Какой вес имеет Камма, когда заставляют делать плохие вещи в детстве?

Пример: ребенок (+/- 8 годам старой) вынужден убивать животное. Он не хочет, но вынужден, потому что ему угрожают оскорбительные взрослых.

Желая убить или не не, я думаю, важно, когда дело доходит до плохой каммы, проведенные здесь. И да, так как это ребенок, который выполняет убийства, плохой каммы делается на ребенка и ребенок будет нести отрицательные результаты, что Камма.

Но, насчет веса, что Камма? Поскольку у ребенка нет выбора, кроме как повиноваться. Как тяжело это Камма? Насколько тяжелыми могут ли результаты? У кого-нибудь есть идеи (желательно с исходного текста в Палийском каноне)?

(По теме: Что такое буддийский взгляд на жестокое обращение с ребенком? . Кроме того, что вопрос был о причине, мой вес Камма.)

+948
Peter McKeown 16 февр. 2010 г., 3:07:32
29 ответов

Вы можете не беспокоиться дождь. Но вы все еще мокрые прогулки в дождь.

Все люди могут видеть вас мочат, но они не могут сделать вывод, что вас беспокоит дождь исключительно из-за того, что ты мокрый.

И буддизм-это способ позволит вам не заморачиваться дождь, я не позволю тебе ходить в дождь и держать себя сухой.

+941
aleksei4ik1 03 февр. '09 в 4:24

Я не уверен, если это помогает, Но так как вы просили список дискурсов:

Есть приложение в конце "буддийской религии" (5-е изд.) по Робинсон, Джонсон, и Thanissaro, озаглавленный "общий обзор трех основных канонов", в которой перечислены ведерко Типитаки, в китайский канон, и (или) Тибетского канона. Это просто списки, хотя ... нет комментария или сравнения.

+895
adelisa 8 июл. 2012 г., 3:42:25

Памятуя все время является важной частью практики. Не только в момент смерти. Но если у вас есть полезные мысли в момент смерти, ваше следующее рождение будет лучше.

Будь то человек или животное, что заставляет вас думать, что убийство избавит человека от страданий? Он мог родиться в худшее место. Ваши действия основан на большом предположении или на худой конец, аннигиляционизму.

В любом случае, если убийство страдания закончились, Господь Будда проповедовал ее в качестве четвертой благородной истины, вместо благородного восемь раз путь. :)

+856
Francis Wambani 26 февр. 2012 г., 2:57:25

В undertstand “Кутис” и “Patisandhi “, сначала это хорошо, чтобы знать разницу между бхава и jathi. Когда одно получает человека бхава (бытие), один может родиться (jathi) много раз подряд, пока, что kammic энергии иссякнут. Вот почему люди могут вспомнить прошлые жизни в недавнем прошлом. В противном случае, поскольку человеческое существование-это очень редкая, как бы вспомнить столь недавние прошлые жизни?

Нет никакого "зазора" между двумя соседними "бхава", то есть, нет "antarabhava". Есть только один момент думал, что между кути (смерть в текущем бхава) и patisandhi (схватывая следующий бхава). Смерть физического тела не конец текущего бхава, если kammic энергии для текущего бхава имеет иссякнут. Patisandhi (“пати” Бонд и “Сандхи” присоединяется - так patisandhi означает вступление в новую жизнь в конце старого) происходит в Думе момент в организме умирающего человека; если следующая жизнь человека или животного, то gandhabba за то, что жизнь выходит из этого тела в конце прошлого Читта vithi.

Переход в поток жизни от одного существования (бхава) к другому происходит за последние Читта vithi настоящего бхава, например, от человека к животному или Дева. каждое наше чувство, поступающие в хоть какой одной из пяти физических чувств будет получена и проанализирована в “Читта vithi” (серия cittas) с 17 cittas. Это называется pancadvara Читта vithi. Pancadvara (“панча” + “dvara”, где “панча” - пять и “dvara” дверь) означает пять (физической) двери.

Чтобы undewrstand этот процесс, нужно обратиться к Читта процессов vithi в Абхидхаммы. Это немного слишком сложны, чтобы вдаваться в детали, но поставить его в двух словах, как говорится в “Кути-Patisandhi – это Абхидхаммы описание

“последний Читта vithi прежней жизни с 17 Читта запустить стандартным способом: bhavanga атит, calana bhavanga, bhavanga upacceda, vajjana pancadvara, cakkhu vinnana, sampaticcana, santirana, vottapana, а затем Явана последовательности (7 Явана Читта) начинается. После пятого Явана Читта, есть еще два Явана Читта слева. Шестое-кути Читта и седьмой и последний Явана является patisandhi Читта”.

”В последние Читта vithi, предыдущий Камма vipaka обеспечивает arammana (мысль) объекта, связанного с тем, что Камма vipaka через одно из пяти чувств двери: это, как правило, визуальной или звуковой, связанные с новыми бытия (бхава). Хотя физического лица способности могут быть очень слабыми, человек увидит или очень ясно услышать любой nimitta, представленных Камма vipaka. Затем в vottapana Читта, ум принимает решение действовать на основе этих arammana на основе gathi человека. Человек не контролирует это. Это называется, “kammaja чисто jatha; cittaja pacce jatha”, т. е. Камма vipaka приходит первым, а затем соответственно Явана поток Читта понимает, что новый бхава”.

