

Слова из полностью просветленного Будды не нужно быть продлен или изменен.

Необходимо лишь практике медитации прозрения, чтобы выяснить, если эти слова являются правдой или нет.

Поэтому нет необходимости для продления Дхаммы. Дхамма заполните, как это. Дхамма не меняется.

Не беспокойтесь о переход от Дхаммы. Это обязательно произойдет. Именно поэтому приедет будущий Будда. Следующий полностью просветленный Будда, это Майтрейя, кем прибывает, когда Дхамма была полностью забыта. Такова природа мировой системы.

+747
pelagos 22 июл. 2010 г., 23:38:58

Разве Собранию возразить против реальных отношений? Я понял, что его ученик, Дхармакирти, сделал.

Я спрашиваю только потому, что я не согласен, но я скептически отношусь к универсалиям.

+743
Wang Dingwei 7 янв. 2016 г., 7:37:20

По крайней мере временно целибат обязателен для интенсивной практики, которая может вести человека к просветлению в течение короткого периода времени. Временный целибат и интенсивная осознанность практиковать весь день с усилием может привести человека к просветлению в течение короткого периода времени. Так что отказ от сексуальности и чувственности в целом может облегчить духовный прогресс. Преп. Yuttadhammo учения могут быть полезны для людей, которые имеет намерение начать интенсивную практику: https://www.youtube.com/watch?v=W5Lg9P-VekA

Но большинство человеческих действий не может остановить прогрессирующий в пути или даже просветления(за исключением таких вещей, как больно другим и т. д. может привести человека в ад или ад-как будущих жизней вместо ниббана), так что лучше не смотреть на жизнь через какую-то из систем убеждений неверной и вредной идеологии. Буддизм идет не о подавлении а о понимании вещей, как они есть, и становится свободным от всякого рода вложений.

+695
sleu 10 янв. 2011 г., 14:39:06
Цигун, ци гун, цигун, или чи-Гун (упрощенный китайский: 气功; традиционный китайский: 氣功; пиньинь: qìgōng; Уэйд–Джайлз: цигун; буквально: "жизненная энергия выращивания") - это целостная система согласованных положений тела и движений, дыхания и медитации для здоровья, духовности, и обучение боевым искусствам.
+694
Connor Phelps 30 нояб. 2016 г., 5:47:04

Для меня видеть вещи, как они являются способами, практикуя четыре Satipathana. Вам необходимо медитировать на четыре Сатипаттхана в плане Аничче, дуккха и Анатта.

+667
kscius 1 апр. 2010 г., 13:20:28

С точки зрения Дзен, единство сансары и нирваны не может быть понято с помощью проницательного ума. Не волнуйтесь, если у вас возникли проблемы! В самом деле, чем больше ты пытаешься рационализировать то, чем дальше вы будете по-настоящему понять это (перефразируя Сенг Т пульсан в Синь Синь мин).

Если вы не являетесь учеником Дзен, это звучит много, как Мумбо-Юмбо школа славится. Извинения заранее! Все же, поставив сансары против нирваны, и пытаюсь увидеть различие, это продукт небольшого ума. Кроме того, пытаясь размышлять, как они же такое пропустить то, что предназначено по нирване (Сансара, и уж если на то пошло!). Мышление никуда тебя не приведет. Только непосредственное представление покажу тебе место, где границы между двумя ломаться. Пустоты должны быть задержаны. Затем один глубоко смотрит в эту пустоту. Выйдя из глубокой пустоты, и обратно в мир формы, непосредственно воспринимает, как двое не отличаются. Это и есть просветление. И на это уходят годы на подушке, чтобы добраться туда! Он также принимает глубокой веры и доверия. Раз это понимание достигнуто, однако, вы знаете это так же хорошо, как ощущение рубашку на спине.

+653
Tanish Sharma 14 июн. 2014 г., 17:24:05

Пусть Атма задать Ланка. Что бы вы могли наблюдать, если объект уже исчез? Это довольно хорошо, чтобы остаться так долго, как она еще существует с ним, с одним, может быть, не может выглядеть достойно.

Просто остаться с ним, ответ придет после просто ищу себя. Не нужно спекулировать.

