Понимающе того, чтобы обидеть близкого человека

Я постараюсь сделать мою ситуацию, не вдаваясь в детали. Около года назад я переехала с мамой в другой конец страны. Для меня это было приключение и хорошая возможность для прогресса в моей карьере. Для нее это была реализация детской мечты. Растет в южной части Германии она всегда жаждала Севера и моря. Она полностью наслаждается своей новой жизнью.

Для меня, однако, это был худший год в моей жизни. В начале я думал, что я просто был тяжелый случай тоски по родине, но в течение года, я снова и снова скользил в длительных депрессивных эпизодов. Меня лечили от депрессии раньше, и я обычно справляется достаточно хорошо с ним, но сейчас, повторюсь, моя ситуация ухудшилась до такой степени, что я убежден в том, что у меня только два возможных варианта действий: вернуться в родной город при первой возможности или мое состояние ухудшаться, пока я либо в больнице или пока не навредить себе.

Во второй раз после моего переезда в Гамбург, я вернусь в мой родной город в командировку. Последний раз я был там, он чувствовал, как будто я проснулся от кошмарного сна. Тем не менее, я сделал поездку обратно. На этот раз, я уверен, что я не смогу вернуться. С одной стороны меня переполняет радость при мысли о возвращении домой хорошо, с другой стороны, я не могу передать словами как мне плохо о том, чтобы сказать маме, что я не вернусь к ней. Я должен подчеркнуть, что она зависит от меня в сторону, что, безусловно, считается из ряда вон. Она потеряла много в ее жизни, почему она так сильно цепляется за наши отношения. Я знаю, что объявление будет оставить ее опустошенной.

Я уже около пяти лет буддийской практики, и хотя я думаю, что я сделал большой прогресс и я знаю, что я должны стремиться к достижению upekkha, это слишком большой для меня. Это добавляет до конфликтного состояния, я в данный момент. Он чувствует, как будто, как будто, чтобы добавить оскорбление к ушибу, я не только предаю свою мать, но и не в моем стремлении достаточно просто быть хорошим человеком и жить согласно Благородный Восьмеричный Путь.

Я не знаю, какой совет я ожидал или хотите получить в ответ на этот пост, но в любом случае я искренне благодарен всем, кто взял время, чтобы прочитать это. (А может, и несколькими строками ее или своими мыслями поделиться.) Этот получил больше, чем я задумал, но я хочу, чтобы убедиться, что мои чувства как можно точнее понять.

Кстати: я знаю, что, совершенно независимо от своих чувств духовного недостаток, депрессия является серьезным психическим заболеванием. Я принимаю лекарства и у меня назначена встреча с моим старым Штутгарт основе психиатру через два дня. Поэтому я позаботился о том, что сторона медали. Я хотел бы попробовать, чтобы оценить и получить обратную связь по моей ситуации с духовной точки зрения буддизма.

Еще раз спасибо!

+796
evgeni64 19 сент. 2017 г., 4:09:11
26 ответов

Мы можем быть обмануты, думая, есть бессознательное намерение, потому что мы невежественны в какие-то моменты характера зависит, возникающих в тот момент, но в реальности каждый момент условного возникновения, и намерений является составной частью возникновения.

Если бы мы были глубоко наблюдать за каждым моментом в жизни, и проследить происхождение каждой мысли и порыву, он будет твердо убедить нас, из нашего собственного опыта, что это, как это работает во все времена. Конечно, сначала это может быть возможно только на отступление или во время медитации.

Дхаммапада начинается с констатации этого

Manopubbangama Дхаммы1
manosettha manomaya Манаса се padutthena2
bhasati ва кароти ва
тато нам dukkhamanveti cakkamva vahato падам.


Стих 1: все психические явления имеют в виду, как их предтечи; они ум, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с злой разум, 'дуккха'3 следует за ним, как колесо следует за hoofprint быка, который тянет тележку.

  1. manopubbangama Дхаммы: все психические явления имеют в виду, как их Предтечи в том смысле, что разум является самым доминирующим, и это причиной трех других психических явлений, а именно ощущение (Ведана), Восприятие (Санна) и психических образований или психических спутники (ищите). Эти три ума или сознания (vinnana), как их Предтеча, потому что, хотя они возникают одновременно с ума они не может возникнуть, если ума не возникнет. (Комментарии)

  2. Манаса се padutthena (стих 1) и manasi се pasannena (Стих 2): Манаса здесь означает намерение или воление (Четана); воля заставляет для выполнения волевого действия, как добро и зло. Это Volition и результирующие действия каммы; и Камма всегда следует получать результаты. Слепота Cakkhupala (стих 1) был следствием его действовал со злым умыслом в предыдущее существование и счастливое существование Matthakundali в Tavatimsa небесный мир (Стих 2) был результатом его психического преданность (manopasada) к Будде.

