Это наше окружение влияет на нашу способность к концентрации ума?

Я слышал о некоторых подвижников, которые были способны сосредоточить свои умы. После изменения своего окружения, Jhanas были реализованы проще.

+350
braaterAfrikaaner 2 февр. 2017 г., 1:11:32
15 ответов

Чтобы достичь Нирваны, да, отбросить стремление к нирване и все остальное, как мастер медитации говорит с 4:32 в этом видео под названием 'Аджан Ча - помним пути'.

В идеале, на практике познать или достичь Нирваны, человек должен жить в медитации монастыря за выделенный период не менее одного года, поэтому они свободны от мирских тягот.

Чтобы приблизиться к нирване, безвредность-это самое главное действие, особенно в отношении секса. Если есть не правильное представление о сексе, пять помех в нирвану, будет трудно преодолеть.

+988
Billy Coover 03 февр. '09 в 4:24

Это автоматическое сканирование тела, которые вы упомянули-это ваше эго играет в игры с вами. Во время медитации, ваше я или эго становится все слабее и слабее. Когда эго видит, что он умирает, эго будет делать все, чтобы не умереть. Вы могли слышать звуки, вибрации, получить сверхъестественные способности, путешествия в далекие галактики, предсказывать будущее, читать мысли, приобрести магические способности, летать сквозь стены, посещение астральных планах, говорить с дэвами, были внетелесные опыты и т. д.

Эго хочет, чтобы цепляться за что-то. Эго хочет, чтобы вы жаждете. Вот почему он дает вам странные опыты. Если вы покажете страх такой опыт, эго даст вам опыт, который вы будете бояться от. Если вы показываете привязанность к такой опыт, эго даст вам опыт, который вы будете прикреплены.

Главное не привязываться к этим опытом и выйти за них. Не волнуйтесь, если опыт возникает, просто пойти с ним, играйте, отдыхайте, получайте удовольствие и не размышлять. Самое главное: никогда, никогда не бойтесь. Если плохой опыт возникает, улыбка, не волнуйся, просто иди с ним, играйте, отдыхайте, получайте удовольствие и не размышлять.

Чем ближе вы будете к освобождению, тем меньше таких переживаний не возникнет.

+880
cjw396 12 авг. 2012 г., 14:05:31

Палийский текст третья заповедь говорит:

Kāmesumicchācāra veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.

veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi стандартная фраза, которая означает "я беру на обучение правило воздерживаться от ..."

Ключ поэтому Kāmesumicchācāra, или, разбирается, Kamesu-Micchacara.

Кам-е-Су обычно переводится как "сексуальная" и Miccha-Кара , как "проступок".

Miccha, антоним самма, как правило, означает "неправильный", "низкое качество", "небрежный" и буквально "напротив", "наоборот". Кара означает "поведение", или буквально "собирается около", "гулять".

Кама, корень kamesu, часто переводится как "похоть" или "чувственное наслаждение", но его более точное значение-это любовь (объединяя такие элементы, как любовь, желание и получаешь удовольствие) для объекта материальных чувств, другими словами "чувственная любовь" - не сексуальной, но чувственный!

Ключ к пониманию этой фразы, хотя и -Е-Су в Кам-е-СУ, что придает ему смысл "вне".

Более точный перевод ИМО будет "вести неправильно мотивировано желание вкусить чувственное удовольствие".

Так был ли сам акт сексуального характера или чувственного характера или не на всех, покуда оно мотивируется желанием достичь чистого удовольствия, это считается чувственный проступок.

В то же время это означает, что даже запретили половой акт, не должны считаться проступком, если он преследует более высокие цели - такие, как привлечение в kamayoga ради просветления.

Не каждый видит его, Хотя этот путь. Это очень "Mahayanistic", или лучше сказать, "Vajrayanistic" способ видения вещей.

+795
Marty Miller 16 июн. 2016 г., 19:07:38

Я не буддист. Но есть статья в Википедии

https://en.wikipedia.org/wiki/Buddhism_and_euthanasia

Как говорить о 2-х людей

Vakkali и Шенна

Оба совершили самоубийство

И оба, кажется, довольно хорошо

+749
g491 10 июл. 2013 г., 16:48:50

Только просветленное существо может действительно прокомментировать духовные достижения другого бытия, так что его люди не могут оставаться здесь, чтобы честно сказать, что произошло с мастером.

