Бы настоящий буддист заниматься не правда, заблуждение шотландец?

То ни один истинный шотландец заблуждение риторический трюк, чтобы избежать критики обобщение по привлекательным примеси контрпримеры, т. е., "не истинный шотландец не сделал бы такого!"

Мой вопрос, Является ли или не истинный буддист никогда не понравится такой риторический несовершеннолетних трюк?

Я думаю, что ни один истинный буддист никогда не сделать это, как я уверен, что Будда не одобрил бы такой нелогичной аргументации. Что сообщество думает?

+248
lubasha7 9 нояб. 2018 г., 4:42:53
18 ответов

Да.

Пустота характеризует все, включая саму Нирвану и даже пустота.

Вы читали Сутру сердца? Я настоятельно рекомендую для пример всепроникающей природы пустоты.

+915
Nguyen Van Loc 03 февр. '09 в 4:24

В МН 24, "эстафета колесницы" Сутта, Надмирный путь-это последний этап из семи этапов очистки. В то время как самый высокий, это все еще 1 из 7 "реле колесницы", используемых для достижения конечного пункта назначения, который ниббана необусловленному. Поскольку это не сам пункт назначения, он по-прежнему обусловленная Дхамма.

+903
Iain Duncan 11 окт. 2012 г., 8:39:24

На самом деле, высокие кровати и сиденья не запрещено; что делает их. Это не так вырезать и сушат, и Будда, кажется, позволили за то, что (некоторые) роскошь-это не проблема; привязанность.

устраиваю праздник или банкет на самом деле предлагается в качестве средства заслуги для мирского последователя?

Не в текстах, это не так. Это на самом деле сказано, а просто как "рафинированной пищи твердые и мягкие". Если что, суть в том, чтобы упомянуть богатых людей, забота и искренность в их дар, что очень важно для выращивания здорового состояния ума.

Особенно если учесть, как это отличает бедных мирского последователя, который может позволить себе только кормить иногда монах на своей чаши для подаяния.

Тексты часто упоминают о величии бедных людей, давая грубые проезд по или за ее пределами. Важным моментом является качество ума.

кто в здравом уме может думать, что они могли бы сделать честь Будды с праздником? Если что, он, вероятно, предпочитал простые ароматы лесных ягод за пудинги и богатую пищу.

Не по Будде; он был воспитан как принц и его вкус был весьма изысканный; когда он впервые отправился на милостыню как был бодхисаттой, он сказал, что он чувствовал, как его желудок собирается выйти из его горла в знак протеста против грубого проезд. Я думаю, что это несправедливо, чтобы предположить, что Будда поддерживает любой тип тарифа. Он сделал похвалить монаха, который отделил его пищу на полезное и неполезное раз, хотя, так что вот.

+765
Esteban Pacheco 20 мар. 2012 г., 19:43:05
  1. Вы можете практиковать буддизм без преобразования.
  2. Вы преобразовать в буддизм, читая три прибежища и пять благородных заповедей.
+762
SkinnyG33k 4 янв. 2016 г., 11:32:25

Условие для лжи:

я) заявление должно быть ложным.

II) там должно быть намерение обмануть.

III) и должны быть приложены усилия, чтобы обмануть.

IV), которые другой человек должен знать смысл того, что выражается.

Если на момент написания есть намерение ввести в заблуждение, то есть не разрывная сила из-за последующих изменений / редактирование в вопрос в форум этот нравится.

Люди делают в вопрос правки, чтобы сделать его более ясным, если они думают, что контекст вопроса недопонял. Это может привести к аннулированию ответы. Но это не ложь, поскольку нет намерения обмануть. Возможно, читатель поймет, что ответ не соответствует новой вопрос. Кроме того, если история редактирования сохраняется, сайты, такие как этот, вы можете перепроверить, что и ответ относится.

Также возможны изменения по другим причинам По других сторон. Пока нет намерения обманывать или искажать не будет врать или unskillfulness.

Также, когда один из них-создание, редактирование контента, нужно быть достаточно уверенной и основательной с тем, что было сказано. В противном случае инвариантным вы можете искажаете учение Будды, которые также будут неблагими. Также при редактировании контента других людей, вы должны попробовать, чтобы понять их намерения, поэтому редактирования, делает его более четким, чем изменить смысл или то, что сказано.