“Во-первых, vipaka Читта; затем он вызывает самбхавы Камма. “Випако sambhavo Камма” начинается в vottapana Читта. В vottapana Читта решает, как поступить с arammana (объекта), которые пришли из Камма vipaka, и, как правило, привязывается к этому объекту через жадность/ненавижу и схватывает новое существование в Явана cittathat следовать. Таким образом, “випако sambhavo Камма” начинается с первого Явана Читта. После 5 Явана Читта kammic энергии оптимизируется, с каждым последующим Явана укрепление через asevana paccaya от предыдущей Явана. Шестой называется Читта-кути, а на следующий Читта постигает новые бхавы.”

”Теперь давайте взглянем на последние Читта vithi старой жизни подробно. Эта Читта vithi был начат последний бит kammic энергии от прежней жизни, и он пройдет курс 17 cittabefore он подходит к концу. Это как бросить камень, хотя энергия была полностью израсходована на раз камень вышел, камень будет путешествовать, пока его энергия все потратил. Таким же образом, хотя kammic энергии для старая жизнь закончилась, последняя Читта vithi будет запустить свой курс из 17 Читта-в том числе последние два bhavanga Читта после 7 Явана в городе.”

“ В этом последнем Читта vithi, к тому времени bhavanga атит, calana bhavanga, и приходит к bhavanga upacceda, в kammic vipaka от старой жизни конец. Теперь что касается pancadvara является nimitta Камма asanna Камма или gathi nimitta, это vipaka Читта, которая питает новую жизнь: “vipaka vajjanti Камма”. Оно получено sampaticcana, santirana Читта, а затем “vipaka Камма sambhavo” происходит в vottapana Читта, т. е. принимается решение о том, что делать и это решение зависит от уровня avijja (в виде gathi и asavas).”

“Когда этот последний студенческий vithi заканчивается, старые hadaya vatthu тоже мертв; он исчерпал все свои kammic власти. Следующий Читта vithi начинается с новой hadaya vatthu в новую жизнь, которая питается от новой каммы beeja. Новый hadaya vatthu если образуется новый kammaseed, что была захвачена на 7-м Явана (в patisandhi Читта), и сразу первый студенческий vithi для новая жизнь начинается. Образуется gandhabba и выходит из мертвого тела”.

+848
CaymanEss 30 окт. 2011 г., 10:16:22

Согласно Дхамме(насколько мне известно), существует три вида небесных существ.

  1. Дэвы - Боги(мужчина)
  2. Апсара/Divyangana - Ангелы(женщины), которые сопровождают боги.
  3. Брахмы(Рупа/Арупа) - ?

Мы можем использовать слово 'Бог' или 'высшее-Бог', чтобы обратиться к Брахмы, но это не четко отделить их от дэвов, кто принадлежит к чувственному миру. Есть ли лучшее слово на английском языке?

П. С. Я склонен думать, что нет соответствующего английского термина, потому что западный мир не имел практики достижения Jhanas. Таким образом, понятия Брахма миров или не-чувственных миров.

+845
Will Tate 27 мар. 2016 г., 17:50:20

Мне нужна помощь для правильно ниже пишут грамматика.

Я не понял вопрос, Можете ли вы переписать вопрос ниже пали слово? Почему вы думаете, что "прямое знание четырех аналитических знаний"? Потому что если это означает "Abhiññā из Paṭisambhidā", это выглядит странно по ниже последовательности названия.

Понятие последовательности Theravāda буддизм

Последовательность концепции Theravāda буддизм, начинаются от sīla в paṭisambhidā, в итоге от paṭisambhidāmagga, visuddhimagga, абхидхаммы, atthhakathā, и все сарипутта по канонам:

Paññā = понять факт: причины и последствия.

Paṭivedha = Paññā.

Ñāṇa = Эксперт Paññā.

Dassana = Понимал, Diṭṭhi, Cakkhu.

SammāDiṭṭhi =SammāDassaṇa.

Ñātapariññā = база sammādassaṇa.

Tīraṇapariññā = начало sammādassaṇa практике.

Pahānapariññā = заранее sammādassaṇa практике.

Вишудхи = базовый уровень, который очищается от расширенных враг следующему уровню врага, так это возможность перейти на следующий уровень.

Sīla = возникающие физические и речевого поведения.

SīlaAdhiSikkhā = физические и речевого поведения на тренировке, что поддержка CittaVisuddhi.

SīlaVisuddhi = в CittaVisuddhi базовый уровень, который очищается от AvītikkamaKilesa, простирающейся от CittaVisuddhi враг (PariyuṭṭhānaKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, CittaVisuddhi.

AvītikkamaKilesa = нынешней жизни, вытекающие физические и словесные неблагие, простирающейся от PariyuṭṭhānaKilesa.

PariyuṭṭhānaKilesa = нынешней жизни, вытекающие психического неблагие, простирающейся от AnusayaKilesa.

AnusayaKilesa = неполезного поведения, которые готовы сложиться в имя "PariyuṭṭhānaKilesa". Она возникает как имя "PariyuṭṭhānaKilesa", а именно так расшифровывается название "AnusayaKilesa". Это похоже на поведение, потому что вы не можете найти свое поведение в любом органе, когда вы не делаете это, но вы знаете, ваше поведение по-прежнему доступны, чтобы возникнуть. Возникновение поведения нецелый-это AvītikkamaKilesa/PariyuṭṭhānaKilesa.