  3. дуккха: в этом контексте, мужские дуккха страдание, физическое или душевное страдание, несчастье, неудовлетворительность, зло и т. д., и перерождение в низших планах бытия и в нижних слоях человеческое общество, если рождается в человеческом мире.

+972
Ashish Bhagwat 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что эти идеи изначально идет от Visuddhimaga, а затем из Абхидхаммы Sangahata. Некоторые комментаторы связывают это не к Будде, как это поздно дополнений. Мое личное мнение, что это не так сложно для опытного профессионала, чтобы испытать эти.

+911
user1325 11 мая 2012 г., 4:43:00

Следует ли это бронирование на рейс авиабилет, номер в отеле, купить электронный гаджет и т. д. Есть так много интернет магазинов, которые предлагают так много дел, что я трачу много времени на поиске нужного интернет, прежде чем тратить. Кроме того, где я принадлежу своей общей поторговаться с продавцами, чтобы получить хорошую сделку.

И потом, я иногда жертвовать деньги какому-нибудь делу, как Дана.

Что заставляет меня думать, что реальная цель Даной? Больше об отрешенности от материальных благ и обмена заслуг/ заработок с другими, чтобы растворить эго, или это больше о том, чтобы помочь нуждающимся? Если это бывший, я бы не беспокоиться об торговаться с лавочником или попытаться найти хорошую сделку онлайн, и покупайте вещи, на первый взгляд, с Метта продавцу, учитывая, что я пожертвовал сумму я мог бы рассчитывали на него. Если верно второе, я продолжаю находить хорошие сделки и затем пожертвовать копила деньги, чтобы те "я чувствую" (очень субъективно) в этом нуждаются.

Так, как Дана может быть объяснено в данном контексте?

+786
Lucas Gonzalo Michailian 16 нояб. 2014 г., 13:08:41

Освещение лампа, вам нужна другая лампа. Потому что во время создания собственной вы-Будда, и для того, чтобы иметь 100% уверенность, что вы-Будда, вы должны сказать(по инициативе) самого Будды. Вот почему он сказал, что видеть/признавать гуру как самого Будды имеет важное значение в Тантре. Далее сам гуру должен иметь непрерывной линии начиная с самого Будды.

+755
user10706 10 июн. 2015 г., 5:19:37

Сутта не о "не-я" (анатта) учение. В пали - это:

Ekamantaṃ nisinno Хо vacchagotto paribbājako bhagavantaṃ etadavoca: “кимсука ну Хо, БДО Готама, atthattā”ти? Evaṃ vutte, tuṇhī bhagavā ahosi. “Кимсука Панау, БДО Готама, natthattā” ти

Смущенный Vacchagotta в основном задает вопросы:

(я) 'моя самостоятельно существовать (atthattā)?'; и

(II) и вовсе не существует (natthattā)?'.

Пожалуйста, обратите внимание, как Vacchagotta не просил об анатта (не-я) и как это было Vacchagotta, которые использовали atthattā слова '' & 'natthattā, а не Будды. Иными словами, речь идет не об учении и терминология Будды. Сутта о доктрине Vacchagotta.

Так как вопросов Vacchagotta содержит идею 'мое " я", они были нелогичные вопросы; таким образом, Будда не отвечает.

Например, если Vacchagotta спросил: (я) есть реальное самоуправление; или (II) есть личности среди пяти совокупностей; Будда мог бы ответить. Но Vacchagotta по сути спросил: (я) - это само собой & (II) является не самостоятельной, что было нелогично.

+721
otochime 9 мар. 2012 г., 4:32:12

Может я рекомендую Дзен и искусство сознании Сьюзан Блэкмор. Это личный счет искренней буддийская практика, но очень сильно подставил со светской точки зрения. Сью Блэкмор ее не идентифицирует как буддист на всех, но это очень много счет выделенного буддийских практик, хотя и с научным подходом.

Он такой светский он отказывается идентифицировать даже как светский буддизм вообще. Он сказал, что он является отличным счета в буддийской практике без каких-либо опознавательных со сверхъестественными явлениями или какого-либо религиозного подтекста, и я нашел его очень вдохновляет. Просто мое мнение, конечно.

