Делать ежедневный или комплекс деятельности без привязанности

Это действительно можно делать деятельность без ожидания или какой-то аспект собственной личности идеально привязаны к ним? Разве Будда объяснять что-либо подобное?

Если да, как идти о достижении этого? Это может быть что-то вроде того, что в Бхагавад-Гите говорит.

Мы могли бы сделать эти задачи осознанно, но они могут быть сложными мышления деятельности, необходимых для достижения некоторой конечной цели, поэтому мы не можем отмахнуться от них, как "думаю, думаю". Соответственно, есть шанс, что мы можем заблудиться в наши мысли и чувства могут выползти.

Может быть, это другой вопрос, но так и более сложные концепции и методики Гаутама описывал прикрепить к контексту этот день и возраст? А может быть, они только лучше всего подходит для монахов? (Возможно, мы не должны брать их на работу или семью.)

+520
Ina Stoicheva 2 июл. 2017 г., 8:40:29
30 ответов

Я не чувствую себя квалифицированным, чтобы ответить на ваш вопрос в глубину.

Вот почему я хотел бы указать вам на эти видео выступления вен. Yuttadhammo:

Это очень информативное видео, и я думаю, что они могли вам помочь и пролить свет на эту тему с буддийской точки зрения Тхеравады.

Вы знакомы с доктриной зависимого возникновения?

Это будет хорошая идея, чтобы изучить это учение, поскольку он расскажет вам, как создаются ссылки в зависимости и как они могут быть разбиты и остановились на различных частях цикла. Конечно, эта учеба должна сочетаться с пониманием медитации.

Вы можете найти рассуждение о взаимозависимом возникновении, по Mahasi Sayadaw здесь.

Вы можете быть счастливым, мирным и свободным от душевных и физических страданий.

Ланка

+979
Naroch15 03 февр. '09 в 4:24

В материковой части Юго-Восточной Азии, местные духи были включены в большей или меньшей степени в буддийской системы взглядов. Я считаю, что это называется синкретизм. В Бирме эти духи называются натс, в Таиланде phǐ. Тайский phǐ могут быть доброкачественными, типа домовых, или они могут быть недоброжелательными “призраки”.

Вы можете увидеть разнообразие тайских призраков в этой ТВ рекламы для лампочки (слоган: “в ярком свете, никто не боится”). Семьи, имеющие пикник на территории храма (странно), и отец говорит сыну имя каждого духа. Огромный изможденный тип, который называется претов или голодных духов, вы могли бы сказать больше “буддист”, чем другие, поскольку он часто появляется в изображениях буддийских адов. В Прета в рот всего лишь крошечное отверстие, так что он не может есть нормально, что может быть наказание за жадность в прошлой жизни.

Тайский лампочки объявление

+939
user1210321 27 апр. 2018 г., 19:09:38

Может кто-нибудь дать краткий (возможно пару предложений) резюме основных школ тибетского буддизма и различия между ними. В довольно уверен, что есть 4 основных школах, но я могу ошибаться в этом. Также если есть более мелкие школ заинтересованы, то ссылка на дополнительную информацию по этим тоже будет очень хорошо.

Я читал немного о тибетском буддизме, но особенности и различия основных школ просто не поселят в моем сознании, так что это удовлетворило бы немного личный интерес, на самом деле.

Большое спасибо за все ответы.

+935
Richard Ryce 28 июл. 2013 г., 9:19:10

Это невозможно знать, что Будда бы сказал, но предположу, он бы посмотрел на ваш разум, чтобы увидеть, что развитые способности, чего не хватает, что склонностей и скрытых тенденций у вас и т. д. Тогда он дал бы тебе индивидуальную проповедь, чтобы поставить вас на путь к окончанию всех страданий.

Планировка ученик Будды сказал бы, если ваш муж нарушил правило, ему придется страдать за то, что карма в будущем. Вы не должны наказать его сами. Горе и разочарование, которые вы испытываете-это результат вашей прошлой плохой кармы. Самсара-это так долго, что количество слез, что ты пролила за heatbreaks, как это больше, чем воды во всех океанах.

Дхаммапада -213 приходит на ум:

От привязанности источники печаль, из привязанности источники страха. Для тех, кто полностью свободными от любви нет печали, откуда тогда страх?

Будда проповедовал о 7 типов жен в Суджата, дочь-в-законе Анатхапиндика. Один из хороших жен из семи-это матерински-жена:

(matusama или matubhariya) – она лечит мужа, как ее сын в каждый путь, быть сострадательным и добрым, а также заботливый ответственно после своего богатства;

Человек, который позволяет его желания преодолеть свое чувство стыда и страха(последствия) это как ребенок, который идет за то инстинктом. Он не созрел для взрослых. Поэтому вы должны вести себя, как матери-жены и попытаться привлечь его к Дхамме. Практика сострадание с мудростью, научить его недостатки нарушая заповеди и попытаться заставить его понять, как его действия будут гробить свою жизнь и ваши отношения.