Читта = вытекающих виду поведения, возникающего сознания поведения, возникающие мысли, поведение.

CittaAdhiSikkhā = думала поведения обучения, которая поддерживает DiṭṭhiVisuddhi.

CittaVisuddhi = в DiṭṭhiVisuddhi базовый уровень, который очищается от PariyuṭṭhānaKilesa, простирающейся от DiṭṭhiVisuddhi враг (AttaAnuDiṭṭhiAnusayaKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, DiṭṭhiVisuddhi.

SammāDassana = правильно поняли кондиционера и с кондиционером (Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение); diṭṭhivisuddhi + kaṇkhāvitaraṇavisuddhi; nāmarūpaparicchedañāṇa+paccayapariggahañāṇa; Ñātapariññā; Vipassanā Paññā; YathābūtaÑāṇaDassana.

Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, = кондиционер агрегатов и другими агрегатами.

DiṭṭhiVisuddhi = в DiṭṭhiVisuddhi базовый уровень, который очищается от AttaAnuDiṭṭhiAnusayaKilesa, простирающейся от KaṇkhāvitaraṇaVisuddhi враг (VisamahetukaDiṭṭhiAnusayaKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, KaṇkhāvitaraṇaVisuddhi.

Attā (от плохого зрения) = непонятое понятие кондиционера агрегаты и другими агрегатами. Этот недооцененный концепции делают обычные люди думают, что "есть несколько управляемых агрегатов осталось нигилистическое или вечное". Но правда-это "нет никаких управляемых агрегатов нигилистическое или вечной. Есть только неуправляемый кондиционер агрегатов и неконтролируемые агрегатов с кондиционером".

AttaAnuDiṭṭhi = непонятое поведение о aggregates ли "некоторые/все агрегаты Attā".

KaṅkhāvitaraṇaVisuddhi = в MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi базовый уровень, который очищается от VisamahetukaDiṭṭhiAnusayaKilesa, простирающейся от MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi враг (VipassanāUpakKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi.

Vipassanā = SammāDassaṇa; VipassanāPaññā; Vipassanā; Ñātapariññā; Pajānāti.

Anupassnā = ÑāṇaDassaṇa; VipassanāÑāṇa; Vipassanā Bhāvanā; Vipassanā Медитации; Tīraṇapariññā + Pahānapariññā; Anupassati.

MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi = SammāDassaṇa на очищенные ñāṇa уровне от продления враг (невежд о том, правильный или неправильный практике [maggāmagga;paṭipadā]) на следующий уровень противника (невежда про Четыре Благородные Истины), так это возможность перейти на следующий уровень, на практике наблюдая за тремя характеристиками, не смущая права или неправильной практике; BapavaUdayabbayañāṇa.

PaṭipadāÑāṇaDassanaVisuddhi = выше ÑāṇaDassana на очищенные ñāṇa уровне от продления враг (невежда про Четыре Благородные Истины) следующего уровня противника (невежда про Четыре Благородные Истины), так это возможность перейти на следующий уровень, чтобы остановить неведении о Четырех Благородных истины навсегда в полное и совершенное наблюдая за тремя характеристиками; от Bhaṅgañāṇa в Anulomañāṇa.

ÑāṇaDassanaVisuddhi = выше ÑāṇaDassana на очищенные ñāṇa уровень(просвещение) от продления враг (оковы; saṇyojana) следующего уровня противника (возрождения; становление; бхава; paṭisandhiviññāṇa), так это возможность перейти на следующий уровень, чтобы остановить возрождение как уровень просветления.

Paṭisambhidā = ÑāṇaDassanaVisuddhi по данным Абхи. Vibhaṅgo ñāṇavatthuvibhaṅga, Сутта. КХУ. Paṭisambhidāmaggo mahāvaggo ñāṇakathā mātikā, Paṭisambhidāmaggo по atthakathā, Visuddhimagga Khandhaniddeso. Все Ария должна просвещать Paṭisambhidā собственного медитации. Они могут анализ все о собственной медитации (супер приземленные jhāna), но они возможно не знают о мирской jhāna, Abhiññā, и другие практики медитации. Они просветили Paṭisambhidā собственного медитации только, они могут быть не Paṭisambhidappatto.

Tevijjo = Ария, который является экспертом, vasī, из jhāna. Этот опыт увеличивает мощность ÑāṇaDassana, чтобы быть больше, чтобы быть в состоянии вспомнить многие прошлые жизни и быть в состоянии вспомнить много смертей и перерождений больше, чем практиком, который не является экспертом jhāna. Как правило, только врач vipassanā можно вспомнить о 1-2 прошлых жизней, но эксперт jhāna могу вспомнить больше. Эксперт jhāna тратить меньше времени, чтобы вспомнить прошлые жизни, в то же количество жизни.

Abhiññā = специальные практики эксперта, vasī, из jhāna. Два Abhiññā, Pubbenivāsānussatiñāṇa и Cutūpapatañāṇa, есть подобная практика, как ÑāṇaDassaṇa, поэтому эксперт jhāna может просветите как Tevijjo легче.

Chaḷabhiñño = Ария, который является экспертом, vasī, в каждом Abhiññā.

Paṭisambhidappatto = Chaḷabhiñño, который является экспертом в собственной и чужой Paṭisambhidā.

