Как полностью быть в курсе каждого момента?

Как я могу быть полностью осведомлен в каждый момент, даже работая, ходить, или говорить? "Непрерывная осознанность дыхания" - это ответ?

+644
inspirednz 25 авг. 2018 г., 16:17:24
25 ответов

От того, что я слышал, мастурбации или фантазировать о других людях, чем ваш партнер не будет нарушать 3-ю заповедь. Но это ослабляет его. Просто как вредить животным не нарушать 1-ю заповедь, пока вы на самом деле убить. Но это ослабит любого достоинства вы получаете, сохраняя в 1-ю заповедь помимо создания много плохой кармы для себя.

+996
Ian Durkan 03 февр. '09 в 4:24

Если вы слышите шумы "слух слух слух" -- думая, что это может быть, ползающий в огонь "беспокойство беспокоиться беспокоиться" или мышление*3

но если вы видите, ползающий в огонь и знаю, что hapening точно - чем практика karuṇā и Метта и спасти его - остановить формальной медитации осознанно встать осознанно обозначать все свои действия и подобрать жучок и положил его далеко - я не думаю, что он должен подавать, но если вы делаете, чем да положить ему воды и еды почему то не очень Нет, не ездите в Китай - вы поможете ему хватит здравого смысла

чем ты вернешься к официальному практике .... но помогает ошибка также является частью практики

и не помогает ошибка может исходить от отвращения и жадности и невежества столь легко, даже если вы не осознаете этого

+985
vineet pant 29 июл. 2014 г., 4:30:05

Я прочитал в интернете:

Об этом необычном понимании Сати ("Сати никогда не присутствует момент осознания") я надеюсь, что читатель этот ответ положил какое-то время прочитав suttas, чтобы прийти к своему выводу о том, что Сати можно сослаться.

Где пались suttas это 'Сати' определяется как 'настоящий момент осознания'?

+976
dpie 18 авг. 2019 г., 9:46:32

В учение Будды, "Вселенная" (все он же) относится к Вселенной мы воспринимаем, Вселенной, как она обретает форму, наряду с живых существ, воспринимая его, совокупностью субъективного опыта. Вселенная-это все, что мы видим, слышим, и знаем, чтобы существовать. В современной философии это известно как мир Умвельт живого существа.

Будда описывает процесс, посредством которого возникает наша Вселенная в последовательность шагов, называется двенадцать Nidanas зависимого возникновения. Это учение недостаточно освещены в каноне пали, но в Махаяне она имеет жилая интерпретативной традиции передаются от учителя к новому поколению студентов, которая в основном объясняет его как постепенное развитие тенденция purposefull действий наряду с различая факультет разум и способность к deliniation сущностей.

Современный рядом-эквивалент этой точки зрения (минус буддийской этики и сотериологии) можно найти в работах американского философа Чарльза Сандерса Пирса. Он описывает космологическое развитие "тенденции" и "знаки", начиная от полного nondifferentiation и заканчивая тем, что мы знаем, как Вселенная.

Так что если вы хотите понять (Махаяна) буддийский взгляд на эволюцию Вселенной, я предлагаю вам изучить возникновение Depenent, как описано в Salistamba сутра, вместе с biosemiotic космологии Пирса. Это тема не простая, но оно того стоит.

+922
Venkataramana Madugula 7 авг. 2013 г., 19:10:43

Так вот вопрос, в чем состоит суть духовного просветления?

Суть просветления, короче, должна быть стресс свободный.

Это понимание 4 Благородных Истин и достижение нирваны, которая реализуется через благородный 8 раз путь организованы в 3 раза тренировки, которая по сути является выход из стресса и страдания, или путь к нирване.

+890
Rob Grzyb 10 апр. 2012 г., 5:43:40

Карма-это что-то очень полнокомплектных, чтобы полностью понять и Будды совет не пытаться понять его как результат.

Помните, что карма-это умышленное действие.

В данном примере ребенок не создаем карму за убийство. Но он наслаждаться или быть счастливым об этом. Это приведет к новым убийствам по ним, в сравнении с теми, кто убил на его/ее собственной воле. Все это являются частью уравнения. Есть разница в нехотят убийство, которое может быть сделано даже на поток вошел человек.