+909
Mathias Mathias 13 мая 2019 г., 3:22:40
Дзогчен (Уайли: dzogs Чэнь) или "Великое совершенство", также называемый Атийога, традиция учение в тибетском буддизме, направленных на достижение и поддержание естественного изначального состояния или естественного состояния. Он является центральным учением школы Нингма тибетского буддизма и Бон. В эти традиции, Дзогчен является наивысшим и самым окончательным путь из девяти транспортных средств к освобождению.
+874
user86633 24 апр. 2012 г., 11:02:14

Ñānadassana-Вишудхи - 'очищение знания и видение', последний из 7 очищений и имя пути-знания, maggañāna т. е. проникающая реализации пути поток наград, однажды-возвращения, не-возвращения или Arahatship. Знание адаптации (анулома-ñana) приходит в этот седьмой очищения.

Единственная Сутта, которая полностью объясняет семи очищений является Rathavinita Сутта. Он объясняет в полной семи очищений (SAPTHA Вишудхи), которому учил Будда. Ратха-Винита Сутта: реле колесницы (24 млн; М. Я,145). http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.024.than.html

Единственное место в каноне, где эти 7 видов очистки упоминаются М. 24,, сравнение карету; там сказано, что настоящая и конечная цель состоит не в очищении нравственности, или души, или зрения и т. п., но в общее избавление и прекращения. Сейчас, просто как одно подключает первый тренер и едет вторым тренером, затем монтируется второй тренер и едет с ним в третий тренер и т. д.,
точно так же цель (я) очищение нравственности (шила-Вишудхи) является (II) и очистки ума (Читта-Вишудхи)
его цель: (III) для очистки зрения (ditthi-Вишудхи)
его цель: (IV) для очистки путем преодоления сомнений kankhāvitarana-Вишудхи
его цель: (в) очищение знания и видение того, что путь и не-путь (maggāmagga-ñānadassana-Вишудхи)
его цель: (ви) очищение через знание и видение пути-прогресс (patipadā-ñānadassana-Вишудхи);
его цель: (VII) для очищения знания и видения (ñānadassana-Вишудхи)
но цель это очищение избавление избавился от цепляния.






По очищению знания здесь, в виду, что освобождаются от загрязнений, следить за правильным процессом, и рассматривается как представление, а именно:

  1. знание, состоящее в созерцание подъема и падения (udayabbayānupassanā-ñāna),
  2. в созерцании растворения (bhangānupassanā-ñāna),
  3. в осознании террора (или боязливые) (bhayatūpatthānā-ñāna),
  4. в созерцании несчастий (ādīnavānupassanā-ñāna),
  5. в созерцание отвращение (nibbidānupassanā-ñāna),
  6. в стремлении к избавлению (muccitu-kamyatā-ñāna),
  7. в отражении созерцания (patisankhānupassanā-ñāna),
  8. в беспристрастие в отношении всех пластов бытия (sankhārupekkhā-ñāna) - за которым следует
  9. в адаптации к истине (saccānulomika-ñāna) тоесть. анулома-НАНА.

Так что есть очень долгий путь для вас и я, чтобы пойти по этому пути до прихода на этот анулома-НАНА. Мудрость вытекает из предварительного Нанас, те, перед ним. Этот Анулома НАНА имеет характеристики аничче, дуккха и анатта. В анулома-НАНА, Четыре Благородные Истины представляется ясно и отчетливо.

+853
waldgeist 7 февр. 2013 г., 9:21:47

В дополнение ко всем хорошие ответы вот некоторые решения из своего опыта.

  1. Одна из проблем, вы имеете дело с этой ситуации-это чувство вины, что вы все еще чувствуете об отправке электронной почты в первую очередь. Эту вину можно решать умело. Теперь, когда вы уже приняли проблемы это первый шаг. Как вы уже сказали, что ты пил в это время, посидеть на медитации и поразмышлять о следующем.

    Вы не имели реальный выбор, чтобы сделать в то время как вы были не помнит и осознает свои действия в тот момент гнева, вашего мозг/разум отреагировал на то, что она сделала. В этот момент лимбическая система ваш мозг полностью взял над Нео-Кортекса и вы действовали из чувства гнева и ненависти. Отчасти это было также и твоим биология поэтому будет прощения для себя за то, что сделали через вы.

  2. Вы говорите, Я вижу это в их глазах и как они общаются со мной, вы должны доверять мне на этом, это во многом составляют ваш ум. В самый, можно сказать, ваши коллеги не очень хорошего мнения о тебе. Что происходит, мы наполнены определенные ожидания от людей, основанные на наших прошлых ум проецирует эти ожидания, и в итоге вы испытываете то, что вы ищете в первую очередь. Подумайте об этом, если они заполнены с ненавистью по электронной почте, каждый раз, когда они видят вас, это действительно их проблема, а не твоя. Медитируйте на эти слова Будды.

“Сделав это (в гневе на кого) вы похожи на человека, который хочет ударить другой и берет в руки горящий уголек или экскрементами в руке и так, сначала жжет сам или делает сам воняешь.” Visuddhimagga ІХ, 23.

Так, в силу не думать о ненавистных глазах ваших друзей.

  1. Как отмечали другие ответы, практика Метта медитации. Лучшее место для начала-это Аджан Брам Ютуб видео экскурсии Метта медитации. Неважно, что произошло, чтобы дать Метта и доброты к своим друзьям. Дуккха - это неизбежное следствие жизни человека. Может быть, вашим друзьям нужна Метта тоже.