Для примера вопрос:

если я стал вошедшим в поток, я автоматически имеют четыре аналитических знания? Я также имеют три четких знаний и шести высших знаний?

если ты стал вошедшим в поток, не будучи экспертом jhāna&abhiñña&paṭisambhidā, вы не вошедшим в поток, который автоматически имеют только четыре аналитических знания о медитации. Вы не только Sukkhavipassako, но вы не Paṭisambhidappatto, Chaḷabhiñño, Tevijjo.

Для заключения:

The sequence concept of Theravāda Buddhism

Существующий период буддизм считает

В контекстах о буддизме в период подсчета отображаются как 3 времени в Aṭṭakathā:

1. Существующие просвещение последователь нынешнего Будды (45BBE - около 5000 будет):

Существующий период подсчета буддизма текущих Будды согласно Винае.А. (Саманта.3) Bhikkhunikkhandhakavaṇṇanā, Ан.А. (manoratha.1) Dutiyapamadadivaggavannana:

1-й 1000 лет после того, как Готама, нынешней Будда умер:

Arahanta с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

2-й 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Arahanta с шести высших знаний еще встречаются=>

Arahanta с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Arahanta через понимание-только по-прежнему происходят=>>

3-й 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Anāgāmi с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

Anāgāmi с шести высших знаний еще встречаются=>

Anāgāmi с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Anāgāmi через понимание-только по-прежнему происходят=>>

4-й 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Sakadāgāmi с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

Sakadāgāmi с шести высших знаний еще встречаются=>

Sakadāgāmi с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Sakadāgāmi через понимание-только по-прежнему происходят=>>

Окончательной 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Sotāpanna с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

Sotāpanna с шести высших знаний еще встречаются=>

Sotāpanna с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Sotāpanna через понимание-всего сохраняется до конца окончательной 1000 лет.

2. Предыдущий KassapaBuddha (несчетные миллионы лет назад):

КассапаСамбуддха, предыдущие Будды, буддизм существующего периода подсчета появляются в Ди.А. (sumangala.3) Sampasadaniyasuttavaṇṇanā; его использование прошедшего времени глаголов). И Saṃ.А. (sārattha.2) Saddhammappaṭirūpakasuttavaṇṇanā, который подключается к этому Sampasadaniyasuttavaṇṇanā:

1-й 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

2-я 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta с шести высших знаний еще встречаются=>

3-й 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta с три четких знаний по-прежнему происходят=>

4-й 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta через понимание-только по-прежнему происходят=>>

Окончательной 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Pāṭimokkha состав сохраняется до конца последней 1000 лет.

3. Живое время нынешнего Будды (45 - 0 ББЭ):

Последовательность существующих просвещения последователей Будды только в текущем живым Буддой время, не умер, появляются в Saṃ.А. (sārattha.2) Saddhammappaṭirūpakasuttavaṇṇanā.Это объясняет Будды ответа на KassapaThera вопрос в Сутта. Saṃ. Н. Saddhammappaṭirūpakasutta:

"В чем причина, Господа, в чем причина, почему раньше было меньше правил и больше монахов, установленных в окончательной гнозиса, в то время как сейчас есть несколько правил обучения и еще меньше монахов основана в окончательной гнозис?"

В живых GotamaSamBuddha время после того, как он был просвещен, в начале Arahanta с четырех аналитических знаний, происходят до сих пор. Шло время Arahanta с шести высших знаний-прежнему происходят Arahanta с три четких знаний по-прежнему происходят. Шло время Arahanta через понимание-только по-прежнему происходят. Шло время Anāgāmī по-прежнему происходят. Шло время Sakadāgāmi по-прежнему происходят. Шло время Sotāpanna по-прежнему происходят. Шло время Sīpavanta по-прежнему происходят.


В короткий срок все выше периоды Будды вверх и вниз в зависимости от ситуации, но она имеет тенденцию к снижению в долгосрочной перспективе каждый период. Это что-то вроде этого:

enter image description here КЛ. Википедия

+771
Peng Zhang 1516540 25 сент. 2014 г., 23:25:32

Поскольку я начал тему, я может что-то также.

  • Дзен ума, ум начинающего - Судзуки Shunryū

Первая книга по буддизму, которые я читал. Это было 14 лет назад, когда я взял его с полки, указала мне моя мама. Честно говоря, это вызвало больше недоумения, чем реальных заслуг. Концепций, изложенных в книге не выкладывали очень хорошо, и концепция недвойственности, представленные может быть контрпродуктивно принимать пустоту за нигилизм от обычного человека. Это довольно шокирующим, учитывая, насколько в этой книге все-таки есть. Тем не менее, это было первое касание и возможность для того, чтобы знать буддизм как таковой, как таковой, он имеет только сентиментальную ценность.

  • Доген - Shobogenzo

Очень вдохновляет книга Сузуки я углубился в изучение работы Доген и Дзен в целом. Shobogenzo и Доген постулаты не имеет смысла для меня в то время, но в конце концов, то, что я считал несусветную глупость вернулся ко мне с волной понимания в качестве сюрприза, только после прочтения биты и куски из Палийском каноне Будда - правильный способ, как это должно быть. Работа Доген-это настоящий шедевр, который каждый должен прочитать, я так считаю. Я рекомендую перевод Гудо Нишиджима вместе с комментариями.

