Заявление от visuddhimagga, связанные с психическим и материальным телом

Я нашел это заявление в Visuddhimagga;

Они не могут прийти на свои силы,
Или же поддерживать себя собственные силы;
Опираясь на поддержку других государств,
Слабые сами по себе, а образуется, они приходят, чтобы быть; [597]
Они приходят, чтобы быть с другим условием.
Они вызвали других людей, как свои объекты,
Они производятся на объекте и состоянии,
И каждый чем-то другим, чем себя.
И так же, как мужчины зависят от
Лодка для того, чтобы пересечь море.
Значит, ментальное тело необходимо
Материи-тела для наступления.
А как лодки зависит от
Мужчины для того, чтобы пересечь море.
Значит, дело-тело нужно
Ментальное тело для наступления.
В зависимости от того, друг на друга
Лодка и люди идут на море.
И так что разум и материя оба
Зависеть один на другой.


















Вышеуказанное заявление, кажется, подтверждает, что разум не есть явление не материальное тело, и наоборот. Оба фактора являются взаимозависимыми и, казалось бы, сосуществует.

Но, однажды, я слышал, что ум человека не заканчивается со смертью материального тела: как же матч с вышеуказанным заявлением в Visuddhimagga?

+266
Giulio Crisanti 2 мар. 2018 г., 16:06:31
17 ответов

есть простой ответ на ваш вопрос.

Господь Будда сказал....

  • Нужно оставить, когда у него больше
  • Нужно оставить, когда у него много
  • Нужно оставить, когда он имеет некоторые
  • Нужно оставить, когда он был маленький

Господь Будда сказал, что эти четыре в одном предложении сообщить стоимость давать.

И попросили дать таким образом.....

  • План, чтобы дать счастье в вашем уме
  • Дай счастья в ваш разум
  • Будьте счастливы о давая потом и навсегда
  • Радостно запомнить то, что вы дали

И продолжал говорить, эти...

Есть только одна помощь существ, которые бродят в Самсара/Сансара,что такое хорошая карма, которую они сделали.Нет хорошей кармы мало.

"Как горшок наполняется мелких капель воды любой хорошей кармы, помощь на пути!"

Позвольте мне рассказать вам одну странную историю....

Однажды люди в определенной области запланировано на прекрасном фестивале.Фестиваль поклоняться "ступу" с цветами.

A stupa

(Ступа)

Каждый нашел некоторые, но как минимум одна дама.Она не могла найти, потому что все цветы, так что никого не осталось.все, что она могла найти был цветок овощное растение, поэтому она взяла ее, хотя это было немного необычно.Она предложила его и время шло.Она умерла и когда она открыла глаза она была в "царстве дива".Когда его спросили, она была чересчур застенчивым, чтобы показать, как она пришла туда и по сей день ее история модели история, чтобы объяснить силу добрых дел.

Как бы ни так важен или малой что-то хорошее можно сделать, будет выглядеть просто делаю это, потому что никто не знает, когда такое доброе дело пригодится.

+989
Shobhit Mishra 03 февр. '09 в 4:24

Всеохватывающей метафорический смысл 31 локас ...

По данным метафорический стиль толкования, 31 планы бытия-это карта различных образа жизни и против государства (с низших миров, соответствующих невротических состояний и высших сфер до медитативного транса государств) с примерами отношения, ведущие к и увековечения такого государства.

... и различные виды существ, которые населяют их? В чем смысл, ...

Основываясь на моем исследовании текстов, и моя медитация прозрения, вот некоторые очень сжатой и упрощенной описания. Пожалуйста, не принимать их в качестве всеобъемлющего определения, они только основные указатели:

