Есть ли культурные или религиозные принципы буддийской татуировки?

Я замечаю, что люди на Instagram получают татуировки Махакала и других буддийских божеств. Есть ли культурные или религиозные правила, которые необходимо учитывать при татуировкой Дхармапал или любые другие буддийские божества?

+932
Flouse 27 февр. 2015 г., 8:32:10
20 ответов

Согласно буддизму, перерождение может занять один из четырех типов:

  1. Opapatika - спонтанное возрождение
  2. Samsedaja - рожденный или возникший из влаги
  3. Andhaja - родился в яйце, яйцекладущие
  4. Jalabuja родился из утробы, живородящие

Большинство насекомых относится к группе andhaja, я думаю. Но да, как уже упоминалось, насекомые считаются потенциально сферу перерождение.

Примеры из текстов:

Королева Упарй (Ubbari)

Человек обласкан, пользующихся привилегиями состояние богатство, семья, образование, звание, физическая красота и т. д., склонны проявлять надменность в общении с другими людьми. Окутана их собственное тщеславие и самолюбие, они становятся небрежными в их исполнении благих дел. Смирение не играет никакой роли в их макияж. Благословенный учил в Cūḷakammavibhaṅga Сутта, что подобное тщеславное, надменное лица могут нести землю в скромных уступает повторного рождения. С другой стороны, неприхотливый человек, кто проявляет смирение и обратить благоговейное уважение к достойному уважения возродится в дворянских семьях.

Королева Упарй наша история была очень красивой и быть главной королевой правящего монарха была очень высокого статуса в жизни. У нее голова повернута на этих выдающихся качеств и посмотрел вниз с презрением на тех, кого она должна была показать свое уважение. Для таких нездоровых отношений и действий, можно предположить, что она возродится скромный женский коровьим навозом-Жук. Услышав этот счет перерождения своей возлюбленной королевы, как самка жука, Царь Ассака быстро отверг ее, говоря: "я не верю".

Отшельник ответил: "я могу показать вам женской Жук и заставить ее говорить". Царь сказал: "Хорошо. Пожалуйста, и заставить ее говорить". Отшельник, используя свои сверхъестественные полномочия abhiññā дал обет, как для мужского и женского жуков, чтобы сделать свою внешность перед царем.

Когда появились мужчина и женщина Жуков из кучи коровьего навоза в присутствии царя, отшельник сказал: "О царь, самка жука, который является следующим сзади был твоим начальником королева Упарй Деви. Лишившись тебя, она теперь отставая от мужчин коровьим навозом-Жук, куда он идет. О Царь, иметь хороший взгляд на самку жука, который был в последнее время главной королевой Упарй".

Король отказывался верить отшельнику. "Я не могу поверить, что такое разумное существо, как Моя королева Упарй был возрожден как эта самка жука", сказал король.

Правда, для тех, кто не совсем верит в законы Камма и ее результата, которые не понимают принципов обусловленности и причинно-следственную связь, как объяснялось в Paṭiccasa-muppāda, было бы трудно согласиться с тем, что бытие человека в мире должны были пойти вниз, так низко, чтобы стать всего лишь Жук. Даже в эти дни sāsanā, когда учение Будды широко распространенным, есть некоторые люди, держусь того мнения, что "когда человек умирает, он не может спуститься в наличии слабее человека". Поэтому не удивительно, что во времена мрачного средневековья, когда устроения Будды были еще неслыханной, такие истории воплощения были восприняты со скептицизмом.

http://static.sirimangalo.org/mahasi/Dhammacakkappavattana%20Sutta.htm

Преп. Тисса

Тисса.-Старейшина Sāvatthi. Однажды он получил длину грубой ткани, как подарок и протянул его сестре, чтобы быть в халате. Она была тряпкой растирается и прядут тонкую пряжу и сделал из него мягкого халата-ткань. Сначала Тисса не приняла бы его, но уломала, чтобы сделать так, и сделал его в мягкий халат квалифицированных халат-производители. Он умер в ночь она была закончена и, как результат его фантазии для него, был возрожден как вошь в халате. После его смерти, монахи пожелали разделить одежду, но вошь начал кричать. Будда, услышав это его силой Божественной аудиенции, попросил монахов заложить халат в сторону в течение семи дней. В конце этого периода вошь возродилась в мире Тушита. ДГК.раздел III.341ff.

http://www.palikanon.com/english/pali_names/t/tissa.htm

+963
Tobias Madsen 03 февр. '09 в 4:24

Использовать таймер/будильник, поэтому вам не нужно думать об этом.

