Думать во время медитации Випассана

Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Из того что я читал, цель Випассаны-медитации является получить понимание и мудрость о себе, для того, чтобы добиться лучшей жизни и в конце концов nibanna.

Как меня учили, чтобы практиковать випассану, чтобы сосредоточиться на настоящем моменте, чувства ощущения или эмоции, как они появляются и исчезают, наблюдать за изменениями в сознании, и так далее.

Однако, для того, чтобы получить представление, я не должен анализировать происходящее, искать ответы ? Для того, чтобы об этом думать, не это нужно, чтобы сломать сосредоточиться на настоящем моменте и, следовательно, нарушить медитацию ? Возможно, это является частью медитации ?

В качестве примера, предположим, что я медитировал. Внезапно ощущение возникает тревога. Я свою очередь, мое внимание к этому чувству, сбор информаций, чувствуя его таким, какой он есть, видя непостоянство и т. д. Тогда тревога исчезает или некоторые другие ситуации возникают, поэтому мне нужно, чтобы переключить мое внимание для того, чтобы оставаться в настоящем моменте.

Вместо этого, я хотел бы исследовать это чувство, стараясь угадать, почему это произошло, увидеть, если есть способ я могу предотвратить себя от чувства его снова, или если есть способ, чтобы предотвратить себя от страданий, я создаю по repeling это чувство.

Опыт показал, что я могу сделать, чтобы лучше понять прерывания сосредоточиться на настоящем моменте, чтобы расследовать это чувство. Однако в некоторых других случаях он отвлекал меня. Кроме того, я представляю, что выводы я вам может быть иногда неполные или ложные взгляды ?

Как я должен пойти об этом ?

+135
user264251 25 мар. 2012 г., 13:22:41
16 ответов

Что такое толкование пали фразой "Assasissami Sabbakayapatisamvedi... passasissamiti sikkhati..." это, кажется, быть интерпретированы по-разному по разным линиям. Каковы различные трактовки? В чем смысл толкования?

Как это слово Sabbakayapatisamvedi интерпретируется в традиции, а в чем смысл всего этого? Как это трактовать в контексте различных видах медитации (Kamatahan)? Это связано с любой стадии представление знаний в соответствии с толкованием?


Что касается одной из многих многочисленных повторений этой фразы, канонический текст суммируя 16 шагов Анапанасати медитация следующем отрывке:

[1] дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный';
или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго.
[2] или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий';
или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.'
[3] он тренирует себя: 'я буду дыхание в чувствительной ко всему телу.'
---> (sabbakāyapaṭisaṃvedī assasissāmī мульти sikkhati)
Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительной ко всему телу.'
---> (sabbakāyapaṭisaṃvedī passasissāmī мульти sikkhati;)
[4] он тренирует себя: 'я буду дыхание в спокойных телесных изготовления.'
Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, успокаивая телесное изготовления.'
...









Опять же, это только один случай из многих, поэтому не предвзятость или ограничить ответ в контексте Анапанасати.

+946
nanoamp 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что этот вопрос 'кто наблюдает-это тупик. Если в один момент у вас есть ощущение, что есть наблюдение, или вы отражаете 'я вижу' или 'я видел', и что? И если в следующий момент нет такого чувства или размышления, что тогда?

Эти 'кто я' или 'что рассматривает вопросы являются общими в некоторых видах Дзен, но они не православные Сото Дзен. Доген критиковал их, и храм zuiho Menzan Ошо в его Jijuyu-Zanmai говорит:

Поиск по теме видеть и слышать тоже бесполезно. В сложнее искать тему, тем больше вы станете надоело расточительно изо всех сил, так что искать и что искать не могут быть разделены.

Полный текст здесь: https://terebess.hu/zen/menzan.html

Я не учитель дзен, так что я бы не хотел делать категоричные заявления о буддизме, но я бы сказал, с достаточной степенью уверенности, что вы правы, что мы-осознание, что это не то, что буддизм учит.

Как в медитации, я не думаю, что это помогает нам осознать нашу истинную природу как таковую, но это, наверное, труднее признать, с головой, полной мыслей, и дзен-медитации, как правило, включает в себя отпуская холостого хода мышления (трудно сказать, что является или не является непонимание 'внимательность' эти дни, потому что слово уже стало мейнстримом и никто из нас не может быть уверен, что это используется, чтобы означать, так что лучше этого избегать, если вы хотите получить техническую).

+944
user209703 7 сент. 2011 г., 12:17:18

Я никогда не читал 'анатта" - это "чистое блаженство'. "Блаженство" - это такое ощущение, где как анатта-это характеристика вещи, которые реализуется с помощью мудрости.