+584
Milita 22 нояб. 2012 г., 11:20:52

3-я заповедь говорит Будда в то время в социальной истории/культуры, где она была социальной/культурной нормой для родителей, чтобы устроить брак своих детей. Сторонники Sigalovada Сутта это обязанность родителей в отношении своих детей. Таким образом, 3-я заповедь должна рассматриваться в социальном контексте. Другими словами, 3-я заповедь, если буквально читать, может быть недостаточным для современного западного общества/культуры.

+544
Viktor Fougstedt 12 февр. 2019 г., 18:03:19

Очень интересный вопрос. Я бы сказал, как долго, как вы можете продолжать учиться от него, это нормально, чтобы остаться в оскорбительного отношения, может быть даже полезной. Но только если вы знаете, что вы получаете из него, что он поможет вам практике.

Может быть терпение, может быть Метта, может быть безличность и т. д.

Но после того, как вы исчерпали возможности обучения, я бы сказал, что это время двигаться дальше. В моем понимании это относится ко всем видам сложных ситуациях: оскорбительного отношения, сложные условия работы и т. д.

Если давление будет настолько сильным, что он переворачивает вас в жертву режиме все время, и вы совершенно забываете, что вы там на практике (как в режиме Master) - это, наверное, хороший показатель, что проблема больше на опасности стороне, чем на отвращение, я думаю, это вопрос силы. Нет смысла принуждать себя к тому, что никто просто не может справиться, что перестает быть практикой и становится членовредительства в этой точке.

Итак, подведем итог: 1) ты можешь продолжать учиться из этого? 2) вы не перегружены, что не в состоянии контролировать ваше обучение больше?

+427
user931 12 сент. 2017 г., 13:27:28

Кто-нибудь из вас, читатели , знает очень простой, надежной отправной точкой для старого медитатор , который сидит каждый день, но у меня нет контакта с учителем медитации, которые я связана с. Я сижу, и приложить усилие к практике mahasatipattana практике. Например, мысль, чтобы начать свою медитацию, которая позволит, чтобы у меня была сессия, где я не отвлекаюсь или нервничаю , или вялой, и так далее. Я говорю какие-то молитвы и убежище, и я медитирую, после этого , я посвящаю заслуги всем живым существам, не исключая ни одной.

Часть моя проблема , как я становлюсь старше, у меня больше проблем со здоровьем, которые влияют на меня сейчас, физически.Итак, я надеюсь, что я ясно на мой вопрос. Я знаю , если я могу пойти на отступление, я бы сидел более плотно, но я не могу присутствовать на отступление, на этот раз в моей жизни. Я начал , в последнее время, за последние два года, сидя в течение 5 минут, дважды в день. с молитвы посвящения заслуг и так далее.

Есть ли у кого похожая ситуация , вы выяснили, как правильно начать? Смысл, начинающим и имеющим отвлекаясь сессии? Альтернатива есть, я просто не медитировать , но, может быть, читали некоторых Будды сутра, или хорошие учителя объяснение..

+402
Leslie Wood 21 июл. 2011 г., 15:19:29

Риши, и тех, кто заинтересован

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Семейная ответственность-очень высокая, "обязанность" и соответствует он, Будда не имел таких дел, что сделал один из самых высоких показателей защиты, высочайшего благословения:

Поддержка родителей, помощь жена и дети, последовательность в работе: Это самый высокий уровень защиты.

Давая, живущих в нравственности, помощь родственников, дела, которые не виноваты: Это самый высокий уровень защиты.

Маха-мангала Сутта: защита

Семья, помимо крови отношения, следует рассматривать как группу сторонников, тех одним определенным образом связаны те выгоды и добровольных жизнеобеспечения. С одного, важно знать, нельзя быть скупым в общий доступ для других на определенные льготы. В противном случае человек не способен достичь стадии highee из экзистенции, в то же время, неблагодарность вызывает такое же препятствие.

"Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship. Какие пять? Скупость, как в одном монастыре [путишествия], скупости, как в одной семье [сторонников], скупость к своей выгоды, скупость как одно состояние, и неблагодарность. Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; человек не способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship.

"С отбрасыванием этими пятью качествами, человек способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship..."