Если ты все еще думаешь о ней вернуть ум к объекту медитации.

Ум может быть проверка времени, как вы хотите сессию до конца. Это может быть связано с:

  • сессия-это неудобно
  • вы хотите сделать что-то еще

Вышеприведенная реакция может быть очень тонким.

Посмотрите на то, что ваш разум делает и получить ручку на нем. Не отчаивайтесь, если это неудобно и желание делать другие вещи во время медитации.

+923
olbap79 27 янв. 2011 г., 20:16:20

Вы спутали государств-Джана на пути к просветлению. Этому учили и учат других учителей, прежде чем Будда достиг просветления и он не был удовлетворен.

Из MN26:

"Таким образом сделал Uddaka Ramaputta, мой товарищ по святой жизни, поместить меня в положение учителя и платить мне большую честь. Но мысль пришла ко мне, - эта Дхамма не ведет к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, к прямому знанию, к Пробуждение, ни развязать, но только до появления в измерении ни восприятия, ни невосприятия.' Так что, недовольны тем, что Дхаммы, я ушел.

Ниббана-это не следующий уровень или область после измерение ни восприятия, ни невосприятия. После достижения Ниббаны, Будда мог нормально функционировать, чтобы учить и взаимодействовать с людьми.

Однако, после его ухода, он не возрождается. Однако, значит ли это, что он не существует после смерти? Или он существует? Вы предположили, что он не существует после смерти.

Этот вопрос был задан в SN44.6:

"Когда его спросили, если Татхагата существует после смерти, ты говоришь, что не был объявлен благословенному: "в Татхагата существует после смерти". Когда его спросили, если Татхагата не существовать после смерти... одновременно и существует и не существует после смерти... ни существует, ни не существует после смерти, ты говоришь, что тоже не был объявлен благословенному: "Татхагата ни существует ни не существует после смерти". Теперь, что является причиной, что является причина, почему не был объявлен благословенного?"

Вопрос обернулся на вопрос. Вы можете прочитать полный Сутта.

Вы писали: "я уже давно придерживаюсь убеждения, что вы являетесь сознанием, наблюдаем."

Это также описано в Сутта:

"Для тех, кто любит сознание, кто увлекается сознания, которые лелеет сознания, кто не знает, или видел, как оно на самом деле настоящее время, прекращение сознания, возникает мысль, 'Татхагата существует после смерти" или " Татхагата не существует после смерти " или " Татхагата одновременно и существует и не существует после смерти " или " Татхагата ни существует, ни не существует после смерти.

В данном случае, тот, кто увлекается сознания, кто не знает или не видит, что сознание обусловлено и подлежит погибнет, будет связан с понятием, что Будда не существует после смерти. Есть много других критериев, в Сутта, как любят другие агрегаты (кузов, ощущение, восприятие, умственные измышления), жаждущий стать, прижимаясь/ привязанность и т. д.

Будда объяснял, что сознание не вечен и на самом деле, и другими, в MN38:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто, что обязательным условием в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости на древесную щепу классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который ожоги в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огня; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусора классифицировать просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых оно возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, которое возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов классифицируется просто как нос-сознания. Сознание что возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тело и тактильные ощущения классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллект и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

Подумай об этом. Как молчаливый свидетель свидетель ничего, кроме как через одно из этих СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и разум? Никогда не было такого времени, когда там был сознание осознавать что-либо только через глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум. Поэтому нет независимого сознания.

Сознания зависит и зависеть от этих шести СМИ. Это было "ага" момент для меня, когда я прочитал это, и понял, что анализ Будды сознания является более точным, чем Адвайта это.

Правильное представление о том, что происходит, когда человек достигает Ниббаны находится в SN22.85 ниже. Вместо того, чтобы спросить, будет ли просветленный перестает существовать или существует, правильное мнение, что страдания прекратились.

“Если, друг Ямака, они должны были спросить вас: ‘друг Ямака, когда монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, что происходит с его с распадом тела, после смерти?’—будучи спрошенным так, что бы вы ответили?”