+699
Ruben Saramago 9 сент. 2017 г., 4:47:54

Есть какие-то сутры или притчи, где Будда относится срединный путь, а не к себе или к абстрактной метафизикой, но до конкретных конфликтов в практической жизни?

+690
Hans Dash 6 авг. 2014 г., 0:33:54

Концентрированный монах постигает вещи, как они есть на самом деле...

Попытаемся понять важность сосредоточения ума. Ум, который не концентрированный создает много тепла. Оскверненным или своенравный ум создает действия, которые приводят к “тепловой” или “thäpa” в США в долгосрочной перспективе. Вскоре после этого “начальная удовлетворение” получили также такие действия, если, например, это одна из отвращения, он будет “гореть внутри” в течение долгого времени, даже если человек не осознает, что. Для удаления этой thäpa или “пожар” в нас есть то, что подразумевается под фразой “athäpi sampajano” в Satipattana Сутта. Что будет в случае отвращение, помочь уменьшить нашу склонность сделать “работал” по малейшему поводу, то есть, чтобы изменить наше 'gathi в правильном направлении.

Просто как гневные мысли развязать высокой степенью теплоотдачи, что приводит в чувства, наполненные страданиями, когда ум достигает состояния Самадхи (концентрация), ум-релизы низким сильной жары, в результате чего мирные, счастливые чувства. Что важно в этом состоянии ума-это ясность ума. Такое состояние помогает развивать четкий, беспристрастный разум. Разум утверждает, непредвзятое, спокойное состояние, в котором отсутствует привязанность и неприязнь. Другими словами, это состояние самадхи (концентрация), которая вызывает четкое видение. Концентрированный человек способен посмотреть правде в зависимости от степени мудрости, накопленный самадхи.

Возьмем, к примеру, концентрированный человек (медитирующий) практикующих дхату manasikara (отражение элементов). Когда это практикуется на практике, медитирующий должен быть выработан устойчивый психическое состояние, где он может очень четко ощущаю его дыхание. Другими словами, медитирующий должен сильный самадхи (концентрация) для выполнения практики дхату manasikara.

Медитирующий, кто созерцает психических явлений с сильной осознанности, основанный на самадхи, будут воспринимать изменения в сознании на основе ‘manasikara дхату’. Таким образом, медитатор воспринимает два типа сознания в уме. Первое-это сознание, произведенных в результате усиления эффекта pathavi‘. Второе-это сознание производится уменьшение эффекта ‘элемент pathavi’. Посредник сохраняет выявления и анализа этих двух типов сознания в ходе дхату manasikara практике. Теперь это его основной аспект медитации.

Медитирующий, кто испытывает блаженное душевное состояние, теперь начинает ловить первое представление о бренности (аничче) ума, неспособность поддерживать что-нибудь из них нравится, на неоднократные возникающих/уничтожения всех вещей, и, следовательно, никчемность мирской суеты. Он начинает наблюдать за изменениями, которые происходят даже в блаженном психических состояний.

Он воспринимает незначительные различия блаженства он испытывает в состоянии самадхи, которые приводят к пониманию характеристики dhukka (изменение текущего состояния и трансформации в другое состояние) ощущается даже в блаженное состояние. Таким образом, медитирующий начинает понимать, впервые, характеристики аничче, преходящий характер и неспособность сохранить что-нибудь из них нравится, дуккха (изменить и преобразовать природу) и анатта (не-я) как тот, кто пытается найти убежище в этом мире станет по-настоящему беспомощными в долгосрочной перспективе. Это первая рука мудрости, которую человек приобретает, когда человек концентрируется и через отражение ума.

Это положительный результат или получить, что медитатор достигает через практику дхату manasikara а в сосредоточенное состояние ума. Простых дискуссий, направленных на характеристики аничче, дуккха и анатта или читать характер аничче, дуккха и анатта не приносили бы никакой плодотворной выгоды для индивида. Нужно осознавать фактический характер и характеристики, относящиеся к аничче, дуккха и анатта по прямым отражением ума, основанные на методах медитации, предписанные Буддой в то время как в сосредоточенное состояние ума. Это единственный подход для достижения Ниббаны.