Что касается 'Атман', это представляется концепция, которая изменила & развивалась на протяжении всей истории брахманизма & индуизма. Во времена Будды, кажется, 'Атман' не имею в виду блаженство и трансцендентальное состояние.

Самое раннее использование слова "Ātman" в индийских текстах встречается в Ригведе (РВ Х. 97.11). Yāska, древний индийский грамматик, комментируя этот Ргведической стих, принимает следующие значения Ātman: в принцип всепроникающий, организм, в котором другие элементы организации и конечная разумный принцип.

Вероятно, поэтому слово 'анатты" не означает "не-блаженство'.

+943
Sachin G 11 апр. 2013 г., 12:40:54

Господин Punnaji и господин Vimalaramsi (после Достопочтенный Punnaji) и монах Nanavira также учить этот подход к изучению Дхаммы. Я тоже считаю, что это хороший подход с точки зрения изучения неизвестного учения. Идти как можно к первоисточникам.

В самом деле attemtpting для понимания психологии это не имеет больше смысла идти в первую очередь Фрейда, то читайте тех, кто пришел после того, как с их модификациями и, пожалуй, недоразумения? Я бы предпочел создать свою недоразумения из первых рук.

Есть те, кто говорят, что читая комментарии, это полезно для понимания сложных позиций. Ответ: как можно быть уверенным, что "разъяснение" не мистификация? Вы можете только знать, идя к первоистокам. Зачем тратить время, идя по кругу, так?

Доверять разуму! В ясный, спокойный ум решение каждой проблемы будет видно.

Необходимо помнить, что о чем говорится в буддизме-это спасение от вечного круга боли и страданий. Вы собираетесь доверить свое спасение к вторичным источникам?

Будда говорит снова и снова, что он учил Дхамме на лучший способ научить Дхамме. см http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bd/an/03_threes/an03.123.olds.bd.htm по крайней мере, пока никто знает наверняка, в противном случае, представляется целесообразным принять человеку. Это, в конце концов, его мудрости учится.

+915
Kevin Duffy 21 нояб. 2012 г., 19:48:38

Очень интересный вопрос, который вы задали. Короткий ответ на это: “да!”. Буддисты, которые хорошо разбирались в Дхамме есть близость. У них дружба, общение и близость с добром, из-за их воздержание от чрезмерного потакания чувственным удовольствиям, воздержание от пьянства, а не индульгенцию в азартные игры.

Пять заповедей... особенно третий... Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami - “я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.” Это защита для нас от такого.

Пять заповедей, как мы знаем, и практика мирской правильный взгляд и мирских правильное представление. Различия в дискурсе между мирской правильный взгляд и правильное представление, которое находится над миром (что-мирской), что, в случае последних, это значит **полное воздержание, выраженные использовать эти три условия - aarati virati и pativirati. Такое воздержание распространяется на правильные действия и правильные средства к существованию, а также.

Тот, кто принял пять обетов с целью ходьбы Благородный Восьмеричный путь, путь достижения-плоды стремиться к aarati, virati, pativirati уровень воздержания.

+812
Er Ankur Gautam 11 февр. 2015 г., 3:45:46

Я не согласен с Сумида и ChrisW, час-это слишком долго для начинающих, так и экспертами. В Дзэн-буддистских монастырях мы делаем дзадзэн в течение 30 - 45 минут, а затем около 10 минут kinhin (быстрый или медленный медитацию при ходьбе), потом еще один период дзадзэн. Для новичка 20 минут (или даже меньше) - это нормально. Со временем вы должны стремиться, чтобы поднять его примерно на 30 минут. Если вы хотите сделать больше, вы должны разбить его с kinhin (или, возможно, некоторые йоги).

Я согласен с Крисом, что вы должны использовать таймер (таймер обратного отсчета цифровые часы идеально). Когда таймер отключается, потом вставать (некоторые люди мягко раскачиваться из стороны в сторону, прежде чем встать). Вам не стоит размышлять во время медитации, стоит ли вставать или нет, а) ты не должен обдумывать вещи во время медитации и B) если вы придерживаетесь такой вы будете превращать медитацию в эстетический опыт (мне это нравится так что я буду сидеть больше/я не наслаждаюсь этим так встаю), которая не правильная медитация.

+673
Rahul Vishwakarma 1 мар. 2010 г., 16:58:56

Буддизм-это не христианство, так это связано с разным набором вопросов и различных предположений.