    1. Кроме того, созерцать следующем стихе из Дхаммапады

Не стоит рассматривать недостатки других людей, ни их делаешь или не делаешь хорошие или плохие поступки. Следует учитывать, только ли один сделал или не сделал хороших или плохих дел. --- Дхаммапада Стих 50.

Суть в том, что развивать чистый разум, следуя 10 парамит. Не ориентироваться на других, как и все остальное, другие будут меняться.

Надеюсь, что это помогает. Метта для вас.

+838
Jeremy Miles 15 нояб. 2018 г., 0:11:07

С точки зрения гороскопов, то это точно не буддийская практика, объяснять свое будущее или решения, основанные на каких-то внешних сил (планет).

Однако, фазы Луны имеют определенное значение в буддизме. Многие значимые события в жизни Будды совпало с Полной Луной - рождение, первое учение или смерть, чтобы назвать несколько. Полная Луна также считается день Будды Амитабхи (Будды безграничного света и главный Будда в буддизм чистой земли). Можно найти полные лунные календари, где различные фазы Луны связаны с разными Буддами, практики и т. д. Одним из примеров соблюдения дней по лунному календарю является Uposatha , когда практикующий активизировать свою практику и сделать сознательное усилие, чтобы держать 5 заповедей.

Можно задаться вопросом, зачем заморачиваться с Луной. В простейших терминах, смысл его в том, что наше тело состоит в основном из воды и так же, как океаны, тело (с его энергетическими каналами) реагируют на фазы Луны.

Главное, что фазы Луны не использовались для предсказания будущего, а скорее, чтобы отметить благоприятные и благоприятные дни для конкретной практики. Можно согласовывать практику с Луной, так что в разные дни можно ориентироваться на конкретные формы будды или учения. Поэтому Луна должна рассматриваться как поддержка и не оракул какой-то. Это может быть полезно, но не обязательно следовать ему.

+825
Mark Monahan 21 окт. 2018 г., 1:33:58

По данным буддизме и науке нет пол для ума, но и тела.Разница между мужским и женским идеология-это разница между практикующими два разных образа жизни.

Рождения пол согласно буддизму

Когда одна эра во Вселенной подходит к концу, почти все существа получают свое рождение в царство Брахмы (Aabhassara).Если Вселенная была установлена по умолчанию (Вселенная, как мы ее знаем) существа рождаются в человеческом мире в качестве осветительного пол меньше существ.Как они станут любят прикосновения, они начинают формировать узнаваемый полов. Но реакции от других, которые не в пользу этого нового ощущения отрицательных (совсем нравится то, что геи испытали на протяжении многих лет), но так же, как общество принимает ЛГБТ-группы В наше время они научатся принимать этот пол+секс ситуации. Так как в этот момент пол даже не считать нормальной и пол-это аномалия.

Если мы отбросим точку зрения Boilogical и принять только учение Будды новый шаблон начала появляться под нашими принятие реальности.


так вот у меня вопрос....

Если мы возьмем Сутта+Абхидхаммы точки зрения и сконцентрироваться на человеке,что мы видим тот же вид с двух разных костей,мышц,мозга и т. д. структур. Как в буддизме люди не имеют необходимости секса для рождения произойдет (спонтанного рождения - Ambapali). Так что секс-это альтернатива для человеческого рождения.

Человеческое тело,культура,быт все основано на то, что пол, что человек принадлежит (это не может быть реальность, где вы живете, но достаточно путешествовать по миру и вы увидите печальную правду). Но как только вы используете что-то вроде Випассаны медитации , чтобы увидеть человека, вы видите, что нет такого понятия " пол " в этот мешок из плоти и костей.Ведь Господь Будда говорил, что если кто-то может прийти выше искушения он/она свободна.


  • Так это его право думать, что одна иллюзия ума все что мы, как существа?
  • Пол действительно является иллюзией или чем-то еще?

Обратите внимание, что этот вопрос не задать на личное мнение,пожалуйста, добавьте источники на ваши ответы, так что мы можем расширить наши знания.Я видел этот вопрос (гендерной результат Каммы?) и это не дубликат.этот адрес совершенно другой точки зрения.Пожалуйста, оставьте комментарий до голосования негативные

+755
Jingshen 21 февр. 2017 г., 22:57:09

Наслаждаясь все большее пространство между мыслями, испытать ужасную правду, которая пронизывает все сущее. Неразделенная реальность. Практика хорошего ночного сна. Показать вверх.

+730
Yllen 6 апр. 2014 г., 1:07:59

Важно также отметить, что ум, о котором говорится в Западной идеализм только к тому, что Yogacara называет шестой сознание. Используя это определение, Yogaracara, безусловно, не идеализм, так как он не предполагает, что шестой сознание производит внешней реальности и, в конечном счете, существует. Шестое сознание само зависит от условий, хранящихся в семенах на основе ваших предыдущих действий и умственных привычек (а также на другие). Yogacara также определяет "реальный" отличается от западной философии. На Западе правда-это обычно связано с тем, что принципиально существует. Еще в Yogacara ничего существенно и не существует, потому что все зависит и пустые, но они еще реально, потому что вы испытываете его. Отличие от канта, только то, что вы реально (потому что ее априори). Внешняя метафизическая вещь сама по себе не является (метафизические, объективное существование отрицается, как реальная и вовсе из-за идеи пустоты). Внешняя реальность является реальным в Yogacara, но объективно не существует и рано писателей даже упоминать такие вещи, как Рупа Дхарма как условно реальны и существуют только из-за ваших действий (карма), но это не существенно объективным, а другие люди не могут испытать то, что вы испытываете.