От того, что я знаю, ниббана не является обратимым, это постоянное. Если он упал, то может быть он на самом деле не достичь просветления. Люди имеют разные духовные переживания, которые они путают, как просветление.

Если он сделал обряд покаяния, то, насколько мне известно, я не думаю, что он был просветленным.

+737
Good Will 14 мая 2013 г., 19:28:13

Из того, что я читал и слышал до сих пор, в священных писаниях (Сутта-Виная – но я не в положении, котор нужно закавычить) акцент на непостоянство, или стать, это не вера в ничто. В существовании писаний реально, но это преходяще. В более поздний день Махаяны, это был более поздний философ Нагарджуна, который ввел понятие шуньята. Он выступал против убеждений, что как-то было конечной силы или вещи, которые не имеют постоянного реальность их собственного или свабхава как @ChrisW упомянул. Он не описывал шуньята-это пустота, на SE, но в настоящем смысле-это позднее развитие. Сегодня некоторые даже называют Nirvâna как шуньята, 'пустота.'. Но ИМХО если кто-то или что-то есть в одном месте, а в следующий момент что-то или кто-то не там, то место теперь ‘шуньята о том, что лицо или предмет.

+659
rickypontin 10 июн. 2010 г., 10:37:54

Ответ выше-это отчасти правы. Отправляясь в чужую ограниченной точки зрения и, чувствуя к ним сострадание это хорошо, но как часто вы это делаете? Есть негативные люди, предостаточно.

Ярлык: Не пытайтесь слишком много понять точку зрения другого человека. Чем больше вы пытаетесь понять их точку зрения, тем больше вы будете верить в это! Держитесь подальше от таких людей или, по крайней мере, когда они становятся похожими на что.

Оставаться в своем уме. Найти причины, почему вы добьетесь успеха. Акт. Смотрите сами, преуспевать (в вашем сознании и особенно в реальности). ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ЭТО. НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАТЬ ЭТО. НА САМОМ ДЕЛЕ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА, СНОВА И СНОВА. Плевать, что другие думают.

Сомнения ваши сомнения. Вы не знаете, что они действительно думают. Вы никогда не можете! Даже если вы спросите их, они могут сказать одно, но в их сердцах верю, другое дело. Например, человек, который завидует вам скажет, что вам не удастся, но на самом деле сильно верит в тебя, но не могу не признать его на словах. Другой пример: подросток жизни в эти дни, где человек будет смеяться над тобой, чтобы попытаться "сделать вас сильнее" или "заставить тебя доказать их неправоту". На самом деле они любят вас и хотят помочь, но есть слишком много эго. Они хотят сохранить лицо, поэтому они дают вам вместо негативного внимания. Глупость бесконечна!

ПРЕБЫВАНИЕ В ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ГОЛОВЕ. Сопереживать и двигаться дальше. Ты своего первого друга так, чтобы ваше мышление. Дайте себе Метта, мудит, Каруна, upekkha. Дай же другим. Но не позволяй другим наступать тебе на psychicly или эмоционально, иначе вы никогда не сможете помочь многим людям, но будет в ловушке в цикл ненависти и обиды!

Основные советы? (Я лицо то же самое вы столкнулись с Х3)

  1. сохранить положительную общения. Вести взаимодействие. Вызвать человека и конец взаимодействия, если идет негативное маршрут. не бороться с огнем с огнем
  2. Если после вызова их, они все равно ругать вас негативно, то смотрите им прямо в глаза и скажите им, что вы лучше всего поговорить с ними в случае необходимости, пока они учатся быть более терпимыми и позитивными, а не ломать людей и т. д.
  3. в целом, можно положиться на свои собственные мысли. Вы быть своим собственным судьей. Научиться развивать это.
+624
Phil robinett 25 мар. 2016 г., 16:47:55