MACCHARIYA СУТТА — СКУПОСТЬ (6)

Так там semms быть конфликт и в Будды учение по этому вопросу. "Рассчитаться по долгам, в стороны благодарных деяния и в то же время, доля и отпустить "семья"?" Но на самом деле это не так, если смотреть на это глубже.

Итак, оставляя в крови, связанных с семьей немного в связи с этим, семья значила на основном уровне, один мог видеть, что друзьям, колледжи групп людей, вокруг одни "экономику", будь то хороший или плохой, часто, с личной точки зрения, в зависимости, что никто индивидуальному видит благотворно и радость-вспомогательная, высшее расценивать как кровь-семья.

Если такого не родственные связи, семья, отец, мать... поддерживает всего пути чувственных наслаждений, такого большего внимания, чем плохого. Самой низкой и higherst рода поддержка может рассматриваться как:

  • (1) вредно (для себя и других) способы предоставления удовольствия в sensuallity и четыре предпосылки: что касается дураков, как родственники и семья, люди, оказывающие друг другу с наркотиками, poisions, с помощью средств, как лгут, принимая то, что не дано, а значит, прийти на нужные объекты наслаждения. Блуждающая в миры животных, голодных духов и ад, с наездами в хорошие миры.(Эта группа является большинством рассматривается как наиболее благотворно, и поэтому большинство обязательный)

  • (2) безвредными способами предоставления наслаждения чувственности и четыре предпосылки: это хорошая семья в мире, с его общим потерять и обрести, блуждающие на inpleasant пути, для жизни, как и люди, и дэвы. Обеспечат безвредность и rightous прибыли за счет правильного жертвует.

  • (3) обеспечение осуществления без особого удовольствия, но четырех реквизитов (еду, одежду, жилье, медицина): по правильному, безвредны и пожертвую своими. Это где все существа родители всегда попадают под. Короткие, длинные... начиная с будучи получены и представлены в утробе матери. А семья, которая оставляет открытыми все пути, не связывает в определенном направлении собственного склонности и намерения. Включая также поддержку в отношении базовых навыков и знаний в мире. Эта семья считается богов.

  • (4) Небесной связи, обеспечение средств к существованию, кроме материальных потребностей в продуктах питания и с помощью безобидных средств. Отношения с учителем, Дэвы и боги, обмена добродетели выше обычных мирах. Это самый высокий семьи-отношения в мире. Так еще и обязанности или уровень ответственности.

  • (5) отношения с благородным, предоставляя в наиболее респонс-возможность torward вся семья wordily существа, с потребностями путь и цель за пределами, так или иначе связанных с любым подробнее: без сцепления***: это прямая связь с Буддой, Дхаммой и bondless сообщества Нобелевской те, Сангха. Высочайшая ответственность, и долг можно выполнить, стать частью с целью: "задача выполнена. Холли живет в этой миссии. Не более (обязанностей, ответственности) для всего мира (и существ). Без долгов."

Итак, когда человек считает этот уровень семей, их позиции в отношении ответственности, один, для себя более или менее по-прежнему сильно привязана в низших отношений, тем не менее, могут видеть, что брали на себя повышенные плане отношений и обязанностей должно быть rightous также рассматривается как таковой, и будет, людей, которые не совсем слепая. Еще один сам может быть не в состоянии (лучше готов идти вперед) оставить определенного уровня и на ступеньку выше в отношении. Тем не менее, выше отношений, выше, принимать на себя ответственность, будут рассматриваться как похвальное, ерос людей с правильными взглядами, не говоря уже о морали: "идти вперед и вперед, всегда восхваляемое мудрецами!"

(МВ.Я.7.12) ростовщик видел, как он сидит там и, увидев его, сказал ему: “Яса, сын мой, твоя мать причитает и полный горя. Дайте маме ее жизнь (вернулся?)!”

...(МВ.Я.7.13) Затем он посмотрел на благословенного. Тогда благословенный сказал-процентщицы, “как вы думаете, домохозяин: для Яса, кто видел и знал Дхамму со знанием и видением в обучение—так же, как ты—чей разум, как он отражается на уровне (души), как он видел и знал, что это было из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения освобожденных из стоков: если бы это было возможно для него, чтобы вернуться к низшей жизни и предаваться чувственности, как он сделал до того как домохозяин?”