Что касается области метафизических спекуляций, раннего буддизма четко поставить эти вопросы вне буддизма, или предположить, что нынешние предположения их день был правильный, название этого времени уже никогда, будет продолжать делать это, но проходят через циклы все становится лучше и хуже, разваливается и перезапуск. Это по сути то же мировоззрение кого-либо в Индию.

Что-то уникальное, хотя буддизм, предположения о том, как долго будет длиться сам буддизм. Все вещи меняются и распадаются, включая буддизм, как движение и последовательного свода учения. Некоторые ранние прогнозы думала, что 500 лет, но срок пришел и прошел, он поднялся на более высокий номер.

Самая близкая вещь в буддийской системе до конца времен "Маппо", времен упадка Дхармы. Многие системы буддизма полагали, что мы были во времена упадка Дхармы, и поэтому нам нужны новые творческие способы, чтобы практиковать буддизм, который отличался от раннего буддизма.

Чтобы получить хорошее понимание, чтение января Natiers работа по теме: https://www.academia.edu/7175816/Buddhist_Eschatology

+595
jemaa 30 мая 2015 г., 2:52:05

Мой первый буддийский учитель был чрезвычайно полезным с этим. В принципе, он объяснил, что все эти проблемы исходят от вложений. "Эго" - это просто имя для клубок вложений. Кто-то говорит, что идет против ваших привязанностей, и вы получите срабатывает. Вы думаете, что "это правильно, это путь его должен быть - и то, что они сделали неправильно". Что "должно быть" - это привязанность. Они как черви, вы должны избавиться от них. Если вы начнете сейчас, через пять лет вы будете иметь никто. Только не сердитесь на людей, которые по-прежнему имеют вложения, потому что это тоже вложение. Смысл?

Это называется "привязанность", потому что вы думаете, что это единственный правильный путь это должно быть - но в реальности это не единственный способ. Ничто в мире не должен быть один путь. Отпуская привязанности предполагает ловить себя активируются, выявление привязанность, а затем расширить свою перспективу, чтобы включать в себя другие возможности. Этот процесс идет глубоко, очень очень глубоко, пока вы полностью теряете все по форме, ни земли под ногами - так это не для слабонервных. По этому пути как робот, разбирая себя по частям - пока не осталось ничего. Что "ничего" - это свобода.

Вложения являются реальной проблемой. Пристрастия вторичны, просто побочный эффект.

Что интересно и здорово, что наяву вы окажетесь в Всегда обратная проекция скрытых вложений. Это действительно удивительно. Обстоятельства и общее настроение ситуации, которые вы получите в, это отражение ваших привязанностей. Поэтому, чем больше вы держитесь за них, тем хуже она становится - и как тебя отпустили, другой реальности собираются вокруг вас.

+575
Wehrmacht 25 мая 2011 г., 1:42:08

Высокий уровень буддизм объясняет это 'невежество' ('не знающий') вместо 'самостоятельного', который выполняет вредные действия. Это способ для высшей свободы и сбросив тяжелый груз вины.

Что касается кота, я уверен, что кот тоже капризничает, потому что кошки часто капризничает. Если кошка перевоплощается, он может, так же как и вы, учиться и улучшить свои действия.

+558
Belindamc6 17 дек. 2015 г., 2:58:11

Не могу сделать вывод из Сутта, но по моему личному опыту, как мирянин буддист,

  1. Випассана потребности более высоких уровней концентрации и осознанности.

  2. Инструкция по Випассане немного более сложным и трудно следовать, чем Саматха.

  3. Випассана включает в себя использование разума воспринять телесными чувствами. Ум обычно блуждает.

  4. Обучение Випассана впервые требует 10-дневного приверженность к отступлению. Но медитация Саматха может быть изучена на отбой дней.

Так я скажу, да. Медитация саматха больше подходит для мирян, чем Випассана.

+454
cobalt85 4 апр. 2012 г., 19:38:42

Пока есть люди, которые практикуют фундамент 4 из mindfullness будет людей, которые имеют достижения определенной стадии святости.

Есть лишь немногие, кто добился именно потому, что практика уменьшается. Многие называют себя буддистом, но не практикую фундамент 4 из mindfullness.

Так что вы должны практиковать это правильно, тогда успех будет следовать. Но опять же в современных Бюсси раз время и темперамент посвятить много времени на практику не хватает.

+371
cryptonaut 28 нояб. 2018 г., 18:50:20

**Это правда, что есть элемент подавления в практике, пока мы не достигнем конечной цели? **

Да есть элемент подавления, пока мы не достигнем конечной цели, но это больше вопрос интенсивности.Начинается с подавления массу, а затем она постепенно уменьшается в том, что не нужно ничего подавлять.Не нужно потому, что на каком-то этапе понимание возникло бы и выкорчевали скверны из его корня или значительно ослабляя его.