На сегодняшний день наиболее популярны школы индуистской философии, которая почти все индусы в настоящее время принадлежит, является Веданта школы, которая основана на древней индуистской работы называются Брахма Сутры или Веданта Сутры. Брахма Сутры представляют собой серию афоризмов, которые обобщить и систематизировать философские учения множество индуистских писаниях, называемых Упанишадами. Они также потратить некоторое время защищая философии Упанишад против конкурирующих школ индийской философии. В частности, здесь является то, что они говорят о буддизме:

Тема-4: опровержение буддийских реалистов

  1. Даже если интеграция должны возникать из причин, которая не может быть достигнута.
  2. Если он будет утверждать, что сочетание становится возможным, поскольку (неведения и остальные) могут быть причинами друг друга (в последующие серии), тогда мы говорим, нет, (для неведения и т. д.) может каждый просто быть причиной возникновения другой просто получается.
  3. И потому, что раньше, отрицается, когда всплывает позже, (поэтому неведения и остальное не может быть причиной следующего в этой серии).
  4. (Если бы это было бы утверждать, что эффект возникает) даже когда нет повода, тогда ваше утверждение (причинность) будет ошеломлен; остальное (если вы утверждаете, что сущность предшествующего момента продолжается до сущность последнего момента возникает), причину и следствие будет существовать одновременно.
  5. Ни pratisamkhya-ниродха (искусственное уничтожение), ни apratisamkhya-ниродха (физическое уничтожение), возможно, там может быть нет прекращение (либо текущих или физических лиц формируя ток).
  6. И (буддийское представление оказывается несостоятельным) из-за дефекты, возникшие в результате либо точки зрения.
  7. И (не-существование не может быть утверждал) в случае Акаша на счет отсутствия (ее) несходство (с разрушением).
  8. И (вечной души, приходится признать) из-за того, памяти (т. е. памяти).
  9. Что-то не выходит ничего, ибо это не согласуется с опытом.
  10. И (если что-то может появиться из ничего, то) на том же основании, успех должен прийти даже к неравнодушным людям.

Тема-5: Буддийский Идеализм Опровергается

  1. (Внешние объекты) не несуществующими, ибо они воспринимаются.
  2. И из-за разницы в природе (в состоянии бодрствования) нет (false), такие как сон и т. д.
  3. (Тенденции) может не существует, поскольку (по вашим словам) внешние вещи не воспринимаются.
  4. И (эго-сознание не может быть обиталищем), ибо краткосрочна.
  5. Кроме того (эту точку зрения осужден), он является несостоятельным со всех точек зрения.

На мой вопрос, есть какие-то буддийские мыслители ответили на эту критику буддизма? Обратите внимание, что я не хочу, ответами, чтобы попробовать отвечая на себя критику (что может привести к слишком много домыслов и аргументов). Я просто интересуюсь, есть ли какие-либо опубликованные работы ответил на этот вопрос.

Кстати, афоризмы Брахма-Сутры несколько непонятно, но их смысл и оправдание обычно понимается с помощью комментариев, как этот и этот.

Любая помощь будет высоко оценили.

Спасибо заранее.

Редактировать: вот книга о Брахма Сутры критика Веданта школы.

+620
Steven Mc Diarmid 23 февр. 2012 г., 9:53:31

Пали suttas имеют следующие фондовой фраза про лучшее время, когда вам становится скучно в продолжении откладывают жизни:

Теперь, есть случай, когда Татхагата появляется в мире, достойный и правильно само-пробужден. Он учит Дхамме восхищения в его начало, достойное восхищения в его середине, восхищения в ее конце. Он провозглашает святая жизнь в ее частностях и по своей сути, полностью замечательно, чрезвычайно чисто.

Он [человек говорили выше], услышав Дхаммы, обретает убежденность в том, что Татхагата и размышляет: 'семейная жизнь ограничивать, пыльной путь. Жизнь ушла вперед открытым небом. Это не легко, живущих на домой, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистая, полированные оболочки. Что если я, имея сбрил мои волосы и бороду и надевая одежду цвета охры, были идти от семейной жизни в бездомности?'