+682
Jeremy Lucario 19 авг. 2016 г., 11:22:08

Это не было шоу для людей, это первое, что вы пропустили. Вот как это происходило и что вы пропустили,

Функции в доме доктора Jeewaka приняли участие монахи из храма и вен. Архат Culapanthaka был в храме/монастыре. Как Дост.Архат Culapanthaka был одинок и есть работа, которую необходимо проделать несколько тел были использованы, чтобы очистить храм,чтобы смести его и сделать некоторые другие мелкие задачи. Это когда посыльный из DOC.Дом Jeevaka пришел и увидел это.


Иногда, когда архаты чувствую, что больше вреда может прийти к обществу или человеку, не раскрывая его истинный статус Arahat совсем подходящее задание, чтобы доказать ему, что. Впервые это было сделано Господом Буддой, чтобы приручить эго "Jatila мудрецов", которые думали, что они Arahat и Господь Будда не был. Это было сделано снова, чтобы приручить эго "Шакья бросания", которые были еще родственники принца Сиддхарта.

Что мы должны понимать, что Arahat не ломается "Виная (законы и принципы буддизма)" несмотря ни на что. И это было четко сказано в буддизме. Так что нет никакого смысла в контроле за "сила" или убежденность архатом, потому что ему не до мелких существ, подобных нам. Как всегда это произошло, это должно произойти в руки другого Arahat.

+650
J du Preez 7 окт. 2013 г., 21:38:13

Если "Бог" Вы имеете в виду-это "всемогущий" в христианство или что-то подобное Господь Будда бросил убеждение, что жизнь сама по себе было произведено ни одного в форме создания.

Господь Будда явно приняла его собственную форму эволюции, который начнется от основной жизни (очень похоже на то, что вы узнаете об эволюции основных жизненных ранней Земли).Господь Будда ясно сказал, что Вселенная это творение очень естественно и не является творением человека,Господь Будда не остановился на достигнутом, он продолжал объяснять, как он пытался узнать о начале.Это то, что мы сегодня называем "появляются".Господь Будда сказал себе, что Вселенная-это очень старый и пытаясь найти начало может быть бесплодной попытке.

Как-то раз один задал вопрос, вы спрашиваете "Господь Будда Богом?". Господь Будда ответил, говоря: "потому что в моем понимании я выше всех и я только равна другой Будды,нет я не бог я над ними"

Боги упоминаются в буддизме не как боги в других религиях.Вот небольшой список деталей.

  • Живут очень долго (от 1/2 миллион лет до многих тысячелетий)
  • Можете быстро перемещаться во Вселенной в несколько миллисекунд
  • Очень мощные
  • Не стареть (но даже они имеют продолжительность жизни)

Эти продвинутые существа не чужды земле,тысячи проживают в земле и на многих других планетах.У них есть два пола-мужской и женский.И любого человека может стать одним из них, получив достаточно хорошую карму.

Господь Будда ясно сказал, что нет души,это не хозяин жизни,нет творца,нет прощения (как это делают в церкви) и там никто не смотрит на живые существа, чтобы наказать или наградить их.

Можно с уверенностью сказать, Господь Будда грохнул теории "Всемогущий Бог".

Причина рождения Господа Будды, чтобы помочь другим достичь нирваны (это не место или существование,но уровень понимания, который открывает все, о Вселенной).

Буддизм полностью отвергает общепринятое понятие "Бог".

Боги в буддизме не получила титул "бога" Господом Буддой.Позже, когда люди были перевести буддизм на английском языке, они использовали слово "Бог" из-за многочисленных сходств.Они первоначально назвали "Дэва".И в небесах упоминается в буддизме изначально под названием "Дивья Царство", ад, рай, упомянутый в буддизме изначально называется "Нарака / Apaya".

Это может быть немного больно, но Господь Будда что-то сказать о народе называют "сыновей / дочерей богов","пророков богов".Господь Будда говорил, что существует мир, в "царство Дэва" или так называемый "рай", в нем доминирует короля, который управляет Вселенной существ.Он только как лояльность к нему, и он уничтожит тех, кто идет против него.Это его долг и его армии, чтобы держать все это под его командованием до тех пор, пока наследник престола прибыл,когда он придет, он будет делать то же самое.Эта позиция настолько мощным, что он даже вызвал Господь Будда,Господь Будда принял вызов и выиграл его.Это был миг величия,МиГ Господь Будда стал просветленным.

Господь Будда сказал, что если люди вступают на путь упомянул, в буддизме этот король потеряет свое влияние над ними, так что он многое сделать, чтобы остановить его.Одним из которых является выбор частных лиц в раз меньше понимания о вещах и приучать их ложные убеждения и попросить их лояльность и расширение этих убеждений.