“Если они должны были спросить меня, друг, я бы ответил: ‘друзья, форма непостоянно; что непостоянно страдает; что страдания прекратились и скончался. Чувство ... Восприятие ... Формации ... сознание непостоянно; что непостоянное-это страдания, что страдание перестала и прошло прочь’. Будучи спрошенным так, друг, я бы ответил таким образом.”

Ниббана-это такая грустная вещь? Дхаммапада 203-204 описывает его, говоря, "ниббана высшее блаженство" (nibbanam парамам сукхам). Все остальные виды счастья являются временными и подлежат кончиной.

Что касается вашего вопроса "не лучше ли бродить по сансаре делать хорошую карму и пользоваться льготами? Таким образом, вы по крайней мере жить вечно через перерождений", мы можем найти ответ ниже.

В буддизме все существа, естественно, не идет к нирване. Можно возродиться как Брахма, потом, как свинья, как видно в Дхаммапада 338-343. Таким образом, нет никакой гарантии непрерывного хорошая карма к хорошим перерождениям.

Однажды, когда Будда был на милостыню-тур в Раджагахе, он увидел молодую грязной свиноматки и улыбнулся. На вопрос к достопочтенному Ананде, Будда ответил: "Ананда, эта молодая свинья была курица во время из Kakusandha Будды. Как она потом остановившись возле трапезной в монастыре она привыкла слышать декламацию священного текста и беседы о Дхамме. Когда она умерла, она возродилась как принцесса. Однажды, во время похода в гальюн, принцесса заметила опарыши и она стала сознавая мерзость из тела и т. д. Когда она умерла, она возродилась в царство Брахмы как puthujjana Брахма, но позже из-за какой-то злой Камма, она возродилась как свиноматка. Ананда! Смотрите, на счет добра и зла Камма нет конца раунд существованиях".

Итак, буддизм нигилистической? Я бы просто сказал, что это только показывает вам путь к прекращению страданий. Это до вас, чтобы принять его.

+854
Yaroslav Stasyuk 8 мар. 2018 г., 17:03:23

Преодолев пять заповедей приведет плохим последствиям от злых поступков или быть не в состоянии соблюдать заповеди сам? Так называемая ломка тела заповедей? некоторые традиции говорят, что если разбить 5 заповедей наблюдается, не только в лицо дурные последствия плохих поступков, но и страдают еще более тяжелой от разрушения тела сила. Он страдает двойников?

+815
Jackie Fajardo 8 сент. 2015 г., 17:57:17

Любопытство-это хорошо, но эго очень сложно! Эго может использовать все, что уводить вас в сторону от истинной Дхармы. Многие вещи, которые не очень плохо, но не Дхарма (и даже некоторые, которые являются Дхарма-обзоры!), структурированы таким образом (складывается из таких понятий), что касаясь их подтверждает/усиливает эго. Вот почему буддийские дисциплины должны пойти первым, и любопытство второе. Иначе вы думаете, что вы изучаете что-то полезное ... и вместо вас кормит ваше эго!

+773
zernushka 31 дек. 2013 г., 13:07:36

От тяги место an4.163 у нас есть:

Это когда странствующий монах медитирует, наблюдая за уродство тела, воспринимает омерзительности пищевыми продуктами, ощущает недовольство со всем миром, отмечает непостоянство все условия

Как ни парадоксально, наблюдая безобразия-это прекрасный выбор для соблазнения привлекательных. Восприятие уродства развивается равностность. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто взглянуть на любую пару людей. Неизменный, один привлечет ваши глаза и не будет. Теперь быстро посмотрите на каждый из них по очереди, переключаясь на другое, когда какое-либо чувство (хорошее или плохое) возникает. Как вы делаете это, также признаю, что, "это не мое, я не являюсь этим, это не мое".

Что происходит, когда вы делаете это, что ваш ум устает, пытается сделать связный смысл всего этого и в конечном итоге коллапсирует в невозмутимости. Будьте осторожны, когда делаете это с реальными людьми, потому что никто не любит, когда смотрел на. Тем не менее, вы можете практиковать это с любой фильм или видео, что вы можете прервать игру. Просто несколько раз сканировать и обратно, пока не вернется хладнокровие. Когда вы сделаете это, сцена всегда будет спокойным для вас в будущем. В конце концов, вы сможете сделать это в режиме реального времени, не мешая.