Поэтому через некоторое время он откажется от своей массы богатства, больших или малых; листья в круг его родственников, больших или малых; обривает волосы и бороду, надевает охристых одеждах, и выходит из дома жизнь в бездомности.

38 млн

Некоторые мужчины по-прежнему радость в сексе, но и стать монахами, потому что они думают-Джана дадут им лучше типа оргастическое наслаждение. Сомнительно, эти люди могут добиться успеха.

+572
user288780 29 янв. 2012 г., 15:09:37

Чтобы услышать, нужно:

  • имеют функциональное ухо факультет
  • звук услышать
  • направьте ваше сознание на ухо факультет

Предполагая, что вы ухо в хорошем состоянии, как вы хорошо слышите в ночное время. Так как вы чувствительны в ночное время, и не в день, когда все тихо, что вы не более состоящая или сосредоточились с вами внимание на ухо для слуха, чем в дневное время. Во время возможно, с другими видами деятельности вы также отвлекается, следовательно, внимание является не валяния на звуки, которые вы слышите.

+515
lan7755 13 февр. 2019 г., 12:34:26

Моя главная забота о внимательности, что некоторые описывают как медитация без буддизма, заключается в том, что будет рассматриваться как физический инструмент, чтобы сделать людей счастливее. Без практики сострадания к другим и преданность одной жизни в какой-то степени помогать людям, внимательность может привести к чувствовать себя хорошо. Но я не осуждаю его. Это начало, которое может привести тех, с реальными внутреннего стремления к медитации. Это маленькие шаги, но есть так много детей в мире, она, безусловно, имеет свое место.

+457
Slang 19 авг. 2013 г., 1:04:13

В Дхаммапада есть стих, который говорит: "к собственному краху дурак стремится к познанию, ибо оно рассекает его голову и разрушает его врожденной доброте". Есть ли различие между мудростью и знанием? Мне кажется, что стремление к знаниям было бы хорошо, если бы вы не сделали ничего хорошего с этим знанием. Пожалуйста, объясните. Спасибо.

+402
Saddam Husen 29 июн. 2014 г., 11:18:30

Я пометил этот вопрос, потому что это Dhammically нелогично и, кажется, попытка оправдания половой распущенности с Dhammic принципы. Если мужчина имеет моральное Dhammic приверженность, чтобы остаться со своей больной женой, то зачем же нравственный человек есть незафиксированные секс с другой женщиной (если женщина была проституткой)? Вопрос не имеет смысла вообще. Я думаю, что единственный способ сформулировать этот вопрос правильно: "муж имеет сексуальные отношения с проституткой с согласия жены". Есть один явный Сутта, что буквально осуждает секс с проституткой (хотя я не помню).

Для тех, кто с суеверным загнул про карму & перерождение, это, очевидно, связано с прошлым человека карма у него это жена и, следовательно, его долг-заботиться о ней верно. Возможно, в прошлой жизни, человек был сексуальным насильником женщин, таких, как сутенер или производителем порнографии, поэтому в этой жизни он должен выглядеть после этой женщины или иначе перевоплощаются в самых тяжелых ада. Я думаю, это последний шанс человека на 'рождение человека', прежде чем Земля открывает и глотает его в адский огонь.

+306
anna2104 14 сент. 2010 г., 0:53:31

Карма означает действие и относится к действиям тела, речи и ума. Влияние кармы относятся к свои намерения в этих действиях тела, речи и ума. Что касается вашего вопроса:

"Если существует "неполезного" (так как я не знаю что благотворным помимо причинения непосредственного вреда с недобрыми намерениями) мысли, является ли это преступление мысли в буддизме?"

Мы не имеем контроля над тем, какие мысли возникают в нашем сознании. У нас есть только контроль над тем, что мы делаем с мысли, как только она возникла. Мы об этом думали? Или отбросить ее как неблагие если мы признаем это как будучи подключенным к жадность/желание, ненависть/гнев, или незнание/заблуждение? Мы останавливаемся на этом? Или двигаться дальше?