Этот царь называется "Maara".И чтобы узнать больше о "Дэва царстве /небеса" нажмите на эту ссылку

http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/38_Stories_of_Gods.mp3

Это о том, как Господь Будда описал себя и свое понимание...

http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/70_Achchariya_Abbuta_Sutta.mp3

Речь идет о судьбе человечества.Очень специальные учения Будды.

http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/72_Chakkavatthi_Sihanada_Sutta.mp3

Если у вас есть какие-либо вопросы касательно ответа или о содержании ссылки, пожалуйста, оставьте комментарий ниже этот ответ.

Может Тройной Драгоценные Камни Благословит Вас.

+642
Kalaivannan Muthiah 11 дек. 2010 г., 1:20:35

Хотя вы не можете быть в состоянии подражать Будды психические силы, Будда рекомендует в Sigalovada Сутта о том, как хорошие друзья. Роль наставника и сострадательными друг относится к вашему делу.

  1. "Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольные подруги.

  2. "Помощник можно определить по четырем причинам: защищая вас, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежищем, когда вы боитесь, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем это просила.

  3. "Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, охраняя свои секреты тесно, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

  4. "Наставник, можно определить по четырем вещам: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы должны знать, и показывает вам путь на небеса.

  5. "Сострадательный друг, можно определить по четырем вещам: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

Еще один момент заключается в том, что Будда знал, когда нужно говорить с людьми. Так что, как хороший друг, который является наставником (выше), вы можете рассмотреть следующие из Абхая Сутта:

[ 1] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[ 2] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

[ 3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

[ 4] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[ 5] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

[ 6] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

+624
jcardoso 20 нояб. 2018 г., 18:21:48

Ведана (чувства) - это простой в место для меня . Например, что делает тебя счастливым или приятным, вы не сможете остаться в этом состоянии навсегда. если вы внимательно наблюдать, вы увидите причинно-следственную этого счастья (удовольствия) и когда причинная заканчивается, счастье заканчивается. же самое, что гнев или страдание. она приходит и уходит, и нет рук, только причинно-следственной. и когда вы применяете это знание на все, что идет в вашу сторону, это снижает его "ценность" и, надеюсь, в один день, никакой ценности для нас. для меня гнев-это простой на месте, поскольку Будда сказал доса (гнев) быстро возникают и также быстро уменьшаться. В следующий раз, когда кто-то подрезал вас на дороге, не кормить злости, просто представьте, что вы любопытный ученый пытается наблюдать за развитием гнев, и вы увидите. личная история. кто-то заставил меня сердиться за что-то. это было довольно плохо. я использовал все в книге, чтобы контролировать его, Метта Бхавана, медитации, и т. д.. Я был так зол на 7 дней. один последний день, я был крайне истощен и решил забыть ее, я просто пусть это будет, не участвует. в этот момент, гнев ушел, даже не просто крошечный след. ноль. в этот момент я поняла, что, возможно, это было то, что он хотел отпустить ее.

+476
polazii 26 авг. 2013 г., 12:08:55

"Всеведение регулярно приписывают Будде в разных буддийских традициях. Изучение в начале беседы нашли в Nikåyas Påli и китайцы Ógamas, тем не менее, предполагает разные точки зрения. Термин, используемый в Påli Nikåyas, чтобы квалифицировать кого-то как всевед является sabbaññu, с его коллегой в китайском Ógamas в выражении 一切知, (Йи Цзе Чжи). Термин sabbaññu и его эквивалент 一切知 состоят из двух частей: Сабба или 一切, “все”, и ñåˆa или 知, “знание”, как Английский термин всеведение происходит от латинского слова омнис “все”, и Территория смыслов “знания”. В мысли, что мир в начале беседы, такое всеведение означает возможность постоянно и непрерывно иметь полную и бесконечную знание о любом событии, например, приписывается теистические религии их бог(с). Экземпляр где такие бесконечную и полное знание приписывается Богу Mahåbrahmå может быть найден в Påli и китайском языках в Kevaddha Сутта, согласно которому другие боги Царство Brahmå считал, что нет ничего Mahåbrahmå делает не видел и не знаешь. Тот же дискурс также изображает ранний Буддийское отношение к таким претензиям, как Påli и китайский версии сходятся в описании, как Mahåbrahmå отреагировал, когда столкнулся с Вопрос любознательного монаха. Для того, чтобы не потерять лицо перед другими богами, Mahåbrahmå дал уклончивые ответы, пока, наконец, ему пришлось признать, что он не знаю ответ, и что этот вопрос должен лучше быть Будда, который смог бы решить". :от: "Будда и всеведение на Anålayo∗ - https://www.buddhismuskunde.uni-hamburg.de/pdf/5-personen/analayo/buddha-omniscience.pdf