+701
arp6687 10 мар. 2012 г., 14:55:26

Рассмотрим умысел составителя. Мы живем в мире, который имеет Авторское право, которое не существовало во времена Будды. Если я захожу в свой дом и снять подходящий объект - как ты себя чувствуешь? Если я использую что-то что вы привели по закону ваша земля, чтобы поверить, что я не разрешено использовать, как вы себя чувствуете? Второй принцип-Все об уважая других - мы не должны смотреть на него в законнической так, как будто это набор правил, чтобы понять, а затем соблюдается жестко. Цель заключается в том, что мы действуем в соответствии с первой заповедью - с добротой, вниманием и уважением. , Что в одиночку, вызвала бы у меня очень тяжело думать, прежде чем копировать что-то, к которому я не имею права.

+698
BartG 9 окт. 2015 г., 20:02:43

Как объяснил мой учитель (к сожалению, это выглядит глупо, но всегда начинаю мои ответы что-то вроде этого, поскольку я не цитирую тексты, но все это не мое изобретение),

есть разница между желанием (он же "должен") и намерения (он же "воля")

Желание - это точка внутреннего недовольства. Половина из вас здесь, без подруги, а другая половина есть в твоем воображаемом будущем, с девушкой. Этот раскол создает внутренний конфликт, который приводит к ощущению неправильности, психические/эмоциональные страдания.

Намерение является внутренней интеграции и внутреннего мира, основанную на несгибаемой решимостью. Все вы здесь. Вы думали о своей цели, вы должны определить наилучший курс действий (например, делать что-то, или не делать вообще - т. е. ожидание, или подвергая себя дух и шанс; или быть собой достоверно) и теперь ты живешь это без задней мысли и без колебаний. Потому что вы не такой, нет внутреннего конфликта, нет психического/эмоционального страдания.

+635
Ontamu 31 дек. 2010 г., 6:12:16

Я бы порекомендовал "введение в буддизм" Чарльз С. Prebish и Дамьен Кеоун. @Журнал 2005 буддийской этике онлайн книги

+476
tadamson 25 авг. 2014 г., 10:41:48

Да, есть лечение наркомании объектов, включающих медитации в thereapy. Джадсон Брюэр в Массачусетской больнице в Бостоне включили различные аспекты буддизма в своих исследованиях по thereapy зависимости. Основная идея предполагает саморегулирование внимания. Он использует аббревиатуру дождь, чтобы описать процесс:

Признать
Разрешать/Разрешить
Расследование
Примечание

Низ одной из своих презентаций про дождь и курением доступен на их сайте. Это немного технических подробностей.

Кроме того, в университете Беркли был более хороший институт имеет подробную страницу об осознанности и наркологии , который является более ориентированный на потребителя.

Осознанность становится все более распространенным во многих странах. Психология современной терапевт страница поиска может помочь найти местные психологи, которые обучены в искусстве сосредоточения.

Страховые компании также предоставляют список своих поставщиков, которые специализируются в определенных областях. Они могут список медицинских специалистов, которые специализируются на внимательность/наркологии.

+436
LibertyHim 27 янв. 2014 г., 8:23:40

Может плохая Камма, будут погашены, делая крепкий Камма?

Если ответ-нет, по-крайней мере, мы можем уменьшить эффект, что плохая Камма поступая таким образом?

Если ответы " нет " на поставленные выше два вопроса, мы можем отложить время, которое Камма дает свой результат, выполнив сильный противоположный Камма?

+391
Mayank Grover 30 нояб. 2016 г., 23:55:13

Из общего знания, почерпнутые в обычных Тхеравады появился в английском мире не практика Бодхисаттвы. Они признают 7 Будды будущего Майтрейи как совокупность всех эонов в Кальп плюс бесконечные пространства/вселенных. Высшая цель традиционной Тхеравады-это не Будда - шансов нет/ только 7 Будд существовал последний уже заявил Майтреи - но Arahat, который завершился страданиях понял, ниббана.

Почему обычные Тхеравада сказал Бодхисаттва-это поздняя придумка, потому что ученые так сказали. Как Saptha Вишудхи цитирует Эдварда в конце ее/весь его пост, схоластических исследований Эдвард конце это одинаково верно как Suttas, если не сказать более научно правильно с археологических доказательств!

Я не читал Эдуарда конце, поэтому у меня нет комментариев по схоластическим исследования Эдвард конце, однако, он возложил руки на Махаяну не одобрить его подлинного знания на учении Махаяны, следовательно, дало ему возможность завершить его выводы. Но по интерпретации Saptha Вишудхи из “обета Бодхисаттвы” если S/он вывел ее/его понимание от Эдварда конце то это неправильно. Бодхисаттва-это уже просветленным, но не входить в нирвану, пока все существа переправы на "другой берег"/ свободным от страдания. Это займет слишком длинный абзац, чтобы объяснить на английском секта имеет слишком много неправильных положений и неправильных пониманий.