Например, можно использовать Jhanas в качестве средства для подавления помех и позволить возникнуть понимание.Как только понимание возникло, то препятствия могут быть ликвидированы.То же самое идет для практикующих постулатами в виде ограничения свободы. Заповеди сделок с грубой препятствий и в интернет-Jhanas с тонкими помехами.

Пресечение омрачений, необходима в путь, потому что мудрость,которая является единственной вещью, которая может уничтожить осквернения, не может возникнуть, когда ум бегает с загрязнениями в первую очередь.

+347
David Prater 7 нояб. 2018 г., 16:03:10

Я написал эту книгу раньше, вот она снова: Sotapanna справочник (или здесь).

Это компиляция из 50 или около того suttas, где Будда упоминал трансляция-сотрудник (бесплатно от издателя).

Да, Будда дал нам инструменты, чтобы измерить себя. Пожалуйста, обратите внимание, что нет инструмента для измерения прогресса других людей. Только Будда имел этого качества, даже его великие ученики не провозглашенный прогресс в других.

И для справки, почему никто не должен судить о прогрессе друга (трансляция вошедшим в поток, однажды возвращающегося и т. д.) составляет от Migasala Сутта Будда сказал преп. Ананда

"Я один, Ананда, может измерять их измерить или такой же как я".

Поэтому я считаю, что это должно быть сказано, потому что некоторые учителя провозгласили бы их студенты, чтобы быть такой для других сомнительных целей.

резюме migasala Сутта

Посещение Ананда Migasālā в ее дом и спрашивают, почему обе Pūrana и Isidatta, первый из которых был брахмачари и последние не должны были родиться в Тушита, как sakadāgāmins. Ананда предлагает никаких объяснений, но обращается к Будде, который заявляет что Migasālā, но глупый, тщедушное, материнское тело ни с кем, но мать остроумия; как тогда, она могла понять разнообразие человек человека? (purisa-пуггала-paropariyañāna). Затем Будда идет на то, чтобы разделить людей на шесть классов в зависимости от их возможностей и достижений. Это невозможно ни для кого, сохранить Татхагата, чтобы мера людей.

+332
hpgmiskin 25 сент. 2018 г., 15:29:02

В качестве работника или подрядчика, мне платят, чтобы тратить время на работу.

Я веду табель учета рабочего времени, в которое я войти раз , когда я запускать и останавливать работу, и краткое описание того, что я сделал, когда я работал. Я запускать и останавливать несколько раз в течение дня.

И это привычка, я делаю это в течение многих лет-это часть того, как я использовать компьютер, когда я работаю.

Дело в том, что я знаю, когда я "на часы" (т. е. работы, на работе, время лесозаготовки) - и я не хочу красть время у своего работодателя (поступая не работу, в рабочее время).

Если я хочу сделать некоторые не работают, то я могу (по "синхронизации выкл"), но когда я на часы, я использую интернет для работы, связанной с деятельностью.

Это лучший пример я могу думать о "использование интернет-осознанно":

  • Зная, когда я должен был работать (например, "сейчас" или, когда это я на часы)
  • Зная, что я должен делать (например, потому что я согласился на поставочные с кем-то еще)

Вы могли бы попробовать подобный подход, например, "это час, в течение которого я буду использовать интернет, чтобы изучать буддизм" и т. д.


Я думаю, что это также важно отражать после того, как вы использовали ее: "я хорошо его использовать?"

Если ответ "нет", если вы чувствуете угрызения совести о том, как ... или сколько ... вы его используете, если у вас выработалась вредная привычка, то это хорошо с этим справится.

Например, есть много способов, чтобы изменить конфигурацию вашего компьютера, чтобы заблокировать его доступ к любому веб-сайтах. Если я нахожу, что я трачу слишком много времени на веб-сайте, если это становится дурной привычкой, если это невыгодно, то я заблокировать мой компьютерс доступом к нему.

+150
WellAnis 18 авг. 2017 г., 10:26:01

Да и нет, наверное.

Теория Дарвина о происхождении видов, теме, которая очень мало волнуют буддизма. Я думаю, что о происхождении видов говорит о том, что буддисты назвали бы форма (тело), и об адаптивном поведении (например, английская пословица, "рыбак рыбака видит издалека"), и наоборот большое буддизм-это больше о разуме и психических явлениях (ощущение, намерение, концентрация и т. д.).