Люди, которые заставили его/ее убивать будут создавать карму его. И они, скорее всего, повторить рисунок и строить больше кармы как результат по сравнению с детьми.

Также Карма животных, которые были убиты, также играют свою роль в нем. Но не это оправдание.

Также ребенок может пожалеть о своем действии и живут в вину. Что тоже плохая карма. В буддизме Тхеравады, по крайней мере, я слышал историю про одного монаха, который стал змеей, после смерти в результате предаваясь вину отломила листочек с дерева (это первоначальный иск разорвать листок был даже не умышленного, ни плохой кармы, но вина была).

Одна важная вещь, чтобы принять здесь заключается в том, что неверно говорить, у ребенка нет выбора и он должен был последуешь. Это неверно. Каждый человек свободен и может выбрать, чтобы не подчиниться, если они хотят. Такие действия могут иметь последствия, поэтому убивает.

Это мышление у нас не было выбора, это результат многолетней кондиционирования наши умы, чтобы быть послушным, conformatives вместо того чтобы быть свободным.

+859
Mikayla 24 июл. 2014 г., 12:09:33

Полезное руководство для тех, кто просто заинтересован в том, как эти понятия используются на путь Будды, а занимать ни одну из сторон: самих себя и не-себя , конечно, это не помешает тем, кто ищет стоит питать свою позицию. Как Аджан однажды сказал: "чтобы быть или не быть. Это не вопрос". Это делает вас просто, чтобы стать снова и снова.

+779
Brian Barry Ebal 3 янв. 2017 г., 13:37:24

Таким же образом Будды называют тех, кто бродить по работе, как глупые коровы, люди блуждают и теряются в циклы озарения?

Когда, таким образом, медитатору поднаторевший в достижении плодом постижение, он должен решительно поставил свой ум на задаче достижения высшего пути и достижений. Что сейчас следует делать тем, кто поставил перед собой эту задачу? Как и прежде, он должен выполнять практику замечая (что происходит) в смысле шесть дверей.

Может следующий путь начать, не будучи специалистом в плодоношение достижения?

Например, если я могу обратиться в A&P, но не в состоянии объявление до конца, это доказательство я до сих пор пересматриваю последний путь, или, может быть, я ушел слишком рано?

Извините, если это замысловато, я ищу реальный ответ, в отличие от номера ответа.

+770
Steve Drake 7 сент. 2016 г., 5:23:35

Я заметил, что много практик Mahasi достичь, казалось бы, sotopanna очень быстро.

В чем отличие от других методов буддийской медитации и метод Mahasi, по отношению к видимой скорости достижения в методе Mahasi?

Может быть, вы думаете, что стиль Mahasi практики не ведут к лучшим результатам?

Если да, то кто, что, где, когда и почему вы думаете, что это?

Я надеюсь, что это уместный вопрос, но если это не так, это нормально :) Метта

Обратите внимание: я,

"сомнения по поводу столь быстрого прогресса в Mahasi традиции, а не гордость"

Оказывается, многие предполагали что-то другое.

Моя ошибка, Я должен был яснее.

+531
christophetd 31 мар. 2013 г., 13:03:58

Аборт-это очень обсуждаемая тема, и религия часто играет роль в любых таких обсуждений.

Каким образом аборты вписываются в буддийскую веру?

Считается, что негативная карма по определению, или, возможно, отрицательную карму, в зависимости от ситуации (например, в семье, которая не может себе позволить нормально содержать и воспитывать ребенка, или в случае аборта для спасения жизни матери)?

Есть ли определения, когда жизнь человека начинается связана с буддизмом?

+527
user15031 17 сент. 2010 г., 8:39:59

Есть хороший комментарий на восемь заповедей здесь в вопросах и ответах формат, изначально написан на тайском вен. Ñanavara Теры и переведены на английский язык преп. Kantasilo.

+438
user1203054 18 окт. 2016 г., 17:06:02

Идея медитации, чтобы сосредоточиться на медитации, ни на что. Отвращение просто следуя вашей гнев, страх, тревога и т. д. значит, ты не можешь сосредоточиться на медитации.

Каждый медитатор проходит через то же самое. Просто приведу еще раз свои мысли на медитации и все ок.

+429
moskrc 14 авг. 2019 г., 19:36:28

Когда в коме, он не является безусловным, поскольку он находился в коме состояние. Ниббана-это не отрешенность от мира, потому что это не Отряд что-то от чего-то.