В 《解深密經》 Будды explaint, когда некоторые Бодхисаттвы, видя ужас, ад и другие низшие миры, они тоже были в ужасе и может не выдержать Сансары больше, они могут выбрать, чтобы войти в нирвану, (я думаю это относится к Хинаяне секты практике, необходимо повторно проверить сутра). Но чем выше уровень (ЭСП. 8-й уровень и выше) будет непрерывной, чтобы преодолеть эти пока не достиг совершенной мудрости - Аннутара-самьяк-самбоди 等正覺, Будда.

+336
guest484 25 сент. 2014 г., 12:39:39

В историю индийского буддизма: от Шакьямуни к ранней Махаяны, профессор Хиракава государств:

Оба Нирвана и пространство считались необусловленные Дхармы. Этой фундаментальной классификации дхарм на кондиционных и некондиционных находится в агамы.

В каком отрывке из агамы (и/или пали?) мы читаем место быть полной?

+314
robd 30 сент. 2019 г., 23:46:40

Православие в христианстве является проведение на старых убеждений. Это, конечно, невозможно для религии не развиваться вообще, так как новые вопросы и есть ответ надо решать. В "православной" версии часто считаются наименее развитому секта религия. Понятие Православной обратиться в буддизм?

+234
punchsodapop 28 окт. 2013 г., 4:13:42

Людей в мире можно разделить на две группы. Те, кто верит в Единого Бога, принять eternalism (sassata ditthi) после смерти. Другая группа-это те, кто в коммунистических странах, которые не верят в Единого Бога, принять нигилизм. Нигилизм (ditthi ucceda) является прямой противоположностью eternalism. Будды, разными способами, избегать этих двух крайностей. Веру людей, которые верят в Бога-это разные тех, кто имеет уверенность в Трех Драгоценностях. Вера в буддийской точки зрения происходит посредством правильного понимания и осознания истины, а не из страха перед божественным или необходимость для удовлетворения эмоций. Настоящая вера появляется в уме, когда он достигает непоколебимого государства. Слепая вера или религиозные убеждения имеют место в Учении Будды. Нет такого понятия как " Бог " в учении Верховного Будды.

+212
afelixj 4 окт. 2015 г., 14:35:05

Я медитировал до нескольких лет.Во время медитации я использовал, чтобы сосредоточить свое внимание, воображая пламя свечи перед глазами.Теперь, один из моих друзей предположил, что лучший способ-сосредоточиться на дыхании.- Должен ли я менять метод? я.е-второй лучше, чем первый способ.

+211
WanSpi 13 мар. 2016 г., 9:18:33

Мое понимание утилитаризма является то, что значение является результатом действий, например действий, которые обеспечивают счастье.

По-видимому, существует перекрытие между буддизмом и утилитаризма, однако, не уверен, как они приходят вместе или расходятся в действиях, которые мы выполняем, а также ценность полученных результатов.

Редактировать

Ответ, размещенной на вопрос является хорошим кандидатом для сходства, а также различия.

+183
jmk2142 31 янв. 2017 г., 22:34:04
Умелых и неумелых мыслей, речи и действий. Эти вопросы включают, но не ограничиваются вопросы, касающиеся винаи и заповедей.
+180
Amalia 12 сент. 2013 г., 10:28:04

Следующие цитаты выдержки из пали Deeganikaya Brahmajāla Сутта: поголовной чистая мнениями.

Рассуждения о прошлом (Pubbantakappika)

"Существует, монахи, другие Дхаммы, глубоко, трудно увидеть, трудно понять, мирное и возвышенное, вне сферы аргументации, тонким, понятным только для мудрых, которые Татхагаты, реализовав это для себя посредством прямого знания, развивает к другим людям; и именно об этих, что те, кто справедливо восхвалять Татхагаты в соответствии с реальностью будет говорить. И каковы эти Дхаммы?

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о прошлом, которые занимают устоявшиеся воззрения о прошлом, а кто на восемнадцать основания утверждать различные концептуальные теоремы обратимся к прошлому. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы рамки своих рассуждениях?

  1. Eternalism (Sassatavāda): Вид 1-4
  2. Частичное-Eternalism (Ekaccasassatavāda): Вид На 5-8
  3. Учения о конечности и бесконечности мира (Antānantavāda): вид 9-12
  4. Учения о бесконечных экивоков (Amarāvikkhepavāda): вид 13-16

"В четвертом корпусе, в силу чего, со ссылкой на то, что некоторые почтенные отшельники и брахманы бесконечные equivocators, прибегая к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков?

"Здесь, монахи, некий отшельник или брахман-это тупо и глупо. Из-за своей серости и глупости, когда его спрашивали об этом или ссылки, он прибегает к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков: 'если вы спросите меня, существует ли потусторонний мир — если бы я думал, что есть другой мир, я заявляю, что нет. Но я не принимаю его таким образом, не относитесь к этому, и не брать его каким-либо другим способом. Я не говорю, что это не так, и я не скажу, что это ни то и ни это.'