Также было бы полезным если правки, чтобы сделать содержание понятным и более организованным. Также исправляя возможные и очевидные ошибки и опечатки, орфографические и грамматические вопросы и т. д.

+755
LariDaliani 13 янв. 2017 г., 17:47:21

Нет ничего плохого в том, наслаждаясь сексом, так долго как вы не страдаю.

Давайте меня поставим вопрос по-другому о вас: если вы никогда не были в состоянии заниматься сексом, даже если ваше желание и стремление работать так и осталась, как бы ты себя почувствовал?

Судя по вашему вопросу и комментариям вы сделали, я предположу, что это причинит вам страдания.

Это все, что Будда говорил. Такой ум-состояние привязанности и тяга будет заложить основу для возможных будущих страданий. Вы не можете страдать, потому что вы не можете заниматься сексом, если вы не хотите заниматься сексом для начала.

Кроме того, ум свободен от желания, свободен от гнева, и свобода от иллюзий, ясно видя скоротечный, неудовлетворительный характер всех непостоянных явлений, является разум не может страдать.

Это учение Будды: это приводит к тому, что приводит к тому, что. Вот и все.

На самом деле это правда, я могу сказать вам из моего собственного опыта. Если вы даете учение Будды шанс и реализовать его на практике, вы, вероятно, увидеть очень быстро в медитацию, как возмущенный ум становится постоянной тягой к чувственности.

Я очень сильно люблю тебя, на самом деле. До моего первого курса медитации в прошлом году, я любила секс, и предаваясь чувственности. Я думал, это было здорово, и чем больше я становился, тем счастливее я был.

Когда я прослушал курс, сначала было очень приятно, сидя в тишине. Это было очень мирным. В первый день, по крайней мере.

После этого, в течение следующих нескольких следующих дней, мой разум был засыпан похоти.

Весь день, в течение нескольких дней, мой разум взывал к объекту своего желания, и каждый раз, когда это произошло, я принесла его обратно в настоящее время. Это было истинное страдание. Мой ум был воспален. Не потому, что мне нужно заниматься сексом; явно не секса не будет тебя убивать, но вместо этого, потому что в это медитативное состояние, я мог ясно видеть, как эта тяга была воспламенять мой разум.

Я могу сказать вам это, это вожделение-это жажда, которая никогда не угасает. Объект вашего желания никогда не могут утолить жажду; как только вы имеете его, он ушел, как песок сыплется сквозь пальцы. Как только вы получите его, он ушел, и вскоре вы нужны больше.

Именно поэтому мы всегда в поиске более, не зная мира, всегда желает. Мы гоняемся за миражом воды, не утолит нашу жажду.

Сравнение по Аджан Ча иллюстрирует это так:

Опарыши

Когда мы порождаем прямо смотреть в наших сердцах, мы можем быть спокойны, где бы мы ни находились. Это потому, что у нас все еще есть неправильные взгляды, по-прежнему держаться за идеи, которые являются ядовитыми, что мы не в своей тарелке. Держась таким образом, как слизняк. Где она живет нечисто; его еда поганая. Его еда не годится в пищу, но кажется, на опарыш. Попробуйте взять палку и стряхивая его из экскрементов, где его кормит, и посмотреть, что происходит. Он будет покачиваться и извиваться, желая вернуться в куче экскрементов, где он был раньше. Только тогда чувствуешь, что это правильно.

То же самое и с монахами и послушниками. У вас еще есть неправильные взгляды. Учителя приходят и советую вам о том, как иметь правильное представление, но я не чувствую себя хорошо для вас. Вы держите бежать обратно к вашей куче экскрементов. Правый взгляд не кажется правильным, потому что вы привыкли к своей старой куче экскрементов. Пока опарыш не видеть грязь, в которой он живет, ему не сбежать. То же самое и с нами. Пока мы не видим недостатков этих вещей, мы не можем уйти от них. Они затрудняют практику.