  • Алмазная Сутра

Тот, кто написал эту Сутру, что человек понял, будучи на большом уровне понимания. Мать и отец все коаны, это бриллиант, который рассекает иллюзию, тесак проникая через сознание. Все Тхеравадины наследие буддизма, и все отражения, что Mahayanists была на постепенное, больной способы понимания, при всем уважении к богатой и жесткой пали словарный запас и знание-ориентированных упражнений на понимание - вот что-то другое, Алмазная сутра, полная противоположность вышесказанному. Текст, который перечеркивает все тонкие, путей пациента, чтобы испытать проблески просветления. Оно предназначено для ударов, яростно прод для того, чтобы перемонтировать образом мозг воспринимает и понимает вещи. Алмазная сутра лучше быть приняты неопытного человека, неподготовленного заблудшая овца, которая станет волком, а затем, в конечном счете, пастырь овец (Бодхисаттвы). Это молотки, шокирующие и страшные заявления, только чтобы принести радость и понимание покрываться из срезок и взламывая разум открытым. Всем прибыть на истинном двери Дхармы глаз. Не было ничего более убедительного, который стоял в отличие от традиционных способов преподавания, не выкладывая просто интеллектуальное знание, но, подвергая прямое переживание состояния ума, вне концепций и познания. Это больше, чем сутра - это глубоко медитативный опыт, просто едва прочитав его.

  • Тич Нат Хан - стихи о войне во Вьетнаме преступлений.

Стихотворение было написано вскоре после того, как последователи Хань сталкивается с жестокой казни. Я плакал, когда я впервые прочитал ее, она поразила меня до глубины души, сколько сострадания человек, возможно, тогда я впервые понял, какое бремя она принять обет Бодхисаттвы и что это означает на самом деле. Ссылка: Обещай мне, обещай мне, этот день, обещай мне сейчас...

  • Восемь стихов о тренировке ума - Геше Лангри Thangpa

Следуя концепции Бодхисаттвы, это большой текст, когда человек чувствует и нужна подсказка или сбросить на пути. Он передает всем советам необходимо вернуться на трассу в моменты замешательства. Я выбрал эту тему из-за простоты и потому, что это очень краткий (короткий) в качестве памятки.

  • Светильник на пути к просветлению - Атиша

Еще один глубокий текст, который занимается дисциплина Бодхисаттвы, глубокое понимание пустоты и медитации, советы. Это с точки зрения Ваджраяны и последней строф решать больше тантр. Как только восемь стихов для тренировки ума, я использую его в качестве дополнения, когда запутались и нуждаются в ясности. Бесценный читать величайшей ценностью.

  • Нагарджуна: философия Срединного пути - Дэвид Дж Kalupahana

Эта книга на самом деле очень интересно, как оно было написано Тхеравадины и стремится доказать, что Нагарджуна был не Mahayanist. Скорее, позже некоторые из интерпретаций и комментариев часто искажены многие моменты послание Нагарджуны. На мой взгляд книга успешно доказать свою презумпцию. Он также описывает ложное явление пророка, в котором Нагарджуна дал слишком много кредитов без того, чтобы быть революционной с его философией. Кроме того, он решает, почему Mahayanists выбрал новый значок, который много раз поклонялись и ставили на пьедестал выше Будды в каноне. Kalupahana там приходит к выводу, что это было всего лишь соперничество аспект/тактика между двумя школами, чисто для подрыва Тхеравады. В книгу включены также перевод Kalupahana работы Нагарджуны.

+764
bertolt 10 мая 2016 г., 17:26:24

В честь Будды человек должен быть внимательным, быть в курсе духа, тела и разума. Не думаю или стараюсь не думать, но быть в курсе самого мышления, а затем будьте в курсе того, что опыт, который подходит после этого. Практика является лучшим Пуджа.

+741
softwaredev 14 окт. 2016 г., 14:40:26

Миларепа

...Его мать, горький, отправил Миларепу на поезд в черную магию, чтобы отомстить тем, кто уже опалившее ее жизни...

Позже в жизни он пришел встречать своего учителя Марпы переводчика

...он пришел пожалеть о своем поступке, и искали помощи в том, чтобы пролить плохую карму, он приобрел во время своего мстительного подростковом возрасте...

Тилопа

Он практиковал это учение в Somapuri, но, когда монастырь видел женский супругу для практики йоги Союза, он был вынужден выйти из сообщества.

Тилопа получил прибыль от его высылки, путешествуя по всей Индии, в поисках многие преподаватели и их методы обучения.

Наропа

Несколько лет спустя, в двадцать восемь, его интересы привлекла его к Наланда университет, рядом зоне Катманду, знаменитая своими буддийскими философами...но потом дакини явился ему, говоря ему, что практика медитации является более важным, чем размышление, и что он должен искать определенные Тилопа инструкции.Ухожу в монастырь...

Это целый род Тилопа->Наропа->Марпа->Миларепа

Как говорится :истинно просветленный не обязательно религиозные. Religon-это удобное описание, чтобы заботиться о наших страхах, чтобы passify нас.

+730
Allison Costyn 23 мар. 2019 г., 3:47:14

Будда восстал против theistics.

141. Не буду про нагим, ни спутанные дреды (волосы), ни грязь, ни пост, ни лежание на земле, ни мазать себя пеплом и пыли, ни сидеть на пятках (в покаяние) может очистить смертный кто не преодолел сомнения.