"Точно так же, когда его спросили любого из следующих вопросов, он прибегает к тому же уклончивых заявлений и бесконечных экивоков:

А.
• 2. Нет мира за пределами?
• 3. Это есть как есть и это не потусторонний мир?
• 4. Это, что там ни есть, ни не есть мир за пределами?
Б.
• 1. Есть существа самопроизвольно возрождается?
• 2. Нет существа самопроизвольно возрождается?
• 3. Это, что там оба они и не существа самопроизвольно возрождается?
• 4. Это, что там ни ни не существа самопроизвольно возрождается?
С.
• 1. Есть плод и результат хороших и плохих действий?
• 2. Нет фрукты и результат хороших и плохих действий?
• 3. Это есть как есть и это не плод и результат хороших и плохих действий?
• 4. Это, что там ни есть, ни не фрукты и результат хороших и плохих действий?
Д.
• 1.Ли Татхагата существует после смерти?
• 2.Ли Татхагата не существует после смерти?
• 3.Ли Татхагата одновременно существует и не существует после смерти?
• 4.Ли Татхагата ни существует, ни не существует после смерти?

















"Это монахи, это четвертый случай.

"Именно на эти четыре основания, монахи, те жрецы и отшельники, которые бесконечны equivocators прибегать к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков когда вопрос об этом или ссылки. Какие бы жрецы и отшельники, может быть, кто прибегает к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков, все из них делают это на этих четырех площадках или на один из них. За пределами этих нет.

"Это, монахи, Татхагата понимает... и это касается этих, что те, кто справедливо восхвалять Татхагаты в соответствии с реальностью будет говорить.

  1. Учения случайного возникновения (Adhiccasamuppannavāda): вид 17-18

Рассуждения о будущем (Aparantakappika)

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о будущем, которые занимают устоявшиеся воззрения о будущем, а кто и на сорока четырех основаниях утверждать различные концептуальные теоремы, относящуюся к будущему. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы рамки своих рассуждениях?

  1. Учения перципиент бессмертие (Saññīvāda): вид 19-34

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые поддерживают доктрину перципиент бессмертия[10] и на шестнадцати основаниях провозгласить себя, чтобы выжить перципиент после смерти. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы провозглашают свои взгляды?

"Они провозглашают: 'само является неизменным и после смерти, перцепиент, и:

А.
• 1. материал
• 2. несущественно
• 3. как материальной, так и нематериальной
• 4. ни материальных, ни нематериальных
Б.
• 1. конечное
• 2. бесконечное
• 3. обе конечные и бесконечные
• 4. ни конечны, ни бесконечны
С.
• 1. равномерного восприятия
• 2. разнообразить восприятие
• 3. ограниченность восприятия
• 4. безграничного восприятия
Д.
• 1. исключительно счастлива
• 2. исключительно убогие
• 3. оба счастливы и несчастны
• 4. ни счастлива, ни несчастна.


















"Именно на эти шестнадцать основаниям, монахи, те жрецы и отшельники, которые поддерживают доктрину перципиент бессмертие провозгласить себя, чтобы выжить перципиент после смерти. Все, что отшельники или брахманы поддерживать доктрину перципиент бессмертие, все из них делают это на этих шестнадцати основаниях или на один из них. За пределами этих нет.
"Это, монахи, Татхагата понимает... и это касается этих, что те, кто справедливо восхвалять Татхагаты в соответствии с реальностью будет говорить.

  1. Учения не перципиент бессмертие (Asaññīvāda): вид 35-42
  2. Доктрины ни перципиент, ни не-перципиент бессмертие (Н'evasaññī-nāsaññīvāda): вид 43-50
  3. Аннигиляционизму (Ucchedavāda): 51-57 Видом
  4. Учения ниббана здесь и сейчас (Diṭṭhadhammanibbānavāda): вид 58-62

Это учение на 62 (ложные) убеждения от Brahmajala Сутта (пали в Дигха Никая -- адаптированные здесь от Уолш).

В конце этого Сутта Будда заявляет, что это учение может быть известна под следующими названиями:

• Чистое преимущество (Attha = Артха)
• Чистой Дхаммы
• Верховный Чистая
• Чистая мнениями
• Несравненная победа в бою



В своем глоссарии на “шестьдесят две судимости” в Вималакирти Сутры, Турман государств:

Эти ... состоит из всех других взглядов, чем "правильные взгляды" бескорыстия. Все шестьдесят два попадают в одну из двух категорий, известных как "двух экстремизмов": "eternalism" (sashvatavada) и "нигилизм" (ucchedavada).

[Однако] для Вималакирти на эту тему, увидеть его обмен с Манджушри ниже.

Вималакирти возьмем на 62 обвинительных приговоров (из стр. 44 перевода Турмана):

Mañjushri: домохозяин, где пустота будет стремиться?

Вималакирти: Mañjushri, пустоты следует искать среди шестьдесят два убеждения.

Mañjushri: где шестьдесят две судимости следует искать?
Вималакирти: их следует искать в освобождении Татхагате. Mañjushri: где освобождение Татхагате искать? Вималакирти: ее следовало искать в самом расцвете умственная активность всех живых существ.

Mañjushri, вы спросите меня, почему я без слуги, но все Марас и противники-это мои слуги. Почему? Марас сторонник этой жизни рождения и смерть, и бодхисаттва не избегать жизни. Иноверных оппоненты выступают убеждения, и бодхисаттва не беспокоит убеждения. Поэтому все Марас и противники моих слуг.