Хорошая вещь об общении с окружающими, в невозмутимость заключается в том, что вы будете зарабатывать доверие и дружбу. Из них дружеские отношения, более глубокие связи, естественно, будет развиваться. И эти связи всегда обогатит вашу жизнь.

+768
lthryn 13 апр. 2011 г., 10:06:34

Я не знаю объяснения в оригинальном пали Писания, почему именно термины 'Рупа (форма) - Джана' & 'арупа (бесформенного)- Джана используются.

Однако, я предполагаю, что термин Рупа' - Джана связана с активностью нервной системы всего тела ('Рупа'). Например, перед входом в 1-й (Рупа) - Джана, психического стресса, хранящихся в физическом совершенно успокоилась и вся телесная нервная система начинает излучать блаженство. Хотя физическое тело и дыхание больше не могут ощущаться в 1-й работе (из-за прочности восторг-блаженство в мозг доминирующей сознательной), блаженство всего тела нервной системы является основой блаженство Рупа jhanas. Пали священных писаниях:

Он входит и остается в первой работе...во второй работе...нет ничего своего, все тело заполненное восторг и счастье...млн 119.

Как восторг (Пити) и удовольствие (сукха) стихают, ум становится чистой и совершенно понятно, в 4-м (Рупа) - Джана, без объектов чувств (ощущения) от восторга и удовольствия захватывая сознание сознания. В священных писаниях, в достижении 4-е-Джана, независимо от физико-дыхательная активность остается совершенно успокоил:

Достигнув четвертого поглощение, вдыхание и выдыхания перестали. СН 36.11

Чтобы получить картину того, что значит для дыхания, чтобы быть полностью успокоившись/перестали, МН 43 описывает это так же, как мертвое тело (при этом врач будет думать, то тело мертво из-за отсутствия движения дышать, несмотря на жизненную силу тела оставшихся в живых).

~~~~

Таким образом, бесформенной медитации (арупа-Джана) описываются как исключительно размышления о сознания и менталитета, без дыхания и ощущения от телесных нервной системы дают о себе знать.

Особенности бесформенной медитации описаны в МН 111, следующим образом:

Сарипутта вошел и пребывал в сфере бесконечности пространства...измерение, безмерность сознания...измерении небытия. Все качества есть...единство разума, контакт, (психическим) чувство, восприятие, намерение, сознание, рвение, решение, настойчивость, внимательность, невозмутимость и внимание — он смог их один за другой.

Всфере ни восприятия, ни невосприятия' (4-й бесформенная медитация/8-е-Джана), священные писания описывают ментальном смысле объектов, перечисленных выше начнут исчезать/проявки & впрекращении ощущение и восприятие' ('9-е-Джана') все психики, включая сознание, полностью исчезает.

Сознание пропадает в 9-е-Джана, потому что нет более восприятия и чувствования таким образом, как говорится в священных писаниях (МН 38; СН 22.53), сознание не может возникнуть без каких-либо смысле объектов.

Примечание: '9-е-Джана' (прекращении ощущение и восприятие) не Ниббаны/Нирваны.

В резюме, в буддизме есть шесть путей чувственного сознания. В бесформенной медитации (как описано в МН 111), ум, чувство сознания остается (хотя глаза, уха, носа, языка и тела чувство сознания не работают).

+745
whiskeyspider 5 февр. 2015 г., 14:37:38

Прежде всего, независимо от того, какой вариант вы узнаете, как буддисты, мы все верим, что все господа Будды находятся на одном уровне, когда дело доходит до понимания.там могут быть некоторые различия в мелочах, как долго они будут жить среди людей.Будучи Господь Будда является достижение определенного уровня понимания, которое выше, чем любое другое существо,так это состояние не имя для человека.В отличие от других религий, является учение Господа Будды не вне досягаемости для последователей,так например, если вы возьмете время на задачу, как бодхисаттва, то Господь Будда, вы будете равны с Гаутамы Будды и всех Будд раньше.И 27, о котором вы говорили-это число Господа Будды, которые живут в эту эпоху (Калпу) не та сумма, когда-либо живших.Так что в этой точки зрения Будд будут рождаться тех пор, как люди существуют.

+663
BAndonovski 19 апр. 2010 г., 21:42:13

Школа Тэндай имеет свою собственную систему медитации, основанную на трудах основателя школы, Великий китайский монах Zhiyi, кто писал классик книга по медитации называются Мохэ Zhiguan что означает Великий шаматхи-Випашьяны. Этот стиль медитации в японском языке называется просто шикан, что японское произношение последнего половина названия книги означает шаматхи-Випашьяны.

Я не слишком много знаю об этом, но это другая система медитации, чем Shikantaza Сото или Риндзай Коан практике. Я думаю, что это более структурированной и открытой системы медитации, но у меня нет прямого знания по этому вопросу.

+575
Sanya Chistyakov 8 окт. 2012 г., 3:42:02

А вопрос. Что Сутта содержит следующую историю?

  • Она начинается с монаха, который отправится в далекую землю (возможно, чтобы государство на западном побережье, что сейчас в Индии, и, возможно, в качестве миссионера). Будда спрашивает, как он будет реагировать, если он напал?
  • Она заканчивается с монахом говорит, что он будет отражать, что смерть-это то, что некоторые (другие) люди стремятся, что эти люди должны договориться, чтобы найти убийцу, который будет убивать их, и что люди убивают его спасло эту беду! И таким образом, он будет держать ум доброй воли.
  • Будда утверждает.

Я помню, как в притче о видел; возможно, гораздо короче Сутта.

+556
Andrew Watson 3 июн. 2012 г., 5:42:20

Это не похоже на буддийское понимание срединного пути ко мне, хотя она близка в некотором смысле. В буддизме две крайности описаны в некоторых местах как крайностей удовольствия и умерщвление плоти, а в других об этом говорили как крайности eternalism и anihilationism. Это второе описание подробно рассмотрены в философии Мадхьямаки.

Я буду решать ваш вопрос в основном с точки зрения Тхеравада, поскольку это традиция, Я В но вы могли бы сделать это с другим.

Основная проблема с кадрированием его таким образом, что с буддийской точки зрения, смысл понятия. Из нашего опыта зрение, слух, обоняние, вкус, чувство, и познаем мы создаем концепции, чтобы понять все это. Мы делаем понятий, объектов, времени, пространства и т. д... Так что мы можем взаимодействовать с вещами, и эти понятия стали поверх опытом. Условно можно сказать, что эти понятия являются реальными, потому что они дают нам точное описание мира. Но в конце дня, эти понятия не являются частью из вещей, которые они описывают. Они ум-внесено представление, и, когда мы смешиваем их с нашим опытом, весь наш способ видения вещей искажается.