Дхаммапада

enter image description here

+691
Joanna Paris 6 апр. 2013 г., 8:01:15

В MN101 Будда объясняет:

Когда я оказывают фабрикация против этого причиной стресса, то от напряжения изготовления есть бесстрастия. Когда я смотрю, с невозмутимостью, на которые вызывают стресс, то от развития невозмутимость есть бесстрастия.

Что понимать под изготовлением, это психическое производства, что устраняет причину стресса. Например, когда вы видите человека, которого вы любите и страдаете, что вы не можете быть вместе, вы фабрикуют мысли вроде: "этот человек на самом деле не так хорошо, мы не будем все равно счастливы вместе" и т. д.

Что понимать под развитием невозмутимостью смотрит на вещи философски и безлично, как будто от 30000 километров. Вы говорите себе: "это просто инстинкт, глаза поймал изображение, мозг истолковал, химических веществ, производимых в мозге" и т. д.

Оба из этих методов более подробно разъяснены в учении о пяти представлений (панча sanjna). Основная идея заключается в том, что если дуккха возникает желание недосягаемый привлекательный объект, нужно либо изготовить восприятия какой-то гадостью, или воспринимать объект философски, как временная мера, причин и условий. И если дуккха вызвана отвращением к непривлекательным объектом, что никто не может избавиться, нужно либо изготовить отношение Метта, или опять же, воспринимать объект по-философски.

Если вы действительно думаете об этом, "философского" метода является также тип производства. Мы изготавливаем точки зрения, что видит объект под другим углом, что освобождает ум от внутреннего конфликта, который вызвал дуккха.

Так что оба метода сводятся к тому, является понимание того, что все взгляды на вещи являются необязательными, что вы можете выбрать любой перспективы, как, как долго, как это полезно. Настоящая невозмутимость приходит из осознания того, что не является "правильным" и от овладения умением переключить на волю, что приводит к отрешенности от каких-либо одной точки зрения и, следовательно, невозмутимость.

+653
Diane Reed 22 авг. 2010 г., 21:41:19

Нет, смысл гораздо более широкий, даже в тхераваде, не говоря уже о Махаяне.

Проверить Thanissaro монаха сборник Винаи: случаев он включает в себя дело с фальшивыми деньгами и контрабанда товаров без уплаты таможенных пошлин - что явно выходит за экспроприацию чужого имущества.

Современного учителя, например, Бро. Чан Хун Сан (обучение в Мьянме Тхеравады) перечисляет следующие типы принимая то, что не дано в его вводный курс по раннему буддизму:

  1. Самая наглая, связанных с угрозами или силой, это дневной свет ограбление, вымогательство, кража сумочки, похищение.
  2. Второй тип-это воровство или тайно принимает статьи без ведома владельца, такие как грабеж со взломом, кража со взломом и карманные кражи.
  3. Третий тип-это мошенничество, закладывая ложные утверждения или обман лохотронщика, чтобы получить чьи-то вещи.
  4. Четвертый вид это обман, когда нечестные трейдеры обманывают своих клиентов ложными мер и весов или поставок продукции ниже качества, чем указано.
  5. Пятый тип-это подделка, когда люди сдают фальшивые деньги как реальные или продают подделки золота и ювелирных изделий.
  6. Последний тип, хотя, казалось бы, незначительные, очень распространенная и возникает, когда человек брать мелкие предметы из их компании для собственного пользования не заплатив за него.

Самое главное, мы не должны забывать о главном назначении правила тренинга: помочь одному "обуздать грубые формы скверн" (брат. Чан Хун Сан):

Действий, запрещенных заповедей, таких как убийство, воровство, половое извращение, ложь, речь и принятие одурманивающих все коренятся в алчности, ненависти и заблуждения, и когда мы поддаемся их, мы укрепить эти злые корни, что они становятся доминирующими чертами характера. По обязательство соблюдать заповеди, мы ослабляем хватку этих злых корней за счет снятия их со здоровой умственной заявка. Каждый раз заповеди будут соблюдаться, каждый раз морально волевые акты становятся укрепляться, пока в конце концов мораль становится привычной чертой через условие повторения (asevana paccaya).

СБ-Дхармы (истинной Дхармы) - это лихо "хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов". Между прочим это означает, что буддийские заповеди оба играют свою роль в поддержке социальной гармонии и уменьшение страдания в целом, и их продвижения практикующего к просветлению. Все интерпретации буддийских заповедей должны приниматься с учетом их двойного назначения.

+642
tida adrsh 13 мая 2015 г., 6:30:55

В буддизме нет определенности в карму. Поскольку нет определенности мы можем сказать, что есть высокая вероятность того, что это может произойти.

+638
neatnick 3 авг. 2015 г., 0:32:46

Я читал, что даже голод - это физическое ощущение в теле - это полезно для объекта медитации. Учитывая тот факт, что я часто бываю голоден, и я прекрасно знаю это ощущение в моем теле...и учитывая тот факт, что я легко набирают вес, когда я позволяю мой голод диктовать мои действия (я.е объедаться или есть без мысли)...я думал, что это будет полезно для меня, чтобы увидеть, что понимание я могу вам в изучении этого ощущения еще глубже.