Будды заключение (из Википедии)

"Татхагата знает, что эти шестьдесят два мнения. Он знает дхамму которая превосходит их. Зная, что драхма, он не рассматривает его в неправильно. Поскольку он не считает это неправильным образом, он поймет, по сам вымирание загрязнений (например, жадность, гнев, и незнание четырех истин Ария).

Будда, наконец, завершает экспозицию эти "неправильные" убеждения о том, что эти (62) убеждения, если они полагают, будет, конечно, причиной волнений и голода. Это означает, что убеждения приходят к вывод из-за неспособности видеть истину, как они захватили на основе влечения (цепляние), завелась тоска (чувство).

Будда объясняет, что убеждения родом из Контакт (Phassa) в качестве причины. Контакт-это явление, когда восприятие признаются объектом за пределами нашей собственной. Затем, из этого краткого (как молния в небе, Нагасена analogued в Милинда Паньху) событие, поднимаются чувства.

Будда утверждает, что нет возможности чувствовать себя без контакт. Таким образом, в соответствии с законом двенадцати связанных причинно и эффекты (Pratitya-samutpada), люди, которые верят в один из многие из этих шестидесяти два верования, в конечном итоге в круглую цикл страдания; поскольку они не нашли истину о прекращении страдания.

Из-за своей веры, они будут испытывать чувства как результат повторный контакт посредством шести чувств. В них ощущение дает подъем к влечение; влечение порождает цепляться; льнуть порождает для нынешнего существования (upapatti бхава) и причинно-следственный процесс kammic (Камма бхава); причинно-следственный процесс kammic приводит к перерождению; и возрождение вызывает старение, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние.

Будда гласит, что монахи, которые осознали и поняли происхождение свяжитесь с шести чувств, и избежал тура страдания, видели бы Дхаммы (истина) заповедей (Śīla), концентрация (Самадхи) и мудрость (Pańńa), который превзошел всех неправильных убеждений.

Тогда Будда делает аналогию рыбак с помощью мелкоячеистого сети, чтобы поймать рыбу в пруду. Рыбы представляют подвижников, которые цепляться за свои убеждения. Они поднимаются и тонут в пруду, но в конец неизбежно быть пойман в сети. В то время как Будда, который стоять вне сети нашел истину и вышла цикл страданий.

В Brahmajala Сутта заканчивается эта цитата:

"Когда Bhagava вынес эту речь, почтенный Ананда обратился к нему так: "действительно прекрасный, почтенный сэр! Чрезвычайный действительно, почтенный сэр! Как называется эта экспозиция дхамму?"

"Ананда!" - сказал Bhagava, "имейте в виду, что эта экспозиция Дхаммы называется Atthajala, чистой сущности, а также Dhammajala, чистой Дхаммы, а также Brahmajala, чистый идеально Мудрости, а также Ditthijala, чистая мнениями, а также Anuttarasangama Виджая, несравненный Победы в бою."

Так сказал в Bhagava.

+174
Janaka C Bandara Herath 9 нояб. 2016 г., 21:02:22

Есть еще одна Сутта в ЗП (очень трудно найти, поэтому не даю ссылку) в группе suttas, что говорить о четырех правильных усилий. В этом Сутта Будда говорит о неблагих состояний и как монахи не должны позволить неблагих состояний задерживаться, но подчинить их прямо тут же, на месте. Затем он дает очень похожие разработки в Бхайа Bherava Сутта, сказав, что если он стоит, он должен подавить его, пока еще стоит, если он сидит - то еще сидит и т. д. Для меня это выглядит как этот акцент про акцент: положив 100% внимания на решении проблемы, а не "ногами банку вниз по дороге".

Мой учитель(ы) научил меня следующие методы борьбы со страхом и тревогой:

  1. Если страх и/или тревога очень сильная (до рвоты) - надо рассеять его, делать какие-либо физические упражнения. Бег или приседания или отжимания или подтягивания хорошо работать для этого.
  2. Когда страх/тревога средне - необходимо повторно коснитесь одного тела в тех областях, где страх ощущается: живот, солнечное сплетение, грудь, горло, бока головы и т. д. - пытаюсь расслабить соответствующие мышцы и через что отпустить допонятийную изготовления. Промежуточная практика в этом ключе-это спонтанные танцы а-ля ци-гун с акцентом на эмоциональных проекций, и вокруг тела.
  3. Когда студент становится относительно стабильным и может справиться с сильным страхом/тревогой напрямую, он или она должны смотреть прямо на страх, пытается ехать "как можно ближе" к нему и даже "войти внутрь". Когда это будет сделано, через глядя на страх, он может быть "преобразованы" в чистом виде, то энергия, не будучи окрашено отношение.
+153
lerochka230503 8 авг. 2018 г., 12:22:42

На самом деле есть 3 способами (Камма), а не четыре ("наконец" в одну отвечающие за другим, разум).

"Не поддерживают другие..." может производиться тремя способами так же, и учения полны повторяя про Камма на собственные физические деяния (Кая-Камма), путем словесных деяний (vicāra-это знаки и жесты) и на ум/мысли (Читта-утверждение, принимая во внимание в свою пользу, соглашение, радость..., невежество).

Kammapathapeyyālaṃ может дать способы утвердить.