  • ад-это субъективное состояние, которое характеризуется тяжелой антипатии и беспомощности, в которых "как все" - это 100% противоположность ", как вы думаете, она должна быть", и вы не можете ничего с этим поделать.
  • мир животных-это стиль жизни характеризуется благодушием по отношению к трудностям и неудобствам, невежества, низших ценностей и отсутствие ответственности за свою судьбу.
  • Прета царство-это невротическое состояние, в котором растерянность, жажда и негативное предубеждение непрерывно порождают цикла ложной надежды, чтобы достичь чего-то 100% достоин, чередуя с горьким разочарованием, когда все подряд объектом преследования не удается удовлетворить свои по-детски упрощенный ожидания.
  • царство человека-это образ жизни и состояние преобладает привязанность и зацикленность на то, что один считает важным или дорогой, например, поручений, проектов, интересов групп, конфликтов и т. д.
  • царство Асура-это настрой и отношение экстремального интеллекта и амбиций / конкурентоспособности, безотносительно к другим людям.
  • царство богов или рай-это временное состояние, когда объективное положение вещей 100% совпадает с одним ожиданий и оказывается во власти иллюзии, полагая, что вещи никогда не изменятся. Миры дева' от 6 до 11 разных видов этого состояния.
  • форме сферы (#12 до 27) полу-просвещенный образ жизни и mindstates характеризуется преобладанием абстрактного мышления и высокий уровень прозрения в природу явлений, в результате чего относительное отсутствие сильных эмоций. Единственным оставшимся источником конфликтов и страданий в этих мирах-это жесткая привязка к той или другой философской позиции.
  • бесформенные миры (#28 до 31) являются преобладающими mindstates йогов, стремящихся практика духовного поглощения (выращивание медитативного транса), которые характеризуются временным блаженством, за которым последует неминуемое возвращение к эмпирическому миру с его проблемами и болями.

... и как этот смысл помочь практикующим буддизм, ...

Исследования и размышления о мирах помогает практикующие буддизм дезидентифицироваться / отойти в сторону от своих собственных предубеждений и состояний сознания, а также выявить условия другие, и надеюсь подобрать надлежащие корректирующие меры в направлении освобождения от мудрости.

... как [миры #21 и 22] метафорический смысл помогает практикующим ...

Миры #21 и 22-это ссылка на mindstates не-буддийских практиков успех в медитации. Даже если они могут достичь блаженства (#21) или приостановление сознания (#22) из-за их плохого зрения, они обязаны отступить в низших мирах. Метафорические иллюстрации, как они помогают практикующие буддизм понимать тонкие различия между правильными и неправильными практиками на продвинутых этапах пути.

... и все земные существа?

Все буддийские практики, прямо или косвенно помочь "всех земных существ", как вы их называете, за счет уменьшения количества "страдает от загрязнения", образующихся из-за растерянности и по незнанию.

+964
ViKami 1 янв. 2017 г., 9:55:18

Есть такой термин, называется "привычкой энергии", или "скрытая склонность", скрытую силу, которая влияет на наш мотив делать/говорить/думать в благотворным образом. Как простая аналогия является заядлым курильщиком, как правило, несут на своей вредной привычке из-за его настойчиво усилил так долго. Но если у него есть сильное желание заменить плохую привычку хорошей привычки здорового питания, частые физические упражнения и т. д., то овертайм, то он будет способен создать новый здоровый "привычка энергии" достаточно сильны, чтобы осилить пожилых нездоровых никто. Сдержанность чувств через пять заповедей это просто нравится.

+888
olyacaesar 28 мар. 2015 г., 19:04:38

Хорошо исследованы и хороший вопрос, от Arturia.

Забыть, отречься от себя и влияние на это причина, почему плохие дела делать. Может быть, даже меньшей, как если бы оно и глупо defent его. Решение кроется в правильном подходе. Надо развивать право понятие личности и то, что защитные и вредные для него.

Это очень необходимо для всего пути, не говоря уже о приятной жизни в мире и необходимо развивать хорошее самоощущение. Личность является одним из управляющих prinziples. И нужно для того, чтобы заставить действовать skillfyl. Даже на высоком уровне, жизнь только ниббана.

Как я могу интегрировать буддийский взгляд в мою жизнь и взять на себя ответственность за то, что происходит в то же время без рода отрицание вещи , говоря "это не я"

Для хорошего понимания и того, как и когда в одно понятие "не-я", читать: я и не-я: буддийское учение об Анатта, которая включает в себя много практических советов.