“Нет, Господи”.

“Домохозяин, он видел и знал Дхамму знания и видение в области обучения, так же, как вы.

“Размышляя над уровне (души), как он видел и знал это, его сознание, посредством отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный из стоков.

“Это было бы невозможно для Яса вернуться к низшей жизни и предаваться чувственности, как он сделал до того, как хозяин дома”.

(МВ.Я.7.14) [ростовщик:] “Господи, это усиление для Яса огромную пользу Яса, что его ум, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный из стоков!

“Пусть благословенный выполнить мою еду завтра, с Яса как сопровождающий монах”.

Благословенный согласился с тишиной.

Потом ростовщик, понимание согласие благословенного, поднялся со своего места, склонился к нему, обошел вокруг него, держа его на правый и левый.

(МВ.Я.7.15) тогда он, не долго после того, как ростовщик ушел, сказал благословенному,

“Могу ли я получать буду-далее в присутствии благословенного? Могу ли я получать согласие?”

“Иди, монах”. Сказал благословенный. “Дхамма хорошо учили. Жить святой жизнью”.

Такой был прием преподобного. В то время было семь Архатами в мире.

Обсуждение идет вперед

[Моя персона оболочки останавливаются здесь, чтобы посетить некоторых последних родственников здесь/дать милостыню, чтобы они могли развивать можно, увеличить, отношения высших видов, на данный момент, а также: продолжения не уверен и не обязан. Давайте посмотрим.]

Светские "буддист" не касается отношений (upanissaya) и в основном тоже не три вещи мудрые praisesn "щедрость (dāna), помощь отца и матери (например. relativesb sīla), идти далее (*bhāvana), даже используя ярлыки для аутсайдеров (людей, которые не имеют никакого отношения с благородными, даже внешне заполнения пошлины на них: рубок ухода и возможно даже уже изгои на основе их элементы представлений).

(Вид) человек (которому, как правило, личности), жилище (страны, места), погода (климат), продукты питания (то есть цеплялись на, любимого), среди других Дхаммы, являются вопросами upanissayapaccayena, сильную связь вызвать. Как Будда указывал, что realatives в тенденцию общего встретиться друг с другом снова и снова, соберутся вместе, и это редко, что существа стремятся к более высоким отношениям, давая nurishment и еда, paccaya (сильной причины) такой, по подсказано дела (просто совещались; не просто unpromted, просто случайно).

Если человек блаженный - см. ниже высших благословений в отношении состояния/отношения в мангала Сутта "живет среди порядочных людей/rigthous стран", никто propable узнать внешне правильное, что достоин nurish, давая уважение (опять же: щедрость, соответствует обязанности releations и выйдет). Если родился среди "браминами" или людей без связи с хорошими отношениями, живущих в преданности unrightous индивидуальных отсутствия связи, в потерянное поколение, это очень, очень редко, чтобы прийти или даже встретиться сознательно выше отношений и требует сильных усилий, чтобы не потерять последние upanissaya с людьми честность: найдя на наименее крепкие связи с низкой семьи (см. выше (1)).

Поэтому каждый контакт с хороших семей, даже благородный, очень благоприятный. Как встретиться с небесным послов редко (bodywitnessing на уровне ума: старости, болезни, смерти, Самана/отшельник) и с его истинность отношений становится разочарование для wordily из них (1-4) и видя, что все остальные родственники живут на боль их или других родственников. Мать убивает предыдущие мама здесь ребенка, ребенок убивает предыдущего ребенка для заполнения wordily обязанности его матери...