Это интересная проблема, но важная, потому что она помогает нам понять, почему в некоторых случаях, просветленных учителей, как известно, для непросвещенного мнения. Они сами по себе бесплатные, но они не имеют что-то похожее на всеведущее знание (я имею в виду, что в относительном смысле), как у Будд. Будд преподавать Дхарму с полным воспоминание о полноте воплощения, так каждая мелочь знания были отработаны в прошлом. Так, например, Мастер Дзен в Японии, возможно, уже понял, просветления, но в неведении из-за своего прошлого только видеть вещи в Японском, кстати, могли выразить свою поддержку для того, чтобы видеть императора в качестве всеобщего и Всемирного монарха по всей Азии.

"Виктория провела свой Дзен в состоянии войны с дополнительных исследований. Он направил внимание на Мастер Дзен Yasutani по Доген и Shushogi (Трактат о практика и просветление), изданной в 1943 году. Эта книга "боевой клич За единство Азии под японской гегемонии": Аннигилирующие вероломстве США и Великобритании и создании Великой Восточной Азии сферы совместного процветания является единственным способом, чтобы спасти одного миллиарда людей в Азии, так что они могут, со спокойной душой, перейти на их пути. Кроме того, вполне естественно, что это будет способствовать строительству нового мирового порядка, изгоняя злых духов от мировых и ведущих к реализации вечного мира и счастья для всего человечества. Я считаю, что это действительно критически важная миссия, которая должна быть завершена в нашей Великой Японской империи. На самом деле, надо сказать, что в выполнении этой важной государственной задачи наиболее важным и основополагающим фактором является сила духовная культура". -от: https://en.wikipedia.org/wiki/Hakuun_Yasutani

+470
U Kyaw Zaya 26 сент. 2016 г., 0:21:58

Я знаю, сколько вы чувствуете, о Guided медитации, но я представляю Медитация для некоторых коллег друзей университета, и один из них говорит мне, что он оказывает невероятно трудное время, сидя в тишине. Он попросил у меня некоторые аудио управляемых медитаций, так что он может облегчить его путь в молчаливом размышлении, и еще быть в состоянии сидеть с нами.

Я никогда не использовал один и раньше, поэтому я понятия не имею. Вы не будете рекомендовать?

+454
Loramae Schryvers 22 дек. 2014 г., 0:12:53

Намо ТАССа bagavato arahanto самма sambuddhasa (к сожалению, я не свободно)

Я ходил в католическую школу и класс теологии, которые только проповедует свои истины и говорят, что это высшая истина выше всех, и что если не верить, так что они погибнут в крайнем понятие вечного ада.

Я стараюсь не испытываю отвращения по отношению к другим последователям, и я также принять неподдельный интерес к ним, но когда дело доходит до того в переносном смысле бьют по лицу с ними каждый день, это может быть трудно сосредоточиться на моих эмоциях по отношению к другим тропинкам, а также это может быть трудно для меня, чтобы не искажаются ими и учения Будды.

Что бы одно предложение, как совет не качаться из Дхамме исказил учение, а в то же время не иметь ненависти в целом (из-за их бред & распространение так) по отношению к другим путям?

Метта всем! :)

+420
uxandr 10 апр. 2014 г., 16:53:31

От Nibbedhika Сутта:

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

Также из Четана Сутта (СН 12.38) ниже, мы видим, что намерение (Четана) обеспечивает посадку для продолжения кармического сознания.

[благословенный сказал]: "то, что один предполагает, что одна устраивает, и что одним озабочен: это поддержка размещение сознание. Есть поддержка, есть посадки [или: создание] сознания. Когда земель сознания и растет, есть производство обновленной став в будущем. Когда есть производство обновленных превращается в будущее, есть будущее рождение, старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние. Таково происхождение всю эту массу страданий и стресса.

Рассказ слепого старца монаха Cakkhupala из Дхаммапады 1 показывает важность намерения:

В одном случае, Тера Cakkhupala пришел на поклон к Будде монастырь Jetavana. Однажды ночью, когда я ходил вверх и вниз в медитации, Фира случайно наступил на какой-то насекомые. В утром, некоторые монахи посещении Тера нашли мертвых насекомых. Они подумал плохо о Тера и сообщил об этом Будде. В Будда спросил их, видели ли они в Тера убивает насекомых. Когда они ответили отрицательно, Будда сказал: "как вы не видел, как он убил, так же он не видел людей, живущих насекомых. Кроме того, как Тера уже достиг arahatship он мог бы не намерение убить и так был вполне невинным."