Смысл одной из этих концепций. Это то, что создается умом, чтобы помочь нам сделать смысл вещей. Это правильная концепция, потому что это действительно дает нам описание действий человека и цели, и такие, но если мы забываем, что это то, что мы сами генерируют то мы можем попасть в ловушку. Например, мы начинаем смотреть на вещи, которые происходят в природе и почему-то кажется, что у них тоже есть какая-то цель или смысл за то, что люди делают с ними. Или мы можем посмотреть на себя ищу какой-то заранее установленной цели, что мы просто должны найти, когда на самом деле нашей целью является что-то создать и выбрать для себя.

Чтобы понять это глубже, я бы порекомендовал изучать Mulapariyaya Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.001.than.html), в Madhupindika Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.018.than.html), и очень хорошо, но также кратким книгу концепция и реальность (http://www.seeingthroughthenet.net/files/eng/books/other/concept_and_reality.pdf)

+550
ctrueden 11 окт. 2010 г., 22:32:22

Это приятное состояние, что вы достичь во время медитации-это просто результат концентрации. Эти состояния могут быть разработаны в различных направлениях в рамках буддийского пути, а если их место не правильно поняли, они со временем могут стать помехой.

Это блаженство не к сожалению просветления. Цель буддийской медитации, чтобы достичь ясности ума и концентрации для того, чтобы увидеть, что реальность является непостоянным, можете дать нам стабильного и прочного удовольствия, и несамостоятельным. Когда они полностью поняли, посредник сможет хотя бы временно отпустить полностью все привязанности и испытать счастье ниббана (или Нирвана в санскрите), а счастье, которое совершенно отличается от всего остального в этом мире. Когда это неоднократно понял, в конечном итоге может стать полностью просветленным Arahat, в котором один является вполне счастливым во все времена, потому что нет привязанности и довольным тем, что приходит, чтобы быть.

Для достижения этого просветления, вы должны понимать, что эти государства являются шагом на пути, и что они являются мощным инструментом, но не целью сами по себе. На этом этапе у вас есть выбор в том, как на практике. Вариант один-продолжать практиковать медитацию так, как вы (хотя наступит момент, когда музыка мешает глубокой концентрации, но если вы действительно хотите, продолжая его сейчас-не самая худшая вещь в мире). Можно развить это в мощное состояние концентрации и мира под названием-Джана, в котором восприятие тела полностью исчезает. Хорошая книга объяснить, как это сделать (вы сможете найти его в формате PDF здесь: http://www.dhammatalks.net/ ) книгу осознанность, блаженство и за их пределами по Аджан Брам. У него есть много других книг практиковать Jhanas, а также.

В конце концов, даже при достижении jhanas, вам будет нужно также развивать качества ума, называется Випассана. Вы можете перейти к практике медитации Випассана и сейчас, или вы можете переключаться позже. Есть несколько различных стилей медитации Випассана. Существует традиция Mahasi Sayadaw медитации Випассана, традиции Гоенка, и некоторые из практики тайской лесной традиции, такие, как медитация, как учил преп. Thannisaro Bhikku можно classefied как Випассана медитации.

Один из лучших ресурсов для обучения Mahasi Sayadaw стиль медитации можно найти здесь: https://www.youtube.com/watch?v=hLvU7ppM4vE&list=PLAFC00C07636BE277 Он учил преп. Yuttadhammo, отличным монахом, который я лично могу засвидетельствовать, как имеющие огромную мудрость и способность научить. Я считаю себя последователем его, хотя сам я не практикую метод Mahasi Sayadaw, я нахожу его советы должны быть на месте. Я бы также настоятельно рекомендую смотреть это видео его так же: https://www.youtube.com/watch?v=fjUkzRcNhK8

Вы можете найти некоторые сочинения Thanisarro Аджан на этом сайте dhammatalks.net . Он также может быть весьма полезным, хотя он не очень четко говорит о випассаны в частности, если вы хотите продолжать свой стиль практики сосредоточения это хорошо, потому что он включает в себя оба аспекта преподавания. У него есть книга медитаций инструкции здесь: http://www.dhammatalks.org/Archive/Writings/EachAndEveryBreath_v130117.pdf

+399
CrazyMaringa 7 июн. 2016 г., 17:57:34

При поиске для создания вещей, мы хотим ответ. Если вы ищете ответ, вы ищете еще что-то. Когда вы ищете что-то вы не материалист. Допустим, нам не нужно будет искать что-нибудь, допустим, нам не нужны убеждения, убеждения сажать нас в тюрьму. Тело, как горы, дыхание как ветер, ум подобен небу.

+365
Rita Doudi 23 нояб. 2013 г., 17:05:24

В скандха такой же, как Нама-Рупа. Нама-Рупа-это 2 раза отдела. Скандха-это 5 кратное деление. Нама-Рупа в зависимое возникновение такой же, как скандха.

  • Рупа в Нама-Рупа-это Рупа скандха в