Вот как Будда объяснил это в Dvedhavitakka Сутта: два вида мышления:

Благословенный сказал: "монахи, до моего само-пробуждения, когда я еще только затаенных Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: 'почему я не могу разделять мои мысли на два сорта?' Так что я думаю проникнута чувственностью, думая пропитана злой воли, и думал проникся пагубность одного рода, и думать проникся отречения, мысли пропитаны не злой воли, и думал проникся безвредность другого рода.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, мышление проникнуто чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственностью, возникло во мне; и это приводит к моей страдание или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как я заметил, что он ведет к горе другим... на страдание как... это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто чувственностью возникли, я просто отказался от нее, рассеяла ее, стереть с лица земли.

Сутта продолжает описывать процесс, точно так же отказавшись от мысли о недоброжелательности и вредности таким же образом по тем же причинам, что оно "приводит к моей бедствие или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию.".

+187
Nazneen Brown 21 апр. 2012 г., 7:47:06

Да и ... да.

Один может быть неправ насчет фундамента, способ каждый выбирает, каждый может быть не прав! Именно поэтому очень важно изучить ее сначала и понять ее основополагающие учения (любой вводной книге будет делать) и продолжать изучать его вне занятий. Практика очень важна, потому что есть много вы будете выяснять через чрезвычайно простой практикой и сердце буддизма: медитация Випассана ака самонаблюдения.

Что я считаю, что вы говорите о, хотя может быть ошибаюсь насчет своего опыта? Один может сделать это, опасно на основе чего мастер Хуай-чин НАН называет "ложным гун-фу", вещи, которые вы узнаете от куда-то и требуется, что опыт настолько сильно, что ваше подсознание (которое является очень мощным в создании весь опыт, как мечты) повторяет опыт, зачастую как предвестник и препятствием к реальному явлению.

Например, это может произойти с кундалини в вашем теле, Ци вращения, ментальные феномены, и даже великий покой и легкость, которые происходят при практике буддийской медитации (или любой медитации) правильно. (См. Конец первой главы Тао и долголетие мастер-Хуай-Нэн подбородок за отличное обсуждение этого.)

Вот почему Будда никогда не говорил о Ци, чакр, и различных вещей. Все эти вещи он назвал "огненной стихии" (что абсолютно правильно). Таким образом, его монахи не создавать мысленные препятствия для себя и стремительно продвигался к сердцу понимание несамостоятельным и взаимозависимого возникновения.

Это ответ на первый вопрос. Что касается вашего второго вопроса, то Мастер бы сказал:"Нет, вы не тратите свое время, вы можете потерять свою жизнь и возможность пробудить в любой день, в любой час.. зачем тратить свое дыхание с ложными явлениями?"

И что мастер будет право сказать "нет" на твой второй вопрос.

Тем не менее, я хотел добавить свой ответ: Я утверждаю, однако, что некоторые из этих ложных явлений, хотя они могут путать и преданнее человека в течение многих лет и заставить человека потерять десятилетий жизни... они могут служить конкретные уроки о себе в будущем к достижению состояния Будды выращивания, (будь то одна почти Бодхисаттвы или же уже бодхисаттва и рабочих к достижению состояния Будды) , где мельчайшие волосные ошибки могут стать причиной кардинальных ошибок. Этот урок-о-уроки тысячи буддийских параллелей и иносказаний (например, космологическое время в настоящее время застрял в высшее состояние, обиды, когда оно совершается в высших сферах, смертельно результате теряет свою сущность, когда в высшую стадию физиологического разведения).

Это похоже на то, как преодолеть маленькие прошлых неудач (например, переедание, наркомания, ТВ-зависимость, и т. д.) может дать вам преимущество вам нужно (дисциплина, внимание, скорбь, память) , чтобы преуспеть в дальнейшем проблем, на недостаток которой может положить конец вашей карьере или покалечить или убить вас.

Так что да, если ты наткнулся на что-то и побежал по кругу, созерцать уроке вы узнали, будьте благодарны у вас урок, чтобы узнать что-то ценное о себе для такой сравнительно небольшой стоимости, написать эссе, клянусь, реформировать и двигаться вперед!

+55
Villette 31 мар. 2016 г., 7:31:26

Показать вопросы с тегом