Мы можем сидеть тут весь день, обсуждая Дхарму, но, в конце концов, единственное, что может по-настоящему убедить тебя в учение Будды, чтобы дать ему справедливый шанс себе и положил его на практике. Увидев первых рук то, что Будда говорит, что это по сути так, что ум и тело работать вместе, это единственный способ узнать для себя путь, который ведет к прекращению страдания.

+732
Ext2gaming 6 апр. 2014 г., 22:55:58

Опыт у меня есть исповеди в буддизме в основном в контексте ритуала. Я практикую с Triratna буддийских и в одной из наших более длительных ритуалов у нас есть раздел на признание ошибок, часть которых идет

То зло, что я наворотил

Через свое невежество и глупость –

Зло в мире повседневного опыта,

Как и зло в понимании и интеллекта

Все, что я осознаю, к предохранителей.

Ритуал основан на Бодхичарья-аватара на 8 Махаяны текст века Шантидева. В Бодхичарья-аватара есть раздел на признание ошибок. Это происходит на большей длине на те же темы, например

Перегружены невежественные заблуждения

Я отмечал вред, что и было сделано.

Но теперь я вижу, все это было сделано по ошибке,

И перед Буддой, искренне каюсь.

Поэтому понятие признавая и исповедуя недостатков не существует в буддизме. Я не специалист по сравнительному религиоведению, но я знаю, что понятие греха не существует в буддизме. Действия квалифицированы (kusala) или неумелые (мукусала), а не грешным или нет. Также менее понятно, кем вы были бы сознаться. Так что любое понятие исповеди будут обязательно различны в буддизме.

На личной ноте, было предложено мне, что правильный ход действий, когда один сделал что-то неумелая-это сесть в свой храм, зажгите палочку благовоний и стараться не быть таким беспечным в будущем. Может, это ближайший эквивалент в моем собственном опыте.

+647
arpit 28 авг. 2019 г., 13:55:33

Как уже отмечалось, 3-я Благородная Истина же обещаю облегчение.

Заново. вопрос об идентичности (или "коллективной идентичности" в связности, или "непостоянство личности" в качестве одного из аспектов реальности), не то что"личные" не ослабить просвещенный динамика: вы можете иметь его как "происходит в пространстве" (независимо от того, "я" "вызывает" нечто, или "я" для того, чтобы случиться).

Так, он может просто присутствовать, даже если существует переживающий. И даже если это не какая-то "вещь" для "Я", чтобы создать, все равно
- что-то(с) для понимания,
- что-то(с) для того, чтобы иметь связанность в,
- что-то(ы) для участия, происходит с,
- что-то(ы) для организации / синхронизации.



Лично я, когда обрабатывать все вещи с любовью/уважением, и, когда я в том числе любовь/уважение точки зрения "индивидуума", что, по иронии судьбы, это будет легче, и более естественным, чтобы охватить опыт "коллективного". Неявный в этой практике, для меня, является практика повторного presencing, что "личность" связано, (не раздельный).

Пема Чодрон, в преподавании "тонглен", говорит о "абсолютной практика" (как смотреть), и "относительно практики" (например, сдача в "темные вещи", и "сострадание" / на 4 неизмеримых), и представлена имеющие абсолютное практики и относительной практикой.

Мне кажется, что в абсолютной практике нечего делать ... другое дело, что связываться с мотивацией, лол-и в относительном практике есть чем заняться... и в пример тонглен практика, она учит, начиная и заканчивая абсолютной практике.

Мол, "нечего делать" - это контекст, в котором иногда "что-то" происходит.

+634
sonejka 6 февр. 2018 г., 4:16:46

Только личный опыт, но за значительный период, что музыка не была частью этой жизни случилось несколько вещей. Ум был более ясным и сосредоточенным. Медитации мне стало легче и глубже. Там был один меньше отвлекаться и вложений в дело.

Это моя практика, что не слушает музыку в строгом соответствии с предписаниями. При этом, как говорится, это было только проблемой на начальном этапе и включает в себя позиции, которые вы описали.

Всех благ тебе друг.

+610
Yea 2 июн. 2017 г., 6:19:48

"Мой вопрос : это то, что непостоянно всегда является причиной страданий?"