Стих 1: все психические явления имеют в виду, как их предтечи; они ум, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с злой разум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за hoofprint быка, который тянет тележку.

Также история охотника жену из Дхаммапады 124 показывает важность намерения:

Затем монахи спросили Будду: "учитель, жена охотник, который является sotapanna, также не виновны в лишении жизни, если она есть получаю вещи, как сети, Луки и стрелы для своего мужа, когда он выходит на охоту?" На этот вопрос Будда ответил: "монахи, в sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили. В жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи его. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не отравить, так также, потому что у нее нет намерения делать зло, она не делает каких-либо зло."

Стих 124: если нет раны на руке, можно обработать ядом; яд не влияет тот, у кого нет раны, нет и не может быть никакого зла тот, кто не имеет злого умысла.

Итак, намерение-это Камма. Вы можете видеть в этот вопрос , что покупать замороженное мясо из супермаркета не несет Камма убийства, потому что не было никакого намерения или действия, чтобы убить.

Но значит ли это, что намерение без действия при намерении могут привести к Камма?

Согласно Yodhajiva Сутта:

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в сражении.

Здесь воин имеет намерение. Но когда он стремится и проявляет себя в зависимости от намерения, то плод каммы достигает своего пика.

Несмотря на это, мысли также Камма, которая может привести к страданиям. От Маха Kammavibhanga Сутта:

"Там сейчас, что мы должны сказать старшим монахам, когда молодой монах считает, что мастер должен быть защищен таким образом? После этого умышленное Камма, друг Самиддхи, посредством тела, речи или ума, что человек ощущает (ее результата)?"

"После совершения умышленного Камма, друг Potaliputta, посредством тела, речи или ума, человек ощущает страдания (как его результат)".

Также Bhumija Сутта:

"Когда есть тело, удовольствие и боль возникают внутри организма намерение как причина; или когда есть слова, удовольствие и боль возникают внутренне с речевым намерением как причина; или когда есть возникают интеллекта, удовольствие и боль внутри интеллектуальной намерение как причина.


ОП: так как эти учения влияние буддистов?

Вы можете видеть в этот вопрос , что покупать замороженное мясо из супермаркета не несет Камма убийства, потому что не было никакого намерения или действия, чтобы убить.

Другим примером является случай, когда, если вы даете деньги нищему, он может использовать его, чтобы купить алкогольные напитки. Некоторые люди могут иметь идею того, что если попрошайка использует деньги, чтобы купить спиртные напитки, затем они будут обмениваться в kammic следствие. Однако, в этом случае Камма основывается на намерении дарителя. Если вы дали деньги с целью помочь нищему купить продукты, то результат будет хороший (при условии, что нищий скрывал свои намерения от вас).

+408
E3G 27 апр. 2011 г., 15:36:08

Я заметил, большую часть времени третья заповедь трактуется как половое извращение и прелюбодеяния. Но третья заповедь подчеркнуть все плохое поведение и нарушение дисциплины с использованием всех шести чувственных сфер. "Kamesumichchara" здесь Кама означает участие всех шести чувственных сфер.

Например, в ответе на этот вопрос; необходимо воздержаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вред другим, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной стресса и страдания, основанный на извращении ума.

Мой вопрос-насколько честно или правильно узкие третья заповедь сексуальном домогательстве или прелюбодеяние?

Не за-думал нарушать третью заповедь, потому что ее проступок ума из-за неконтролируемого и неправильного использования ума?

+404
Renuka CE 17 июл. 2017 г., 10:24:11

Ничего не бывает просто так. Причина это то, что дает нам. Все, кроме Ниббаны происходит & происходит из-за причины. Ниббана не происходит, это существует. Таким образом, не вызвало.

+372
NewBuddhistPractitioner 27 мая 2013 г., 4:18:10

Одна из причин не "понимание" других-это наше собственное нежелание признать, что другие могут действовать по злобе, эгоизме и в основном unskillfully. Их действия обусловлены их воспитание, их ценности, друзей, семьи, книги, которые они читают, цели, которые они хотят и т. д.. мы можем по-настоящему понять их условности, когда их что много?