Пусть мое лицо здесь с личной истории встречи вновь heaveny послов в этом существовании:

По дэвов руководство и защиту, мое лицо после того, как покинул дворец еще раз. Сидя на берегу реки Меконг, в так называемый очень бедным, но на самом деле самая богатая страна, Kampochea (обилие собственной работы - или отсутствие его), особенно в отношении семи настоящие сокровища, и отражающие блаженной жизни, и это непостоянство, kamboja (Камма paccaya), увидев отношение господ и рабов уже. Затем взял на нищего ребенка, около 4 лет, generouse изобиловали утилизации банок и бутылок владельцем отеля. Не долго после этого умолять женщину, с ребенком играл с нищего ребенка, чтобы получить "сокровища". В этот момент мне стало ясно, как если едва различимым или platant, существа wordily отношения убивают друг друга ради того, чтобы быть связанным и так прямо, зная, что бороться за отношения или ответственность выше, чем любой другой reletion поскольку он не вступает в бой и льгот, то все последние родственники, все ли рассматривать в качестве собственного или не собственного. Это было, когда мой человек был напомнил на заседании послов heavingly еще раз в этом существовании.

Когда есть отношения, есть один контракт, высказанные или невысказанные. Один держит промис при проведении связи. Нарушив обещание, договор, как правило, нарушая заповеди, хорошее поведение. Но в тех случаях, когда одна заканчивается контракт, отношения, даже с несогласием или договором партнера, ради того, чтобы покинуть низкую отношении к высшему, он может ради мира вызвана вырваться из Сансары.

Короче: так если один разрывает отношения для других видов wordily отношений, не "уход" от ответственности, еще nurishing на нем, это конечно неправильно. Не говоря от ломки ответственности и связи при переходе в нижнюю жизнь, отношения, ради нее. Но если человек "уходит« и изобилует ответственности, внешне и внутренне, на уровень запредельного, таким образом показывая ответственность сострадание ради блага всех существ, таких более чем достойным похвалы. Теперь, конечно, не легко видеть, быть раньше, не говоря уже о делать. Человек, имеющий даже вошел в поток, фактически ушел от прямого отношения к семье благородных, а также стремиться после его праведной оснований отказываться от некоторых из других demanted обязанности, ради высшего блага, и даже для них.

Это особенно непросто, если рядом родные по крови люди являются на самом деле родственников дэвов, когда человек связан, жили с женами, детьми, друзьями семьи Дэвы, даже родителям, женам и chikds, друзья, коллеги, помощники и рабы... и это не так, что все Дэвы, в эти дни, понимаю.

Под всех порвать обязанностей wordily ежедневной уборки, только в отношении родителей, Будда дал после запроса (по преп. Ананда) в обязанность просить отпуск, поскольку отпуск высокая ответственность может дать проблемы для оценки традиционной Сангхи.

Монахи, особенно в отношении владения Сангхи, даже ограничивается, чтобы показать ответственность wordily значение, поэтому для поддержки мирян, тех не после Холли жизнь, на идеальном уровне, wordilings с материальной поддержкой. Принимать через святую жизнь, с тенденцией к повышению поведения, и мать, и отец, монах не дано поделиться поддержка обычный. Тема на самом деле широкая и глубокая, связанных с corrution в поддержании wordily отношений, серьезным недостатком (СГ.13)

В связи Санга-собственность, в обычной семье монахов имеет (имел) только с двумя товарищами, связанных с религиями (облигации, famalies) определенные возможности и обязанности брать на себя ответственность: что это Bhikkhuni-сообщества и их Samaneras, см. также в обязанности учителя и ученики: Ватта Khandhaka: сбор пошлин.

Обзор обязанностей тех, кто выходил несколько тем:

  • Обязанности Входящие Монахи'
  • Обязанности Монахи-Резидентов
  • Уходя Обязанностей Монахи'
  • Обязанности в предоставлении "утвердить" (добрых дел: Anumodana)
  • Обязанности Трапезной
  • Обязанности монахи идти за подаянием
  • Обязанности монахов, живущих в пустыне
  • Обязанности Размещение
  • Туалет Обязанностей
  • Обязанности Учащихся
  • Обязанности Наставников

Все конечно "dutiesk в reagard святой жизни и для Nibbanas ради того, стремиться к нему, как высокий базовый ответственности.

Нет никакой ответственности в отношении мирян, в сторону определенного поведения "внешней политики" ради оценки Сангхи в целом, монахи.

Дар проповеди-это индивидуальный тотал добровольный акт добра (если не сделали коррупции и ради средств к существованию и реквизиты: такое не допускается).

Дополнительная литература:

эти три человека проявляются в мире. Какие три? Монахи, есть человек, которые не должны быть связаны, есть один, который должен быть связан и еще один, который должен быть заслуженный и почитаемый и связаны.