Чтобы защитить те сила, нужен только один: либо справа вид (на чем он будет работать сам по себе), или сильную веру в него, если еще не приобрели. Сайлас без защиты право вид не очень Сайлас, но только лучше или хуже ритуалов, не проникая до ума.

Если sensedoor не ведом один ломает Сайлас (как факторы, пути) на самом деле все время ворует/убивает формы, звуки, запахи, вкусы, прикосновения, мысли. Имея Сайлас, не будет самма самадхи нет pañña > нет релиз: в основном просто nurishing загрязнений. Не выходя из дома и становятся бездомными (оставив чувства позади), это не возможно, чтобы начать путь, сила, самадхи, Pañña и обрести освобождение.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для каких-либо мирских обмен и торговля]

+127
Mbenzi 24 сент. 2018 г., 19:14:43

... Мне интересно, где он может быть найден, что Будда учил ...

Ходьба считается отличным средством от сонливости и сонливости в духе следующих Сутта, когда практикуется в сочетании с сидящим практике.

... Бхикшу, что еще необходимо сделать? Бхикшу, вы должны тренировать себя таким образом, мы посвящаем к бодрствованию. В течение дня, прогуливаясь взад и вперед и садится, мы будем очищать ум от препятствий. В первые часы ночи, прогуливаясь взад и вперед и садится, мы будем очищать разум непроходимости (аварана синоним nīvarana). В средние часы ночи, мы, мысленно отмечая время для роста, осознанно и полностью осознаю, лежать, Лев-как на правом боку, одна нога находится на другом. ...

Источник: Маха Асса Пура Сутта. Также см. сноску 30. Контекст здесь-это бодрствовать и боевые сонливость.

и

Если, Moggallāna, что сонливость все равно не уйти, а затем, Moggallāna, вы должны воспринимать до и после, будь решителен в ходьбе назад и, с чувствами повернутые внутрь, с ума не отклоняясь наружу. **Вполне возможно, что когда вы делаете так, что сонливость уйдет.

Источник: Pacalā Сутта. Контекст здесь-это бодрствовать и боевые сонливость.

Эти suttas только пропагандировать это как противоядие от сонливости и как средство, чтобы не уснуть, чем любая другая форма игры.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а затем сесть снова.

Источник: дискурс резюме по С. Н. Гоенка

... или как учитель пришел к этой инструкции.

Возможно, это превентивная мера, чтобы избежать сонливости во время медитации с обеих быть в равных пропорциях меньше вероятность такого события, чем быть инструкции Будды. Или, возможно, это то, что он нашел успеха в том, как он практикуется, следовательно, учил таким образом. Если для вас это подходит для вашей практике, то подходящий для вас практика это как некоторые могут найти это полезным, хотя это может варьироваться от человека к человеку.

+111
Amaya De La Pena 20 февр. 2010 г., 8:11:28

В Абхая Сутта (MN58), Будда учил:

(1) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

(2) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

(3) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

(4) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

(5) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

(6) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

+103
reina dione delmoro 25 дек. 2018 г., 13:12:30

Вселенная когда-нибудь закончится ?

Я не уверен, что кто-то имеет ответ, Честно говоря. Кто знает. Но в нашем случае, это действительно не имеет значения, что много : мы, в основном, беспокоит, что происходит здесь и сейчас, на мой взгляд.

+62
ericvolkerlindell 16 мар. 2018 г., 6:13:03

Это должно быть понятно на уровне того, что чувствовал или испытывал. Как правило, то, что вы испытываете-это элемент, который доминирует.

Начальное / Брутто Вид

  • Земля - это основательность, силы притяжения, имеет фиксированные формы и пространства. Когда вы приносите ваше внимание на ваших зубах есть определенное чувство к нему. Также на поверхности вашего сайта На имеет текстуру, которую вы чувствуете.

  • Вода - это силы притяжения, привязки, сплоченности, смешивание, плавные. Если вы обратить ваше внимание на вас плоть, это то, что связывает тебя тело. Она держит его вместе. Также вашей слюны течет в полости рта. Деревянные кресла помогают вместе, но это вы не можете чувствовать прикладом можно воспринимать как стул не развалился.

  • Огонь - жара или температуры, энергии. Сказать, что ты голодный, то ты слаб, следовательно не хватает жизненной энергии или тепловой элемент. В случае, если стул, который был на солнце, вы почувствуете тепло.

  • Воздух - отталкивания, расширения. Твое дыхание дает ощущение воздушной стихии. Если спинка стула мягкая, то есть некоторое ощущение подушки получение сжатого в районах и расширяется вокруг вас, когда вы погружаетесь в.

Тонкий Вид

  • Земля - когда вы испытываете болезненные ощущения, когда он начинает она начинается с малого и тысячи других мелких кластеров ощущения вместе, чтобы дать вашей боли. (Брутто затвердевших ощущений.)

  • Вода - иногда у вас есть зуд и ощущение как насекомые прокрутки в вашем теле. Ощущение бегающих от течет. В некоторых случаях бывают очень приятные ощущения, которые впитываются вашего тела, как вода корпели на голову из воды поглощаются промокательной бумаги.

  • Огонь - тепло и холод ты чувствуешь. Вибрации в теле.

  • Воздух - пульсации и расширения и сжатия вы чувствуете.

+19
charles whaley 15 янв. 2015 г., 3:03:49

Показать вопросы с тегом