Если один похож на другой в плане отсоединения от мира, я не думаю, что он может быть по праву быть названо так, а может быть, в каком-то контексте.

Ниббана-это когда страдает или что-то с качеством страдании, непостоянстве, неуправляемости и стресса не приобретете основу.

Gelañña Сутта: "... "Подобно тому как керосиновая лампа горит в зависимости от масла и фитиля; и с окончанием нефти и фитиль — и не представило каких-либо других прокормления — она выходит unnourished; точно так же, когда чувствую чувство ограничен телом, он различает, что я чувствую, чувство, ограничен телом.' Когда чувствую чувство общества к жизни, он понимает, что я чувствую, чувство общества к жизни. Он распознает, что с распадом тела, после окончания жизни, все, что чувствовал, не пришлась по вкусу, охладеет прямо здесь'".

В случае комы это состояние вызвано ставя человека в коме. Можно вроде бы сказать то же самое о нирване, как дать о себе знать в 8FNP но это заблуждение, потому что 8FNP является прекращение [страдания], а не возникновение чего-то.

Также, когда кто-то находится в коме, я полагаю, его факультетов будет скучно, а тот, кто въехал прекращение будет исключительно чистым факультетов.

+422
Unni Rajendran 6 мая 2017 г., 19:37:20

Быстрая Первая Читать

То, что Будда учил по Walpola Рахула (рекомендуется)
Хороший вопрос, хороший ответ С. Даммика

Введение в начале текста

В Будды слова по монах Бодхи
Жизнь Будды по Ñāṇamoli монах (рекомендуется)
Будда-Дхамма для студентов по Баддхэдэса монах

Комплексного внедрения всех традиций

Основы буддизма Руперт Гетин
Буддийской религии: историческое введение Ричардом Робинсоном
Введение в буддизм: учение, история и практика Питер Харви

+394
Alireza 29 дек. 2012 г., 7:47:07

Следующие 10 факторов

  1. вид
  2. намерение
  3. речь
  4. действие
  5. средств к существованию
  6. усилия
  7. внимательность
  8. концентрация
  9. знания
  10. освобождение

развернуты 4 способами:

  1. право [вид, умысел, ..., освобождение]
  2. неправильная [вид, умысел, ..., освобождение]
  3. здоровое государство от права [вид, умысел, ..., освобождение]
  4. неблагие состояния от неправильно [просмотреть, намерение, ..., освобождение]

В 20 факторов на неблагие стороны-10 неправильно факторов и неблагие состояния, которые исходят от каждого. В 20 факторов на здоровый стороне 10 правильных факторов и здорового государства, которые исходят от каждого

Маха Cattarīsaka Сутта

+333
babylola 22 июн. 2012 г., 21:36:46

Быть вегетарианцем-это выбор.

Если мясо убивают по несколько человек, чтобы потреблять-и не особенно себя ... и одна ее покупает, то это нормально, чтобы покупать и потреблять: например, вы пошли в мясную лавку и купить то, что уже есть.

Если есть основания полагать, что он убит вам в уме, то он не подходит, так как будет портить ваш разум.

Предварительный заказ мяса также может оказаться неприемлемым, так как животные могут быть убиты, чтобы заполнить ваш заказ-в этом случае вы напрямую способствуете гибели животного.

Если вы являетесь постоянным в мясную лавку, и мясник держит хороший кусок мяса для вас, опять же это может не быть соответствующим: Как мясник убивает и часть животного с вами, особенно в виду. Здесь ум будет с душком, а кто-то может заподозрить животное было убито для себя.

+294
gallilej 22 сент. 2016 г., 19:01:31

Я индус по рождению. Я большой преданным Господа Будды, как он является Богом в индуизме. Я хотел бы знать больше о буддийской мантра Нама Myoho Ренге Ке. Что является лучшим способом, чтобы повторять ее? Я могу петь ее в любом месте и в любое время? Я ранее уже повторять мантру не менее 108 раз в день в течение последних 4 месяцев, но я до сих пор вижу моих желаний исполнится. Есть конкретное число, когда желания исполняются? Я извиняюсь, я новичок в буддийские методы поклонения, но я хочу сделать это с Буддой. Как я могу иметь мои желания исполнены, что мантра?