Нет, что непостоянно не является причиной дуккха, что непостоянно - это дуккха.

Смысл, что непостоянно, является неудовлетворительным в ее абсолютном смысле; это не полный контроль над собой, и даже если радует, это приятность не имеет срока годности, обязательно изменится, например, на что-то неприятное.

А какова причина, происхождение дуккха?

“И каково, монахи, благородная истина о происхождении страдания? Это жажда, которая ведет к новому существованию, в сопровождении восторга и вожделения, ища радости здесь и там; то есть жажда чувственных удовольствий, жажда существования, жажда истребления. Это называется благородной истиной о происхождении страдания.

-- ЗП 56.13

Таким образом, мы ищет наслаждения в непостоянную чувственных удовольствий, надеясь найти последний покой в страданиях. Однако любой отдых нашли от страданий в том, что непостоянно это всегда временно в лучшем случае.

Поэтому, желая для вещей, которые непостоянны не только не принесет окончательного удовлетворения, а также обязан постоянно ставить себя в опасности страдания, ибо нельзя сделать то, что непостоянно, чтобы быть всегда и постоянно радовали вечно.

“Монахи, есть эти пять ситуаций, которые были недоступны по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире. Какие пять? (1) ‘пусть то, что подвержено старости, не стареет!’: это ситуации, которые недостижимы по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире. (2) ‘пусть то, что подвержено болезни, не хворать!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (3) может то, что подвержено смерти, не умирает!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (4) ‘Пусть то, что подвержено разрушению не подлежит уничтожению!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (5) может то, что подвержено утрате, не теряется!’: это ситуации, которые недостижимы по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире.

-- В 5.48

В заключение, это желание для тех, кто непостоянно вещи, виновником которых является, так как это путем уничтожения желания (а не разрушая то, что непостоянно), что ставит определенный конец страданиям.

+405
Piotr Brzozowski 24 мар. 2013 г., 6:30:09

Позу лотоса (санскрит: पद्मासन [pɐdmɑːsɐnɐ], последний: padmāsana)1 является скрестив ноги, сидит асаны, происходящих в медитативных практиках Древней Индии, в которой ноги находятся на противоположных бедрах. Это установленный Асана, часто используется для медитации в индуистской йоге, джайнской и буддийской созерцательной традиции. Асаны как говорят, напоминают Лотос, чтобы стимулировать дыхание правильным связанные медитативной практике, и стимулировать физическую стабильность.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+351
JosephKaren 1 февр. 2017 г., 16:22:53

Я не знаю насчет этого, но там не так много волшебного о "видеть реальность как она есть", то стабильно упор на что-то, возникающих в вашем собственном опыте, как оно возникает, мгновение за мгновением , в инертном, неконцептуальное и беспристрастно. Если что-то магическое, казалось, совсем потом вижу все как есть и больше не будет волшебным, потому что он был замечен без таких понятий, как "волшебный".

+345
josh3736 25 авг. 2017 г., 12:39:41

Я думаю, одно общее следствие "путь" заключается в том, что нужно меньше вещей от внешнего мира.

Поскольку вы сказали в своем вопросе, что вы не много говорить, я поговорю об этом говорю.

Обычное поведение человека заключается в том, что они говорят. Они в основном говорили сплетен и болтовни. Они делают это потому, что им это нужно. Без него, они будут волноваться. Вот почему люди называют себя "социальными существами".

Когда человек просвещенный, он или она продолжает говорить, но останавливается для сплетен и болтовни. Без этого он или она не волнуется, а спокойно. Он или она останавливается, потому что он или она не нуждается в нем больше, а также потому, что другим существам не нужны, так как они уже получают его (они получают вполне достаточно или даже слишком много сплетен и разговоров от других), таким образом, он или она не занимается сплетнями и болтать, так как это только сделает их осознание истины сложнее.

Когда один просветленный, хотя он или она не нужны сплетни и пустая болтовня, и он/она перестанет сплетничать и болтаете, он или она, в редких случаях, если это необходимо для блага его или ее из другой, может все-таки решитесь сплетни и чит без каких либо отвращение к ней.