Мне было интересно, что опыт других людей с помощью голода как такового в качестве объекта медитации. Обычно я просто стараюсь сосредоточиться на дыхании (я до сих пор достичь 1-го уровня концентрации практика), но думал, что это может сделать для интересного отклонения. Предполагая, что это разумный объект для концентрации практика, как я на самом деле идти об этом?

+620
Mattias Ahnberg 27 янв. 2019 г., 14:38:46

Хотя я видел знакомства Махаяны suttas здесь и там попутно с какой-то анализ, я понимаю, что Палийский канон suttas многих веков. Например, одну коллекцию я часто слышал, содержат много старых suttas является Итивуттака.

Однако, я не припоминаю какую-либо информацию о датировке конкретных suttas, или то, что критерии, используемые для оценки возраста. Есть набор suttas, которая была обнаружена в старой текстов?

+597
Dids 17 авг. 2018 г., 16:06:13

Отряд,
Все похоти и Мираж

Какова реальная цель жизни/рождения? Разве мы не предполагают, чтобы любить, заботиться ?

+592
drummingdemon 5 окт. 2012 г., 10:05:37

Есть достаточно школ/интерпретаций, что любой ответ должен быть высококвалифицированным. Кроме того, есть кроссовер, который путает вещи дальше. Например, Дзен широко рассматривается как смесь буддизма и даосизма, так что вы можете обнаружить большое сходство между этой ветке буддизма и даосизма.

Обзор заключается в том, что буддизм стремится выйти за пределы страдания, в то время как даосизм стремится к единению с природой. Однако, учитывайте это...

  • Буддизм выходит за пределы страдания, преодолев себя.
  • Разве единство даосизма с природой требует преодоления себя?
  • Цель даосизма о единстве с природой продиктовано поисках счастья/устранение страданий?

В зависимости от того, как вы ответите на выше, вы можете найти большое сходство, но это может потребовать немного вывод.

+542
Huawei Yang 29 окт. 2017 г., 15:12:42

Любое желание, которое не может быть достигнуто, будет причинять страдания. Поэтому, если (редкая причина), вы по сути можете дружить, вы должны принять эту ситуацию, а не страдать над ней.

Что сказал, светового или очистить часть нашего разума-это не то же самое как плохие черты разума. Если ваш ум действительно способен видеть его плохие черты, значит, что та часть ума, что вижу-это яркий и ясный. Именно поэтому буддизм учит, у нас есть потенциал, чтобы понять, работать с & изменить плохие черты разума.

Сам факт того, что у вас есть озабоченность по поводу вашей личной ситуации показывает, у вас есть черта дружбы по отношению к себе.

Если вы плохо знакомы с осуществлением дружбы в обычном порядке, вы можете найти хороший буддийский центр или храм, чтобы посетить и обсудить свои личные проблемы с монахом или учителем. Буддийский центр может быть местом, где вы можете научиться развивать лучшие черты характера и навыки дружбы с другими.

Будда называл себя 'Kalyanamitta' или 'благородных духовного друга', которые не дают лишь поверхностные дружбы, но даром искусных методов и мудрости, ведущий к миру.

+389
Jacek Konieczny 26 июл. 2015 г., 12:42:57

Возможно, это зависит от того, будет ли это "пять обетов" или "восемь заповедей":

Восемь заповедей основаны на пяти заповедей, с третьего предписания продлен запретить все сексуальные действия, а также три заповеди, которые являются особенно благоприятной для практики медитации.

Пожалуй, первой заповеди, по крайней мере частично, чтобы защитить или принести пользу другим людям ... т. е. не убивать, не воровать, не лгать, и не разбивать чужие семьи.

+367
Odinulf 16 окт. 2018 г., 21:48:48

Вы, наверное, уже обладал большой полезный Камма, чтобы иметь возможность узнать о буддизме, научиться и практиковать его. Все остальные плохие каммас бы быть тривиальным по сравнению с тем, что уже было. Узнать больше о буддизме и усердно практиковать, и вы будете преодолеть их. Смотрите вдохновляющую историю преподобного Angulimala ( http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html ):

"Тогда Преп. Angulimala, рано утром, надев свое облачение и неся его верхнее одеяние и чашу, отправился в Саваттхи за подаянием. Теперь в то время ком земли, брошенный один человек ударил вен. Angulimala на теле, камень, брошенный другой человек ударил его по телу, и черепок брошен еще один человек ударил его по телу. Так Преп. Angulimala — голову взломана и в крови, его чаша разбита, и его внешнее одеяние разорвано в клочья — отправились к благословенному. Благословенный увидел, что он идет издалека и, увидев его, сказал ему: "потерпите, брахман! Медведь с ним! Плод каммы, что сгорел бы ты в аду уже много лет, много сотен лет, много тысяч лет, вас сейчас здесь-&-теперь!"

+308
reiko 12 янв. 2019 г., 17:04:26

Я не думаю, что есть какие-то преимущества всухую ума. Я думаю, что это состояние очень похожее на психическое состояние новорожденного ребенка или животного, как буйвол.

+285
Yolly 11 июн. 2018 г., 11:10:38

Я не могу помочь себе не находит буддизм утопичными. Концепция, которая может существовать только для небольшой группы людей. Что такое долгосрочный план буддизме?

Как бы буддийские монахи организовать странах мира?

е. г.: Представьте, что вы получили 95% буддийских странах, но ИГИЛ всплывает, как бы буддийских стран реагировать, учитывая, что ненасилие проповедуется?