Спасибо.

+172
rrmode 15 мар. 2016 г., 1:02:07

В соответствии с этими suttas, это itsomewhat можно видеть, как неотъемлемое вреда в чувственных удовольствиях, чтобы шарахаться от них? Я помню, что он сначала испытывает Пити во время медитации, что медленно, но верно начинает отказываться от чувственных удовольствий.

+163
SEREGA40 2 янв. 2019 г., 21:23:07

Я говорю о мирной демонстрации протеста против коррумпированного правительства. Смысл в том, что он может рассматриваться как спорный речи, потому что там будут люди против.

+161
kunle 24 сент. 2013 г., 14:08:10

Я думаю, что этот отрывок может быть понят признавая, что Будда говорит о том, что плоды каммы (т. е. действия, намерения) по жизни. Думаю, тот, кто совершает акт' как человек в настоящей жизни, и он, кто испытывает [результат]' в качестве следующего перерождения. Так, мнения сводятся к я) "человек в этой жизни [тот, кто совершает этот акт] остается неизменным, точно так же человек, следующее перерождение [и опытом результат]", т. е. Eternalism. И II) "человек в этой жизни [один человек выполняет закон] перестает существовать после возрождения [другой опыт]", т. е. Аннигиляционизму. Будда отвергает обе их как ложные взгляды, но не прописано, что на самом деле происходит. Я думаю, одна возможность, основываясь на последствиях обусловленности (Pratītyasamutpāda), заключается в том, что некоторые аспекты нашего сознания перерождается (т. е. Аннигиляционизму ложно), но что он может меняться, развиваться, основываясь на предыдущих Камма и может быть даже разрушены (например, Eternalism не верно). Но эта гипотеза выходит за пределы слов Будды и казалось бы, что он избегал, или не объявлять свою позицию, метафизические спекуляции. С уважением - Петр

+160
hotwire 21 апр. 2016 г., 19:20:30

Мне кажется, есть только приблизительное понимание первых двух благородных истин.

дукха и доса

Видимо, дуккха "и"отвращения (доса)не то же самое. Итак, почему и как не в чем они отличаются/различны?

вторая благородная истина

Также, не называя отвращение, как одна изтрех ядовследует, что отвращение наравне с (т. е. равна и противоположна) желание? Если это правда, что отвращение-это из того же разряда, желание, то почему бы не отвращение, упомянутых во второй благородной истине?

taṇhā и лобха

Аналогичным образом (в случае аналогичного ответа) какая разница между taṇhā (который является предметом вторая благородная истина) и лобха (который является одним из трех ядов)?

привязанность и желание

На английском я думаю, что на "привязанность" и "желание" может иметь два разных значения: особенно, вложений полупостоянных, может продолжаться более длительное время.

Если ты голоден, ешь, а потом не голодны, может быть, это было временное желание, но не привязанность. И наоборот, история как грязная дорога (это история, которая заканчивается, "я оставил девушку там," сказал Tanzan. "Ты все еще носишь ее?"') кажется, предостережение от привязанности (т. е. сохранение той же мысли застряли в вашей голове в течение длительного времени даже после того, как физическая реальность изменилась), а не желание. Другие истории тоже, кажется, предупреждают, что это не столько "желание", что вызывает страдание, а скорее какая-то непреклонность.

Буддизм различать привязанность и желание? Если лобха переводится как привязанность и желание, то что taṇhā?

+129
barba420123 17 дек. 2018 г., 21:48:19

Если я, например, размышлял, и мне пришло в мое сознание, скажем, обсессивно-компульсивном (означает, что он держит омоложения за счет то, что думал, что меня смущает): "Я плохой человек", если я его проигнорировал и вернулся к своему дыханию

Если вы вернетесь к Ваш дышать, ваш ум может чувствовать себя спокойно. Если ваш ум чувствует себя спокойно, он не будет иметь привычной (навязчивые) мысли.

мой не обращаясь к мысли и думать "Нет, я не буду, И вот почему.." потому что я подсознательно считаю, что я плохой человек?

Нет. Если ваш ум может чувствовать себя спокойно сосредоточившись на своем дыхании, ваше подсознание начнет верить: "я могу быть спокоен человек" вместо "Я плохой человек".