Для тех, кто может "самостоятельно или пустота" быть по качеству корректор и то, что может быть очень неправильный подход, читать те учения: добродетель без вложений.

Ни "быть или не быть", "я или не я" Вопросы и полезные предметы для хорошей прогулки, чтобы за пределами таких понятий вообще.

Одна изучает и разрезов "просто", что не может рассматриваться как самостоятельная, отрицая само себя, это неверное мнение, так же, как и вы исследовали, быстро привести в ад, действуя на такой вид.

И "это просто происходит, прохождения и возникающие, а не себя",- это правильно, но это фигня (а) причину, и если ведущих к страданиям себе или другим, значит, чтобы избежать причину. Воздействие на причины не могут быть изменены, ни отменены, но еще играть правило важно научиться давать умелые причин.

Даже сегодня широкий сделано и любимой практике в Будде, Дхамме, практикующих понятия "личности не существует", "я ничто" является, на самом деле уборку (Uposatha) на Jhains, бесполезной практике воры (мудрые говорят и известные), и всегда должны быть обличены:

"На день Uposatha, они добьются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Имея снял всю одежду, сказать: "я ничего от ничего или из ничего. Таким образом, нет ничего, ничего и ничего, что моя"'. Но, несмотря на это, его родители знают о нем, что это наш ребенок. И он знает о них, что это мои родители. Его жены и дети знают о нем, что это наш муж и отец. И он знает о них, что это мои жены и дети'. Своими рабочими и рабами знаю о нем, что это наш господин. И он знает о них, что это мои рабочие и рабами'. Таким образом, в то время, когда он должен быть убежден принять правдивость, он убедил принять ложь. В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, скажу я вам. Такова Uposatha джайнов, Вишакха. При этом Uposatha джайнов осуществляется, то это не от большой плод или большую выгоду, не о великой славе и большой сияние.

Muluposatha Сутта: корни Uposatha

(Вот, как и большинство меди сессий или заседаний "буддисты", или? Может быть, даже ваши (некоторые читатели) кстати, читая его? Когда певичкой идти не просто что-то говорит или лицемерной теории, но видно в действиях и реальном abonding дома в центре. Общие Jhains-практика в западных и современных буддийских объясняет также, почему они такие страшные отрицания, такие как ответственность, благодарность и обязанности, не нравится, и это хорошо, с самого начала, чтобы избежать ассоциации с людей неправильное мнение.)

Правильное очищение ума после того, как напиток драгоценных камней, как это означает для него, хорошо развита attributs и дела делать самому, а значит, как пояснили в Сутта:

Развиваться, делать, подбадривая и радуясь опытная действия, поступки, слова намерения. Asossiation и сферы, в которых введены в действие, людей честности, право понятие личности, трудно найти в этом мире. Но возможно, когда становятся, шаг за шагом, для себя, вступив или искать трансляцию, чтобы без сцепления...

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+836
user96111 25 мая 2014 г., 13:50:23

Если они существуют, то как они подключены к Богу(ы)/Господь Будда?

+801
alant1991 4 апр. 2018 г., 13:20:44

Вы можете положить руку на живот сначала. Через некоторое время вы могли бы заметить ощущение без руки.

Вы могли бы лечь на спину и положить руку на живот для укрепления зрения взлеты и падения.

Вы можете сделать свой якорь сосредоточьтесь на ощущении нижней и ног, делая контакт с полом или подушкой вместо живота.

Надеюсь, что это помогает :) Метта

+798
Jeeb 7 янв. 2011 г., 10:09:11

Когда я впервые начал Метта Бхавана, все прошло очень хорошо, и у меня создается стойкое ощущение. По иронии судьбы, меня вот, что беспокоит в этой медитации (т. е. я пропустить некоторые) потому что я чувствую, я не мог воссоздать такое же качество, как и раньше. Я чувствую это, безусловно, неправильно видеть, но я почти не помочь.

Существуют ли какие-либо предложения на этот тип тревоги/перфекционизм?