Я думаю, что буддизм не учит, что почти все изменения (и, что нет ни вечного Бога, ни души, такие, как христианин, возможно, научили), в том числе и отдельные "люди" ... я думаю, что это справедливо сказать, что большинство форм буддизма учат, что это возможно для людей, чтобы изменить, и что вы можете стать лучше или хуже, например, в зависимости от того, каковы ваши намерения и взгляды и действия.

Буддизм может даже научить, что люди, которые живут как животные, кто похоти и драться, как дерутся животные, неуч, как животных, могли стать "возрождается", как животные.

Это, конечно, не говорить людям, что они являются животные, хотя ... рождения человека рассматривается как особая, редкая, драгоценная возможность стать более просветленным (как Будда), а не как животное.

Он также говорит людям, быть милосердными по отношению к животным-они считаются "разумными существами", даже если в отличие от людей, они гораздо менее способен этики и высших знаний и т. д.


Я должен сказать, что есть разные формы (школам) буддизма (как есть христианства):

  • Когда вы говорите о Ничирен буддизм за пределами Японии, мне интересно, если вы имеете в виду СГИ.
  • Еще один современный форма буддизма, в частности в Индии, является Navayana доктора Амбедкара

Я думаю, что разные школы, как правило, чтобы подчеркнуть или де-подчеркнуть различные аспекты буддийского учения (я думаю, что Navayana например, скидки учения о перерождении).

Я думаю, что регулярные занятия центры SGI на повторение мантры, которая (я не знаю) может быть практика, которая в некоторых отношениях аналогично некоторые формы христианской молитвы.


Я думаю, что стандартная буддийская точка зрения заключается в том, что "происхождение" непознаваем и не видно -- один из самых лихо неотвеченных вопросов, которые Будда не отвечал, потому что ответ не будет полезным.

Я думаю, что буддизм является более обеспокоены этой жизни.

+92
Syed Aashir Ali 4 апр. 2012 г., 4:14:26

Путь и плоды (Магга пхала) может быть достигнута кем-либо, будь то мужчина или женщина. Это может быть достигнуто не только духовенство Фе/мужчина, но и светских людей. Нет никакой разницы-мирян и духовенства на путь, ведущий к Ниббане. Если выбрали правильную систему медитации и перешел на выращивание их результаты должны быть получены без разницы для мирян и духовенства, мужчина и женщина.

Во времена Будды, шестидесяти монахов поняли и обрели плод святости (арахат пхала) получив предметы медитации или рабочих местах (kammatthāna) из женских народных ADHERANT по имени Матика Мата (мать Mathika Гама) в деревне под названием Матика в царстве Косала.

Visaka, Cullasubadda, Королева Маллика, Samawathi, Kujjuttaa, Matikamata, Созвездие, Суджата, Suppawasa, Suppiya, katiyanan, Nakulamata, Кали, были некоторые выдающиеся женщины лежали ученики, которые были помещены в большой upasikas и были хорошо оценены Будды.

Дхаммапада Atuwa означает, что Samawati, Kujjuttara, Матика мате и созвездие были некоторые очень хвалили женщин за их мудрость Будда.

В последнее время в Шри-Ланке есть новости женского пола, достигшее Араханта Пхала. Я должен слушать о Дхамме дается эта буддийская монахиня. Она отдала его потому, что ей было предложено ее учителем (благородный друг). После этого она вышла из виду, и блики СМИ. Архатами собственной уклончиво. Если кто-то говорит, что он Арахант (как в случае с "известные" буддийский монах в SL), то это сомнительная вещь. Этот монах очень хорошо проповедовать дхамму. Многие получили пользу от его проповедей. Но его поведение не согласуется с Араханта. Что кто-то на самом деле значит больше, чем то, что он говорит, и я не в восторге от некоторых вещей, которые он сделал.

С другой стороны, эта буддийская монахиня была вынуждена выйти. Получилось так, что она образованный человек, рожденный в католической семье, которая была воспитана в христианской среде, кто занимал высокие посты на работе, а позднее восприняли Учение Будды. Видимо, она обладала способностью видеть прошлые жизни, и это привело к желанию изучать буддийские учения, что делает ее отказаться от своей мирской жизни и посвятить. Вы можете слушать разговоры (на сингальском) вместе с другими монахами в храме. Запустите видео на 36 минуте момент, чтобы избежать вводная беседа по bhikku в храм, где разговоры доставляется.

+59
JPatel 13 июл. 2018 г., 6:30:41

Показать вопросы с тегом