Это сдерживает меня от медитации, потому что я чувствую себя неловко об удалении мысль.

Вы и никто другой не может извлечь выгоду из медитации, если он считает: "Я плохой человек". Поэтому я рекомендую два варианта:

(1) игнорировать эту мысль и сосредоточиться на своем дыхании, пока вы не начнете верить: "я могу быть спокойным человеком".

В противном случае:

(2) рассмотреть мысли и измените его на: "Я не плохой человек. Я просто обычный человек. Я человек, который хочет улучшить свою жизнь и быть лучшим человеком."

Буддийский путь имеет больше компонентов, чем только сосредоточившись на дыхании. Другие компоненты включают в себя, перестать делать вредные (отрицательные) действия и развивать любовь и сострадание к себе.

+125
tfbrown 27 мар. 2014 г., 13:56:32

У тебя есть "существование есть страдание" право. Некоторые люди думают, что "жизнь есть страдание", что является неправильным толкованием. Жизнь, как вы говорите, - это американские горки эмоций и переживаний.

В бескрайнем мире мы подвержены рождению, смерти, возрождения, испытывая бесконечные взлеты и падения, радости и боли, радости и печали, обретения и потери близких, имея неисполненные желания, опыта, хорошего и плохого здоровья и т. д. Ничего, что приносит радость длится вечно. Ничего, что грустно, можно избежать навсегда. Только представьте, проходящих эти для вечности без отдыха. Не только как человека, но и в других сферах. Это первая благородная истина.

Конечно, вы не вынуждены пытаться вырваться из этого "страдания". Если вам нравится ваше нынешнее состояние бытия и жизни, вы действительно должны продолжать. Нет абсолютно ничего плохого. Есть многие, кто приходят к буддизму, по другим причинам, чем нирвана, как Ищу покоя посредством медитации, даже если это только на короткое время.

В Вторая благородная истина гласит, что эти страдания вызваны желаниями, что сытно и отвращение к тому, что не сытно. Конечно, один тип является стремление к чувственным наслаждениям, которые не требуют объяснения.

Еще есть тяга к "становления", смысл, стремление быть личностью, жить своей жизнью, развиваться, искать свое счастье, строить карьеру, создать семью, чтобы быть вашим собственным человеком или женщиной, чтобы испытать все, что может предложить жизнь, чтобы иметь личной истории, что стоит остановиться и рассказывать своим внукам. Но, к сожалению, это не будет длиться вечно, и все, что вы построили пройдут, просто, как вы хотели. Члены семьи могут обернуться против вас, богатство может неожиданно уменьшаться, карьера может разрушиться, все что вы желаете может быть отнято у вас и т. д.

То это приводит к третьей благородной истине. Эти страдания можно прекратить, сняв эту тягу и привязчивые. Когда страдания закончились, Нирвана достигнута. Этот источник определяет Нирвану в различными способами, включая "стабильное, мирное, Бессмертный, возвышенном, радостный, безопасный, прекрасное, удивительное, unailing, в unafflicted, чистота, свобода, остров, убежище, убежище, убежище, пункт назначения." Другими словами, цель буддизма-обеспечить вечное блаженство в нирване.

Но что это значит для обычных существ, которые находятся далеко от места назначения и убежище Нирваны? Будда хочет, чтобы мы искали радость, а не в то, что непостоянно, потому что вещи непостоянны, что не даст вам стабильный радость, которую ты ищешь. Но значит ли это, что мы должны избегать жизни и избегать удовольствий?

Это и приводит к четвертой благородной истине, что путь к нирване лежит через Благородный Восьмеричный Путь, который поддерживает сбалансированную жизнь. Так, что вы все еще можете жить своей жизнью, искать свое счастье, растить детей, строить карьеру, развиваться, наслаждаться удовольствиями и т. д. но в рамках, которые в конечном итоге приведут вас к нирване, а не по спирали к увековечивание страдания.

Будда также учил практике Brahmaviharas. Первые три из них являются любящая доброта (Метта), сострадание (Каруна) и чуткими радость (наслаждение чужое благополучие). Так, буддисты не должны быть серьезно. Они предназначены для того, чтобы излучать радость.