"Кто тот человек, который не должен быть связан? Монахи, некий человек ниже номинала в добродетели, сосредоточении и мудрости. Такие не должны быть связаны, если только из сочувствия и сострадания.

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты.

Живем в цивилизованной стране, имея заслуг в прошлом, направляя себя правильно: Это самый высокий уровень защиты.

Полезные синонимом ежедневной уборки/-теплоход/семья: ñāta, kāya, saṅghaṃ, upanissāya, guṇā, nissāya, спонсорам и благотворителям, ...

Anumodana/посвящение заслуг (обычное посвящение, когда сделав подарок.)

ឥទំ វោ ទានំ ញាតីនំ ហោតុ សុខិតា ហោន្តុ ញាតយោ

Īdaṃ во dānaṃ ñātīnaṃ Хотю sukhitā hontu ñātayo!

Может это жертвует для (моих) родственников, возможно (мои) родственники разрабатываем счастья с ним!

Выделенный и ответственность за семью благородного одна и их последователей, на текущую кровь/"своей" семьи, для семьи всех живых существ.

Вот почему Дхамме, и должной ответственности в отношении родства, приятно на это начале, в середине и конце.

Это возможно, чтобы стать относительным, а Хема, шаг за шагом!


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+379
David Fekke 10 окт. 2014 г., 2:03:15

Я считаю, что медитация на середине пути относительные против абсолютной бодхичитты. Неважно, насколько наука может претендовать на статус высшего арбитра на вопрос, Что такое реальность, тем не менее обычной реальности. См. Томас Кун Структура научных революций.

+361
user3785000 14 авг. 2019 г., 1:11:18

Я слышал, что возникают все сознание в vatthu hadaya Рупа (крови внутри сердца), кроме пяти дверей воспринимающего сознания (vinnana Cakku, Сота vinnana, Гана vinnana, Jeevha vinnana, Кая vinnana).

Существует несколько научных статей в интернете по поводу влияния на сердце из-за повреждения головного мозга. Таким образом, можно утверждать, что мозг-это просто орган, который поддерживает функции других органов и vatthu hadaya Рупа-это место, где сознание происходят. Еще можно спорить наоборот.

Итак, мои вопросы:

  1. Откуда берется сознание (cittas) происходят внутри организма? Это в мозге или vatthu hadaya Рупа?
  2. Сознание Нама (не материал/бесформенная). Тогда как можно говорить о месте возникновения его?
+262
MarkovaAlex 11 сент. 2018 г., 14:52:58

страданий, причиняемых самому себе=отношения=легко управлять=Господь Бог=eternalism.

это страдания, причиняемые другому=не отношения=трудно контролировать=не avijjā&taṇhā, чтобы стать/родиться=нигилизм.

Кто выше всех невозможно, поэтому Будда учил paṭiccasamuppāda после запрещен просмотр acelaka Кассапа по.

+227
Peter Olins 6 мар. 2013 г., 13:32:07

Солипсизм-это крайняя противоположность буддизму. Он утверждает, что только самостоятельно действительно реально. Что все сущее в собственной. Он ставит себя на троне.

Будда не был солипсистом, потому что он видел и знал правду: что не реально, но скорее, как иллюзия, с ни на йоту не реального или самобытия. Видеть истину, как он может верить в солипсизм?

+189
Olgasaher 5 июн. 2016 г., 20:42:56

Почему "убийство из сострадания" - это плохо, по буддизму-это очень просто,позвольте мне привести несколько цитат из Будды...

"Каждое существо, прикрепленный к своей жизни независимо от того, насколько хорошо или плохо они ни были,независимо от того, сколько боли они терпят всякого существа во все времена прилагается к своей жизни и желание жить"

"Нужно поместить себя в позицию адресата и его действия, и убедиться, что они собираются делать что-то, что получатель хотел бы, Как никто не любит страдания,зла,страха и смерти никто не должен делать такие вещи на другую"

Господь Будда упоминал, что даже существа в аду цепляться за жизнь!

Так что вывод заключается в том, что все существа на всех уровнях в любом месте, как только жить неважно, что состояние их жизни.