+797
keisar 29 дек. 2014 г., 7:43:32

Из контекста, я думаю, что Будда говорит, что не отождествлять себя с чем угодно, восприятий больше не будет вызывать эмоциональной реакции.

+706
sdsandy623 26 апр. 2013 г., 22:48:17

Это, конечно, относится к взаимозависимое возникновение, с U падхи используется как синоним upādāna.

Палийский текст общества словарь равняет его с taṇhā:

U падхи, (фр. УПА + dhā, СР. upadahati & БСК. U падхи дивы 50, 224, 534) 1. опуская или под, фундамент, основание, грунт, субстрат (перерождения) С. Я, 117, 124, 134, 186; А. II, 24 (°saṅkhaya); в III, 382 (ИД.); ИЖ, 150 (°kkhaya); нем. 21, 69; ЗП. 364, 728 (upadhī-nidānā дуккха = vaṭṭa-dukkhaṃ СНС 505), 789, 992; системах nd1 27, 141; величина nd2 157; Vbh. 338; Жилая 29; ДГК. IV, к 33.—(2) цепляние к перерождению (как препятствующие духовному прогрессу), привязанность (почти сын. с Килессо или taṇhā, СР. nirupadhi & anupadhi); с А. = pañcakkhandhā, II с., 108. На М и 162 (СР. ЗП. 33 = я, 6 = И. 107) жена и дети, овец и волов, серебро и золото называют upadhayo. U падхи-корень печали ИБ. 454; II с., 108; ЗП. 728 = 1051 = го. Я, 152 и отказ от всех upadhis является Ниббаны д. Второй, 36. (СР. С. Я, 136; в III, 133; в, 226; А. Я, 80; м. Я, 107 = ИИ. 93; номер VIN. Я, 5, 36 = Я. Я, 83 = Mvst второй. 444; нем. 46, 62); Д. III, в 112 вызовов, который имеет U падхи неблагородное (= неарийской). На С. Я, 117 = дивы 224 U падхи называется Бонд (saṃgo). СР. opadhika.—В upadhis позже были систематизированы в 10, которые даются на величина nd2 157 следующим образом: 5 taṇh'upadhis (taṇhā, diṭṭhi, Килессо, Камма, duccarita), āhār-U падхи, paṭigh°, catasso upādinnā dhātuyo у. (ВИЖ. Кама, diṭṭhi, sīlabbata, attavāda; см. Также III, 230), тя ajjhattikāni āyatanāni у. ча viññāṇa-kāyā у. Еще одна модифицированная классификация смотрите на братьев С. 398. (Стр. 142)

В моем понимании, идея здесь заключается в том, что стремление к приобретениям имеет семиотический эффект цементирования понятие личности как агента действия и наслаждающийся ее результатами. И поэтому тяга к объекту, настройка ума на объект, составляющие предмет одной цели, преследуя объект, приобретая объект, а затем наслаждаясь контакт с объектом именно семиотическую последовательность, которая приводит к бхава - становление (=идентификация личности а) "живое существо".

В то время как опыт "соприкосновения" с "объекта" знаменует момент, когда пространственное самоощущение полностью созрел, его достижения и приобретения-это то, что помогает временное самоощущение увенчались успехом.

Как только самоидентификация как разумное существо имеет полностью сформировался и в пространстве и во времени, собственной личности на вмененный агрегатов будет изменяться агрегатов, поэтому "старение-и-смерть".

+700
Lance j 1 апр. 2016 г., 8:01:45

Большое учение для монахов, а не мирян, хотя, например, книга, Как этот один перечисляет, что он сделал, чтобы научить мирян, например, заработать себе на жизнь, сотрудничая и так далее.

А не "углубляясь в неизвестный путь" возможно, вы могли бы провести более тщательное расследование -- этот ответ например обобщены советы (из книги, которую я упоминал выше) на выбор брачного партнера.

Я думаю, что Sigalovada Сутта намекает, быть послушной ... может быть разумным или здравомыслящие, трезвые, тоже ... и соблюдая осторожность о влиянии на вас друзей.