  • Нама в Нама-Рупа в скандха
    • vedanā
    • saññā
    • saṅkhāra
    • viññāṇa
+326
Alex Doge 24 июн. 2013 г., 12:46:05

Вы можете получить текст печатный экземпляр Палийский текст редакции от общества:

Палийский текст общества: http://palitext.com (они также есть наборы из переводов) станьте участником и получите приятную скидку.

Вы можете найти он-лайн версию БЮТ текст: Метта Чистая Ланку: http://www.metta.lk/tipitaka/index.html

Вы можете сделать поиск компакт-диск из научно-исследовательского института Випассаны: http://www.vridhamma.org/Chattha-Sangayana-CD-ROM-Update

Доступ к пониманию http://accesstoinsight.org есть Палийский текст связан с suttas, которые они написали. Это БЮТ текст и, как мне кажется, все пали, а не только АТИ-связаны suttas.

У меня другая версия, связанная с suttas я написал. Он основан на версии БЮТ, с заделом на ПТС версии. Неполное, но отформатированы таким образом, что очень легко читаются. Работа к завершению. Не вероятным еще хорошее время. http://obo.genaud.net вижу, что новые страницы на новые объявления, индекс Сутта за то, что сейчас доступно.

+299
Ella78 8 мар. 2011 г., 17:50:44

Я смотрела на YouTube видео о Будда и нищий

На мой вопрос Как упоминалось в комментарии, что видео почему то, что нищий может иметь только 8 предметов в вещи и что эти 8 пунктов?

Один из комментаторов отметил, что история в тайландском его 8/100 (восемь-сто). Это не 8 деталей , а другой отметил, что это как-то связано с Восьмеричный Путь. У меня есть справедливое понимание Благородный Восьмеричный Путь , но я не понимаю ее отношение к моему изначальному вопросу.

Может кто-нибудь пролить здесь свет? Я что-то упускаю? Если нет никакой связи то, что ответ на мой изначальный вопрос?

+154
Bob Knowler 1 июл. 2016 г., 9:56:32

Я очень хорошо знаю это чувство!

Я видел множество терапевтов годы из-за детских вещей, а также делать ежедневные практики. Чем старше я становилась, тем больше мои отношения с некоторыми терапевтами изменилось. Я был изрядно поднадоело видеть терапевтов и посвятил много времени для Дхармы и идти в храм во время жонглирования очень напряженная работа. В конце концов, я подумал, что терапия еще один выстрел и оказался в очень покорной конфликт с моим терапевтом. Она думала, что моей буддийской вере и способы борьбы с Боль или расстроен был просто еще один способ подавления все. Она увидела мою религию как механизм решения проблем. Я решила согласиться с ней и в конце концов отошел и не видел другого психотерапевта, поскольку, но вместо этого я в значительной степени посвящена моя практика и доверять своей интуиции.

Нет ничего постыдного в наблюдении терапевта буддийским практиком, но быть в курсе поднимается против тех, кто имеет несколько марксистских убеждений, что религия-опиум для народа. Даже памятование терапевты иногда просто не "догоняют" его. Однажды я видел ребенка, регрессионный терапевт и увидел через них в течение первых 10 минут и не вернуться снова ... этот врач был так погружен в свои собственные убеждения, они пожелали, чтобы проецировать его на своих клиентов, и я уверен, что это сработает в большинстве случаев, но я просто не покупал его. Однако, даже если терапия не особо работать, пока вы не найдете себе говорить вещи через с другим, то в этом случае она работает. Иногда нужно отфильтровать через 'пустая болтовня' прежде чем вы начнете, чтобы иметь возможность отпустить все это.

Даже если это не сработает, вы все еще получить от нее в некотором роде. Находясь на мир с себя и сражаясь воспоминания, травмы и последующего уничтожения является одним из самых трудных вещей, чтобы сделать, и буддизм, и терапия часто поддерживают друг друга. Но это также очень легко скатиться в западных идеологий терапии и потерять часть инстинктивного буддийском понимании. Как долго, как вы помните, вам будет хорошо!

+144
Justaman 20 сент. 2015 г., 23:12:19

Воображение происходит в уме (шестое чувство в Будда учил).

Во-первых, у вас есть "тема" для подумать.

Во-вторых, вы запомните "тема".

В-третьих, определить "предмет".

Далее, вы решаете эту тему хорошо или плохо.

В-пятых, вам нравится или не нравится "тема".

(Для приведенного выше предложения, я имею в виду Дига Никая. Silakkhanda Вагга, 9:416, но ссылка не прямо ответить на ваш вопрос) Воображение состоит из одного или нескольких предметов (много воздействий предмета и разум) выше. Предметы могут быть связаны или не связаны друг с другом.

Концептуализация состоит из многих субъектов (также многие воздействия субъекта и разум), которые связаны и взаимодействуют друг с другом таким образом, чтобы достичь "концепции".

Вера - сильное решение, что воображение или концепция Райт или неправильно (или вы берете понятие в ваше сердце что вам нравится или не нравится), но вера-это больше похоже на процесс/понятие, которое является более конкретным, в смысле, чем воображение (которое является более абстрактной, в смысле). Воображение является краеугольным камнем веры (но в некоторых случаях есть много фантазии приходят и уходят в уме, не будучи зрелым, чтобы быть концепция и вера в конечном счете).