+116
lucio 11 янв. 2019 г., 9:10:05

Да так, есть несколько позиций. Вместо 2 выставленных выше, вы можете создать позиции3 ниже:

положение 1 :

  • Сансара = все sankharas здесь + каждый sankharas связана с кармой действий
  • nibanna = ниродха любой ищите + ниродха любой кармы
  • parinibanna = же как nibanna + отсутствие тепло элемент?

но потом люди говорят "заметим arhants дыхание, так kayasankhara все еще здесь, но поскольку arhants уничтожили карма, и карма связана с sankharas, те sankharas оставшиеся в arhants никогда не были связаны с кармой в первую очередь

position2 с :

  • Сансара = все sankharas здесь + только sankharas, которые не cittasankhara, kayasankhara, vacisankhara привязаны к карме
  • nibanna = прекращение каждого ищите привязан к карме
  • parinibanna = прекращение всех остальных ищите+нулевой кармой

одна проблема заключается в том, что с пути "jhanas только", то есть ехать до "прекращения восприятия и ощущения", ведь ученик не делает Випассана в то время как Читта находится в самадхи, это действительно прекращение "восприятия и ощущения", которая уничтожает любую связь между кармой и ищите найден в arhant. Так что странно говорить, что cittasankharas не связаны с кармы. Люди, которые придумали позиция 2 не говорят, как cittasankhara, которые не связаны с кармой в первую очередь (по сравнению с помощью position1) удастся убить любой будущей кармы любого действия.

Это как знаменитая проблема "разум-тело", созданного интеллектуальной христиан: если cittasankhara, kayasankhara, vacisankhara не касаются кармы, то каким образом их прекращения удастся убить карму и перерождения?

позиции3 :

  • Сансара = все sankharas здесь + каждый sankharas связана с кармой действий
  • nibanna = прекращение каждого ищите связана с кармой. Однако cittasankhara, kayasankhara, vacisankhara все еще здесь, но больше не привязаны к карме. Возможно, это даже те 3 sankharas, которые подпадают под "кармой"
  • parinibanna = прекращение любой sankharas + нулевой кармой

Сказал так, Позиция 2 является самым слабым.

+87
user236611 24 дек. 2017 г., 9:55:23

Конрад и тех, кто заинтересован,

конечно, этот путь не легко сделать, и она состоит из отпуская на долгосрочные выгоды. Хорошее в отношении этого пути является то, что он на самом деле приносит пользу не только себе, но и всем другим, которые, таким образом, включает плохих "друзей", а также.

Даже Бодхисаттвы, имея свободу одно желание, пожелал:

Однажды, когда Bodhisat родился как человек по имени Akitti Пандита, Царь дэвов обещали ему Бун спросил он. Akitti Пандита умоляла, что он может никогда не встречаться, видеть или говорить с дураками. Король Дэв удивился и спросил его о причине такой странной просьбы. Отвечая, он объяснил, что дураки или неумных, т. е. людей, которые не понимают дисциплину, всегда приводят своих друзей плохих способы и научить их делать неправильно, потому что они не знают правильный способ их самих. Если дисциплина или хорошие способы говорят в их присутствии, они становятся злыми, ибо они не могут понять, они теряют возникнуть вспыльчивость и ссоры. Если дисциплина или хорошие способы говорят в их присутствии, они становятся злыми, ибо они не понимают их. Поэтому он молился, что он может никогда не говорить, встретиться или прийти в свяжитесь с дураками.

Мангаля Сута-Uannana

Когда-то возможно фирма в Дхамме, став хорошим самостоятельным, можно, если, видя выгоду и имея возможность вернуться к "плохой друг" и, возможно, помочь им в дальнейшем. Сейчас, как полагают в airoplanes, взрослый должен взять на первый аварийную маску.

"Монахи, страдания от снижения отношения-это ничто по сравнению с уменьшением мудрости. Монахи, уменьшается снижение мудрость несчастным.

"Монахи, увеличение отношения ничто в сравнении с ростом мудрости. Поэтому вы должны тренироваться, мы будем возрастать в мудрости.

Хорошее общение

Как Будда сказал, если не найти людей лучше или равны в отношении недвижимого сокровища, лучше ходить в одиночку.

Более и подробно, это ссылки может обеспечить большое удовлетворение и cleatancy:

Преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

Upaddha Сутта

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+38
iOS Dev 3 янв. 2013 г., 20:20:23

Показать вопросы с тегом