+679
possible 13 нояб. 2019 г., 10:57:47

Дэвид Льюис правильно, что Ваджрапани упоминается в Палийском каноне. Трудно сказать, потому что его имя просто перевели, а не оставили в покое. Он упоминается в DN 3, в Ambaṭṭha Сутта. Перелистывая этот отрывок:

Сейчас в это время дух, который несет Громобой стоял над Ambaṭṭha в небе с могучей массой утюг, вся огненная, ослепительная, и раскрасневшись, с намерением, если он не ответит, тут же разделить голову на куски. И Благословенный воспринимается духом подшипник молния, и так же Ambaṭṭha Брахман. И Ambaṭṭha ему становится известно о нем, в ужасе, испуганный и взволнованный, ищу безопасности и защиты и помощи от благословенного, присел рядом с ним в благоговении, и сказала: - что это был благословенный сказал? Говорят, что это еще раз!’

https://suttacentral.net/en/dn3

Если мы посмотрим в пали в этом пункте идет:

Тена Хо пана samayena vajirapāṇī yakkho mahantaṃ ayokūṭaṃ ādāya ādittaṃ sampajjalitaṃ sajotibhūtaṃ ambaṭṭhassa māṇavassa упарй vehāsaṃ ṭhito хоти: “sacāyaṃ ambaṭṭho māṇavo bhagavatā yāvatatiyakaṃ sahadhammikaṃ pañhaṃ puṭṭho на byākarissati, etthevassa sattadhā muddhaṃ phālessāmī”ти. Taṃ Хо пана vajirapāṇiṃ yakkhaṃ bhagavā чевы passati ambaṭṭho māṇavo Калифорния.

https://suttacentral.net/pi/dn3

Он пишется vajirapāṇī только потому, что в пали не разрешается есть R сразу после J в конце слога, поэтому я добавил, чтобы сделать его легче произносить. Смысл тот же, а это значит, тот, кто несет Ваджра (молния)

+486
Sharp Object87 27 авг. 2014 г., 20:30:45

Случается со мной слишком. Это наиболее заметно, когда в комнате я сижу в очень темный. Я никогда не имел, что случилось со мной в течение дня, например, или когда мы имеем жертвенник, установленный в ' рама.. Это может помочь зажечь свечи или включить ночник. Я также нахожу, что мои глаза являются наиболее проблематичными, когда я смотрю на экран компьютера сразу после заседания. Как врач консультирует больного, который почувствовал боли, когда он поднял руку, самое простое решение-просто не делайте этого! Дать глазам некоторое время, чтобы приспособиться к сосредоточению прежде чем поставить экран перед ними.

+447
Brian Peterson 24 апр. 2018 г., 16:14:40

Как Upasak inb4dead сказал.

Нет условий для Ниббаны. Ниббана является необусловленным.

Чтобы максимально достичь Необусловленному, должен держать на, положить на, увеличить условия отпустить их.

Нужно иметь upanissaya (хорошие условия) и дайте в сильное состояние вызывает (upanissayapaccayena). Из которой причины являются токопроводящими, а какие нет, как взращивать, увеличивать, развивать... ща причинах, все то и все учение об.

Суть Дхаммы могут быть полезны, поскольку необусловленное не будет достигнуто без предоставления условий для достижения.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+432
Takeshi 1 июн. 2013 г., 4:13:01

При чтении статьи загадку дерева, вы увидите, что:

там нет один-размер-подходит-всем нет, ни один метод, который будет работать для всех. Но если вы внимательны, пока вы успокоить ум, вы начинаете видеть, как работает твой ум. Это действительно то, что вы хотите знать.