Может, не сейчас, но после просветления вы будете нормально функционировать в обществе. Если у вас нет, то, может быть, есть нечто иное, чем просветления, которое вам потребуется, чтобы понять, до просветления.

+289
user2677 6 авг. 2016 г., 15:30:02

Развитие толерантности для всего означает, что есть изменение, трансформация, обусловленности и причинно-следственная связь присутствует.

Ниббана-это неизменный, безусловной и беспричинной, поэтому развитие толерантности не представляется возможным.

Толерантность-это явления, которые принадлежат к обусловленной реальности.

+263
Jennifer N 13 июл. 2018 г., 14:15:15

На мой взгляд ответ "Нет", концепция кармы не сравнима ни с одним законом природы.

Во-первых, я буду излагать свое понимание понятия кармы Будды: Будда не изобретал концепцию кармы. Вместо этого, в свое время он был создан по браминов и джайнистов. Попросил свое собственное мнение о причинах нашего опыта, как удовольствие или боль Будда объясняет (ЗП 36.21): есть естественные причины, такие как физические условия нашего организма или условий окружающей среды, таких как погода. Дальнейшие события уходят корнями в поведение наших спутников или из-за травм. В качестве окончательной причины имен Будды карма, т. е. то, что человек делал раньше, является причиной определенного опыта.

Следовательно, карма выступает в качестве объяснения, когда все остальные причины исключены. В противном случае мы должны были сказать: Мы не знаем. Поэтому понятия карма является специальной гипотезы. 2.500 лет обсуждения показывают нам, что такого рода объяснения не могут быть ни подтверждены, ни опровергнуты.

Во-вторых, я хотел бы объяснить, как современная наука понимает, что закон природы является: Закон природы-это правило, которое вытекает из научной теории. Она может быть подтверждена или опровергнута опытом. В лучшем случае такая норма может быть сформулирована как математическая формула.

В-третьих, я буду утверждать, почему концепция кармы не является законом природы. Причина: 1. Карма представляет собой специальную гипотезу, которая вытекает не из теории, которая объясняет много других фактов. 2. Понятие карма не может быть ни подтверждена, ни опровергнута. Оба свойства имеют противоположное тому, что требуется по закону природы.

Кроме того: потому, что понятие кармы бремя, кроме того, все люди, которые страдают от необъяснимой ударом судьбы, я буду приветствовать всех, кто отказывается от такой циничной концепции.

+255
Torrey TAYLOR 20 мая 2014 г., 4:26:30

Где Хири и ottappa (стыд и страх правонарушения) вписать его в:

  • Четыре Благородные Истины (4nt)
  • Благородный Восьмеричный Путь (8aam)
  • На 37 Bodhipakkhiyādhammā (37bp)
  • Семь факторов пробуждения (7sb)

В 7.67 мы видим, как он работает, защищая крепости с наружным дорога и ров (и остальные 5 факторов 5 индрий, и оружие Дхамма): https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/06/an-767-frontier-fortress-sutta.html

В качестве 7.65, это важное условие для чувства сдержанности, который, в свою очередь, является жизненно важным условием для сила.

Hirīottappasutta
Совесть и благоразумие

“Hirottappe, bhikkhave, асати hirottappavipannassa hatūpaniso хотьи indriyasaṃvaro;
“монахи, когда нет совести и благоразумие, тот, кому хватает совести и благоразумию уничтожил жизненно важным условием для чувства сдержанности.

indriyasaṃvare асати indriyasaṃvaravipannassa hatūpanisaṃ хотьи sīlaṃ;
Когда нет смысла сдержанность, тот, кому хватает чувства сдержанности уничтожил одно из важнейших условий для этического поведения.

Вероятно, имеются и другие точки входа, где он связан в (к 7sb, 8aam, 37bp, 4nt)?

В отличие от 4 brahmavihara формуле, где каждый brahmavihara имеет ключевое слово "abyapajja", который является прямой ссылкой на Благородный Восьмеричный Путь, т. е. право решать -> abyapada-sankappo (не плохо-будем решать) ... я не могу назвать ни очень прямой четкая связь (в 4nt и 8aam или 37bp) для Хири и ottappa.