+273
MN Mahmud 11 февр. 2010 г., 1:14:39

Самостоятельно принести ее в жертву для меня делает мытье посуды в храме (или где-то еще) - я делаю это в сервис Дхарма, другие мотивы (помимо очевидных практических) не прав (это в хороший день кстати, обычно я делаю это потому что мне говорят :)).

Прочая самопожертвование часто кажется, что действия крайних наперекор идущий от гнева и эго, но я думаю, что это вопрос, в конечном счете, выбор.

+239
fullhlem 16 мая 2018 г., 6:58:15

Я думаю, что это может. Мы не в разных затруднительном положении, чем вы, потому что мы не знаем реальность, как она есть. Мы тоже обманутые большого времени. Мы принимаем, что ложь есть истина, то, что уродливо, чтобы быть красивой, что непостоянное-постоянным, что не мне быть мне. У нас также есть страх, боль, неуверенность, тревогу.

Так что да, начать медитацию. Начните дыхание, медитация, научиться сконцентрировать ум на дыхании. Все, что появляется во время медитации, не против этого, просто сосредоточиться на дыхании и пусть образы, видения и все, что возникает прекратить. Вы не должны верить их. Просто ум дыхание происходит в, Иду, иду, иду. Научиться не цепляться за вещи, чтобы придать смысл их.

Мы рождаемся, мы стареем, болеем и умираем. Мы находимся в одной лодке.

+218
axcdnt 19 авг. 2011 г., 17:31:08

Люди разные и обладают различными навыками и характерами. Мой партнер, например, очень хорош в визуализации, она очень терпелива и отлично готовишь! Но она также немного ленивый (ее слова!). Я нетерпелив, паршиво на визуализации и не в том, что хорошо готовит. Но я очень жажду.

Достаточно этого ---

В целом я очень заинтересован в стороне мудрости буддизма. Это очень радостный для меня. Многие другие люди я знаю, что это действительно намного больше в сторону сострадания. Для меня работа на мудрость сама по себе порождающая сострадание, потому что, видя страдание делает меня более сострадательным (как к себе, так и другим). Но я также слышал людей, которые уже более сострадательными видах, чем сказать, что это так важно для развития своего сострадания больше. Они Ф.экс. говорят, они делают это путем просмотра фильмов с большим количеством роняя слезы и грустные истории, в них (иногда я чувствую, смотреть фильмы с грустными историями, чтобы произвести сострадание-это доказательства того, что они могли бы больше работать на их стороне мудрость, или их осведомленности).

В любом случае, это лучшая практика для меня, чтобы продолжать работать на мудрость и сострадание расти в своем собственном темпе, или это более желательно, чтобы спровоцировать сострадание?

+215
Shyam Gautam 14 авг. 2012 г., 2:35:23

Vyāpāda: 'злая воля' является синонимом доса увидеть: mūla это один из 5 препятствий nīvarana и один из 10 ментальных цепочках samyojana.

http://what-buddha-said.net/library/Buddhist.Dictionary/dic3_v.htm#vyāpāda

+176
Aaronjam 24 дек. 2011 г., 4:57:20

Медитация может быть описана как

  • удалить корни с целью развития революции в сторону агрегатов, в котором вы не приложите или прочь или введены в заблуждение его истинную сущность ощущения или неудовлетворительность, что нужно последовать за Когда вы воспринимаете любую телесную форму или умственная абстракция, как благоприятные, неблагоприятные и нейтральные
  • снять 5 препятствий с целью развития революции в сторону агрегатов
  • понять универсальной характеристики с целью развития революции в сторону агрегатов

Медитацию следует практиковать с точки вы просыпаетесь в момент вашего падения в глубокий сон. Медитация сидя, чтобы оттачивать свои навыки на применение памятования в течение дня.

Спокойствие может привести к лени и апатии, если он не сбалансирован с усилием. В этом случае вы должны увеличить частоту вы переместите сознание в объект внимания , даже когда он не ускользнет.

Также иметь в виду возникновение и передача ощущений с невозмутимостью отказаться от жадности, ненависти и заблуждения. Это описано в Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2.

+155
Quang An 15 авг. 2010 г., 12:43:38

Если вы ищете логичным разрушением "я" в буддизме, то смотрите не далее, чем в пяти совокупностей. Однако эта статья в Википедии не достаточно подробно в воле совокупного (4-й скандха). В Абхидхаммы эта скандха разбивается на 82 различных факторов... я рекомендую книгу "Как измерить и углубить свои духовные реализации" для осознанном, мотивируя изложение на это. Автор ссылается на тексты всех традиций, включая некоторые веданты.

Т. е.: "обозреватель" состоит из нескольких факторов.

Я также как Веданта, и вы не должны выбрать один или другой. Однако, буддизм-это часто более научным в своем анализе. Не сказать, что Веданта не нужную энергию для вас и может, безусловно, дать вам то, что нужно, чтобы пробудить. Я, конечно, Ведантийских текстах/комментарий на мой читаемый список...

+67
niggaz 26 дек. 2015 г., 1:09:35

Это не будет проблемой, пока вы были примером и вдохновением для них. Вы можете быть одного из четырех видов кальяна Mittas и направлять их на правильный путь. Это только становится проблемой, если вы начинаете подражать и начать принимать их советы.

+43
simgineer 16 окт. 2016 г., 11:31:03

Показать вопросы с тегом