Снова цитирую статью:

Тот же принцип касается не только спокойствие, но и понимание. Есть Сутта называется Дерево загадка, в которой монах идет в разных старших монахов и спрашивает: “какую тему вы рассматриваете для того, чтобы обрести просветление?” Один монах говорит: “пять совокупностей”, другой говорит: “Шесть смысле прессы”, - один другому говорит: “шесть элементов”, другой говорит “зависимые совозникающего”. Монах не был доволен все эти разные ответы, потому что он не мог понять, почему их ответы должны быть такими разными. Так он пошел, чтобы увидеть Будду. И Будда говорил, что разные ответы были похожи на дерево загадка. Видимо, это и есть дерево в Индии это что-то типа кораллового дерева: в течение несколько сезонов она выходит, а в другие сезоны она не оставляет на всех, и когда он не уходит, он выставляет красные цветы. Это называется дерево загадка, потому что люди скажут: “что это черный, как уголь зимой и красным, как мясо весной?” Что-то вроде этого. Другими словами, внешний вид дерева зависит от того, какое время года вы говорите. “Таким же образом” Будда сказал: “эти разные монахи отвечали по-разному, потому что для каждого из них другой теме работали, так они говорили, что работали на них.”

+394
Fernando Lx 27 апр. 2011 г., 19:28:53

Одна дама на моей работе есть Будда на столе. Она в отпуске с сегодняшнего дня и мне пришлось работать за своим столом. Я случайно дотронулась до него и ее подруга сказала о моих не трогай, что она молится, что Будда плохие вещи случаются с тобой'. Ну позвольте мне сказать вам, что я больше, чем расстроен. Это часть этой религии? Я буду требовать, чтобы быть удалены от нашего места работы. Это выглядит как вуду. Она также имеет мои волосы галстук вокруг его шеи.

+354
apathos 19 февр. 2013 г., 23:00:49

Ваш вопрос нужно разграничить - счастливее, чем кто? Счастливей всех людей, даже у гималайских йогов или мастеров Веданта? Смею вас попробовать и сравнить счастье ведические мастера йоги мастеров тибетского буддизма. Вы увидите такие сравнения просто коренится в гордости сектантства. Это очень опасно культивировать такое отношение моя религия счастливее, моя религия лучше. Эти идеи коренятся в эго. Лучше избавиться от них. Будьте счастливы с вашим буддизмом, но держать свой разум открытым для всех форм счастья. Если вы не видите их, вы будете.

Система философии религии состоит в том, что заставляет людей жить определенным образом. Это образ жизни, они предпочитают жить, что культивирует свое счастье. Ли вы делаете хорошо, потому что вы верите, что Бог хочет, чтобы ты сделал хорошего, или что весь мир-это Бог, или что люди страдают в иллюзию, если сердце обладает теми же качествами, нет почти никакой разницы. Философия буддизм без практики-это просто пустой. Вы видите слишком много книга-буддисты, которые знают философию, но не воплощают в себе качества.

Иисус Христос был буддистом? Кришна был буддистом? Есть так много святых из разных религий. Важность заключается в практике, в поведении. Ненасилие, любовь, правдивость, эти качества каждая религия учит. Причина, почему вы видите буддизм потока мощности из-за своей традиции медитации, которая является очень сильной и развитой. Это мощный способ достижения правды и мира для многих людей. Но это не обращение ко всем. Адаптации таких отношений, которые универсально буддисты более счастливы, неуч.

Буддизм может быть хорошо для вас, и держите его в этом. Но только помните, что то, что определяет в реальной жизни буддиста является общим для гигантского религии, индуизм - вегетарианство, ахимса, молитва, медитация, Пуджа, санскрит, гуру, храм, мантра, тантра. Вы видите много святых и счастливых людей в индуизм. Так это практика, которая действительно дает жизнь и счастье религии. Это следование Дхарме. Дхарма не зависит от того, вы приписываете явления Бога или иллюзию, что это просто ярлык. Это зависит от того, как вы действуете.

+238
Aleksandrpdd 9 окт. 2013 г., 11:39:13

Хотелось бы понять в короткий и простой, как поступать в повседневной жизни.

Когда у меня есть эмоции и я чувствую, ощущение, т. е. холод в моей ладони, что я должен делать дальше?
Я осознаю, что это ощущение холода исчезнет через некоторое время. Но откуда мне знать, что я не слепо реагировать на это ощущение?

С нетерпением ждем ваших ответов.

С Метта ПП

+157
user229799 20 июн. 2011 г., 6:15:26

Показать вопросы с тегом