Есть много ссылок в Трипитака насколько я читал раньше, но для меня это трудно определить точный пункт. Так что если кто-нибудь, кто часто в эти можете оставить комментарий или добавить более точная ссылка здесь ответ

+127
Alexey Morozov 9 февр. 2018 г., 21:31:17

Одно место, где слово "мощности" используется в переводе "драгоценное украшение освобождения":

Все живые существа имеют природу Будды. В таком случае, что все живые существа на пять королевств, такие как существ ада, голодных духов и так далее, имеют способность стремиться к просветлению? Нет. Только “драгоценная человеческая жизнь”, который имеет два качества отдыха и пожертвований, и разум, который держит трех религий, имеет хорошую основу, чтобы работать в направлении просвещения. Резюме:

Отдых и облечение
Поверь, тоска и ясность,
Два тела и три сознания—
Эти пять составляют прекрасную основу для дальнейшей работы.



На санскрите “человек” - это Пуруша, которое переводится как “способность” или “возможность.” Следовательно, жизнь человека, с качествами досуг и эндаумент обеспечивает способность или способность к достижению либо временного высоких сфер или определенные добродетели; следовательно, оно называется Пуруша. Кроме того, есть три различных типа способности: низшую, бездарно, и все необходимые. Как сказано в светильник на пути к просветлению:

Следует понимать, что существует три разных типа личности: подчиненный, посредственный, и превосходит.

Неполноценный человек имеет возможность достичь человеком или Богом царство, не впадая в низших мирах. Он сказал:

Тот, кто делает усилие, с помощью любых средств,
Для достижения удовольствий сансары
Ради собственной выгоды—
Это называется неполноценный человек.


Заурядный человек имеет возможность обрести состояние покоя и счастья, избавления от сансары. Он сказал:

Тот, кто поворачивается спиной к удовольствиям сансары
И воздерживается от недобродетельной дела,
Но кто заинтересован только в своем собственном мире—
Это называется заурядный человек.


Превосходный человек имеет возможность достичь состояния Будды на благо всех живых существ. Он сказал:

Видя страдания за свой поток сознания, хочется полностью исчерпать страдания других— это называется Верховная Личность.

Кроме того, и т. д.


Сначала культивируя разум высшего просветления и затем настойчиво обучения, один пройдет через все пути и уровни бодхисаттвы. Объяснение путь следует. Резюме:

Путь накопления, путь применения,
Путь видения, путь медитации,
И путь совершенства—
Эти пять включают объяснения пути.


Пять путей по светильник на пути к просветлению: во-первых, путей создания фонда по изучению и практике Дхармы низших и средних мест, а затем культивировать разум, стремления и действия бодхичитту, потом собрать два накопления. Эти внятно объяснить путь накопления. “Затем человек постепенно обретает тепло и так далее”, - объясняет путь применения. “Получить уровень великой радости и так далее”, объясняет пути прозрения, медитации и совершенства.


В одном из отрывков говорится "емкость" перевод санскритского Пуруша, для которых Википедия говорит,

Пуруша (санскр Пуруша, पुरुष) - это сложное понятие, смысл которого развивались в Ведической и раз Упанишад. В зависимости от источника и историческая хронология, это означает и т. д.

Абстрактная идея Пуруша широко обсуждается и т. д.

Нет единого мнения среди школ индуизма по определению и т. д.


Лично мне я думаю, я соотношу слово "потенциал" в этой истории (чашку чая): относительно "емкость" с пустотой (это даосское понятие, например, что это пустое пространство внутри дома, что делает дом полезной).

+22
young chul jung 7 июл. 2016 г., 5:24:14

По моему разумению (в традиции Тхеравады) и в контексте вашего вопроса (применение насилия в контексте "радикальный буддизм"), нет места для какой-либо форме насилия. Буддийское учение не поощряет насилия любыми способами, даже в решении конфликтов и социальных проблем.

Например, в Дхаммапада есть несколько стихов отбить акты насилия.

Стих 129:

Все боятся палки, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен бить или убивать других.

Стих 130:

Все боятся палки, все держат их жизнь дорогая. Поставив себя на место другого, никто не должен бить или убивать других.

Стих 131:

Тот, кто ищет свое счастье за счет угнетения других, кто также желание иметь счастье, не найдет счастья в его следующем существовании.

Стих 132:

Тот, кто ищет своего счастья, не угнетая других, кто также желание иметь счастье, найти счастье в его следующем существовании

На самом деле Будда учил, что чувственное желание-это основная причина для создания споров и насилия.

Реф:
http://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/verseload.php?verse=129
http://blogs.dickinson.edu/buddhistethics/files/2010/12/Deegalle.pdf

+16
Cheeseu 21 июл. 2018 г., 13:36:53

Показать вопросы с тегом