Кто-нибудь знает точно?

(обновление на этот вопрос 6/25/2019) https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/06/new-uped-dictionary-entries-hiri.html

Я еще не сделал исчерпывающий поиск (глядя на каждого вхождения Хири и ottappa в suttas), но я посмотрел сейчас на достаточно проходов, чтобы создать Стед (стандартной четкости ЭЛТ), которая возникает в несколько ключевых отрывков.

Похоже, самые сильные связаны с 4nt, 8aam, 37bp и т. д., будет под правильное усилие-и вирия, где Хири и ottappa сильная явной связи с Стэд правильное усилие-формула "papaka мукусала Дхаммы" (зло неумелых Дхарму[учение & качествами]), а также Сутта, где ottappa и ātāpi показаны работаем вместе (они оба Тапа, аскеза, сильной жары усилий в это слово), и мы знаем, что знакомство это ключевое слово в 4сп (сатипаттхана) формула, которая ссылается на правильное усилие.

Также несколько suttas, особенно 4.169, изменения формы 5bal и 5ind (бала и индрий), чтобы включить Хири & ottappa. Это очень похоже на сильнейший явный недобор связать модули, что я могу найти до сих пор.

Но я держу в комплексной записи энциклопедия для Хири & ottappa в ссылке выше, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться ссылками Сутта (Сутта с количество Реф в современной системе нумерации, без ПТС номер страницы) на этой теме и я добавлю в коллекцию. Спасибо всем, кто внес свой вклад.

+196
JNevens 12 июн. 2013 г., 23:29:10

Это звучит как недвойственного сознания, не субъекта и объекта, называемого ригпа в Дзогчен. Вы можете прочитать больше об этом здесь:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Rigpa

http://www.rigpawiki.org/index.php?title=Rigpa

http://www.chinabuddhismencyclopedia.com/en/index.php?title=Rigpa

+166
Sumanth 25 мар. 2014 г., 8:09:38

Я должен всегда ставить интересы другого человека выше моих?

Во-первых, что интересует человека? Это счастье. Неважно, что человек делает, человек всегда ищет счастье, даже если на первый взгляд это не всегда так, потому что нам не хватает мудрости, чтобы увидеть его. Тем не менее, из-за этого же невежества, существа не знают, как найти счастье.

Они могли бы делать что-то или чего-то желая от вас, и что же "делает" и/или "желая", из-за своего невежества, сделает их еще печальнее. В таких случаях вы не должны ставить интересы человека перед вами. Вместо этого, вы должны научить их действовать иным способом для того, чтобы стать счастливее.

Или...

Они могли бы делать что-то или чего-то желая от вас, и что же "делает" и/или "желая", сделает их счастливее. В таких случаях, необходимо поставить интерес человека перед вами, и вы должны научить их, что еще они могли сделать, чтобы стать еще счастливее.

Для того, чтобы точно знать, когда поставить интерес человека перед вами, вы должны сначала стать счастливым самому. Таким образом, вы должны следовать Дхамме, изучать и приобретать мудрость. Чем больше мудрости вы будете иметь, тем больше вы будете счастливы, и чем больше вы будете знать, как помочь другим на их пути к счастью.

Это отсутствие мудрости, что мешает вам знать, когда ставить интересы другого человека перед вами. Что происходит, когда у вас не хватает мудрости? Вы страдаете. В вашем случае, вы чувствуете себя виноватой, когда не делаю для кого-то. Почему? Потому что вы не можете отличить хорошее от плохого. Что такое хорошо? Хороший-это совершение поступков, которые делают существа счастливее. Неправильно, все наоборот.

Правильное различение между добром и неправильного исходит от мудрости. Мудрость приходит с следующим и переживает учения в Дхамме. С мудростью приходит освобождение от страданий. Когда вы полностью освободиться от страданий, ваша мудрость совершенна. Когда ваша мудрость будет идеальным, вы будете точно знать, что лучше для других, чтобы тоже освободиться от их страданий. Таким образом, вы будете точно знать, когда ставить интересы другого человека перед вами.

+10
Ryo 22 сент. 2012 г., 4:38:25

Показать вопросы с тегом