Мы признаем, что они ведут себя плохо из-за их кондиционирование. Если вы и я были свои кондиционеры, мы вели бы себя именно так, как они это делают, потому что мы обусловлены.

Люди ведут себя, потому что они обусловлены и хорошее и плохое.

Как трудно изменить наш собственный кондиционер и насколько сложнее другим кондиционирования.

Если мы хотим (жаждет), чтобы изменить других, и что стремление не удовлетворено, страдание возникает (2-я благородная истина).

Можно добросовестно попробовать, а потом принимать результаты как есть и не возникает страдание, а затем попробуйте снова, и снова..

+350
Winda Lestari 20 авг. 2018 г., 9:38:35
Вопросы о природе и характеристиках Будд в целом, а не конкретного индивида.
+321
Max Pat 3 апр. 2014 г., 21:32:00
В буддизме, психические оковы, цепи или узы (пали: samyojana, saŋyojana, saññojana) кандалов живое существо в saṃsāra, цикл жизней с дукха. Разрубив всех оков, человек достигает Ниббаны (пали, санскр.: нирваны).
+320
rfgon 6 сент. 2015 г., 21:47:33

Способность верить является функцией кармы ( в ваших словах - воображение). Концептуализация является продолжением деятельности, основанные на карме.

Будда думал, что 12 зависимые явления. Хорошо понимаю 12 зависимые явления.

+301
user269306 13 янв. 2017 г., 12:00:41

Вы не можете не дышать, она полностью автоматизирована. Все, что вам нужно сделать, это знать, что ты делаешь это и не разум вернулся к нему. Вы только контролировать его, если вы чувствуете, что пытаться изменить дыхание так, например делая их длиннее или короче, что кстати полезно в некоторых обстоятельствах. Не думать об этом. Просто сидеть и дышать

+252
Rohan Talip 3 мар. 2015 г., 3:13:14

Тело - дыхание - ум связаны друг с другом, и процесс мышления действительно нужен кислород для работы. Когда я сижу в медитации я чувствую, как мое дыхание останавливается (разрыв) и мыслей замедляется, но за очень минимальное время.

+155
fletom 8 апр. 2015 г., 13:56:02

Мадхьямика утверждает, что оба человека и явлений (т. е. явлений, отличных от человека) пусты от истинного существования. В то время как традиционный текст, не говоря уже о пустоте стулья, стол и т. д. Говорят, что людей и явлений [за исключением лиц] пусты от истинного существования. Сердце сутра говорит:

Явления также пусты.

Эта цитата означает, что оба лица и явления пусты от истинного существования. Таким образом, это не правда, что "Махаяна агамы не обсуждаю природу других живых вещей".

В своем комментарии на четыре Арьядевой сто, Чандракирти говорит:

Через разделение явлений и лиц [самоотверженность] понимается двояко, как “бескорыстие явлений и самоотверженность людей”.

Кроме того, традиционные тексты Махаяны явно утверждает, что явления встречаются и "сделка с" на пути к просветлению пусты. Например, объекты оставления пусты, нирваны и сансары пусты, страдания пусты, души пусты, и так далее. Почему? Это потому, что в то время как наше заблуждение в природе чашку-это не то, что связывает нас в Сансаре, видя страдания и т. д. как они существуют, является наиболее актуальным. явления так, как они существуют актуально, а это не столько наше заблуждение в природе таблица, которая связывает нас в Сансаре.

Нагарджуна семьдесят строф о пустоте говорит:

Композиционная активность вызвана болезненные эмоции. Те болезненные эмоции, которые мотивируют действия имеют характер [загрязненных] действия. Тела вызвана [загрязненных] действия. Все три пусты самобытия


Типы феноменов, которые пустота обычно подчеркивал, хотя, агрегатов. По данным постулаты Мадхьямики, нельзя получить даже по пути видя, не понимая, как пустота человека и явлений [одновременно]. Здесь, явлений относится к агрегатам.

В "драгоценной гирлянде" Нагарджуны сказано:

Пока концепция агрегатов существует,
Так давно есть зачатие я в них.

Это потому, что мы предположили, что концепция собственной личности основывается на концепции самоуправления явлений, и что это не возможно искоренить один [невежества] без искоренения других.

+140
Christian Brink 23 июл. 2013 г., 3:42:49

Вы весь Вы находитесь на природе. Вы правда все связано с тобой.Вы не умрете, вы можете просто изменить свое тело.

+128
s01ipsist 27 июл. 2015 г., 19:16:09

Показать вопросы с тегом