  • Есть и другая причина....

Если кто-то сдуру начать пощады убивая плохую карму, он бы урожай от этого не исчезнет, он будет страдать что бы он ни думал, он делал.

Может тройной драгоценные камни благословит вас

Если у вас возникли вопросы по поводу моего ответа, пожалуйста, оставьте комментарий.

+49
Vibhuti Kushwaha 23 мар. 2015 г., 8:00:17

"Он был в неведении о моих недостатках, то он бы не упоминал это в одиночку."

Первая цитата это заявление напомнило мне было четыре Великих ссылок, которые включают,

В таком случае, монахи, объявление такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверить дисциплину, следует заключить, что:

- Конечно, это не изречение благословенного; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины'.

Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если соответствующих предложений прослеживаются в дискурсах и проверке дисциплины, то следует заключить, что:

- Конечно, это изречение благословенного; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины'.

И таким образом, монахи, вы можете принять его на первой, второй, третьей или четвертой ссылкой. Это, монахи, четыре отличные рекомендации для вас, чтобы сохранить.

В резюме, ИМО заявлением вроде: "он был в неведении о моих недостатках", это, "безусловно, не благословенного провещевать" (т. е. Будда бы так не сказал).

Сейчас это, может быть, пример "исповеди" (например, "я вел себя неправильно, я был бестолковому") - которые можно найти в буддизме, пожалуй, больше, особенно в Винаи, чем Suttas (хотя и по крайней мере одна Сутта, я думаю).

Вместо этого, считает, что "я ошибаюсь" может быть своего рода заявление (или представление), которое буддизм надеется, что вы могли отказаться-возможно, анатта (не-я) посмотреть можно предположить что-то вроде "возникла неисправность ... но это не "мое" ... я вижу недостаток, и решив не делать из этого привычку."

Я не знаю, знакомы ли вы с христианской традицией? Заявление, которое вы процитировали, кажется, реакция на говорят плохо (в духе "подставь другую щеку"). А я думаю, что буддийское учение-это больше, чтобы быть равнодушным или инертен, "приветствуя ни похвалы, ни восстают против позора или вины" (Lokavipatti Сутта). Также (продолжая сравнение с христианством) буддийской мне кажется, чтобы быть ближе ко Христу и его учение в Евангелиях (например, "будьте совершенны"), чем апостольского учения в посланиях (например, "мы грешники").

Близкий Сутта, очень уместный на ваш вопрос, может быть Akkosa Сутта: оскорбление (СН 7.2) ... что Будда учил, когда кто-то пытался его оскорбить.

С другой стороны, возможно, это правильно, чтобы быть честным о том, что ошибки вы делаете (или делали) имеем (см. также "Исповедь" выше). Я не помню suttas, которые иллюстрируют, что стороны учителя (или "хороший друг") отношений, но в 5.123 описывает заботить Для кто-то физически болен, и говорит, что пациент, который точно и честно про свои симптомы легко ухаживать.

Также, получая на тему "у меня есть другие недостатки" мне кажется, что papañca, и "чаща вид", что мы предупредили, связанный с собственной вид и с "лечащий ненадо" (если можно так сказать, не желая оскорблять свой стоицизм).

"Что следовало сказать тогда, как и каждой тягостью наступает? Я тренировался для этого, я тренировался для этого".

Хорошим примером этого может быть Punna Сутта.

Пожалуй, одна разница, правда, отметить, что Punna ответов не очень эгоцентричны ... не, "я тренировался для этого", а, скорее, "они очень цивилизованно" ... и, таким образом, сохраняя ум доброй воли (см. Также "Brahmaviharas" в которых отражены соответствующие социальные или межличностные отношения).


Я думаю, что, может быть, вы можете найти выдержки из буддийской традиции, которая близка к тому, что вы имеете в виду.

Например, это так? пример, "не оправдываться по поводу того, что сказал о тебе"; или вкус Banzoбыл меч пример: "Если вы хотите улучшить, довольствуйся мысли глупы и тупы".

Но я хотел подчеркнуть, что учение о пали suttas не уступает, но, не те же высказывания стоиков.

+31
slyDog 14 сент. 2017 г., 9:52:20

Показать вопросы с тегом